Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 57 из 57

На АвтоВАЗе забастовка!!!

  1. #41
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Да ладно не парьтесь. Хватит тут цитировать всякую фигню. В настоящее время существует две прессы - желтая и проправительственная. Забастовка заказная, политическая. Этот лидер профсоюза "Единство" Золотарев еще на прошлых выборах в мэры хотел пролезть, но ему не дали. Сейчас нашего мэра посадили за "взятку!" и двигают Золотарева. Чтоб его снова все вспомнили и подняли на волну эта забастовка и была затеяна. Я не сильно удивлюсь, если выясниться, что собственно это человек администрации завода! Да, вы правильно прочитали! Поскольку именно сейчас заводу нужен тот мэр, который без писка и визга возьмет социалку, которую до этого тащил завод. А полдня мнимого простоя для завода это фигня! Те же работяги за двойную выйдут в выходной и догонят график. Все это игры властьимущих, рабочие как всегда в ***е останутся.
    Кончайте разводить всякую муйню - что это !пример для подражания", "поднимутся по всем заводам", "сравняйте зарплату менеджменту и рабочим..." Просто маленькая буча в политической игре, скорей всего выгодная менеджменту этого самого ваза. Не надо сравнивать завод по производству фордов, который в собственности у заграничной коропорации, и ВАЗ, с которого воруют местные и московские с питерскими пацаны и производит он ведра с гайками.
    Последний раз редактировалось ejikvtumane; 02.08.2007 в 22:22.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  2. #42
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от tigdimsky_kot Посмотреть сообщение
    Что то мало верится что на Вазе работает 100000 чел????
    На ВАЗе работает более 120тыс.человек. Плюс социалка, так что общая численность подваливает под 160т.ч. Каждую минуту с конвейера выходят 3 машины. Точнее каждую 21 секунду выходит один готовый к продаже автомобиль.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  3. #43
    m22
    m22 вне форума

    Сообщений
    51
    Сообщение от ejikvtumane Посмотреть сообщение
    На ВАЗе работает более 120тыс.человек. Плюс социалка, так что общая численность подваливает под 160т.ч. Каждую минуту с конвейера выходят 3 машины. Точнее каждую 21 секунду выходит один готовый к продаже автомобиль.
    А откуда такая информация, можно уточнить ? Если честно, я офигел вообще.
    Население — 717 тысяч 696 человек (1 августа 2006). Тольятти — самый крупный город России, не являющийся столицей субъекта Федерации. Автозаводской район города — крупнейший в России район по численности населения (свыше 435 тысяч человек). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...82%D1%82%D0%B8

    о_О Что там ТАКАЯ прорва людей делает ??? Это же амортизация сумасшедшая. И делают то - на чем ездить страшно! Я в шоке =)

  4. #44
    72
    72 вне форума
    Аватар для 72
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    3,155
    Больше 7 лет на форуме
    АвтоТАЗ сам сдохнет, как динозавры раньше вымерли. Оставте его в покое. ТАЗЫ никому из нормальных людей просто не нужны.
    нет подписи

  5. #45

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    http://gazeta.ru/auto/2007/08/02_a_1977716.shtml

    «Жигули» дороже человека
    02 АВГУСТА, 19:24 // Артем Карлов, Мария Цыбульская, Елена Ходякова


    // Фото: ИТАР-ТАСС
    Рабочим «АвтоВАЗа», устроившим забастовку, удалось привлечь внимание руководства предприятия. Однако вместо повышения зарплат им грозят штрафы за незаконную забастовку.

    Стали известны результаты забастовки, прошедшей на автомобильном заводе в Тольятти 1 августа. Рабочие нескольких сборочных цехов (около 500 человек), требуя увеличения зарплат с 7 тыс. рублей до 25 тыс., на четыре часа прекратили собирать автомобили. В результате несколько сот «Жигулей» сошли с конвейера неукомплектованными и будут списаны. По завершении забастовки ее организатор, лидер профсоюза «Единство» Петр Золотарев заявил, что забастовка оказалась эффективной мерой и в ближайшее время он встретится с директором группы «АвтоВАЗ», чтобы обсудить требования рабочих. Однако у руководства компании оказалась совершенно иная оценка происшедшего.


