Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 57

На АвтоВАЗе забастовка!!!

  1. #21
    Аватар для ЭлектроНиК
    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    1,454
    Больше 5 лет на форуме
    Я не понял,на ВАЗе правда что ли 110 тысяч человек работает?!?! Мама дорогая!
    Численность персонала Toyota Motor Corp. в Японии чуть более 30 тысяч + 10 тысяч временно привлекаемых специалистов!!!
    http://news.e-tenders.ru/n/120530.html

    Разогнать эту "кодлу" к чертовой матери! Ни фигасе сколько народу! И им всем зарплату в 3 раза поднять? За что? Они с дуба рухнули там все в детстве что ли?
    Мы — долго запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим...

  2. #22

    Адрес: Середина Земли
    Сообщений
    10,617
    Больше 10 лет на форуме
    Электронник
    +1
    Один довод в пользу ТАЗов - этож градообразующее предприятие - бля убивает просто....!!!
    нах вы тогда своим градообразующим предприятием такое га*но образуете под трёхкратное превышение з/п???
    да и еще (ИМХО конечно) - а не к выборам ли этот шевелёж, придёт дескать добрый дядько из такой то партии и всё разрулит - денужек добавит, а?? ;-))))
    "Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда."(С) А.П. Чехов

  3. #23
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Политика, нах...
    Скоро выборы грядут,
    Будет восемнадцать,
    За кого голосовать?
    С кем потом ебаться?
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  4. #24

    Адрес: Казань
    Сообщений
    2,144
    Больше 10 лет на форуме
    ситуация с ВАЗом логична - ситуация, при которой неконкурентоспособные а/м реализуются по неконкрунетоспособным ценам (сопоставимым с иномарками типа Logan, Lanos, Acent, Sens, Amulet, Nexia и т.д., которые значительно лучше ВАЗовских моделей как по качеству сборки, так и по качеству комплектующих) другого результата показать и не могла.

    Но тут показательна сама ситуация, когда рабочие начинают бастовать, требуя улучшений условий труда, и причем требуя его ЗА СЧЕТ менеджмента: разница между доходами рабочего и руководства доходит до нескольких (!) порядков. Если конфликт на АвтоВАЗе решиться в пользу работяг, будет создан прецедент, и подобные забастовки могут охватить и другие предприятия по всей стране. Это не нужно ни менеджерам, ни государству - социальная сознательность населения тот еще гемморой.

    ИМХО сценарий прост и предсказуем: руководство завода незначительно повысит з/п, но ВСЕ активисты стачки под разными предлогами (пьянство на рабочем месте, систематические опоздания и т.п.) будут показательно уволены в течение ближайшего полугода.

    P.S. Фразы типа
    Нечего и думать... Японцам дорогу!!!
    - откровенный маразм: человек явно ничего не видит дальше собсвенного носа.

    P.P.S. Кстати, что в Испании, что в Турции, японцев не так много, подавляющая часть автопарка - рено, пежо, фиат, фолькс, опель и т.д. Из японцев в Турции самые распространенные - ниссановские пикапы (у нас такие не продаются почему-то), техника Isuzu, пикапы Hilux, джипы Samurai (собственого производства), т.е. утилитарная техника. Не думаю, что турки или испанцы глупее нас.
    Great Wall Deer G3'07 4x4

  5. #25

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    забастовка закончилась, так и не успев начаться

    http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=791842&NodesID=7

    Рабочие АвтоВАЗа устроили трехчасовой перекур
    // А главный конвейер продолжал работать
    // А главный конвейер продолжал работать

    Фото: 1 из 4
    Рабочие АвтоВАЗа сошли с конвейера на траву


    Газета "КоммерсантЪ" № 136(3712) от 02.08.2007

    Инициаторам забастовки на АвтоВАЗе вчера так и не удалось остановить главный конвейер завода. Работу прекратили, по разным оценкам, от 100 до 500 человек из более чем 100-тысячного коллектива. Руководство предприятия расценило происшедшее как нарушение трудового законодательства.

    Акция протеста началась в 10.45, когда рабочие вышли из заводской проходной и начали импровизированный митинг. Директор сборочно-кузовного производства Валентин Шендяпин попытался уговорить собравшихся вернуться на рабочие места. "Сколько ты получаешь?" -- раздались крики в толпе. Господин Шендяпин не ответил, и рабочие заявили о намерении продолжить забастовку. Впрочем, на площади перед заводом осталось не более 50 человек.

