Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Антифриз куда уходит?

  1. #1

    Адрес: Россия
    Сообщений
    6,753
    Больше 7 лет на форуме

    Антифриз куда уходит?

    Началось все с того, что при заводе моя малышка периодически стала чихать и дым пускать. Странность в том, что стоит мне ее заглушить и снова завести дым прекращается. Я определяю по звуку, будет она дымить или нет.
    Следующий ее шаг был в том, что стала появляться маленькая лужица под машиной (под салоном) я посмотрела, уровень тосола уменьшается. Расход ну просто невероятный!!!
    Съездила на диагностику к мотористу, ну и как обычно бывает она показала себя супер здоровой, ни дымила, ни чихала.. как часики.
    Дымовая завеса с хаотичной периодичностью так и не проходила.
    В один "прекрасный" момент под машиной увидела большую лужу. Посмотрела и увидела что капает из гофры сетчатой на выхлопной трубе. Завела машину, и оттуда просто полилось. Это был тосол.
    Больше я на ней не ездила!!
    Отбуксировала машину в сервис ТСМ (Иркутск, если кто знает). Мне там поменяли прокладку, отшлифовали головку... Сказали "готово, катитесь, тосол на уровне все будет ок". Забрав машину, чувство беспокойства у меня не проходило... проехав, км 20 я ее заглушила, через некоторое время завела. И она снова зачихала и задымила.!!!! посмотрела уровень тосола упал .. на 20 км ушло 1,5 литра.. Куллер крутится сильно. вообщем ничего не изменилось! Утром следующего дня я сразу под машину смотреть стала, все сухо. Еще хочу заметить, что когда открываю крышку расширительного бачка, антифриз начинает выдавливать назад.. т.е. там создается вакуум, и что-то сильно его высасывает во время движения...
    Может быть, кто-нибудь сталкивался с такой бедой?? Подскажите, что еще это может быть? Может быть это связано с системой охлаждения? Патрубок, через который идет тосол по большому кругу может дать такой эффект? (он у меня порвался год назад, его обрезали и натянули, вот заказала, жду приезда нового) Какие варианты существуют?

  2. #2
    Аватар для Slash
    Адрес: Влэйди Восток
    Сообщений
    15,171
    Больше 10 лет на форуме
    Я думаю это тебе в общие вопросы в форум нужно щас если полчится ветку перекину.
    Дракон - это сила, прозорливость, покровитель знаний,
    символ ненависти и зла, а также хранитель скрытого сокровища и мудрости

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    До этого никогда не перегревали сильно машину?

  4. #4

    Адрес: Россия
    Сообщений
    6,753
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    До этого никогда не перегревали сильно машину?
    Год назад патрубок порвался, по большому кругу антифриз идет через который, я согрелась, год проездила нормально

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Раз так есть вероятность что повело голову и теперь давит антифриз из под прокладки, так что надо ехать на грамотный сервис и серьезно все смотреть, возможно данную неприятность исправит лишь замена головы. Хотя могу и ошибаться и причина в ином но мне только это в голову приходит

  6. #6

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    там создается вакуум, и что-то сильно его высасывает во время движения...
    Что-то это двигатель. Он и высасывает.

    Во-первых то, что у вас шланг порвался уже был признак неправильной работы системы охлаждения. Сам по себе он ведь не порвется (если только двигатель не болтается как авно в проруби), скорее всего разорвало давлением в слабом месте. Выходит термостат у вас наверняка неисправен, как и клапан в крышке радиатора. При неисправности термостата двигатель может сильно перегреться и прокладка блока головок может прогореть, а сама головка, кроме того, может деформироваться.

  7. #7

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Статейка по теме http://www.zrpress.ru/2000/025/p005.htm

  8. #8

    Адрес: Россия
    Сообщений
    6,753
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    Раз так есть вероятность что повело голову и теперь давит антифриз из под прокладки, так что надо ехать на грамотный сервис и серьезно все смотреть, возможно данную неприятность исправит лишь замена головы. Хотя могу и ошибаться и причина в ином но мне только это в голову приходит
    Я только что из сервиса где мне сделали шлифовку головы и замену прокладки!

