Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Переключение скорости

  1. #1

    Сообщений
    1

    Переключение скорости

    Здраствуйте! У меня Toyota Raum (переднеприводная, автомат). Подскажите пожалуйсто, что может быть, при переключении скорости на вторую передачу, машину дёргает, а на остальные всё нормально.

  2. #2
    Аватар для Гульнара
    Адрес: регион 102
    Сообщений
    8,352
    Больше 10 лет на форуме
    А скорость у тебя какая, когда переключаешь?

  3. #3

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    я б при малейшем подозрении на автомат сразу жижу поменял...
    Хотя небольшой толчок при переключении с 1 на 2 всегда присутствует, но тут дело в нюансах и словах - "большой"-"небольшой"... По тырнету не определишь.

  4. #4

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Это не "вторая скорость". Ну, приколисты, блин. Это режим "2" - то есть, не выше 2-й скорости. Полезно при движении по русским дорогам времен осени, зимы и весны. Чтобы коробка не трочилась между 2 и 3 и обратно, а также чтобы осуществлялось более эффективное торможение двигателем.

  5. #5
    Аватар для Serja
    Адрес: 61 RUS
    Сообщений
    3,082
    Больше 10 лет на форуме
    А это на холодной или прогретой коробке происходит, если на холодной, то при переключении с 1-й на 2-ю может дергаться, у меня дергалась....

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    187
    Больше 7 лет на форуме
    А причем тут режим "2", человек же говорит, при переключении с первой на вторую. У меня тоже чувствуются переключения, это нормально, единственное, они стали почти не заметны после замены масла в коробке, оно было черное.

  7. #7

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А, вот в чем дело. А я, тупой, подумал что они переключают селектором как ручкой. :)

  8. #8

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    оно было черное
    А какое оно по-вашему должно быть?

    Его надо нюхать - масло к замене остро воняет как перегоревший трансформатор или электродвигатель (как сгоревший лак изоляции), а еще годное - как масло. А цвет ******. :)

  9. #9

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Для начала надо просто проверить уровень масла - как там на Демии хз, надо в мануале читать, наверняка так: прогреть (лучше просто после поездки), встать на ровную площадку, переткнуть селектор через все положения с паузой в 2-3 секунды и обратно до P, и не глуша двигатель замерить уровень вынув щуп.

    Не забыть понюхать. :)

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    187
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    А какое оно по-вашему должно быть?
    По-моему оно должно быть нежно розовое :)

  11. #11

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Насколько нежно?

  12. #12

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    А какое оно по-вашему должно быть?

    Его надо нюхать - масло к замене остро воняет как перегоревший трансформатор или электродвигатель (как сгоревший лак изоляции), а еще годное - как масло. А цвет ******. :)
    Его надо не нюхать, а менять вовремя, ламер...
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  13. #13

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А вовремя это когда, ламер?

  14. #14

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Тебе то зачем. У тебя всеравно машины нет.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  15. #15
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,149
    Больше 10 лет на форуме
    Ну в общем-то бывает что у некоторых автоматов (на старых ниссанах например) это нормальный прикол что при переключении с 1 на 2 есть рывок вперед, иногда ощутимый. Говорят это дело можно подрегулировать(какие-то там перепускные клапаны) но надо разбирать АКПП. А вообще все зависит от того как едешь, у меня например толчок ощущается если очень плавно разгоняться (обороты 1-1.5) а если обороты при разгоне около 3-х тысяч и выше то никакого толчка нет.
    Не забываем так-же про то что сильнее всего передаточное число меняется как раз при перехоже с 1 на 2, а при дальнейших переключениях уже меньше.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  16. #16
    Аватар для LeXxXus
    Адрес: Хабаровск ->Ростов
    Сообщений
    4,473
    Больше 10 лет на форуме
    Такая же фигня на Ниссан Ларго. Поменял жижу в автомате, толчок стал почти незаметным. Хотя иногда бывает резким))) Забил на это и езжу с чистой совестью.
    В любую горячую точку планеты за 30 секунд долетают ракеты (с)

  17. #17

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Sotnik Посмотреть сообщение
    Тебе то зачем. У тебя всеравно машины нет.
    Это у тебя машины нет, велосипедист блин. Повторяет басни маслоделов - меняйте, меняйте, чаще меняйте - платите нам денюшку за нежно розовое масло, и сливайте которое еще 30 тыков пройдет в землю.

    Есть АКПП в которых вообще масло не надо менять, как и двигатели такие есть.

  18. #18

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,341
    Больше 7 лет на форуме
    Есть АКПП в которых вообще масло не надо менять, как и двигатели такие есть.
    Это серьезно, или новая шутка такая уморительная? кстати никто не подскажет, есть ли машины, где колеса качать не надо и топливо заливать, аккумулятор заряжать... Меня лично особенно с топливом вопрос интересует... А то прогресс движется, а я на форуме застрял...:)
    Последний раз редактировалось Один; 18.07.2007 в 10:20.
    Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.

  19. #19

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Автора ведь толчки уже не беспокоят - нет ведь его каментов. Что делает грамотный владелец машины (а не велосипедист меняющий масло в подшипниках каждые 1000 метров) - берет мануал и читает: как проверять уровень масла - проверяет; читает на какой скорости и при каких оборотах какая передача включается. Затем садится и катается - записывает что у него по факту. Собрав эту инфу читает как провести диагностику коробки, начиная от Stall Test'а и кончая снятием кодов ошибок. Записывает все. И тогда уже делаются выводы.

    А велосипедист катит свой агрегат в ремонт где его разводят на все 100. Коробка ведь вещь мифологическая.

  20. #20

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Один Посмотреть сообщение
    Это серьезно, или новая шутка такая уморительная? кстати никто не подскажет, есть ли машины, где колеса качать не надо и топливо заливать, аккумулятор заряжать... Меня лично особенно с топливом вопрос интересует... А то прогресс движется, а я на форуме застрял...:)
    Расскажите убогому о BMW и VW.

    Конечно, параноики и при наличии надписи Lifetime Fluid меняют маслА - их право.

    Но повторяю - цвет масла никакого значения для его работоспособности не имеет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1993 год
120000 руб.
Toyota Funcargo
2000 год
180000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2008 год
585000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189