    Как уверяет председатель признанного администрацией завода профсоюза автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения Николай Карагин, бастовало около 100 человек. Петр Золотарев, лидер альтернативного профсоюза "Единство", действующего на предприятии, оценил количество забастовщиков в 400 человек. А слесарь машинно-контактной сварки Александр Афанасьев, который называет себя инициатором забастовки, говорит, что только в цехе 45/2, где он работает, бастовало не менее 500 человек. По словам Петра Золотарева, кроме цеха 45/2, где производится сварка кузовов, три часа бастовали несколько бригад водителей-испытателей цеха 46/1, а также "на некоторое время" встал цех "Мотор-3", где производится сборка двигателей. Пресс-служба группы АвтоВАЗ сообщила, что на работу не вышли 150 человек.

    Напомним, что в середине июля рабочие нескольких цехов АвтоВАЗа потребовали повышения заработной платы до 25 тыс. руб. В настоящее время, по официальным данным, средняя зарплата на ВАЗе составляет 14 771 руб. Так и не дождавшись реакции от руководства, представители инициативной группы назначили забастовку на 1 августа. Любопытно, что ответ на демарш рабочих появился как раз вчера. В письме, подписанном вице-президентом группы АвтоВАЗ по кадрам и связям с государственными органами Виктором Бауновым, говорится, что администрация не намерена выполнять требования рабочих. Господин Баунов указал, что индексация зарплаты производится в соответствии с коллективным договором, который предусматривает полную компенсацию потерь сотрудников завода от инфляции.

    Руководитель пресс-центра группы АвтоВАЗ Иван Скрыльник сообщил Ъ, что в связи с отсутствием на рабочих местах участников акции "пришлось применить некоторые технологические решения" на главном конвейере, которые, впрочем, по его словам, "не повлияли на выполнение суточного плана выпуска автомобилей (2,7 тыс. штук)". Господин Скрыльник сообщил, что недоукомплектованными осталось около 300 автомобилей, они отправлены в доводочный цех и в течение нескольких дней будут доведены до состояния полной готовности. "Финансовые потери еще подсчитываются, но они точно не будут значительными",-- утверждает Иван Скрыльник.

    Представители администрации называют забастовку незаконной. "Невыход на работу 150 человек администрация автозавода расценивает как нарушение трудового законодательства,-- заявил Иван Скрыльник.-- Все проблемы, связанные с социальными вопросами, будут решаться на основании коллективного договора с профсоюзом автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения, насчитывающим более 100 тыс. человек".

    Александр Афанасьев уверяет, что требования законодательства о проведении забастовок были соблюдены. "Администрация должна была в трехдневный срок дать ответ на требования рабочих,-- объясняет активист.-- Поскольку этого не было сделано, мы уведомили руководство о проведении предупредительной забастовки. После того как ответа опять получено не было, забастовка была проведена".

    "Коллективно-трудовые споры регламентирует 61-я глава Трудового кодекса, но порядок организации забастовки, прописанный в этой главе, настолько сложный, что бастовать по ней практически невозможно,-- объяснила Ъ директор Центра социально-трудовых прав Елена Герасимова.-- Например, в случае в АвтоВАЗом для принятия решения о забастовке необходимо было бы собрать всех работников для единовременного голосования". По ее словам, из-за этого большинство проводимых в России забастовок не соответствует Трудовому кодексу.

    Организаторы забастовки считают, что цель достигнута. "Мы показали, что способны на организованные действия,-- говорит Александр Афанасьев.-- Теперь администрация предприятия с большей вероятностью пойдет на уступки коллективу".

    Дмитрий Полицемако, председатель автозаводского отделения партии "Справедливая Россия", которую многие наблюдатели называли идейным вдохновителем акции, считает, что забастовщики "с точки зрения их требований не добились ничего". В Федерации независимых профсоюзов России назвали главной проблемой забастовщиков слабую организацию: "Когда на предприятии два профсоюза, среди рабочих нет единства, и работодатели всегда пользуются этим. В любом случае рабочие от этой забастовки только выиграют и завод поднимет зарплаты, хотя и не сразу".

