Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 67

Водитель за 30 часов

  1. #21

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Кажется идея утонула. Реанимирую:

    Научиться уверенно ездить в реальных условиях движения за время обучения в автошколе нельзя. Факт.

    В результате люди не умеющие водить получают права, с которыми уже, затем, на своей машине участся по-настоящему.

    Вопрос: тогда зачем этот маразм поддерживать? Не лучше ли будет выдывать условные права после сдачи теста на знание ПДД, чтобы человек мог учиться на своей машине как ему удобнее и лучше. А когда он решит что научился - принимать экзамен по всей строгости суровых российских условий езды. А не так, как сейчас - проехал кружок по главной дороге и права в кармане.

    То есть, процедура предлагается такая: пишите заявление в ментовку что вам нужны права, вам назначают дату сдачи теоретического экзамена - сдаете теорию и вам выдают условные и временные права: с этого момента вы можете самостоятельно водить машину при соблюдении ряда условий: на машине спереди и сзади должны быть наклеены буквы "У", на пассажирском сиденьи рядом с вами должен быть человек имеющий ВУ категории "В" не менее 3-х лет, не младше 21 года, трезвый, машина должна быть застpaxoвана. Ездить разрешается только в светлое время суток включая фары ближнего света. Запрещается перевозить грузы и пассажиров на задних сиденьях. Все.

    Если вас остановил мент и оказалось что какое-то из этих условий не выполнено - вас лишают условного временного ВУ на определенный срок, скажем на пол-года. То есть, теперь вы даже водить учиться не сможете. При этом ответственность за возможные ДТП лежит полностью на обучаемом.

    Как вам такая идея?
    Последний раз редактировалось kostyanet; 19.07.2007 в 06:43.

  2. #22

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    И только когда получил С и поездил на грузовиках, понял все и про помеху справа и про то, как надо кольца проезжать.
    Эти правила придуманы для правильного движения: когда на кольце не более одной машины. И это абсолютно неправильные правила когда на кольце этих машин полным полно.

    А что, на грузовиках нельзя заезжать в кольцо по любой полосе?

    Кстати, в Британии как-то обходятся без правила помехи справа. Можете себе представить?

  3. #23

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Кто вас туда вообще научил смотреть? Оно же - заднего вида: для езды задом. :)
    То есть когда едешь вперед - надо смотреть только вперед? :)

    Надо же контролировать ситуацию сзади - вдруг там в меня кто-нить въезжает или близко трется или при перестроении. Тем более я себе купила баальшое накладное зеркало заднего вида, так что я в него отлично все вижу, оно мне дополняет боковые зеркала для оценки ситуации. Вот. Так что не путайте меня :)))


    А по поводу идеи самостоятельного обучения - идея неплохая - так можно было бы избавиться одним махом от автошкол-вымогателей, наплевательски относящимся к ученикам, но человеческий фактор в нашей славной стране - а точнее, коррупцию - нельзя сбрасывать со счетов. Без автошкол покупать права станет еще легче. ИМХО, пока в стране бардак и тот, у кого больше денег - тот и прав *в целом*, ситуация на дорогах будет такая же бардаковая.
    Only sky is the limit!

  4. #24
    Аватар для Гаврик
    Адрес: Мирный YKT&NSK
    Сообщений
    28,870
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Кто вас туда вообще научил смотреть? Оно же - заднего вида: для езды задом. :)
    Учился много лет назад, и учили так, что башкой о стекло бился, смотреть в боковые зеркала при любом маневре, на все 360 градусов не отвлекаясь от дороги . Знаете, помогает сейчас.
    Из вождения у мня было что-то около 40 часов на Камазе Кунг и 30 часов на Уазе. При обучение инструктор поставил условие, что если в кого-нибудь въепешься, то оплачивать придется из своего кормана. А в остальном не ограничевал, хоть сотню едь по городу. Каждый кто у него обучался по разу ходили на дальняк, примерно 500 км. от города, очень хорошие навыки получали (усидчивость, скоростной режим , как вести себя на трассе и т.п.) и это все было для пацана 16-17 лет. А забыл, до вождения, год, учили устройство автомобиля и ПДД. Даже корочки Автослесаря 4- го разряда получил.
    В Итоге с 17 лет гоняю на авто, и особо не напрягаюсь на дороге, так как все волнения и забывчивость прошла еще в автошколе.
    Кстати разворот задом с одним включением передачи тоже был, но прикольней на ручнике разворачиваться!
    Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.