    «В настоящее время решается вопрос о привлечении отказавшихся от работы к ответственности в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

    Руководство ОАО «АвтоВАЗ» считает недопустимым нарушение принципов социального партнерства и уверено, что и в дальнейшем все вопросы, связанные с взаимоотношениями между работодателем и работниками, будут решаться на конструктивной основе и в соответствии с коллективным договором», – говорится в официальном заявлении компании.

    Дело в том, что проведенная профсоюзом «Единство» забастовка официально не может быть признана законной из-за того, что не были соблюдены необходимые процедуры проведения акции. В том числе не было проведено собрание по вопросам забастовки всех 112 тысяч сотрудников завода или хотя бы их десятой части – 11200 человек, уполномоченных представлять интересы остальных. Кроме того, заявление о проведении акции не было направлено руководству за 60 дней до забастовки, так как отказ от работы произошел практически стихийно. В этом случае работникам грозит штраф или увольнение, а организаторам забастовки – возмещение ущерба предприятию.

    Однако Золотарев уверен, что бастующим рабочим удастся избежать наказания. «Они грозят людям увольнениями и штрафами просто для того, чтобы запугать остальных на будущее, – говорит Золотарев. – Все взыскания завод может провести только по решению суда. А у нас уже есть практика, когда мы успешно защищали наших членов в судебном порядке».

    Однако, по словам лидера официального профсоюза «АвтоВАЗа» – АСМ, куда автоматически вступают рабочие завода, Николая Карагина, на предприятии есть совсем другой опыт проведения незаконных забастовок. «Похожим образом складывалась ситуация в 1994 году.


    Активисты «Единства» тогда спровоцировали людей, что привело к остановке конвейера. В суде эти действия были признаны незаконными. Всех забастовщиков уволили, а профсоюз «Единство» ушел от ответственности, заявив, что только консультировал рабочих, а не инициировал забастовку.

    Сейчас все повторяется», – заявил Карагин. По его словам, ни один профсоюз в мире не должен провоцировать людей на забастовку, подвергая их риску быть наказанными. И у него нет уверенности, что профсоюз «Единство» сможет теперь защитить своих последователей от наказания.

    С ним соглашается Григорий Антонов, начальник информационного центра Московской федерации профсоюзов (МФП). «Как ни крути, нравится или нет, есть законодательство – и его надо исполнять, каким бы оно ни было. Где организаторы забастовок ВАЗа возьмут деньги, чтобы покрыть убытки, защитить своих членов – неясно. Надо ведь нести какую-то ответственность за происходящее», – считает Антонов.

    Единственным, кто положительно оценил действия профсоюза «Единство», стал председатель профсоюзного объединения СОЦПРОФ Сергей Храмов. Он отметил, что самое главное правило профсоюзной работы – нет ничего страшнее заявленной, но не проведенной забастовки. И в случае с рабочими «АвтоВАЗа» этого не произошло. «Забастовка была остановлена, но цели своей достигла», – отметил Храмов. По его словам, акция показала общественности и властям серьезность намерений сотрудников.


    «Не всегда успех забастовки только в том, что все требования бастующих были выполнены», – сказал Храмов.

    Впрочем, руководство «АвтоВАЗа» с самого начала пытается исказить ситуацию на заводе, представляя ее таким образом, что никакой забастовки не было совсем. «Кучка рабочих, мы их, честно говоря, не считали, действительно пыталась устроить беспорядки на заводе - хотели остановить конвейер. Но им это не удалось. Люди не поддержали их инициативы», - комментировал ситуацию руководитель пресс-службы «АвтоВАЗа» Владимир Арцыков. Однако, пытаясь скрыть, что ситуация на заводе вышла из-под контроля, ВАЗовцы скорее всего столкнутся с тем, что вообще не смогут наказать своих сотрудников. Потому как, согласно трудовому законодательству оштрафовать или уволить человека за прогул можно, только если он отсутствовал на рабочем месте больше четырех часов, а забастовка длилась меньше указанного срока.
    Demio 1,3 1998, механика

