Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 49

13 способов борьбы с пробками

  1. #21

    Сообщений
    87
    Надо больше дорог строить качественных , а не денежки от народа тырить.

  2. #22

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rino Посмотреть сообщение
    интересно, как с такими ценами в Синге их умудряются продавать в России за "бесценок"!?!?!?
    Это не ко мне :) Думаю с их поборами проще слить машину за бесценок за границу...

  3. #23

    Адрес: Казань
    Сообщений
    369
    СИНГАПУР - УЖОСС!!!! 8-()
    ТАЗ
    CARINA '96
    CELICA '01 2ZZ-GE
    FORESTER '05 XT sport + FIT '02 4WD (у супруги)

  4. #24
    THT
    THT вне форума

    Сообщений
    247
    Больше 3 лет на форуме
    Улыбнуло:
    Например, во Франции после введения системы контроля скорости радарами резко подскочило число разводов — на рассылаемых на дом владельцам машин штрафных фотокарточках супруги слишком часто обнаруживали посторонних лиц. Теперь радары ставят только так, чтобы они фотографировали задний номер машины.
    Land Cruiser Prado, 2001, 3.4, 5 MT.
    Caldina GT-T, 5 MT
    Trueno, 4A-FE, 5 MT
    MMC Mirage, 1.3, AT

  5. #25
    Аватар для Maximvs
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    579
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SAVINGER Посмотреть сообщение
    Интересная информация для общего развития!!! А насчет реверсивных полос во Владе я бы предложил поразмыслить администрации города!!! Существенный плюс движению был бы!!! А то обычно в одну сторону пробак на 3 км, в другую по трем полосам едут две машины!!!!!!!!!!!!
    Была у нас такая история уже на выезде, оказалось еще опасней чем в Штатах, потому и убрали

  6. #26

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Реверсивные полосы надо отгораживать тогда они будут гораздо безопаснее.

    А чтобы было меньше пробок, надо отменить правило помехи справа и кольцевые перекрестки разметить знаками приоритета так: на въезде в кольцо знак "Уступи" и на выезде из кольца знак "Уступи".

    В текущих условиях любое кольцо без знаков приоритета это ловушка: всех впускать - никого не выпускать. А правило помехи справа вообще уменьшает пропускную способность любых перекрестков в разы.

  7. #27

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Кстати, давайте хоть автора что ли помянем: http://www.bg.ru/article/6441/ а то писал человек писал, а его произведение взяли и сделали народным.

  8. #28

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Тогда автобусы стали бы ходить как поезда — по расписанию.
    Мечта идиотов сделать из автобуса - поезд. Причем следующим после этого идет абзац о Нью-Йорке с его сетью параллельных односторонних дорог, благодаря которым можно объехать возникшую где-то из-за, например ДТП, пробку.

    Это вообще общее место анальной идеологии: как выгадать 10 процентов повышения эффективности там, где надо ее повышать на все 1000.

    Что такое выделенная полоса для пассажирского транспорта? Это значит остальным участникам движения меньше места. Это значит что пассажиры высаживаются посреди дороги, а если полоса примыкает к тротуару, то придется разрешать выезд на нее - а значит в час пик она будет забита также как и прочие полосы. Это значит что по этой полосе будут ездить менты и спасатели. А главное, это значит что если какой-то автобус или троллейбус сломаются на маршруте - колом встанет вообще весь маршрут как в случае с трамваями. Поскольку в этом случае как выше упомянуто - автотранспорт приравнивается к поезду.

    Ну и в целом это элементарная репрессивная мера: типа, не хочешь ездить автобусом - заставим. Это очень по-французски кстати.

    Если на то пошло так и нужно строить дороги для поездов - поздемные, надземные, по которым могут и трамваи ходить. В штатах есть такие маршруты метро, где поезд на определенной станции вдруг разделяется на два: одна половинка едет в одну сторону, другая - в другую. Веселуха для туристов. У нас в Волгограде есть подземный трамвай: http://ru.wikipedia.org/wiki/Волгоградский_метротрам

    Словом, надо прибавлять возможности, а не изобретать способы как бы так хитро поделить имеющиеся.

  9. #29

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Выбирая в качестве примеров европейские методы мы приходим в к выводу что и так жить можно. Можно, конечно, и так жить.