  5. #25

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Надо же контролировать ситуацию сзади - вдруг там в меня кто-нить въезжает или близко трется или при перестроении.
    И что вы убегать начнете или вилять чтобы вас не задели? По правилам это зеркало можно вообще убрать, если у вас боковых - два, а не одно как на старых машинах было.

    Ну а как люди на пикапах и грузовиках ездят?

    Блин, жена прошкрябала заднее стекло дворником - поливать не поливает, а махать включает. Типа тоже смотрит назад, в то время как едет вперед. Умницо. :)

  6. #26

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Без автошкол покупать права станет еще легче.
    Это как?

  7. #27

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    смотреть в боковые зеркала при любом маневре
    Речь не о боковых, а о центральном.

  8. #28
    Аватар для Vol4ik
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,331
    Больше 10 лет на форуме
    Я считаю что еслиб все ездили по правилам то и выйдя с автошколы с 10 часами за спиной былобы достаточно. А в реале все гоняют как ужаленные. С коллегой по работе выезжаем с одной точки: он на 5 мин посже я на 5 мин раньше, едем по одному маршруту, я еду спокойно размеренно, он едет выезжая на встречку проныревает между машинами, в общем агрессивно водит. ИТог приезжаем вместе, но у меня за год вождения ниодной коцки, а у него на спринте уже передний бампер пару раз царапал.
    Расход у меня литров 6-7 у него на 1,5МКПП 8-10
    Смысл гонять как ужаленный???
    Электрокамины http://city-flame.ru/.
    Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ

  9. #29

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    считаю что еслиб все ездили по правилам
    Так и ездили пока эти правила не вошли в противоречие с реальностью. Теперь уже, извините, ездить четко по правилам - себе дороже.

  10. #30

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Antidot Посмотреть сообщение
    Тем более я себе купила баальшое накладное зеркало заднего вида
    Чтобы:
    не засматриваться в зеркало заднего вида
    ?

    :)

  11. #31

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Усложняй не усложняй процедуры, в любом случае уверенно ездить начианешь не раньше чем через полгода. Я сначала катался в основном по своему району, благо есть где, потом потихоньку осваивал городские дороги. Причем ездил по много километров в день по нескольку часов практически ежедневно в течение минимум 8 месяцев ибо просто в кайф было :) Так что в школе никак не научат спокойно себя чувствовать на дороге. (правда я так вообще экстерном сдавал ;) ) А вы, граждане критики, уже забыли как сами то ездили в свой первый год автожизни? Не судите как говорится...

  12. #32

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение

    Ну а как люди на пикапах и грузовиках ездят?

    Вот поэтому у меня не грузовик и не пикап :)

    А про большое зеркало заднего вида и не засматриваться - не надо вот выискивать противоречий - лично мне с ним (большим зеркалом) удобнее ездить, т.к. в него все хорошо видно, но в идеале внимание не нужно сосредотачивать на кузовах сзади-едущих авто или на их водителях, а это иногда неосознанно делаешь. То есть быстрый взгляд для оценки дороги, а не рассматривать водителей.

    Вопрос: неужели при движении вперед вы совсем не пользуетесь центральным зеркалом заднего вида? Не верю! (с)
    Only sky is the limit!

  13. #33
    Аватар для Tony Stark
    Сообщений
    28,968
    Больше 10 лет на форуме
    По теме: сколько часов человеку необходимо для чувства уверенности на дороге - дело сугубо индивидуальное. и зависит от первоначального уровня подготовки. примеры:

    1. как сдавал я. трогаться, двигаться по прямой, сдавать задом в гараж и делать змейку учился с 13 лет на ВАЗовской классике. получалось более чем прилично. когда пришло время получать права - отучил теорию (хотя основы, необходимые на дороге и так знал), взял минимальный курс практики (по настоянию отца). Практика помогла почувствовать некоторую уверенность при движении по кольцу (без прав батя в город не выпускал) и освоиться в плотном потоке. инструктор постоянно пил пиво и кричал, что 3,5 - 4,5 тысячи оборотов при езде по городу - это много). хотя замечал, что опыта выше крыши. на площадке были с ним 15 минут - был объяснен принцип параллельной парковки, выполнен с первого раза....дальше были только поездки на рынок за вентиляторами, на дачи за картошкой и прочее. сдавать не сдавал - оплачено было. да и не было смысла - машины были в ужасном состоянии, не вытягивали даж подъема в горку....итог: месяц-два езды под контролем отца по городу, уверенность в руках и ни одного аварийного случая уже больше 3 лет. (тьфу*3 раза)

    2. как сдавала моя половина. умение водить до похода в школу ограничивалось способностью тронуться на "ручке" минуты за поторы времени. обучение: теория по полной, вождение - обязательный минимум. за это время: трогаемся, змейка (тяжело ей было - миниатюрная она, а ГУРа на десятке нет), пару выездов в город, паника при проезде слева от нее автобусов и прочей крупной техники, боязнь колец. дальше - вилка: либо доплачивать и брать столько же часов вождения чтобы сдать, либо заплатить и не сдавать. причем второе дешевле и соотвественно надежнее. оно и было выбрано, учитывая отсутствие личного автомобиля. итог: на руках корка, вождение посредстенное, обучение продолжается неторопясь и под чутким руковоством.

    итог: обучиться в школе можно с минимумом лишь самым-самым азам. для уверенного передвижения по городу этого недостаточно. но и платить дальше при нынешних расценках - неразумно экономически. все, все знакомые (даже честно сдавшие) продолжают развитие "как после детского сада"....потому как описанные кем то выше способы той же параллельной парковки не всегда применимы в городе)

  14. #34

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Усложняй не усложняй процедуры, в любом случае уверенно ездить начианешь не раньше чем через полгода.
    Да, блин, ну ладно, давайте очень коротко повторю:

    Вы сдаете теорию и вам выдают учебное ВУ с которым вы сразу можете начать управлять любым автомобилем в данной категории при соблюдении ряда обязательных условий сроком на 1 год.

    Будете не на раздолбаной учебке ездить с ленивым инструктором, а на собственной машине учиться с родителем, или там женой, или братом, или можете нанять инструктора в конце-концов.

    То есть, выучил правила, сдал экзамен по ПДД - получил условные "права" - учись целый год ездить. Не успел за год - сдавай теорию, получай новые условные права и снова учись ездить самостоятельно.

    Я к чему это говорю - по факту, в реальности именно так все и происходит - вам выдают ВУ хотя вы ездить толком не умеете. Стало быть начальство уверено в том, что люди все-таки научаться и люди доказывают что не дураки - процент аварий с участием новичков гораздо ниже чем с теми кто имеет стаж от года и выше.

    Но проблема в том что выучившись самостоятельно (после получения полноценного ВУ) человек может закрепить кривые навыки вождения, поскольку теперь его уже не будут экзаменовать. Поэтому у нас безопасность вождения и находится на таком низком уровне: один несется как угорелый по двойной сплошной, а второй плетется как улитка по левой крайней. Я уж не говорю о таком навыке как перестроение с замедлением, котрый большинство усваивает очень прочно и задалбывает потом окружающих.

  15. #35

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Автошколы это паразиты, толку от них ровно никакого нет. Люди все равно самостоятельно учатся водить как бы там ни было. До, или после получения ВУ - учатся сами. Ну и нафик тогда вообще эта дурацкая процедура с автошколами и учебными автомобилями? Я понимаю что тянется это с совка, когда еще не было обязательного страхования автомобилей, когда эти автомобили были жуткой роскошью и дефицитом, а люди были крайне безответственные.

    Но время-то идет, все меняется, а дурацкие правила остаются. Я и предлагаю обсудить формат новых.