  6. #46
    Аватар для - WILDSTAR -
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    10,709
    Больше 10 лет на форуме
    Млять, а вы элементарно задумались, что цуко эти люди (обыкновенные рабочие конвейера) не причем. Они такие же как и все остальнвые - только кто то программирует, кто то продает а кто собирает!Я к тому, что полюдски их жалко. Но надо, чтобы АВТОВАЗА не стало совсем, и тогда будет хоккей. Я имею в виду, если какой-нибудь авто концерн выкупит и поменяет название - тогда будет гуд))
    CROWN '98
    SOARER '97
    B4 RSK TT '02
    IMPREZA WRX '03
    GRANTA SPORT'14
    PRIORA'14
    POLO'14

  7. #47

    Адрес: Юрга,Кемеровская область.
    Сообщений
    1,551
    Сообщение от WildStar Посмотреть сообщение
    Млять, а вы элементарно задумались, что цуко эти люди (обыкновенные рабочие конвейера) не причем. Они такие же как и все остальнвые - только кто то программирует, кто то продает а кто собирает!Я к тому, что полюдски их жалко. Но надо, чтобы АВТОВАЗА не стало совсем, и тогда будет хоккей. Я имею в виду, если какой-нибудь авто концерн выкупит и поменяет название - тогда будет гуд))
    Людей чисто по- человечески конечно жалко.А а вот что касается продаж,если АвтоТАЗ до сих пор никто не купил, то его вряд ли кто-нибудь купит в дальнейшем.На кой он кому нужен !?
    "Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."

  8. #48
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от m22 Посмотреть сообщение
    А откуда такая информация, можно уточнить ?
    - Я жил в Тольятти с двух лет! Начиная со школы в те времена детям все рассказывали про ВАЗ. С третьего класса водили на экскурсии по конвейеру. Половина учебных заведений (если не большая часть) готовит персонал для ваза - от рабочих до инженеров. Сам учился в местном политехе, работал на этом самом вазе пять лет. Потом надоело. Принципиально ничего не изменилось, ну может численность работающих на заводе несколько мной завышена. 110тыс на самом заводе это верняк, а что еще осталось от социалки х.з.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  9. #49

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ejikvtumane Посмотреть сообщение
    - Я жил в Тольятти с двух лет! Начиная со школы в те времена детям все рассказывали про ВАЗ. С третьего класса водили на экскурсии по конвейеру. Половина учебных заведений (если не большая часть) готовит персонал для ваза - от рабочих до инженеров. Сам учился в местном политехе, работал на этом самом вазе пять лет. Потом надоело. Принципиально ничего не изменилось, ну может численность работающих на заводе несколько мной завышена. 110тыс на самом заводе это верняк, а что еще осталось от социалки х.з.
    раз ты там работал, расскажи нам: правда ли что на ВАЗе болты заюивают кувалдой и подкладывают в коллектор яйца от киндерсюрприза с запсикой "Как платят, так и работаем"?
    Demio 1,3 1998, механика

  10. #50

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    110 тыс, Мдааа...

    Вспомнилось:
    Бизнес по-японски: 100 коров, один оператор и 10 доильных аппаратов - низкая себестоимость.
    Бизнес по-китайски: 1 корова, 10 начальников и 100 чел-к по-очереди ее доят - высокая занятость.
    Honda Inspire 20G

  11. #51
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    На счет спроса на Тазы ,я вот вам что скажу товарищ живет около автосалона где продают Тазы ,так вот он каждое утро идет за машиной и проходит мимо этого автосалона ,так вот каждое утро туда приходит 4 автовоза в каждом по 8 машин,и отсюда вывод ,значит если их везут ,значит покупают,потому что дают в кредит с перв.взносом 10%,на 5 лет и не надо кучу документов ,достаточно паспорта и вод.удоств.Ну и типа в ремонте нет гемора всегда зап.части есть в наличие и дешевые,а то что качество зап.частей говно это потребителей не ипет,еще не поняли они этого.Это у нас в городе во всяком случае так.Потому что тольятти недалеко от нас 500км.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  12. #52
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Разговаривая с Тазоводами я удивляюсь им .они сами же хаят те машины на которых ездят,на вопрос а зачем ты себе взял такое говно ,он мне отвечает : "А что еще можно купить".??Типо все остальное дорого ,а про.пр.руль я вообще молчу .Как обгонять и как ездить ,самый главный критерий выбора авто.Т.е пр.руль у них отпадает как вариант покупки ,ну да ладно хрен с ним ,но есть леворульные авто,ЛОХАН,ЛАНОС,НЕКСИЯ по стоимости равные новым Тазам .Нет ведь берут Тазы.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  13. #53

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    Если брать Ланос без ГУР и кондея, то я не понимаю, чем он лучше той же 10-ки или Калины, если честно. Я уже молчу про Сенс. А Ланос и Нексия в комплектации получше и стоят, соответственно, подороже жигулей, если я не ошибаюсь.

