Показано с 1 по 13 из 13

Течь сальника в двигателе означает большой пробег?

  1. #1
    Vod
    Vod вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    560
    Больше 10 лет на форуме

    Течь сальника в двигателе означает большой пробег?

    Потёк в машине сальник в автомате, т.е. где он соединяется с двигателем (незнаю как правильно сказать), да это не так и важно...

    Машина 2002 года, пробег показывает 50тыс км.

    Думаю при таком годе и пробеге не должно быть никакой течи через сальники... Значит пробег скручен и немало... Наверное со 150000 на 50000

    Прав ли я? Или может есть какие сторонние факторы влияющие на износ сальников? Сальник это не пыльник, которым можно порвать зацепившись при езде и т.п.
    Toyota Prius 2008г 10th Anniversary
    Mazda Demio 2008г e-4WD

  2. #2
    Аватар для GoodRon
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,047
    Больше 10 лет на форуме
    как вариант залитая в автомат жижа, другого типа, и вообще подделка.
    Сталкивался сам, но на тазике, когда залил поддельный кастрюль(в двиг)...
    сам в шоке

  3. #3
    Vod
    Vod вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    560
    Больше 10 лет на форуме
    Наврятли... Машина из Японии (в России я первый хозяин), заливали последний раз там... Не думаю что у них в автосервисах есть подделка... :)
    Toyota Prius 2008г 10th Anniversary
    Mazda Demio 2008г e-4WD

  4. #4

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А может это с двигателя потекло?

  5. #5
    Vod
    Vod вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    560
    Больше 10 лет на форуме
    Нее, точно из автомата... Сам на вид\запах смотрел\нюхал и на СТО также сказали то что это Декстрон, его легко отлечить от моторного масла...
    Toyota Prius 2008г 10th Anniversary
    Mazda Demio 2008г e-4WD

  6. #6
    Аватар для MG 42
    Адрес: Кемерово, город на
    Сообщений
    2,383
    Больше 10 лет на форуме
    Сальник - это, в конечном итоге, резинка. Пять лет работы для резинки - не срок? Я уж молчу, что в сальнике работает не вся резинка, а только его рабочая кромка. У меня сопливит (бежать не бежит, но капля висит постоянно) сальник АКПП вот уже лет пять. Контролирую уровень регулярно, доливать не приходилось, за это время жижицу однажды планово сменил. Так что в твоем случае не вижу проблемы...
    Полноразмерные запаски 4х100 R14, а также 5х100 R14 и R15 с отл. резиной продам недорого.

  7. #7

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    Вполне возможен заводской брак, сейчас это давольно частое явление стало.

  8. #8
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    сам по себе сальник течет очень редко обычно срывает втулку в насосе гидромуфта начинает болтаться и сальник уже не может удержать такие колебания. а вот если втулка то все как один клиенты говорили что до этого на машине отжигали нехило т. е. мотор долго работал на мах оборотах. есть один марк турер в мы уже один насос поменяли но поставили бу так он как начинает гонять с кем нибудь так начинает течь как остынет не течет :)
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  9. #9

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Я подумал что может быть машину буксировали долго и быстро?

  10. #10

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Может быть еще что машину перегревали

  11. #11
    Аватар для телепузик
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,433
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg-Sentia Посмотреть сообщение
    Может быть еще что машину перегревали
    +1

  12. #12
    ARN
    ARN вне форума

    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    я разбирал свой автомат (18 лет )-резинки ,как новые . Но вот после переборки - очень да же может потечь

  13. #13
    SDV
    SDV вне форума

    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    162
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vod Посмотреть сообщение
    Потёк в машине сальник в автомате, т.е. где он соединяется с двигателем (незнаю как правильно сказать), да это не так и важно...

    Машина 2002 года, пробег показывает 50тыс км.

    Думаю при таком годе и пробеге не должно быть никакой течи через сальники... Значит пробег скручен и немало... Наверное со 150000 на 50000

    Прав ли я? Или может есть какие сторонние факторы влияющие на износ сальников? Сальник это не пыльник, которым можно порвать зацепившись при езде и т.п.
    Гонял на рынок Платца 2002 года, пришел с пробегом 260.000, выехал с 60.000. Японцы последнее время льют в дешевые авто всякую дрянь и никогда не меняют до продажи. Сколько раз обсуждалась тема, НА РЫНКЕ ЕДИНИЦЫ МАШИН В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ. Покупатели сами подвели к этому-год повыше, цена подешевле, поэтому и везут хлам, ремонтируют и красят у китайцев, которые НИКОГДА!!! не будут делать качественно.

Вернуться к списку тем
Honda Accord
2002 год
495000 руб.
Nissan Elgrand
1999 год
375000 руб.
Toyota Probox
2014 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189