Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 129

Рабочие решили добить АвтоВАЗ

  1. #1

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме

    Рабочие решили добить АвтоВАЗ

    Рабочие АвтоВАЗа закручивают гайки
    // Они грозят остановить конвейер и требуют втрое увеличить зарплату
    // Они грозят остановить конвейер и требуют втрое увеличить зарплату

    Фото: 1 из 4


    Газета "КоммерсантЪ" № 128(3704) от 23.07.2007

    Рабочие трех ключевых цехов АвтоВАЗа грозят уже на этой неделе остановить главный конвейер, если администрация завода не увеличит им зарплату втрое. Руководство автогиганта пока не отреагировало на ультиматум. Эксперты рынка между тем подсчитали, что увеличение заплаты рабочим до требуемых 25 тыс. руб. сделает продукцию АвтоВАЗа дороже на треть.

    Рабочие трех цехов ОАО АвтоВАЗ -- "Мотор-3", 46-1 и 45-2 -- обратились к администрации завода с требованием повысить заработную плату. В частности, в обращениях водителей-испытателей цеха 46-1 и рабочих цеха 45-2 сборочно-кузовного производства говорится о повышении тарифных ставок в три раза, "чтобы заработная плата составляла не менее 25 тыс. руб. в месяц". Персонал цеха "Мотор-3" (сборка двигателей) требует повышения заработной платы в два раза при средней заработной плате 8-10 тыс. руб. Рабочие требуют от администрации дать ответ до 26 июля, угрожая в противном случае "начать забастовку вплоть до остановки главного конвейера".

    Рабочие АвтоВАЗа уже имеют опыт массовых забастовок. В 1994 году коллективу удалось добиться ликвидации трехмесячной задолженности по заработной плате, а в 2000 году было выдвинуто требование об увеличении заработной платы, но оно так и не было удовлетворено. Оба раза инициатором забастовок выступал независимый профсоюз "Единство". Лидер "Единства" Петр Золотарев объясняет нынешнюю волну недовольства тем, что после решения о сокращении выпуска автомобилей на 6% у рабочих исчезла возможность подрабатывать во внеурочное время и по выходным за двойную оплату. "До этого многие квалифицированные рабочие, подрабатывая, получали по 15-20 тыс. руб.,-- говорит Петр Золотарев.-- Сейчас их доходы упали в полтора-два раза". По словам господина Золотарева, в цехах, которые готовятся к забастовке, работает около 4,5 тыс. человек. "По сравнению с общей численностью завода (110 тыс. человек.-- Ъ) это немного,-- объясняет господин Золотарев.-- Но все три цеха являются ключевыми для производства, и их остановка неизбежно повлечет остановку главного конвейера".

    Другой профсоюз, действующий на АвтоВАЗе, который входит во Всероссийскую профсоюзную организацию работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения и считается подконтрольным администрации автозавода, открыто не поддержал требования рабочих, но и не выступил против них. "Мы работали в этом направлении последние полгода и убедились, что резко увеличить зарплату в настоящий момент просто невозможно,-- объяснил председатель профкома ОАО АвтоВАЗ Николай Карагин.-- Нужно сокращать либо персонал, либо социальные программы".

    Аналитик инвестиционной компании "Финам" Владислав Исаев считает, что при увеличении средней заработной платы рабочим до 25 тыс. руб. и пропорциональном увеличении зарплат другим сотрудникам предприятия расходы АвтоВАЗа увеличатся более чем на 2,5 млрд руб., что эквивалентно чистой прибыли компании за прошлый год. При этом стоимость автомобиля может возрасти на 30%. "Кризис сбыта на предприятии до конца не разрешен,-- говорит Владислав Исаев,-- и повышение цен на автомобили для АвтоВАЗа крайне нежелательно". По его мнению, наиболее эффективным ходом для руководства компании будет попытка договориться с коллективом, пока дело не дошло до забастовки. "В конце концов, сотрудники, выбирая между уступкой и жестким продолжительным конфликтом c неопределенным исходом, могут предпочесть получить хотя бы что-то",-- считает аналитик.

    Руководство АвтоВАЗа пока положение дел не комментирует.
    Demio 1,3 1998, механика

  2. #2

    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    Комментировать нам потом придется, когда снова поднимут пошлины на ввоз. И за что им по 25 тыс. платить, за то что они делают такое, от чего хоца избавиться?
    Toyota Corolla Riviere,2000,5A-FE

  3. #3

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    как вариант, руководство ВАЗа может воспользоваться мировым опытом и набрать гастарбайтеров
    Demio 1,3 1998, механика

  4. #4
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    Рабочие решили доПить АвтоВАЗ!!!

  5. #5
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    Не! Вот так:Рабочие решили доПить(точка)подпись: АвтоВАЗ!!!

  6. #6

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Жимшутов и Ровшанов набрать
    Была Domani 97 1,6 CVT
    Потом Caldina TZ-G 97
    Щас нетю

  7. #7

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    подрабатывать во внеурочное время и по выходным за двойную оплату
    Точно, была такая фишка на заводе где я по молодости работал: днем беляши ели и чай пили, а ночью за двойную выдавали три нормы.

    Интересно получается - двойную у них были деньги платить, а повысить зп - нету. Знаете что это доказывает? Что рабочие автоваза давно уже не зарабатывают свою зарплату потому что их там дохрена и больше. Поэтому им платят фактически пособие: там где один бы справился - работают трое и поэтому зарплату одного делят на 3. Потому что боятся сокращения больше чем забастовок.

