Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 90

Mercedes создал двигатель будущего

  1. #41

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    про водородную тематику как-то уже и не слышно, а денег туда один только евросоюз из бюджета ввалил порядка 100млрд! евро:)

  2. #42

    Адрес: Екатеринбург Сверд
    Сообщений
    6,637
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.teslamotors.com/index.php вот тема. Машина на батарейках от ноутбука. 4 с до сотни. 400 км пробег на одной зарядке.
    QE66.RU Получаем из Германии, отправляем по России, посылаем на ХУZ.

  3. #43
    MFT
    MFT вне форума

    Сообщений
    19,821
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Artem42 Посмотреть сообщение
    Никуясе снять с обьема 1,8 238 сил и 400 ньютонов!!!!!! Одно их двух - или немцы ****ят или внатуре ВЕЩЬ разработали.
    Это как раз неудивительно. Роторный трехсекционник от Мазды еще в начале 90-х выдавал с 2-х литров 280 лошадок и 410 Нм. Удивительна заявленная экономичность
    Последний раз редактировалось MFT; 26.07.2007 в 09:01.

  4. #44

    Адрес: Юрга,Кемеровская область.
    Сообщений
    1,551
    Сообщение от MFT Посмотреть сообщение
    Это как раз неудивительно. Роторный трехсекционник от Мазды выдавал с 2-х литров 280 лошадок и 410 Нм. Удивительна заявленная экономичность
    Ну ротор это ротор,а тут то не совсем обыкновенный но поршневой движок.
    Последний раз редактировалось Artem42; 26.07.2007 в 09:06.
    "Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."

  5. #45
    MFT
    MFT вне форума

    Сообщений
    19,821
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Artem42 Посмотреть сообщение
    Ну ротор это ротор,а тут то не совсем обыкновенный но поршневой движок.
    Навесьте на поршневой движок хорошую турбину и получите то же самое. Но расход будет в 3 раза выше

  6. #46

    Сообщений
    77
    Сообщение от MFT Посмотреть сообщение
    Навесьте на поршневой движок хорошую турбину и получите то же самое. Но расход будет в 3 раза выше
    Вот именно. 6 литров он будет жрать на "малых и средних оборотах". А если тапку в пол - турбина заработала, клапана поднялись, свечи выдвинулись :) и расход сразу 25.

  7. #47
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    хачу такой :-))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  8. #48

    Адрес: Юрга,Кемеровская область.
    Сообщений
    1,551
    Сообщение от Demon54 Посмотреть сообщение
    Вот именно. 6 литров он будет жрать на "малых и средних оборотах". А если тапку в пол - турбина заработала, клапана поднялись, свечи выдвинулись :) и расход сразу 25.
    6 литров будет расход не на малых или средних оборотах, а на холостом ходу.
    "Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."

  9. #49

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    333
    Вот и немцы зацепились за технологию производства двигателей, работающих на сверхобедненной смеси.
    Но первыми были здесь японцы - впервые на автосалоне во Франкфурте и Токио MMC показали GDI в 1995, в серийное производство запустили в 1996.
    Это уже после прямым впрыском занялись в Bosh, для VW, ну и для обсуждаемого в статье MB.
    Объединить бензиновый и дизельный двигатели могла нация, очень любящая дизель. Будущее за гибридами, а это японцы)
    Mark II 2004
    TLC UZJ100 2002
    LX470 2001
    BMW X5 2002
    Mark X 2005
    MB GL450 2007

  10. #50
    g-s
    g-s вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    85
    Лет 5 назад Вольво тоже представляла "революционный" движок. Уже точно не помню всех тонкостей, но вроде как у него изменялся объем камеры сгорания в цилиндрах чуть ли не в два раза - соответственно вырастала мощность. Едешь себе тихонько - у тебя 1,8, тапку притопил - уже 3,5. Кто помнит подробнее - пусть поправит. Что-то его до сих пор не видно.