    Другое дело, что в кредит можно позволить себе то, чего сам не купил бы никогда, это да.
    Demio 1,3 1998, механика

  14. #54
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nikolai K. Посмотреть сообщение
    раз ты там работал, расскажи нам: правда ли что на ВАЗе болты заюивают кувалдой и подкладывают в коллектор яйца от киндерсюрприза с запсикой "Как платят, так и работаем"?
    -Мля, писал умный длинный ответ и он куда то пропал :((( :)))
    Слышал такой слух, сам не забивал:)) А яйца это заказ забастовочный, однозначно. Сейчас каждый вазовец может машинку купить на заводе про программе 50/50 - 50% платишь сразу, 50 в рассрочку (без процентов). Так что смысла нет портить машины планомерно и постоянно. А дураков всегда хватало.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  15. #55

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    http://www.argumenti.ru/publications/4275

    Лада» вышла из берегов
    Беспрецедентная забастовка на АвтоВАЗе

    Рабочие АвтоВАЗа требуют трехкратного повышения зарплаты и начинают забастовку. Остановка конвейера может стать моментом истины для всей страны. Решатся ли администрация города и руководство предприятия использовать против бунтовщиков принятые недавно карательные поправки к закону о противодействии экстремизму? Поддержат ли «официальные» полугосударственные профсоюзы своих коллег по «рабочей борьбе»? И как эти события отразятся на судьбе предприятия?

    CИТУАЦИЯ в Тольятти накаляется. «Такого у нас еще не было, – рассказывает наш источник на АвтоВАЗе. – Раньше, если и бастовали, то скорее понарошку. Соберется небольшой пикетик у администрации, потопчется пару часов и разойдется. Ни об остановке главного конвейера, ни о таких масштабных пикетах, как сейчас, речь никогда не заходила».

    Экономическая подоплека конфликта понятна. Зарплата рабочих основных цехов флагмана российского автомобилестроения – 7 тыс. руб. в месяц. Это вдвое меньше, чем в среднем по российской промышленности. «Зарплата на ВАЗе даже для Тольятти – издевательская. В Ставропольском крае и на фермах работникам по 12–14 тыс. платят», – объясняет жительница города Елена Сергиенко.

    Но можно понять и выходцев из Рособоронэкспорта, вставших у руля предприятия. Дела у завода идут все хуже: с начала года продажи автомобилей упали на 17%. В 2004 г. АвтоВАЗ заработал 194 млн. долл., в 2006 – 92 млн., а в нынешнем году, скорее всего, покажет убытки. Понятно, что, когда речь идет о том, чтобы просто остаться на плаву, не с руки резко поднимать зарплату 120 тыс. рабочих завода-гиганта.

    «Да, АвтоВАЗ не выходит из критического состояния, – возражает лидер независимого профсоюза «Единство» Петр Золотарев, – но почему-то 16 «лендкрузеров» по 150 тыс. долл. каждый для руководства купили. Раз тяжело на заводе, давайте вместе переживать все трудности, давайте вместе выживать на зарплату в десять тысяч».

    Когда причина конфликта в том, что «верхи не могут, а низы не хотят», из чисто экономической плоскости он быстро перерастает в политическую. Именно это происходит сейчас в Тольятти.

    «Единство», объединяющее 600 рабочих АвтоВАЗа, выдвинуло единственное требование: повысить среднюю зарплату до 25 тыс. руб. в месяц. Цифра не случайна, она взята из предвыборных обещаний Самарского отделения партии «Единая Россия». «На последних выборах в губернскую думу единороссы писали на транспарантах «25 000 зарплата и 10 000 пенсия – это реально». А руководители завода сплошь единороссы, – говорит Петр Золотарев. – Вот в начале июля цех 46-1 сборочно-кузовного производства, водители-испытатели, и выдвинул требования об установлении такой зарплаты. К нему присоединились еще два цеха: 45-2 и «Мотор-3». Цепная реакция пошла по заводу. В общей сложности такие требования выдвинули 10 тыс. человек».