    В администрации Самарской области также уверены, что руководству предприятия придется идти на уступки. "Нереальность экономических требований, наверное, сыграла решающую роль в том, что бастовало такое ограниченное количество людей,-- считает руководитель управления информационной политики правительства Самарской области Андрей Колядин.-- Но это звоночек для руководства АвтоВАЗа: если не будет повышен уровень жизни рабочих, может появиться серьезная проблема. В следующий раз рабочие могут сплотиться вокруг более реальных целей".
    Demio 1,3 1998, механика

  6. #26

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    673
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Электронник Посмотреть сообщение
    Я не понял,на ВАЗе правда что ли 110 тысяч человек работает?!?! Мама дорогая!
    Численность персонала Toyota Motor Corp. в Японии чуть более 30 тысяч + 10 тысяч временно привлекаемых специалистов!!!
    Разогнать эту "кодлу" к чертовой матери! Ни фигасе сколько народу! И им всем зарплату в 3 раза поднять? За что? Они с дуба рухнули там все в детстве что ли?
    Дык, в Японии "вкалывают роботы, а не человек" =)
    Toyota Corolla хэтч 2007 1.6 3ZZ

  7. #27

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    http://vremya.ru/2007/136/8/183985.html

    АвтоВАЗ" занял оборону
    версия для печати
    "АвтоВАЗ", взятый полтора года назад на менеджерские "поруки" госконцерном "Рособоронэкспорт", переживает трудные времена. Руководство завода борется с невидимым врагом, который материализовался в последние дни в виде независимого профсоюза "Единство". Вчера на «АвтоВАЗе» состоялась забастовка, о которой предупреждали в профсоюзе. После обеда рабочие ключевого цеха «45-2» прекратили работу. Однако перерасти в массовую акцию протеста демарш автовазовцев не смог. Из 110 тыс. работников завода лишь 150 (по мнению руководства завода) или 300--400 (по мнению профсоюза) человек отважились покинуть свои рабочие места у главного конвейера. А когда стало понятно, что рабочие второй смены и вовсе не настроены на борьбу, независимый профсоюз «Единство», заваривший всю кашу, поспешил объявить забастовку «предупредительной» и свернул акцию.

    Профсоюз начал забастовку, требуя повышения средней заработной платы на предприятии до 25 тыс. руб. По информации "Единства", средняя зарплата рабочих на заводе составляет 7--10 тыс. руб. Тем не менее в руководстве завода утверждают, что неделю назад заработная плата была увеличена и в среднем по заводу составила 14,5 тыс. руб. По мнению руководителей завода, цель забастовки вовсе не в повышении зарплаты, а в политических мотивах. Пресс-служба "АвтоВАЗа" в понедельник распространила сообщение, в котором обвинила некоторые политические силы в попытке дестабилизировать обстановку на предприятии, используя независимые профсоюзы.

    По словам главы профсоюза Петра Золотарева, рабочие встретились с представителями администрации, и те пообещали не применять штрафных санкций к участникам забастовки. Однако официальный представитель группы "АвтоВАЗ" Иван Скрыльник почти сразу же заявил, что "забастовки на "АвтоВАЗе в среду не было". "Конвейер не останавливался, и невыход на работу около 150 человек администрация рассматривает, как нарушение трудового законодательства", -- сказал он, отметив, что процедуры проведения забастовки рабочими выполнены не были. Теперь, по словам Скрыльника, изучать ситуацию с невыходом на работу сотрудников будут юристы "АвтоВАЗа".
    Demio 1,3 1998, механика

  8. #28

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    http://rg.ru/2007/08/02/avtovaz.html

    Битва за конвейер
    "АвтоВАЗ" лихорадит, но люди работают
    Андрей Имуков, Тольятти, Владимир Михайлов

    "РГ" N4429 от 2 августа 2007 г.

    От нормальной работы автозавода зависит благосостояние всего города. Фото: Архив "РГ"

    Ситуация на "АвтоВАЗе" остается нервной и непредсказуемой. Вчера здесь состоялась предупредительная акция протеста.

    Остановить главный конвейер оппозиционно настроенным рабочим не удалось. Однако, как уверяют инициаторы акции, произведенные вчера автомобили являются недоукомплектованными.

    В течение всего дня поступала крайне противоречивая информация о происходящем на ВАЗе. Представители независимого профсоюза "Единство" утверждали, что забастовка началась, как и планировалось, в 11.45 местного времени, и что в ней принимают участие несколько сот человек. В администрации автогиганта говорили о протесте кучки недовольных, не отразившемся на работе предприятия. Примечательно, что еще накануне лидер "Единства" Петр Золотарев в ответ на прямой вопрос корреспондента "РГ" оценил вероятность забастовки как пятьдесят на пятьдесят. Причиной утраты былой уверенности в успехе намеченной акции он назвал беспрецедентное давление на трудовой коллектив со стороны администрации предприятия.