  16. #36
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,300
    Больше 10 лет на форуме
    Гы я кодгда сдавал на E там только заезд в гараж, так при заезде справа, палки обозначающей гараж просто не видно не по зеркалам ни живьем а Гай говорит а мне пофиг как хочешь так и заезжай.
    Научился мал мал с прицепом ездить когда сел на газель с катером общая длинна автопоезда 13 метров и в Питер почти до центра, учитывая что по дороге накрылось сцепление вот так и научился.
    Аналогично учился и В и С.
    Щас пытаюсь получить А так выяснилось что в Казани ни где вообще не учат мотошкол нет!!!

  17. #37

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    37
    Больше 7 лет на форуме
    Woody
    +1

    Прозрачная тема вроде бы...
    Закончил среднюю школу - пришел в институт - учителя сказали: тут все будет по другому, забудте чему вас учили.
    То же самое после института на работе.
    И на дороге все точно также, сдашь экзамен после 20, 30, 40 часов вождения -все равно неделю будешь ездить 60, привыкать к габаритам и удивляться как быстро народ ездит.
    Опыт, товарисчи, без него никуда
    Mitsubishi Pajero IO 2004 H77W 4G94 AT SS
    Mitsubishi Pajero IO 1998 H76W 4G93 AT SS

  18. #38

    Адрес: NSK
    Сообщений
    63
    Я сдавал в 2001 году. Вождения не помню сколько было, часов 18 наверно. На автодроме в первый раз проехали с инструкором одно кольцо, дальше он сказал катайся и пошел бухать. Потом ездили только по городу, в основном на левобережку (рынок) за водкой и соком для инструкторов)))))
    В день сдачи выпал первый снег. В город нас балбесов ессссстественно не выпустили. Автодром сдал.
    В тот же день как получил права, повез брата бухать в центр и возвращался один потом за 20 км. за город, в принципе нормально...
    Потом сразу начал ездить почти каждый день по городу, учась как с нуля ездить. Конечно 6ть лет назад ситуация на дорогах ГОРАЗДО лучше была, чем сейчас, в первую очередь из-за количества машин.
    Подруга сейчас доучивается в автошколе, 02.08 экзамен. Ездит на волге)))) В первый же раз инструктор ей сказал, типа поехали в город не хрен здесь тебе кататься у меня дела))). Так и катается, взяла еще 10 часов дополнительно.
    ОЧЕНЬ боюсь момента когда придется мне ее переучивать... Но что делать это самый лучший вариант.
    Когда устраивал ее в автошкола разговаривал с инструкторами, они говорят, что сейчас 90% процентов учатся девушки. При этом не сдают 30% от обучающихся!!!!!! Когда я сдавал у нас из 30 человек не сдало 2 блондинки))))

    Вообщем я ЗА инициативу про временное ВУ (но не ЗА времянку))))))))

    ЗЫ во скока накатал
    Последний раз редактировалось oFFiceR; 19.07.2007 в 12:26.
    Corolla II (91)
    Corona Premio (99)
    Sing Accord (00)

  19. #39

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Это не временное ВУ, а условное. Типа ты водитель, но под присмотром.

    Но главное что тогда менты могут принимать экзамены по всей строгости: перекрутил руль на повороте - галка, ехал меньше 60 на пустынной дороге - галка, обогнал отчаливающий автобус - галка, перестраивался замедляя обе полосы - галка в три балла и так далее.

  20. #40

    Адрес: NSK
    Сообщений
    63
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Это не временное ВУ, а условное. Типа ты водитель, но под присмотром.

    Но главное что тогда менты могут принимать экзамены по всей строгости: перекрутил руль на повороте - галка, ехал меньше 60 на пустынной дороге - галка, обогнал отчаливающий автобус - галка, перестраивался замедляя обе полосы - галка в три балла и так далее.
    Жостко конечно, но по другому от беспредела на дорогах не спастись. Хотя тогда надо и всех уже получивших права по этой системе аттестовывать... Вы сами к этому готовы???
    Для меня это лишний геморр при существующей системе взаимодействия с "органами" ГИБДД (Гони Инспектору Бабло и Давай Дальше)...
    Corolla II (91)
    Corona Premio (99)
    Sing Accord (00)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Note
2007 год
360000 руб.
ГАЗ 31105 Волга
2008 год
178000 руб.
Toyota RAV4
2001 год
440000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189