Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 60

Hi-Gear

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,067
    Больше 10 лет на форуме

    Hi-Gear

    у кого есть опыт использования продуктов этой марки? хочу попробовать очиститель топливной и очиститель форсунок. отзывы неоднозначные. кто-то очень хвалит, кто-то говорит что пустая трата денег, есть такие кто утверждает о негативном эффекте...

  2. #2

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Ацетону налейте в бензин и не парьтесь брэндами.

  3. #3
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Ацетону налейте в бензин и не парьтесь брэндами.
    а сколько лить нужно................???

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Я регулярно - раз в 5-10 тыс. км заливаю очистители фирмы Hi-Gear. Иногда автохимию других фирм, например Wynn's - тоже хорошая вещь. Результаты положительные. Например, когда я впервые делал ультразвуковую чистку инжекторов (пробег был около 185 тыс. км), мастер сказал, что они в довольно неплохом состоянии.
    Был случай, залил я как-то тотальный очиститель системы питания и клапанов Hi-Gear , и обратил внимание, что машина стала лучше ехать. Вот такой опыт...
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    120
    я однажды купил промывку радиатора Хайгировскую.баночка что-то рублей 120 стоила.прочистил.
    потом посмотрел на состав-вода и сода.
    в первый раз посмеялся над собой:)

  6. #6

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Aenigma Посмотреть сообщение
    Я регулярно - раз в 5-10 тыс. км заливаю очистители фирмы Hi-Gear. Иногда автохимию других фирм, например Wynn's - тоже хорошая вещь. Результаты положительные. Например, когда я впервые делал ультразвуковую чистку инжекторов (пробег был около 185 тыс. км), мастер сказал, что они в довольно неплохом состоянии.
    Ну вот видите, стало быть никакого толку с них нет - иначе бы все было в отличном состоянии и УЗИ не потребовалось.

    Насчет ацетона я точно не знаю - по мне так лучше сделать УЗИ если есть подозрение что форунки сопливят.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    kostyanet
    Я инжектора чистил не потому, что были какие-то проблемы, а для профилактики. Я не из тех, кто запускает машину и гордится тем, что его машина не ломается и не требует вложений.

    Альфрэд, на тех баночках, которые я видел, пишут, что там ещё какие-то добавки ноу-хау. Конечно, я не могу гарантировать, что так и есть, тем не менее пишут...
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,717
    Больше 10 лет на форуме
    IMHO Hi-Gear напрасно выброшеные деньги в бюджет Пиндосии(США).
    Ацетон заливаю - 0,5л. примерно на 7л. бенза ( когда загорается лампочка), даю движку как можно дольше поработать с небольшими нагрузками или на ХХ, затем- полный бак и опять до лампочки.

  9. #9

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Вот ацетонный энтузиаст с 50-летним опытом использования ацетона пишет: http://www.pureenergysystems.com/new...00069_Acetone/

    "There are no known bad effects and every good reason to use acetone in your fuel. I have never seen a problem with acetone, and I have used ACETONE in gasoline and diesel fuel and in jet fuel (JP-4) for 50 years. I have rigorously tested fuels independently (with burns all over me) and am considered an authority on this important subject."

    Да, блин, по-английски. Если не хотите читать, мысль его сводится к тому, что можно понять на десяток процентов миляж на галлон (по-нашему литряж на километр) рискуя при этом что-нить растворить или заржаветь.

    Я не понимаю в этом ничерта - может кто учился химии и знает какова гигроскопичность ацетона?

  10. #10

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Aenigma Посмотреть сообщение
    kostyanet
    Я инжектора чистил не потому, что были какие-то проблемы, а для профилактики.
    В смысле присадкой чистили для профилактики, а когда сделали УЗИ оказалось что никакой профилактики не было.