    - Такого количества милиции и военизированной охраны на территории я не припомню за всю историю существования завода, - заявил он. При этом Золотарев подчеркнул, что "Единство" не является организатором забастовки, а происходящее - стихийный протест трудящихся масс. Независимый профсоюз, по его словам, лишь оказывает консультативную поддержку забастовщика, поскольку они даже не сформировали забастовочный комитет.

    Причиной волнений стало недовольство работников ряда цехов низким уровнем заработной платы. В двадцатых числах июля они в ультимативной форме потребовали у администрации завода резкого повышения заработной платы, почти в два с половиной раза - до 25 тысяч рублей, пригрозив в случае невыполнения остановить производственный конвейер. Первоначально никто не воспринял эту угрозу всерьез. Уж слишком хаотичной и разрозненной была в последнее время оппозиция администрации предприятия.

    Профсоюз "Единство", созданный в начале 90-х Анатолием Ивановым, давно утратил былое влияние. Расцвет его могущества пришелся на 1996 год. Тогда рабочие на две недели остановили конвейер и добились того, чтобы на предприятии вовремя выплачивалась зарплата. С избранием Иванова депутатом Государственной Думы популярность "Единства" на заводе начала падать. За последние три года профсоюз попытался провести несколько публичных акций, но каждый раз они заканчивались провалом. По разным оценкам, сегодня в "Единстве" состоит от 600 до полутора тысяч человек, в то время как в лучшие времена - 3,5 тысячи. Показательно, что в дни проведения забастовки рабочими "Форда" во Всеволожске Петр Золотарев признавал, что "Единство" не в состоянии последовать примеру коллег - не хватает ресурса поднять на протест 110-тысячный коллектив "АвтоВАЗа".

    И все же вчера акция протеста состоялась. Пусть и не столь масштабная, как планировалось.

    - Знаете, как в таких случаях говорят в народе: гора родила мышь, - заявил вчера корреспонденту "РГ" директор пресс-службы ООО "Группа "АвтоВАЗ" Иван Скрыльник. - Забастовка, о которой так много и долго говорили, не состоялась. Конвейер не останавливался. Да, около 150 человек из 112-тысячного коллектива отказались от работы. С точки зрения права это нарушение трудового законодательства.

    Руководитель департамента информационной политики и массовых коммуникаций областного правительства Андрей Колядин считает, что с экономической точки зрения ситуация неразрешима. Повышение средней зарплаты в два - два с половиной раза, до 25 тысяч рублей, приведет, естественно, к существенному удорожанию автомобилей, выпускаемых Волжским автозаводом. В результате автомобили "ВАЗ" станут неконкурентоспособны. Мне могут привести пример завода, выпускающего "Форды". Но на автомобили "Форд" люди за год пишутся, а вазовские машины этим похвастаться не могут. И потом, менеджмент "Форда" взял да сократил массу людей. Конечно, и вазовское руководство может произвести сокращения, полностью освободившись от социальной сферы и других непрофильных активов (по некоторым данным, в них задействовано порядка 38 тысяч человек), и тем самым поднять зарплату оставшимся на основных производствах. Но представляете, к какому социальному напряжению это может привести?

    По мнению главного федерального инспектора по Самарской области Сергея Сычева, требования части работников цехов Мотор-3, 45-2, 46-1 объяснимы. Однако нелишне учитывать экономические интересы других работников и завода в целом. Обе стороны, считает Сычев, должны вести диалог и искать компромисс - у вазовцев достаточно и мудрости, и ответственности, чтобы разрешить все противоречия.

    - Добиваться повышения зар-платы надо, - заявил председатель профкома ОАО "АвтоВАЗ" Николай Карагин. - Другое дело - как действовать. Все должно происходить в рамках законодательства, которое регулирует процедуру коллективного трудового спора. Ее необходимо пройти, так как проведение незаконной забастовки чревато для ее участников. Стоит вспомнить 94-й год, когда профсоюз "Единство" спровоцировал к забастовке полсотни человек в СКП. Когда начались суды, и Анатолий Семенович Иванов, и Сергей Константинович Ершов (есть протоколы судебных заседаний) отказались от ответственности: мол, мы не призывали к забастовке, а только консультировали. Они остались в стороне, а рабочих уволили с завода. И нашему профсоюзу пришлось за них просить тогдашнего генерального директора Владимира Каданникова. А в результате никто ничего не выиграл - весь завод проиграл. Поэтому надо понимать: сегодня остановка конвейера не решит ни одной проблемы. Лишь усугубит ситуацию. Недавно был по делам в Москве, проезжал мимо корпусов АЗЛК. Страшная картина: окна разбиты, на крыше даже деревья выросли. Но Москва "не заметила потери бойца", она-то большая. Люди нашли работу в других местах. А вот нам, тем, кто работает на "АвтоВАЗе" и живет в Тольятти, просто необходимо удержать завод. Случись с ним что-то, получим трагедию для многих тысяч людей.