    А если рабочие все-таки не уймутся им об этом скажут - и тогда инфа попадет в СМИ - вот тогда будет интересно почитать что это за богадельня - АвтоВАЗ.

  8. #8

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Кстати, такая ситуация давно на множестве российских заводов. Рабочих не сокращают, те бьют баклуши, получают копейки. То есть, живут фактически на шее у того народа, который реально работает.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    411
    Грядут времена Детройта. Если только гастарбайтеры не вытянут.
    Но я не представляю качество сборки машин чучмеками... Даже твердые приверженцы отечественного автопрома в лица АВТО ВАЗа перестанут покупать..
    это смерть города...
    Мож государство в лице ВВП уволит нах часть дармоедов из верхушки управления и сделает им адекватные (как рядовым рабочим) зарплаты?
    Memento mori
    *************
    Помни о смерти

  10. #10

    Адрес: Юрга,Кемеровская область.
    Сообщений
    1,551
    Сообщение от Editor Посмотреть сообщение
    Грядут времена Детройта. Если только гастарбайтеры не вытянут.
    Но я не представляю качество сборки машин чучмеками... Даже твердые приверженцы отечественного автопрома в лица АВТО ВАЗа перестанут покупать..
    это смерть города...
    Мож государство в лице ВВП уволит нах часть дармоедов из верхушки управления и сделает им адекватные (как рядовым рабочим) зарплаты?
    Свято место пусто не бывает.Уволят одних дармоедов,придут другие.
    "Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."

  11. #11

    Адрес: Екатеринбург Сверд
    Сообщений
    6,637
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Editor Посмотреть сообщение
    Но я не представляю качество сборки машин чучмеками...
    Нексия и Матиз. Всяко лучше жигулей.
    QE66.RU Получаем из Германии, отправляем по России, посылаем на ХУZ.

  12. #12
    Аватар для GROM1
    Адрес: =Н-Тагил,где-то в Уральских горах=
    Сообщений
    5,570
    Больше 5 лет на форуме
    Добавочный лозунг рабочим Автоваза:=ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ!=
    =МыС кАнАвУРАЛ=
    =>фонари,батарейки,аккумуляторы,лампы оптом и тд

  13. #13

    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    7,511
    Больше 10 лет на форуме
    меньше в карман, больше рабочим..вот и усе...а нет, у нас такое не прокатит...здохнут но не отдадут...

  14. #14

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Решение проблемы известно. Нужно задавить бюрократию, поставить ее туда, где она должна расти, и вырвать оттуда, где не должна. Тогда можно и сокращать рабочих - часть и сама уйдет когда будет создан режим наибольшего благоприятствования частному бизнесу.

    Неужели вы думаете что в России строится капитализм? И вот такие проблемы как у ТАЗа они есть у всех и повсюду: нельзя сократить массу рабочих в городах, это те не село где они бы сгнили самопроизвольно - это город. Поэтому приходится делить то, что зарабатывает один рабочий на десятерых. Лишь бы не голодали.

    Так что это не проблема руководства ТАЗа, это следствие государственной политики - оставлять народ в социализме на фоне государственного капитализма.

  15. #15
    Аватар для vovan 03 RUS
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    1,445
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mick-sh Посмотреть сообщение
    Комментировать нам потом придется, когда снова поднимут пошлины на ввоз. И за что им по 25 тыс. платить, за то что они делают такое, от чего хоца избавиться?
    Однако так и сделают. потомучто умнее ничего не придумают. А Узбеки правильно сделали. Они не стали делать жигули. Тоесть догонять позавчерашний день. а начали сразу делать нексии. А это лучше всяких тазов. Такчто АВТОТАЗУ нужно у у Узбеков еще поучится.
    Ищу соучастия в совместных проектах и идеях бизнеса. В личку.

  16. #16

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Так это понятно. Только вот русский шовинизм и национализм куда девать? Его так просто как рабочих не сократить. Может пгодать?

  17. #17
    ign
    ign вне форума

    Адрес: Уфа-Москва
    Сообщений
    171
    Больше 3 лет на форуме
    Чтоб не голодали ? офигеть , в 90-е закрывали градообразующие предприятия и людей выкидывали на улицу и пофиг было кто там голодает. Завод в Тольятти не гробят(и не скоро закроют) т.к. это очень мутная история с бесконечным пилением бабла.

  18. #18

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    например

  19. #19

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    На самом-то деле проблема решаема и локально. Если бы заводское начальство хотело ее решать. ТАЗ фактически выпускает некондицию, за счет чего себестоимость позволяет покрыть чудовищные расходы на производство включая оплату рабочих и социалку, которая как известно входит львиной долей в стоимость автомобиля.

  20. #20
    ign
    ign вне форума

    Адрес: Уфа-Москва
    Сообщений
    171
    Больше 3 лет на форуме
    то kostyanet например "Причины гибели Амурского ЦКК можно называть разные – но факт есть факт, от него никуда не денешься – почти 10 лет уже нет этого крупнейшего градообразующего предприятия, и район наш всё это время тащится в хвосте депрессивных. Зато остались квалифицированные кадры, знающие технологию производства целлюлозы «от и до». Есть техникум целлюлозного профиля. Люди хотят работать, но вынуждены в поисках заработка мотаться на вахты по соседним регионам."

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Fusion
2011 год
475000 руб.
Volvo XC70
2011 год
1130000 руб.
Nissan March
2002 год
136000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189