Показано с 1 по 9 из 9

Вопрос по движку,металлокерамике и прочему

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме

    Вопрос по движку,металлокерамике и прочему

    Всем доброго времени суток. С месяц назад купил себе машину к которой давно присматривался - suzuki kei 2000 г. Несмотря на то, что это моя первая машина, сравнивая ее с авто, на которых учился водить - suzu gemini 83 г МКПП и Nissan bluebird 91 г АКПП, машина эта сразу запала в душу. Отзыв напишу попозже, когда воплощу некоторые идеи по тюнингу. Если вкратце - трехцилиндровый рядный двигатель объемом 660 куб. см., нетурбовый (к сожалению). На мощность в 55 л.с приходится собственная масса в 740 кг. Привод передний. Трансмиссия - 4-ступенчатый автомат-гидротрансформатор с возможностью отключения 4 передачи (overdrive). Машинка довольно резвая для городского цикла, засчет своей малой массы. Купил ее как пробежную, в ПТС один владелец, однако она утверждает, что машина стояла на стоянке и не ездила в РФ вообще. Понятно, что верить на слово продавцу не стоит, но перед продажей машина пробыла в РФ всего около 2 месяцев, так что если пробег есть, то небольшой. Да, кстати, общий пробег, если не скручен, на момент покупки был 91000 км.
    В общем уже в Хабаровске заметил такую особенность . Сразу позле завода двигатель работает достаточно ровно, минут через пять его начинает трясти, причем вибрация равномерная сочетается с какой-то более сильной циклической с периодом секунд в 10. Замена свечей не помогла. Сначала не придал значения, затем появились более-менее свободные деньги + съездил в приморье по не самым лучшим дорогам (в Андреевку) - решил сделать диагностику движка и ходовки. Ходовка к делу не относится, а с движком следующее: компьютерная диагностика показала, что контролируемые параметры в норме. Поехал на диагностику по механике. Движку посмотрели, послушали, померяли компрессию. Выяснилось, что разброс давлений по цилиндрам порядка 2-2.5 бар. (8/12-6/11-7/11,5). Ну двигателист говорит, мол, кольца менять дорого, дешевле движку новую привезти. В общем или ездий так, или продавай, или делай металлокерамику. Он мне ее очень разрекламировал, при этом личного интереса ноль, т. к ни у них на сервисе не делают, ни конкретное место он мне не советовал. Звоню знакомому посоветоваться (а знакомый по части науки очень конкретно занимается двигателями и различными полимерами, наплавкой, металлокерамикой, и т.д.) - он говорит делай металлокерамику только в крайнем случае, мол не те еще технологии, чтобы все нюансы учесть. К тому же малый объем двигателя, соответственно, напряженный режим работы. В общем, купил я с горя присадку SMT2, прямо на рынке залил. Машина сразу стала порезвей. Несколлько дней прислушиваюсь - стала работать ровнее и тише, но вибрация на холостых не прошла. Просто отрегулировать холостые - по моему не выход. Кто что посоветует во-первых по применению металлокерамики, и во вторых вообще по создавшейся ситуации. Заранее спасибо.

  2. #2

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Ипонская Ока. Слушайте, мне кажется это просто дикий развод! Нихрена себе заявочки - чем менять кольца, лучше поменять движок. А если колесо лобнет, то все шасси?

    Короткий срок первого владения показывает что хозяин не просто так избавлялся от только что купленой машины.

    Во-первых проверьте крепление двигателя - может там уже подушки сдохли. Во-вторых посетите другое СТО и там проведите еще один механический тест и сравните данные со старым.

    Могут быть еще проблемы с впрыском. Но если компрессия сильно скачет и отличается от номинала - берите ремкомлект и ремонтируйтесь.

  3. #3

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    общий пробег, если не скручен, на момент покупки был 91000 км.
    То есть если не скручен, фактически пришла пора менять ремень ГРМ.

  4. #4

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от xZandr Посмотреть сообщение
    На мощность в 55 л.с приходится собственная масса в 740 кг.
    Я тоже подумал что-то много. Нет, масса 430 kg

    http://www.conceptcarz.com/vehicle/z...i/default.aspx

  5. #5
    ARN
    ARN вне форума

    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    двигателист сказал истину. Кроме колец, идет выработку цилиндра , шатунов , втулок итд.

  6. #6

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,528
    Больше 10 лет на форуме
    Очень уж похоже на не работающий клапан EGR, если он есть на такой малютке.
    Si vis pacem, para bellum

  7. #7
    Аватар для Игореня
    Адрес: 38 rus
    Сообщений
    11,313
    Больше 10 лет на форуме
    А еще впрыск помой лавром, он и раскоксовку колец делает. Если машина действительно долго стояла то могли просто кольца залечь.
    Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!

  8. #8

    Адрес: уфа
    Сообщений
    2,316
    Больше 10 лет на форуме
    2Игореня
    Как мыть лавром,в магазинах видел,там написанно для спешел,а самому как?

  9. #9

    Адрес: уфа
    Сообщений
    2,316
    Больше 10 лет на форуме
    Поиском искал есть много слов ,а конкретно с лавром ,не чо не нашел.

Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2013 год
525000 руб.
Nissan X-Trail
2012 год
995000 руб.
Toyota RAV4
2009 год
745000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189