    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Что-то это двигатель. Он и высасывает.

    Во-первых то, что у вас шланг порвался уже был признак неправильной работы системы охлаждения.
    Патрубок был коцаный!! Просто мне об этом не сказали.
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Сам по себе он ведь не порвется (если только двигатель не болтается как авно в проруби),
    Никаких дополнительных стуков и шумов мной не обнаружено, так что думаю движка там хорошо сидит
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    скорее всего разорвало давлением в слабом месте. Выходит термостат у вас наверняка неисправен,
    Термостат у меня в норме! И на всякий случай поменяла его во время ремонта
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    При неисправности термостата двигатель может сильно перегреться и прокладка блока головок может прогореть, а сама головка, кроме того, может деформироваться.
    Прокладку поменяла...

  9. #9

    Адрес: Россия
    Сообщений
    6,753
    Больше 7 лет на форуме
    kostyanet, спасибо уже читаю!!!!

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от exempt Посмотреть сообщение
    Я только что из сервиса где мне сделали шлифовку головы и замену прокладки!
    Это далеко не всегда помогает

  11. #11

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    С сервисом вообще непонятно - они что-нить сказали насчет обнаружения причины, или тупо сняли, тупо поменяли прокладку и обратно все собрали? Старую вам отдали (мож под сиденьем валяется)?

  12. #12

    Адрес: Москва, Зеленоград
    Сообщений
    1,735
    Больше 10 лет на форуме
    А сервис грамотный или так, шабашка? Мож в другой съездить?
    Купить бы ВАЗ.
    Да не машину, а завод.
    Закрыл бы на ...

  13. #13
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Куллер крутится сильно.
    это что за новая деталь в афто???? :-)
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  14. #14
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    может быть коррозия блока, и тогда замена прокладки и шлифовка головки не поможет :-(((((
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  15. #15
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    С сервисом вообще непонятно - они что-нить сказали насчет обнаружения причины, или тупо сняли, тупо поменяли прокладку и обратно все собрали? Старую вам отдали (мож под сиденьем валяется)?
    +10000!!!!!!
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  16. #16

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Смотрящий Посмотреть сообщение
    это что за новая деталь в афто???? :-)
    Ну вентилятор на радиаторе.

  17. #17

    Адрес: Россия
    Сообщений
    6,753
    Больше 7 лет на форуме
    О-па а старую я забыла попоросить. Только что ему позвонила , сказал что отдаст найдет и отдаст (только как-то опечалился). Сервис этот вообще-то хвалят, мастер говорит что он чисто моторист и через него многие прошли . Я и пошла в него по рекомендациям наших форумчан (Иркутских) .
    За вчерашний день, ОЖ кажется не убавилось... вечером еще посмотрю

  18. #18

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Вообще похоже на трещину где-нить в блоке, которая в зависимости от температуры двигателя и нагрузок на блок то расширяется, то сужается и не протекает. Старая прокладка сказала бы многое.

    А масло нормальное, в смысле туда не попадает ОЖ? Если попадает то масло будет вспениваться и на крышке горловины можно заметить белый эмульсионный налет.

  19. #19

    Адрес: Россия
    Сообщений
    6,753
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Вообще похоже на трещину где-нить в блоке, которая в зависимости от температуры двигателя и нагрузок на блок то расширяется, то сужается и не протекает. Старая прокладка сказала бы многое.

    А масло нормальное, в смысле туда не попадает ОЖ? Если попадает то масло будет вспениваться и на крышке горловины можно заметить белый эмульсионный налет.
    Масло смотрела вчера, на уровне и в норме.
    Выхлопная у меня сухая.. лужи под машиной нет!
    Может быть я ошиблась? И это остаточный эффект был?
    Заберу прокладку , а показать ее и некому.
    и она не дымила больше

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от exempt Посмотреть сообщение
    Может быть я ошиблась? И это остаточный эффект был?
    Тоже вариант.
    Фотку выложите может кто и подскажет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
570000 руб.
Nissan Skyline
1989 год
265000 руб.
Toyota RAV4
2007 год
855000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189