Показано с 1 по 8 из 8

Плохое обслуживание в У-Сервис+

  1. #1

    Сообщений
    1

    Плохое обслуживание в У-Сервис+

    Уважаемые автолюбители!
    Будьте осторожны при выборе технического центра для сервисного обслуживания вашего автомобиля.
    Я являюсь владельцем автомобиля Nissan Primera 2002 года выпуска. Выбрал в качестве сервисного обслуживания компанию У-Сервис+ на Башиловской улице.
    В июле 2007 года сдал машину для замены рулевой рейки. После получения машины из сервиса вышла из строя электрика, а именно перестала работать сигнализация, сигнал, мигают лампочки airbag. Работники и руководство центра свою вину отрицают и до сих пор устранить неполадку не могут.
    В течение обслуживания в У-Сервис Плюс работники сервиса постоянно находили какие-то поломки моего автомобиля, которые устраняли за дополнительные деньги. За период обслуживания в «У-Сервис+» техническое обслуживание и мелкий ремонт моего автомобиля обошелся мне более 200(!!!) тысяч рублей. Теперь понятно, что это был «развод».
    Пишу данный отзыв, так как рулевая рейка с электрикой никак не связана и данный обман стал последней каплей. Готов лично подтвердить свои слова и расходы официальными документами обслуживания в данном сервисе и по телефону 8-915-130-58-68.
    Очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами технического центра «У-Сервис+»!

    Сергей

  2. #2

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    город?
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  3. #3

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    Сервис сервисом, а матчасть подучить не помешает, "рулевая рейка с электрикой никак не связана"...

  4. #4
    Аватар для Serja
    Адрес: 61 RUS
    Сообщений
    3,082
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер Посмотреть сообщение
    город?
    Масква

  5. #5
    Аватар для Serja
    Адрес: 61 RUS
    Сообщений
    3,082
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Сервис сервисом, а матчасть подучить не помешает, "рулевая рейка с электрикой никак не связана"...
    так мож они когда меняли, что-нидь зацепили случайно

  6. #6

    Сообщений
    342
    Больше 3 лет на форуме
    Я где-то слышал про подобный случай. у ниссанов при вмешательстве в рулевую рейку можно оборвать какой-то шлейф. симптомы: не работает сигнал и загороется airbag. похоже они это и сотворили.
    Forester 20 STB99, зовут "Тысячелетний сокол".

  7. #7

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    Да я просто процитировал первый пост,

    "Пишу данный отзыв, так как рулевая рейка с электрикой никак не связана и данный обман стал последней каплей."

    Это ж надо настолько не понимать устройство автомобиля, неудивительно, что авто 2002 года у такого хозяина умудрились обслужить на 200 штук. А шлейф есть не только у Ниссанов, кстати.

  8. #8
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg_b Посмотреть сообщение
    Уважаемые автолюбители!
    Будьте осторожны при выборе технического центра для сервисного обслуживания вашего автомобиля.
    Я являюсь владельцем автомобиля Nissan Primera 2002 года выпуска. Выбрал в качестве сервисного обслуживания компанию У-Сервис+ на Башиловской улице.
    В июле 2007 года сдал машину для замены рулевой рейки. После получения машины из сервиса вышла из строя электрика, а именно перестала работать сигнализация, сигнал, мигают лампочки airbag. Работники и руководство центра свою вину отрицают и до сих пор устранить неполадку не могут.
    В течение обслуживания в У-Сервис Плюс работники сервиса постоянно находили какие-то поломки моего автомобиля, которые устраняли за дополнительные деньги. За период обслуживания в «У-Сервис+» техническое обслуживание и мелкий ремонт моего автомобиля обошелся мне более 200(!!!) тысяч рублей. Теперь понятно, что это был «развод».
    Пишу данный отзыв, так как рулевая рейка с электрикой никак не связана и данный обман стал последней каплей. Готов лично подтвердить свои слова и расходы официальными документами обслуживания в данном сервисе и по телефону 8-915-130-58-68.
    Очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами технического центра «У-Сервис+»!

    Сергей
    Сначало сюда обратись: http://www.uservice.ru/forum/index.php?board=76.0 , потом уже, если пошлют подальше, визг поднимай. Обычно реагируют адекватно.
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

Вернуться к списку тем
Toyota Lite Ace Noah
1996 год
355000 руб.
Honda Fit
2011 год
580000 руб.
Mitsubishi Outlander
2012 год
985000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189