Страница 18 из 23 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 360 из 442

Хочу затанировать лобовое стекло,как видимость ночью???

Больше 5 лет на форуме
    "Езжу 300 лет с тонировкой и хоть бы хны...." этакая черепаха Тортила, а скоре черепашка ниндзя. Можно и 500 лет ездить и ни разу ни в кого не стукнуться. Но речь не о вашей личной удачливости или нет. Речь о том что тонируя переднею полусферу вы снижаете светопропускающую возможность стёкол. Соответсвенно вы снижаете видимость и уменьшаете для себя время реакции на опасные дорожные ситуации. Возможности человеческого зрения не безграничны и адаптация к ухудшимся условиям возможна, но не беспредельна. Тонировку никто не запрещал и не запрещает полностью. Ещё раз: её всегда ограничивали по степени и месту, руководствуясь как раз возможностью адаптации человеческого зрения.

У тонировки есть плюсы, но никакие из них не могут принципиально перевесить вопросы связанные с безопасностью. Тем более не только вашей личной безопасности но и других участников дорожного движения. Уж они то в ваших заблуждениях не виноваты.

Не надо аппелировать к другим нарушениям. Го_вна в жизни хватает и без того. И любое нарушение никак не может служить оправданием того что вы его повторяете или делаете другое. Это даже не детство. Это недоразвитость. (это я не про любителей тонировки вообще, среди них разные люди есть, а про тех кто уже осознавая что это есть нарушение, продолжает его повторять).
    Некоторые владельцы аппелируют к аналогиям. Как правило весьма неудачно подобраным. Но на всякий случай скажу что фары у меня переделаны и я езжу всегда, подчеркну всегда пристёгнутым, никогда не езжу по встречке и пешеходным дорожкам , никогда не бросаю машину так что бы мешать другим. Мне всё это не сложно. А если у меня и случаются нарушения, то мне за них стыдно и я ни в коем случае не стремлюсь их оправдать.