  10. #30

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Реверсивные полосы надо отгораживать тогда они будут гораздо безопаснее.

    А чтобы было меньше пробок, надо отменить правило помехи справа и кольцевые перекрестки разметить знаками приоритета так: на въезде в кольцо знак "Уступи" и на выезде из кольца знак "Уступи".

    В текущих условиях любое кольцо без знаков приоритета это ловушка: всех впускать - никого не выпускать. А правило помехи справа вообще уменьшает пропускную способность любых перекрестков в разы.
    У нас просто кольцо главным считается и нииапаца, самое нормальное по моему решение

  11. #31

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Кстати, давайте хоть автора что ли помянем: http://www.bg.ru/article/6441/ а то писал человек писал, а его произведение взяли и сделали народным.
    Просто где я его нашел почему то не было автора скопировал текст полностью как был

  12. #32

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    2,306
    Больше 10 лет на форуме
    Познавательная статеика,Сингапур жесть!!!
    quattro рулит!

  13. #33

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30
    Больше 5 лет на форуме
    я был в некоторых городах из списка.
    реально-проблема с пробками решена только в Сингапуре, там их нет ВООБЩЕ.
    кстати насчет авто из Сингапура. После нескольких лет эксплуатации машина подлежит обязательной утилизации. То есть продаже на экспорт............

  14. #34

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    У нас просто кольцо главным считается и нииапаца, самое нормальное по моему решение
    Где это у вас? У нас тоже есть, кое-где, и там народ все равно начинает уступать помехе справа хотя не должен. Да ва постойте у любого кольца и сами все услышите - звуковые сигналы не прекращаются.

    Почитав историю этого дорожного изобретения я узнал что оказывается кольцо (circle) и кольцо (roundabout) - разные вещи, то есть, круговое движение и круговой перекресток. Для отделения одного от другого в английском языке добавляют modern поскольку последнее изобретено позже первого. Так вот, а у нас такие кольца которые совмещают в себе свойства и старого и нового: http://en.wikipedia.org/wiki/Roundabout

    Старое кольцо это скорее продолжение тех дорог которые на нем сходятся: въезжающие имеют преимущество, могут не снижать скорости, а некоторые старые кольца где небольшой траффик даже разрешают движение в обоих направлениях, из-за чего старое кольцо оборудовано светофорами, кроме того как правило там разрешено движение пешеходов к центральному островку и от него, и разрешена стоянка на краю кольца. Американский знак старого кольца такой: http://upload.wikimedia.org/wikipedi..._34_circle.jpg

    Новое кольцо это просто перекресток с круговым движением: въезжающие должны уступать тем кто движется по кольцу (стоят знаки или нанесена разметка), обязательно требуется снижать скорость, движение разрешено только в одном направлении, пешеходом запрещено переходить кольцо через центральный островок, стоянка на краю кольца запрещена. Американский знак нового кольца такой же как у нас.

    Но никаких помех справа.

  15. #35

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Пока искал о кольцах, наткнулся на такой агрегат с сайта топгир:


  16. #36

    Адрес: Юрга,Кемеровская область.
    Сообщений
    1,551
    Самый верный способ избавится от пробок - купить ТАНК и ездить на нем.

  17. #37

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    732
    Больше 7 лет на форуме
    да уж круто, нам это всё ровно ничего не светит, хоте кое что было бы полезно.

  18. #38

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Artem42 Посмотреть сообщение
    Самый верный способ избавится от пробок - купить ТАНК и ездить на нем.
    Тогда уж вертолет.

  19. #39
    Аватар для [ZLOY]GLB
    Адрес: Москва, Жулебино/Люберцы
    Сообщений
    50,283
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Artem42 Посмотреть сообщение
    Самый верный способ избавится от пробок - купить ТАНК и ездить на нем.
    http://www.vesti.ru/video.html?vid=105466 вот так вот?!
    Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.

  20. #40

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Где это у вас?

    Но никаких помех справа.
    В Красноярске. Причем прикол что в Железногорске уже не так и те кто в первый раз приезжает не зная бывает попадает в аварии

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Sportage
2002 год
215000 руб.
Honda Fit
2010 год
480000 руб.
Honda Fit
2014 год
435000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189