Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

масло в автомат

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,288
    Больше 10 лет на форуме

    масло в автомат

    через сколько км надо менять, я что-то запамятовал ,когда мне меняли (((
    прошел около 50 000
    хонда
    PS Никого не хотел обидеть...

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,989
    Больше 10 лет на форуме
    Пожалуй пора.

  3. #3

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    В зависимости от того как ты на гашетку давишь.. А так каждую 25ку надо. Вытащи чуп посмотри.
    -==T Windom'00 2.5Х==-

  4. #4

    Адрес: RUS
    Сообщений
    1,665
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SVA_Stapler Посмотреть сообщение
    В зависимости от того как ты на гашетку давишь.. А так каждую 25ку надо. Вытащи чуп посмотри.
    дествительно пора! желательно каждые 20-25тык. На щуп можешь не смотреть, АТФ З1 не меняет цвет и запах в процессе эксплуатации, поэтому не реально определить состояние масла, если только не пошел износ фрикционов, тока в этом случае происходит изменение жижи и масло пахнет гарью, но это уже пипец коробасу

  5. #5

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Гон, масло само и горит. Без огня, ессно, под высоким давлением и температурой окисляется. Вонь горелым это вонь масла, а не фрикционов. В ГУРе никаких фрикционов нет - а веретенка там воняет также как в коробе если ее х знает сколько не менять.

    Кстати, я лью в АКПП масло "Олейна".
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  6. #6

    Адрес: RUS
    Сообщений
    1,665
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, я лью в АКПП масло "Олейна".[/QUOTE]

    не рафинированое?

  7. #7

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Рафинированное и без запаха!
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  8. #8

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Вот блин, а мне вместо олейны Тип Т4 залили цуки.
    Была Domani 97 1,6 CVT
    Потом Caldina TZ-G 97
    Щас нетю

  9. #9

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Заиди в раздел хондоводов. У вас там масло по хитрому меняют, якобы коробки вредные.

  10. #10

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    не реже чем раз в год

  11. #11
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    дивитесь
    у тойоты на щупе АКПП написано
    no need to replace with normal driving condition

    на память писал...может чуть не так
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  12. #12

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    338
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дионисий Посмотреть сообщение
    дивитесь
    у тойоты на щупе АКПП написано
    no need to replace with normal driving condition

    на память писал...может чуть не так
    а на крышечке бензобака ничего в том же духе не написано? ;)
    Honda Integra '97 DB6

  13. #13
    Аватар для Defensor Fortis
    Адрес: Владивосток-Хабаровск
    Сообщений
    9,039
    Больше 10 лет на форуме
    смена АТФ рекомендуется 25-30 тыс. км.

  14. #14
    Аватар для GROM1
    Адрес: =Н-Тагил,где-то в Уральских горах=
    Сообщений
    5,570
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Гон, масло само и горит. Без огня, ессно, под высоким давлением и температурой окисляется. Вонь горелым это вонь масла, а не фрикционов. В ГУРе никаких фрикционов нет - а веретенка там воняет также как в коробе если ее х знает сколько не менять.

    Кстати, я лью в АКПП масло "Олейна".
    и я тоже лью туда П"Олейна"Х
    =МыС кАнАвУРАЛ=
    =>фонари,батарейки,аккумуляторы,лампы оптом и тд

  15. #15

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Дионисий Посмотреть сообщение
    дивитесь
    у тойоты на щупе АКПП написано
    no need to replace with normal driving condition

    на память писал...может чуть не так
    Все правильно. Пока коробка работает как работала без изменений - ниче ей не надо делать.

    Другое дело что вы не знаете как она работала до того, как вы купили этот автомобиль. Поэтому после покупки несмотря ни на какие заверения продавана - все жижи, включая веретенку надо поменять на новые по номиналу.

    Я так и сделал но про ГУР - забыл. Засвистел какой-то ремень, я и вспомнил. Так вот, когда поменяли в ГУРе масло, то оказалось что он по-другому должен работать: на старом масле при максимальных поворотах колеса упор возникал плавно - то есть, докручивать до упора надо было уже с усилием. Когда поменяли - крутишь-крутишь - тык, уперлось. В обратную сторону - тык, все четко.

    Так и коробкой. Если передачи втыкаются быстро - не тупят, то чего там менять?
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  16. #16

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Главное чтобы масло было без запаха и чистое.

  17. #17
    Аватар для галаннт
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    76,318
    Больше 10 лет на форуме
    согласен с костей, если все нормально работает и не лезь в коробку, чаще будешь менять быстрее ремонтировать. Если неписано на весь срок эксплуатации, значит на весь а про то что в России особые условия, думаю уже не актуально. Машины большей частью эксплуатируются в нормальных городских условиях, в галанте за 80 тыщ не разу не менял, продал, пацаны решили отличиться, поменяли, только потом и коробку.
    на пенсии жизнь только начинается!!!!

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,288
    Больше 10 лет на форуме
    а как определить просто на глаз что пора? вроде ездиет так же нормально как и раньше
    PS Никого не хотел обидеть...

  19. #19

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А что вы думаете на СТО будут научными методами в ваше масло тыкать? Конечно на глаз: воняет горелым трансформатором - можно поменять. Насчет цвета не так критично: масло может собирать и собирать грязь. Самое черное из черных масел не теряет своих маслянных свойств от того, что оно черное. Но тут видимо специфика АКПП - если в двигателе масло чернеет от соседства с процессом сжигания топлива, и контакта с атмосферой, то в АКПП ввиду отсутствия таких факторов оно чернеет видимо от накопления тех самых "горелых" частичек масла которые уже маслом быть перестали. То есть, веретенка если сильно грязная то значит воняет, или если воняет - значит сильно грязная.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  20. #20

    Адрес: Омск
    Сообщений
    733
    Больше 3 лет на форуме
    Поспрашай здесь http://akppinfo.narod.ru/ - мужик грамотный в гостевой книге отвечает. А на счет масло менять когда коробка на-бнется - грамотный совет, нечего сказать.
    Land Cruiser 76 (ZX) 1HZ 4.2D 2003 г.в.
    Corolla 121 (X) 3C-E 2.2D 2003 г.в.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Tucson
2008 год
699000 руб.
Toyota Cresta
1993 год
145000 руб.
Лада 2109
2003 год
60000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189