    Оказавшийся по другую сторону баррикад президент группы АвтоВАЗ В. Артяков попал в ловушку. Ведь он – член президиума политсовета регионального отделения «Единой России». Официального ответа на требование профсоюза от него не последовало. Но через спецвыпуск заводской газеты «Волжский автостроитель» руководство дало понять, что проиндексирует зарплату на 4,5%. «Это сильно разозлило народ, ведь от 7 тыс. меньше 300 руб. получается!» – восклицает Золотарев.

    Возможно, конфликт удалось бы уладить без забастовки, но дальнейшие неуклюжие действия руководства завода спровоцировали «народный гнев». 27 июля тольяттинская милиция задержала электромеханика Антона Вечкунина, он провел три дня в специзоляторе УВД Тольятти. Официальная причина ареста – «препятствование действиям милиции и нецензурная брань». Но всему заводу было известно, что именно г-н Вечкунин принес в администрацию предприятия обращение «Единства» с требованием повысить зарплату.

    В ответ лидер «Единства» Петр Золотарев заявил, что «рабочие возмущены арестами профсоюзных активистов, поэтому их готовность к забастовке возрастает». 31 июля на территории завода появились вооруженные патрули ОМОНа. В тот же день на проходной АвтоВАЗа задержали члена «Единства», пытавшегося пронести на территорию 200 листовок с призывами к забастовке. Правоохранительные органы Тольятти объявили о начале проверки «на предмет наличия публичных призывов к осуществлению экстремистской деятельности».

    Эти угрозы окончательно обозлили рабочих. Тут уж проснулась даже полугосударственная «Федерация независимых профсоюзов». В разговоре с корреспондентом «АН» руководитель Департамента общественных связей ФНПР Владимир Корнеев назвал лидеров «Единства» «нашими братьями, хотя и не родными», а обвинения в экстремизме в их адрес «жуткой историей». По его словам: «Это нормальные листовки и нормальные призывы, сегодня их обвинят в экстремизме, завтра – нас».

    Впрочем, подключаться к забастовке в ФНПР не намерены. Такая тактика выглядит логичной для этой огромной организации, унаследовавшей собственность и структуру советских профсоюзов. Ее не без оснований упрекают в коллаборационизме. Обычно ФНПР занимает примиренческие позиции, предпочитая договариваться с руководством предприятий о незначительных «подачках» и точно огня избегая решительных действий. Именно этой тактики ФНПР придерживается на АвтоВАЗе. «Мы выступаем за социальное партнерство с руководством завода. Забастовка – самая крайняя мера. Наш профком ведет переговоры, мы пришли к соглашению, что в этом году зарплаты проиндексируют на 9,8%», – сообщил нам Владимир Корнеев.

    Но ситуация на АвтоВАЗе доказывает, что в профсоюзном движении наметился перелом. На месте аморфных структур, по большей части изображающих «борьбу за права трудящихся», возникли мощные ростки новой жизни. Тольяттинских рабочих не может не вдохновлять пример коллег со Всеволожского «Форда». Там независимый профсоюз, остановив конвейер всего на сутки, добился увеличения зарплат на 14–20%, дополнительного выходного и выплаты пособий по рождению ребенка. Другой пример – профсоюз ООО «Пивоварня Хайнекен», устроивший итальянскую забастовку 13 апреля, выбил из руководства 11%-ную прибавку к зарплате
    Demio 1,3 1998, механика

  16. #56

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    интересная аналогия: +14-20% на форде, +11% в пивоварне и в три (!) раза (+300%) на ВАЗе.
    Demio 1,3 1998, механика

  17. #57
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Золотарев хочет в мэры Тольятти, это я думаю, многое объясняет... А в Тольятти действительно обстановка накаляется - уже 29 в тени:)
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Hummer H3
2009 год
1800000 руб.
Subaru Legacy
1993 год
300000 руб.
Toyota Land Cruiser
2017 год
4953000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189