    Комментарий

    Владимир Корнеев, руководитель департамента общественных связей ФНПР:

    - Проблема повышения заработной платы работникам действительно очень актуальна. Именно поэтому профком проф-союза АСМ на предприятии весной 2007 года выступил с требованиями повышения заработной платы. В результате переговоров с администрацией (на предприятии функционирует постоянно действующая согласительная комиссия) зарплата с начала года была повышена в среднем на 9,8%. Тем не менее средняя зар-плата по предприятию остается низкой - 14 294 рубля, и требование ее повышения вполне справедливо.

    Профсоюзы - экономическая организация, и утверждения председателя профсоюзной организации "АвтоВАЗа" основываются на строгих экономических расчетах. Повышение зарплаты возможно за счет сокращения издержек производства. Единовременное же резкое увеличение зарплаты до 25 тысяч рублей не имеет под собой реального экономического обоснования и действительно может привести к серьезному сокращению численности работающих. Сегодня конкурентоспособность завода невысока, и его довольно легко вывести из перечня экономически активных субъектов. Требование же немедленного 4-5-кратного повышения зар-платы в сложившихся условиях без переговоров и экономического обоснования, конечно же, пиар.

    Согласно Трудовому кодексу РФ такие малочисленные профсоюзы, как "Единство", могут направлять своих представителей в комиссию по разработке и заключению коллективного договора. Профсоюз "Единство" пользуется данным правом, однако не принимает участия в коллективных переговорах по заключению коллективного договора. Но тем не менее действие коллективного договора распространяется на всех работников предприятия. И работники, и работодатели обязаны выполнять его положения. Такой договор на "АвтоВАЗе" заключается каждый год и действует на сегодняшний день.

    На большинстве предприятий в России действует одна профсоюзная организация. Если где-то возникает альтернативная организация, это может означать две вещи: либо первая организация в каких-то вопросах недорабатывает и работники, которые не удовлетворены ее деятельностью, объединяются, чтобы самостоятельно защитить свои права, либо под видом профсоюза создается некая структура, нацеленная на решение далеких от интересов трудящихся проблем.

    Если же "альтернативный профсоюз" конструктивно организует свою работу, то это вполне соответствует духу демократии и способствует развитию гражданского общества. Конечно, есть примеры сотрудничества нескольких профсоюзов в рамках одной отрасли. Так, например, в прошлом году было заключено соглашение о взаимодействии между Общероссийским профсоюзом авиационных работников и Профсоюзом летного состава России. Оба профсоюза участвуют в подписании тарифного соглашения.



    http://www.ng.ru/economics/2007-08-02/4_edinstvo.html

    Рабочие доверили права «Единству»
    Забастовка на АвтоВАЗе успела приобрести организованный характер

    Вчера часть рабочих конвейера сборочно-кузовного производства Волжского автозавода провела обещанную предупредительную забастовку. Как сообщил «НГ» лидер вазовского независимого профсоюза «Единство» Петр Золотарев, в ней приняли участие около 400 работников цеха № 45/2 и часть рабочих цеха № 46. Кроме того, примерно в течение получаса не приступали к работе рабочие цеха «Мотор-3».

    На АвтоВАЗе пахнет бунтом (НГ 27.07.2007)
    К кризису производства привели модернизация производства и нарушение привычных патерналистских связей между рабочими и руководством.
    Также в разделе Экономика
    Лукашенко отправился с шапкой по миру
    «Газпром» заставит Белоруссию саму зарабатывать на жизнь
    Туристы по-прежнему останутся без защиты
    Доказать в суде, что трехзвездочная гостиница стоит дешевле четырехзвездочной, практически невозможно
    Дефицит материалов угрожает безопасности России
    Нехватка новых материалов ставит под угрозу безопасность страны
    Сеть железных дорог РФ за 20 лет сократилась на 2500 км
    Для развития инфраструктуры железных дорог потребуются инвестиции свыше 10 трлн. руб.

