Показано с 1 по 12 из 12

Проблема! Загорается значёк масло, чё делать!?!

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,802
    Больше 7 лет на форуме

    Проблема! Загорается значёк масло, чё делать!?!

    Вот в чём проблема!
    Когда купил машину, то заметил, что когда останавливаешься на светофоре (то есть D на автомате, обороты ниже чем на нейтралке) загарается значёк масло, он моргает и загарается. Ну думаю масло наверное уже не очень - поменял его и фильтр с промывкой всё сделал, но думаю залью дешёвое масло, что б денег много не терять если вдруг проблемма не в этом..... Поменял всё стало хорошо! и забыл про это,

    через недели две начал снова моргать - подлил масло (на минимуме было) всё ок! и вот вчера снова таже беда, причём горит лампа как ток тормозить начинаешь - уровень в норме, да и доливка не помогла! и ещё стояла машина заведённой 5 минут с горящей лампой, смотрю температура выше обычной стала - тоесть греится!!!!


    Масло - Лукоил Стандарт
    Месяц прошёл с замены
    Пробег - 3000 км

    В чём проблема у меня ?!?! Масло гавнянное или что то в двиге не так ?!?!?? Плиз жду помощи!!!!


    .......если масло менЯть, то какое лучше заливать ?

  2. #2
    Аватар для галаннт
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    76,320
    Больше 10 лет на форуме
    проверь масляный насос, вентиляцию картерных газов и самое хреновое если забиты масляные каналы в движке. Если не электрика то значит у тебя маленькое давление масла на малых оборотах, это может быть от перечисленных выше причин. Электрика- поломка датчика давления и ли повреждения контактов и проводки. Но по твоим описанием- низкое давление.
    на пенсии жизнь только начинается!!!!

  3. #3
    Van
    Van вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,224
    Больше 10 лет на форуме
    Если бы не грелась, я бы предположил что накрылся масляный датчик.
    Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,802
    Больше 7 лет на форуме
    То есть пока масло как новое и уровень нормальное, двига будет работать нормально, а побеговши начинает глючить.....

    Как можно проверить в гараже все вот эти пункты ?
    -насос
    -картерные газы
    -забитые масляные каналы - это промывкой движки обычной промывкой не решишь ?

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,718
    Больше 10 лет на форуме
    Датчик давления установлен после маслянного насоса, поэтому если забиты маслянные каналы-лампа загораться не будет.
    Нужно сначала смотреть датчик. Выкручиваешь его и на его место ставишь манометр (или заведомо исправный датчик). Если давление низкое-виноват маслянный насос.
    Вообще, в двигатели старше !2-15 лет нужно лить масло погуще.

  6. #6

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    подлил масло (на минимуме было)
    Интересный народ: а куда оно делось-то по-вашему?

    Если его двигатель не сожрал - значит вылилось. Загоните на яму и осмотрите картер двига. Можно просто зеркало подсунуть под днище и посмотреть в него.

  7. #7

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Чота не хочется огорчать читателя предстоящей капиталкой, но похоже там на самом деле наверно давления уже нет - поди епошит с коленвала сразу обратно в картер.

    Обычно в этом случае комп должен вырубать двигатель - но видимо на этой машине либо не предусмотрено такое, либо прежний владелец что-то подкрутил.

  8. #8

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    8,952
    Больше 10 лет на форуме
    Если автомобиль который в подписи указан, то тогда уважаемый что же вы хотите чтобы в автомобиле которому 18 лет от роду и уже лет 10 как в России мучают всё было как у нового автомобиля. Тебе и продавали его залив более густое масло и напичкав добавками. Теперь ремонт однозначно.

  9. #9

    Сообщений
    134
    у меня у товарища бала такая же ситуация, когда он менял датчик давления масла(из фин. соображений) купил самый дешевый который смог купить на рынке. Сразу появился подобный прамбл., просто по логике все до этого было ок, решили купить оригинал в магазине, после замены прамбл исчез.

  10. #10

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Какой нах "прамбл"? :-))))

    Недавно купил пЕратский СД, то есть, ЭмЭр3, там, короче везде написано на упаковке "битрейб" - и плевать им.

  11. #11

    Сообщений
    61
    Единственно, что можно посоветовать, и то ВРЕМЕННО - залить масло большей вязкости, или добавить загустительные присадки.
    Но это временная мера, и долго на таком двигателе ездить нельзя.
    Без кап.ремонта просто не обойтись.
    Ну а если поступать совсем грамотно, то советую напрямую (без электрических приборов) проверить давление масла НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ.
    Делается это с помощью обычного манометра.
    Но скорее всего, показания при измерении Вас, уважаемый автор темы, сильно разочаруют.

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,802
    Больше 7 лет на форуме
    Всем спасибо за помощь, прислушаюсь к всем советам и продиагностирую авто....

    Пока залил другое мосла чуть по гуще, поезжу посмотрю повторится или нет проблема...... Капиталить ох как не хочется! :(((

Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2007 год
1635000 руб.
Ford Focus
2013 год
333000 руб.
Chery Tiggo 3
2017 год
819900 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189