Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 81 по 90 из 90

Mercedes создал двигатель будущего

  1. #81
    NOI
    NOI вне форума
    Аватар для NOI
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    24,735
    Больше 10 лет на форуме
    елы палы, калина рулит не туда
    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам ! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  2. #82

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    12,594
    Больше 7 лет на форуме
    Разрешите вставить свои пять копеек. Из приведенной Варангом информации не совсем понятно на каком ноу-хау немцы хотят "въехать в рай", но кое какие предположения я мог бы высказать.

    Всем известно, что отдача мотров работающих по циклу Отто (двигатель "унутреннеого сгорания") не может рости бесконечно, и любое повышение удельной можности этих моторов может быть проведено только за счет использования либо каких-либо ухищрений с конструкцией впрыска (впуска) и выпуска, а так же изменения в составе топлива. На сегодняшний момент КПД двигателя внутреннего сгорания имеют в своих лучших образцах порядка 60% не более. И то это моторы каких-нибудь спортивных формул. Сейчас двигателестроители видят основной резер в повышении КПД двигателей, а значит и мощности, в создании мотора с изменяемой степенью сжатия либо отказа от самих поршней в привычном понимании этого слова в пользу качающихся секторов в цилиндрах. Такие технологии если будут созданы позволит использовать преимущества турбонадува (повысив КПД системы) избежав его (турбонадува) недостаков. Скорее всего Мерседес всетаки создал (или купил патент) на конструкцию с изменяемой степнью сжатия, тем болеев последнее время я видел информацию и создание такого механизма (не путать с той "мудатой", что придумал СААБ-коленвал неподвижен, а блок двигателя с головкой поднимается и опускается), причем механизм на удивление прост и гениален (помоему разработали его чи в Н.Зеланди, чи в Автралии) и сделает совершенно не нужным различные механизмы изменения фаз на впуске и выпуске и КПД подпрыгивает сразу до 80% на серийном движке, вредные выбросы уменьшаются в разы.
    А там и разработка привода клапанов на эл. магнитах подтянется (тоже хороший источник уменьшения лишних потерь и повышения КПД).
    Ну а если ко всей этой байде еще и гибридный механизм подцепить (эл. мотор-генератор), то нефти на планете еще лет на 100 хватит.
    Последний раз редактировалось Tantal; 27.07.2007 в 11:01.

  3. #83
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    Ой ли. А не наоборот?
    пока все так и было и не вижу каких-либо предпосылок этому меняться; просто большинство судит об автопрогрессе по собственным ширпотребным автомобилям плюс если бы это было не так - кому бы этот S-Class вообще был нужен? :))
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  4. #84

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    Почитал почтишто первоисточник.... Пишут, что работать будет на бензе, но на частичных режимах будет самовоспламенение от сжатия. Коли так, то тогда по идее будет очч высокая степень сжатия. Почти как у дизельных моторов. Тогда мотор должен "стучать" гоаздо громче бензинового. Почти как дизель. И вряд-ли будет использоваться обычный бензин. Скорей всего будет особенный (возможно модифицированный с помощью присадок), чтоб скорость сгорания была меньше, чем у бенза обычного. Обычный бенз там вряд-ли возможно применять.

    А вообще оччч интересно. Будем ждать утечек. :)

  5. #85

    Адрес: минск
    Сообщений
    10
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tantal Посмотреть сообщение
    Разрешите вставить свои пять копеек. На сегодняшний момент КПД двигателя внутреннего сгорания имеют в своих лучших образцах порядка 60% не более.
    Такие технологии если будут созданы позволит использовать преимущества турбонадува (повысив КПД системы) ...и КПД подпрыгивает сразу до 80% на серийном движке, вредные выбросы уменьшаются в разы.
    Tantal, прежде чем заявлять о КПД 60% советую поучить термодинамику. КПД тепловых двигателей не превышает 45%, и это у лучших судовых дизелей и газовых турбин. Теоретически самой производительной тепловой машиной является паровая турбина, что-то около 60%. ну а 80% далеко не у всех электромоторов есть. турбонаддув не играет существенной роли в повышении КПД, он лишь запихивает больше воздуха, что бы под него плеснуть большее количество бензина. Другое дело охлаждение, вот здесь есть резерв для роста кпд

  6. #86

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Ниуя не могу понять: богачи озабочены расходами на бенз?
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  7. #87
    HWA
    HWA вне форума

    Адрес: Архангельск
    Сообщений
    38
    Больше года на форуме
    Ага, Мерседес уже проиграл одному дотошному в суде насчет экономии топлива. Здесь все будет тоже самое. :)
    http://www.mbclub.ru/phpbb3/viewtopi...2&t=886&p=3404

  8. #88

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    ветке полтора года. Про чудо-юдо мотор от мерседеса пока не слышно))
    Верю в честность и объективность выборов:)

  9. #89
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    10,651
    Больше 10 лет на форуме
    ау археологи))
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  10. #90
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,295
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати и вправду а где чудо-мотор?
    Походу нефтяники всетаки уговорили мерседес не выпускать такой мега экономный дрыгатель:))))
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Вернуться к списку тем
Toyota Alphard
2004 год
400000 руб.
Toyota Camry
2007 год
600000 руб.
Hyundai H1
2011 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189