    Рабочие сборочно-кузовного производства начали стачку митингом напротив проходной цеха. На нем участники забастовки доверили вазовскому независимому профсоюзу «Единство» отстаивание своих прав в трудовом споре с администрацией предприятия.

    С участниками акции социального протеста пытался вступить в переговоры директор сборочно-кузовного производства Валентин Шендяпин. Но разговора не получилось, поскольку он уклонился от ответа о размере своей зарплаты.

    Примерно через час после начала забастовки руководитель пресс-службы группы «АвтоВАЗ» Иван Скрыльник заявил журналистам, что главный конвейер ОАО «АвтоВАЗ», равно как и все цеха завода, в среду продолжают работать в штатном режиме. Иван Скрыльник подчеркнул, что забастовки на заводе нет, а профсоюз «Единство» пытается представить забастовкой невыход на рабочие места около 50 человек.

    Кому – отстаивание прав, кому – предвыборная гонка (НГ 31.07.2007)
    И лидер «Единства», и представители «Справедливой России» отрицают, что являются инициаторами проведения забастовки, и заявляют о ее стихийном характере.

    Комментируя «НГ» оценку событий на заводе руководством Группы «АвтоВАЗ», Петр Золотарев заметил, что администрация более чем на порядок преуменьшила число участников акции социального протеста: «Действительно, три нитки главного конвейера на ВАЗе движутся – он не остановился. Но конвейер движется очень медленно. И, похоже, на нем продолжается сборка не полностью укомплектованных машин, которые потом вынуждены будут доукомплектовывать».

    На вопрос «НГ», оказывалось ли на него давление со стороны администрации предприятия или правоохранительных органов накануне забастовки, Золотарев ответил отрицательно. При этом еще раз подчеркнул стихийный характер акции социального протеста и тот факт, что профсоюз «Единство» был вынужден вмешаться, чтобы оказать организаторам забастовки правовую помощь. Выдвижение забастовщиками в качестве требования предвыборного обещания партии «Единая Россия» (ЕР) – обеспечить всем заработную плату в 25 тыс. руб. – Петр Золотарев считает случайным и связанным с настойчивым, массовым использованием этого партийного лозунга во время избирательной кампании по выборам депутатов Самарской губернской Думы весной этого года. Тем более что под этим партийным лозунгом были избраны по областному списку «Единой России» президент Группы «АвтоВАЗ» Владимир Артяков и заместитель генерального директора ОАО «АвтоВАЗ» по социально-экономическому развитию и взаимодействию с государственными органами Евгений Юрьев. Оба – члены президиума регионального отделения ЕР.

    По просьбе «НГ» ситуацию на АвтоВАЗе прокомментировал и секретарь регионального отделения «Единой России», председатель Самарской губернской Думы Виктор Сазонов: «Партия стремится к тому, чтобы люди получали высокую заработную плату. Действительно, она поставила перед собой задачу, которая касается достижения размера пенсии в 10 тысяч рублей и заработной платы в 25 тысяч рублей – это записано в решениях съезда. Но это определено на 2010 год... Партия не говорила о том, что эта задача будет решена немедленно. Я не сомневаюсь, что за теми, кто организовывал забастовку на АвтоВАЗе, стоят определенные политические силы. И я считаю, что неправильно идти на поводу у этих сил, которые стремятся дестабилизировать ситуацию на заводе. Здесь ведутся определенные политические игры в канун избирательной кампании, и людей в очередной раз вводят в заблуждение. Я не поддерживаю эти силы, которые просто используют сложившуюся на заводе непростую ситуацию в своих целях».

    Забастовка, начатая утром, завершилась около 16 часов в связи с тем, что желание ее продолжить выразило недостаточное количество участников и так как сама акция носила предупредительный характер.




    Карл Маркс возвращается - не прошло и ста лет!
    Demio 1,3 1998, механика

  9. #29

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    http://sunny-shaman.livejournal.com/19053.html

    о ВАЗе
    mood: Недовольное
    Всетаки судьба регулярно радует меня сурпризами :-)
    Позавчера сново встретил приятеля с которым казалось бы просто потерялись
    Он работает на ВАЗе.
    У него долгое время небыло интеренета...и вот он сново подключился.
    Ура! Теперь сново можно болтать по инету как в старые добрые времена.

    Я пытался у него распросить что же там на самом деле происходит.....
    Ведь если кто-то из дорогих моих друзей читает новости, то наверняка слышали, что на ВАЗе намечается забастовка.