    Я имею ввиду ваши показания - что вскрытие показало.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    И присадкой, и УЗ чистил для профилактики. Я результаты вскрытия понимаю наоборот, как показатель эффективности присадок, т.к. без очищения, как я понимаю, состояние инжекторов может только ухудшаться, а в моём случае этот процесс затормозился на раннем этапе.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  12. #12

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение

    Я не понимаю в этом ничерта
    А **** ты тут пишешь, если нифига не понимаешь? Иди в гараж, там у тебя больше шансов.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Sotnik, к чему резкость? Это всего навсего был вопрос к тем, кто хорошо разбирается в химии...
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  14. #14

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Да ладно, я уже разобрался - как и все окислители ацетон весьма гигроскопичен и поэтому регулярное и обильное его использование грозит осложнениями двигателю.

    Но не в этом дело. А в том, что засёр движка обусловлен не только качеством топлива но и манерой езды и характером поездок. Резкие ускорение с бессмысленными резкими торможениями и множество коротких поездок - и двигатель закоксовался, масло превратилось в бензин.

    А для профилактики - правильно - надо дать npocpaться: выехать на трассу и спалить последние 10 литров на большой скорости. Заправиться и обратно рассекать. Наверно это будет дороже и хлопотнее чем залить поллитру ацетона и прокачать движок - но зато приятнее. :)

  15. #15

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    без очищения, как я понимаю, состояние инжекторов может только ухудшаться
    Это, кстати, ответ на вопрос что видит покупан на базаре в теме об Аукционе вслепую.

    Если состояние инжекторов начинает ухудшаться - машина начинает плохо ехать, много жрать и сильно вонять. Если ничего такого вы не замечаете - значит состояние инжекторов удовлетворительное.

  16. #16

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Прикольную фразу вычитал: it's a valid product designed to seperate you from your money.

    Присадки это действенные продукты разработанные для отделения вас от ваших денег.

  17. #17
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,110
    Больше 15 лет на форуме
    Использую эту фирму эпизодически
    Очиститель карбюратора для чистки клапана ХХ,
    Хорошее средство для мойки двигателя,
    Недавно брал антигравий тоже прикольно все пороги теперь гладкие легко моются.
    Пару раз заливал в бак для чистки впрыска(проверить факт очистки практически невозможно),
    Пару раз брал банку для чистки впуска здесь уже попроще эффект очистки впускного коллектора от отложений сразу виден.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  18. #18

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Типичная методика - средство не должно вредить. А пользу потребитель сам найдет в этом случае.

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,067
    Больше 10 лет на форуме
    в общем хуже не будет, как я понял... попробуем

  20. #20
    Аватар для BuTyC
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    6,925
    Больше 10 лет на форуме
    Итак Внимание Чудо-приблуда!

    Заливая её прямо в бак, она медленно но верно проникает в двигатель и восстанавливает детали, постеепенно она чистит воздушный, маслянный и топливный фильтры. Распратраняясь по кузову, через сайлент блоки (востанавливая поврежденную структуру резины сайлентблоков) и по рычагам/лапам подвески расслабляет пружины, подкачивает колеса и одновременно попадает в аммортизаторы. Тут (в амортизаторах) Чудо-Приблуда тчательно восстанавливает сальники и потихоньку восстанавливает газ и/или амортизационную жидкость. Дальше спецсредво Чудо-Приблуда пробирается к стеклам автомобиля и заделавыет все трещины и сколы, попутно подшивая/подклеивая элементы салона.
    Есть непроверенные и недоказаные свойства средства Чудо-Приблуда: восстановление силовых соединений электропроводки авто, также восстановление изолирующего слоя; восстановление вольфрамовой нити осветительных приборов; медленное востановление антикорозийного покрытия кузова; восстановление блеска лако-красочного покрытия ... Также много неизведанного. (С)
    !
    Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
    !
    Forums.drom.ru/Retro

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2001 год
310000 руб.
Toyota Sprinter
1994 год
132000 руб.
Nissan R'nessa
1999 год
189500 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189