  11. #51

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,177
    Больше 5 лет на форуме
    ну сняли они с 1,8 240 лосей, ну и что. мица сняла с 2 л 300 лосей, а хонда с 2 литров атмо 220 лосей. ни чего революционного не вижу. вся революция будет сведена к тому, что этот двигатель откажется потреблять наше топливо и все.
    AUDI A6/QUATTRO/3.0TFSI/10
    TOYOTA BREVIS/Ai300/2JZ-FSE/02
    TOYOTA MARKII/JZX100/1JZ-GE/97

  12. #52

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    553
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от g-s Посмотреть сообщение
    Лет 5 назад Вольво тоже представляла "революционный" движок. Уже точно не помню всех тонкостей, но вроде как у него изменялся объем камеры сгорания в цилиндрах чуть ли не в два раза - соответственно вырастала мощность. Едешь себе тихонько - у тебя 1,8, тапку притопил - уже 3,5. Кто помнит подробнее - пусть поправит. Что-то его до сих пор не видно.
    Это был Сааб. И изменялась там степень сжатия за счёт какой-то мегапрокладки, которая изменяла свою высоту. За счёт изменения степени сжатия играли смесью и получали отличную отдачу.

  13. #53
    g-s
    g-s вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    85
    Сообщение от SPill_Torneo Посмотреть сообщение
    Это был Сааб. И изменялась там степень сжатия за счёт какой-то мегапрокладки, которая изменяла свою высоту. За счёт изменения степени сжатия играли смесью и получали отличную отдачу.
    Точно СААБ!!! А я помню, что шведы, а какие забыл уже.... Ну так и что с этим супердвижкой теперь?

  14. #54

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Электронник Посмотреть сообщение
    Интересненько... не надо электричества? А стартёр от мороза работать будет?:)))))
    Ну вы блин даете - стартером служит бензиновый движок, который запускается шнуром. Трактора что ли не видели ни разу? :) Вот такой подарочег готовит Мерс своим Ы-клиентам.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  15. #55

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от BuTyC Посмотреть сообщение
    Все верно сказано, только еще технологии могли быть разработаны вовсе другими...
    АТ помоему советская разработка для военной техники.
    Ага, и радио изобрел Попов, куда уж тут с подводной лодки денешься.

    Я бы конечно спросил откуда такие сведения, но не стану - уже задрала эта больная тема национальных приоритетов в изобретениях.

    Не нация изобретает, а изобретатель. И важно не откуда он родом, а где изобрел.

    Автоматическая коробка это чисто американское изобретение и по месту и по духу. В те времена когда их двигатели вообще могли без коробки передач работать.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  16. #56

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,177
    Больше 5 лет на форуме
    еще отключают цилиндры- тошнишь в пробке - 1,8 на 4 целках, втопил - 3,6 на 8.
    AUDI A6/QUATTRO/3.0TFSI/10
    TOYOTA BREVIS/Ai300/2JZ-FSE/02
    TOYOTA MARKII/JZX100/1JZ-GE/97

  17. #57

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Легась Посмотреть сообщение
    http://www.teslamotors.com/index.php вот тема. Машина на батарейках от ноутбука. 4 с до сотни. 400 км пробег на одной зарядке.
    В троллейбусах и трамваях такие же тормоза. Возвращают ли они ток в электросеть - я не знаю, но по идее могут.

    Я даже подумал что линейные двигатели установленные в качестве амортизаторов тоже могут регенерировать механическую энергию в электрическую возвращая ее в батареи.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  18. #58
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    ну в принципе всё идет своим ходом - мерцедес будет ставить такие двигатели на новый S-Class, за все недоработки возникающие в процессе эксплуатации будут платить клиенты ибо тем кто покупает новый S-Class пох сколько платить за сервис, потом эти подержанные машины будут скупать в другие страны крича от ненадежности техники но всё равно покупая ибо понты дороже денег, затем через несколько лет когда технология отработается её начнут ставить и японцы серийно в каждую машину - всё как обычно...
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  19. #59
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    Я даже подумал что линейные двигатели установленные в качестве амортизаторов тоже могут регенерировать механическую энергию в электрическую возвращая ее в батареи.
    ага, для них даже специальные дороги делать будут с повышенным количеством ям и колдобин - чтобы энергии побольше вырабатывали
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  20. #60

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Кстати, электрические тормоза обходятся вообще без колодок: сначала подается противофаза чтобы замедлить скорость вращения, а при необходимости экстренного торможения - прекращается подача электричества. Для этого ротор и статор двигателя делаются не цилиндрическими, а коническими, за счет чего возникающая ЭДС при подаче напряжения стремится вытолкнуть ротор из статора, которые в обесточенном двигателе являют собой один большой кусок металла будучи сжаты мощной пружиной. Преодолевая усилие которой, ЭДС рассоединяет их и ротор начинает вращаться. Нет тока - пружина схлопывает ротор и статор намертво.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Hilux Pick Up
2013 год
1350000 руб.
Лада 2115
2001 год
82000 руб.
Honda Mobilio
2007 год
365000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189