    Оказывается им не то что повысили зарплату, как обещал всеми известный нам человек, но и урезали!
    Он говорит мне "Ну как такое может быть....зарплата 7 тысяч рублей!"
    Если по городу в коммерчиских фирмах и то больше.

    Самое "забавное" то, что в это же время, практически одновременно, появились новости о том, что планируется увеличение стоимости на ритуальные услуги в Москве!

    Интересные совпадения однако :-)

    Ну да вернемся к нашим баранам :-)
    Думается что на примере ситуации с ВАЗом можно будит наблюдать коллапс негармоничной системы.

    Система может быть любой...от человека как системы, до государства, планеты, вселенной.

    Бастующих рабочих - взоможно уволят, но кто придет на их смену?
    Молодеж сейчас рвется в управленческие кадры.....а не в сборочный цех......
    Многие едут в большие города...Москва и Питер.....
    К тому же работник, у которого нет ни мотивации, ни уверенности в завтрашнем дне усердно и с полной отдачей работать не будит.

    А это значит что кому-то придеться идти на уступки......

    Теперь вопрос в следующем.....что перевесит - жадность и цинизм или здравый смысл и созидательность....
    Demio 1,3 1998, механика

  10. #30

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    562
    Больше 10 лет на форуме
    Грустно все как то. Вот почему тоже гигант, но с\х в г. Ростове завод Ростсельмаш без "кредитов" существует и пытается конкурировать с просто бешенным наплывом импортных комбайнов. И зараплатки 15-20 (тот же контингент). А руководители автоваза просто как ослы, им дали бабосов на развитие (так сказать подъемные) и что????Что-нибудь произошло на заводе???Забастовка....по ходу опять наши налоги и ресурсы утекли в куршавель и на лазурный берег. Где ты Медведев, куратор бля проектов,узнай куда бабосы ушли, если конечно ты не в доле???
    Mitsubishi Lanser 1999, CK5AR, 4G93
    Mitsubishi Eterna 1993 6A11

  11. #31

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Короче, не машины делать не умеют, ни бастовать.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  12. #32
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Короче, не машины делать не умеют, ни бастовать.
    Жжешь:))))
    Забастовка политическая, продвигается какой то партией (честно название не знаю, я вобще в этих ********ах ***** разбираюсь). Первый звоночек перед выборами президента, проба сил, так сказать.
    А то, что зп у рабочих на вазе были мизерные, это все ****ешь и провокация - когда пол страны голодало, вазовцам платили больше и всякие дифицыты привозили. Сейчас конечно не так шоколадно, но и никто особо не держит на рабочем месте - увольняйся да иди бабло зарабатывать в другом месте. Денег то оно всегда нехватает.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  13. #33

    Сообщений
    313
    Больше 10 лет на форуме
    Это они чё, недовольны что получают 1.5 тыс. за 4 часа??????? 8/4=2 итого за день 3000. Итого за месяц 22х3=66 тыс. !!!

  14. #34

    Адрес: Юрга,Кемеровская область.
    Сообщений
    1,551
    Сообщение от ejikvtumane Посмотреть сообщение
    Жжешь:))))
    Забастовка политическая, продвигается какой то партией (честно название не знаю, я вобще в этих ********ах ***** разбираюсь). Первый звоночек перед выборами президента, проба сил, так сказать.
    А то, что зп у рабочих на вазе были мизерные, это все ****ешь и провокация - когда пол страны голодало, вазовцам платили больше и всякие дифицыты привозили. Сейчас конечно не так шоколадно, но и никто особо не держит на рабочем месте - увольняйся да иди бабло зарабатывать в другом месте. Денег то оно всегда нехватает.
    Скорее всего дирекция так дело и разрулит- " Мала зарплата-увольняйся!"
    "Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."

  15. #35

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,441
    Сообщение от Artem42 Посмотреть сообщение
    Скорее всего дирекция так дело и разрулит- " Мала зарплата-увольняйся!"
    +1
    какие проблемы???
    если ты (работник АвтоВАЗа) считаешь что ты работаешь на износ, полностью выкладываешься на работе и тебе недоплачивают - дружно ищем другую работу, где тебя оценят и предложат достойную З/П.
    Toyota управляй мечтой!

  16. #36
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,273
    Больше 10 лет на форуме
    Что то мало верится что на Вазе работает 100000 чел???? На КАПО(авиазавод) в советское время в максимум 45000 работало так они ил-62 помоему по 20 шт в год сдавали плюс Ту-160, Ту-22М3 и тп. Кстати в девяностые завод упешно развалили сечас там 4-5 тыс чел. жалко конечно, директор застрелился Мужик многие кто там работал его уважали. А вот Ваз ни жалко пусть разваливается.

