Показано с 1 по 15 из 15

air flow resetter

  1. #1

    Сообщений
    64
    Больше 7 лет на форуме

    air flow resetter

    air flow resetter - что это такое и как использовать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SP_A0119_000.jpg 
Просмотров:	201 
Размер:	22.1 Кб 
ID:	105071    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SP_A0120_000.jpg 
Просмотров:	179 
Размер:	21.1 Кб 
ID:	105072   

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    37
    Больше 5 лет на форуме
    а где это стояло? судя по названию регулятор воздушного потока
    Carina GT, метёт!

  3. #3

    Сообщений
    64
    Больше 7 лет на форуме
    эта байда стоит в салоне Хонды СR-V 1998г., когда включаешь на холостых, на +10 ни чего, когда на -10, холостые падают, на ходу разницы не ощутил.
    Да, в машине есть еще навороты: распорка, туманки, фонарь назад, наклеики "бильштайн" и "тайп эр"

  4. #4

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Это и есть регулятор холостых оборотов.

  5. #5

    Сообщений
    64
    Больше 7 лет на форуме
    каково практическое применение? Повышеные обороты на прогреве, регулируются автоматически. Я не понимаю какие задачи преследовал японец?

  6. #6

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    наклеики "бильштайн" и "тайп эр"
    Тоже навороты?

    Короче, по-английски прочитать могу, а понять смысл - не особенно: http://www.ps-powersport.com/product_AFR-15.asp Примерно так: на турбовых моторах даже когда заслонка закрыта воздух продолжает идти через датчик массового расхода воздуха (MAF вроде), комп реагирует на это подачей топлива, что грозит ненужным увеличением оборотов и проблемами с остановкой машины. Поэтому между MAF и ECU ставится эта приблуда, которая корректирует сигналы чтобы комп не шизел. Насколько его сбрасывать - вы задаете ручкой.

  7. #7

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А, ну да - не на турбовых, а на турбированных. Которые модифицированы механически. Хбз, короче, я не сракер.

    По ссылке девайс другого исполнения, но принцип тот же судя по названию Air Flow Resetter.

  8. #8

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А, вот в чем дело - воздух на прокакачанных моторах не только входит, но и выходит! Когда он входит - то все понятно, а вот когда выходит получается коллизия: заслонка закрыта, должны быть холостые обороты, а воздух из какого-то девайса под названием intercooler, или turbicharger, или даже blow-off valve (предохранительный клапан?) - хреначит на выход а MAF тупо начинает измерять его количество и температуру. Далее все также: комп видит что воздух идет и подает бензин - в результате вы не можете бросив педаль газа получить холостые обороты, в результате будет затруднено торможение и все такое.

  9. #9

    Сообщений
    64
    Больше 7 лет на форуме
    наклейки обозвал "наворотами" в шутку, потому-что не знаю, что из них правда, но то что турбины нет это точно. Обороты сбрасываются не зависимо включена эта хрень, или нет

  10. #10
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,683
    Больше 10 лет на форуме
    такая крутая теория, и к чертям coбaчьим... :)))

    ps а может он у тебя просто отключен и не работает?
    Последний раз редактировалось tango; 19.07.2007 в 11:03.
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  11. #11

    Сообщений
    64
    Больше 7 лет на форуме
    ps а может он у тебя просто отключен и не работает?

    я же говорил что когда крутишь ручку обороты меняются, судя по названию регулирует поток воздуха (обогащение смеси?), что это дает не пойму, сегодня попробую на разных скоростных режимах и в нагрузку, м.б, что-нибудь почуствую

  12. #12
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,683
    Больше 10 лет на форуме
    ну kostyanet правильно сказал, эта приблуда типа датчика MAP, с эффектом улучшения оного, как я понял убирает всякие воздушные флуктуации во впускном коллекторе, если верить статье - у тебя работа двига должна быть лучше.. а фильтр воздушный у тебя какой, обычный?
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  13. #13

    Сообщений
    64
    Больше 7 лет на форуме
    фильтр обычный, насчет того что работа двигателя лучше - не заметил, наоборот, иногда подрагивает, но это м.б. не в этом причина (не проверял свечи и т.д.)

  14. #14

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Отключите прибор, соедините входящие и выходящие провода чтобы они его не касались и поездите.

  15. #15

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Чтобы понять что это такое надо как минимум понимать как вообще электронный впрыск работает. Работает он под управлением бортового компа, который собирает информацию о работе двигателя с ряда датчиков. На основании показаний этих датчиков вырабатываются управляющие сигналы для системы впрыска топлива. Одним из таких датчиков является датчик массового расхода воздуха, который анализирует сколько воздуха прошло через него. Это зависит от положения дроссельной заслонки, от температуры воздуха, от давления воздуха. Комп получает данные о расходе воздуха и соответственно им корректирует поступающее количество топлива: чем больше воздуха, тем больше топлива - тем выше обороты двигателя, и соответственно наоборот.

    Так вот, в прокачанных моторах воздух может проходить не только снаружи внутрь, но и снутри наружу из-за того что в тракт подачи воздуха врезана какая-то шняга. Когда заслонка открыта поток идет нормально: снаружи внутрь, а когда закрыта - может идти обратно: снутри наружу. А датчику массового расхода воздуха похрену куда воздух движется - главное чтобы двигался и поэтому он начинает сигналить компу, типа "Воздух!". На что комп берет и добавляет в смесь бензина - в результате вы бросили педаль газа, а обороты до холостых не падают - двигатель молотит на обогащенной смеси (потому что на самом деле воздуха-то мало), пожирает бенз, засирается, а главное - крутится.

    Так вот, чтобы этого избежать, на такие двигатели ставят вот такую приблуду, которую врезают между датчиком МРВ и компом, благодаря чему приблуда может корректировать сигналы этого датчика основываясь на данных о положении дроссельной заслонки, и когда она закрыта перехватывать сигнал "Воздух!" от ДМРВ и сообщать компу "Все ОК, держим ХХ".

    Насколько я понял это альтернатива перепрошивки софта компа занимающегося впрыском после модификации движка. То есть, движок турбировали, прокачали, а соответствующей прошивки для компа нет - покупают вот такой девайс и впаивают.

Вернуться к списку тем
УАЗ Буханка
2008 год
135000 руб.
Skoda Yeti
2015 год
1055000 руб.
Ravon R2
2017 год
519000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189