  17. #37

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nikolai K. Посмотреть сообщение
    И с осени за 1,5 тыс. за 4 часа они будут собирать машины вместо нас! Представляете, молодые, неквалифицированные кадры! Что у них получиться?» – кричал в трубку рабочий!
    Да у них и так какая-то х е р н я получается.

  18. #38

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    http://novayagazeta.ru/data/2007/58/07.html

    Три часа вхолостую

    Дирекция АвтоВАЗа сделала вид, что не заметила забастовку


    11:45. Бастующие покинули цех и расположились во дворе завода

    На тольяттинском АвтоВАЗе все-таки забастовали. Первого августа забастовку начали около 400 человек из цеха 45-2, занимающегося сборкой машин.

    Сами рабочие назвали свои действия предупредительными. Их основным требованием, изложенным в обращении к президенту «Группы АвтоВАЗ» Артякову, стало повышение зарплат до 25 тысяч рублей (сейчас они не превышают семи тысяч). Ответа от администрации завода не получили и назначили забастовку на первое августа.

    После обеденного перерыва, в 11.45, бастующие покинули цех и расположились во дворе завода. К ним выходили начальники цехов и директор службы безопасности Геннадий Кузнецов. Все они призывали вернуться на рабочие места и обещали повышение зарплат. Бастующие реагировали агрессивно и не расходились.

    В цех они вернулись к трем часам дня, незадолго до конца смены. Большинство говорили, что уже не надеются чего-то добиться, но и последствий забастовки не боятся: понижать их зарплату дальше некуда, а увольнять никого не будут — рабочих и без того не хватает.

    По словам главы независимого профсоюза «Единство» Петра Золотарева, акция была
    спланирована его профсоюзом, включающим полторы тысячи человек. Всего на заводе работает около 120 тысяч человек.

    Во время акции дирекция АвтоВАЗа объявляла, что все цеха и конвейер работают в обычном режиме. Как заявил «Новой» исполнительный директор АвтоВАЗа Владислав Капустин, администрация завода не рассматривает все произошедшее как забастовку: это был просто невыход на работу. Сначала Капустин утверждал, что никаких мер против рабочих принято не будет, но чуть позже объявил, что этот вопрос рассматривают юристы.

    По предварительным подсчетам, ущерб АвтоВАЗа не будет большим: бастовал только конвейерный цех, где собирают готовые автомобили. Если бы встали остальные, завод вышел бы из строя надолго. А так, по словам Капустина, недоукомплектованными остались всего триста машин.

    Одновременно с забастовкой в Москве у представительства АвтоВАЗа был выставлен пикет в поддержку рабочих, организованный представителями левых движений и партий, в частности «Рабочей революционной партией».

    Спокойное отношение руководства АвтоВАЗа к забастовке представляется слегка напускным: попытки сорвать акцию предпринимались еще до ее начала. Двое активистов независимого профсоюза «Единство» — Антон Вечкунин и Александр Дзюбан — были арестованы. Также был изъят тираж газеты «Рабочая демократия», содержащий материалы, посвященные ситуации на заводе.

    Деятельность профсоюзных активистов едва не объявили экстремистской. Отдел милиции на ВАЗе начал проверку по факту распространения листовок с призывами к забастовке, которые якобы содержат «экстремистские призывы». Едва не было открыто уголовное дело.

    Видимо, дело в том, что теперь АвтоВАЗ — де-факто государственное предприятие, вошедшее во ФГУП «Рособоронэкспорт». И методы его работы типичны для государства, отработавшего методику борьбы с различными «несогласными».

    Материал нашего спецкора о ситуации на АвтоВАЗе — в ближайшем номере «Новой»

    Ирина Гордиенко, наш спец. корр.
    Тольятти
    Demio 1,3 1998, механика

  19. #39

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nikolai K. Посмотреть сообщение
    ДАННЫЙ ШЕДЕВР ОТСЮДА!
    http://www.tlttimes.ru/news.php/~/news=192685/
    А это прикол такой или такой разговор был на самом деле?

  20. #40

    Адрес: Юрга,Кемеровская область.
    Сообщений
    1,551
    А черт его знает.
    "Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Grand Starex
2011 год
1090000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2009 год
1010000 руб.
Toyota Mark II
2001 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189