Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 57

На АвтоВАЗе забастовка!!!

  1. #1

  2. #2
    Аватар для vovan 03 RUS
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    1,445
    Больше 10 лет на форуме
    Отдалисьбы они уже какойнить тоёте, или ниссану. всеравно сдохнут ведь. Москвич тоже долго в предсмертной агонии метался. А что толку.
    Ищу соучастия в совместных проектах и идеях бизнеса. В личку.

  3. #3

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    не завидую тем, кто купит полусобранную машину сегодняшней сборки...

    http://gazeta.ru/auto/2007/08/01_a_1973881.shtml

    «АвтоВАЗ» встал
    01 АВГУСТА, 12:53 // Елена Ходякова


    // Фото: Сергей Михеев/Коммерсантъ
    На «АвтоВАЗе» началась предупредительная забастовка. Рабочие остановили главный конвейер завода, требуя повышения зарплаты. Однако руководство компании отрицает, что на предприятии проходит акция протеста.

    В среду в 10.45 мск рабочие одного из цехов ВАЗа в Тольятти прекратили собирать машины. Таким образом сотрудники предприятия требуют повысить им зарплаты. «Газете.Ru» о том, что в данную минуту происходит на заводе, рассказал рабочий цеха 45/2 Александр Афанасьев.

    «Утром к нам пришли из руководства завода. Они явно хотели спровоцировать людей. Нам заявили, что, если мы прекратим работать, вместо нас уже нашли замену. И с осени за 1,5 тыс. за 4 часа они будут собирать машины вместо нас! Представляете, молодые, неквалифицированные кадры! Что у них получиться?» – кричал в трубку рабочий!


    На заднем плане слышны громкие голоса. Вокруг раздавались крики, грохот.


    Прибавка на Куршевель

    Широко рекламируемое богатство страны и популистские обещания политиков провоцируют забастовочную активность трудящихся...

    Убедившись, что запугать рабочих не удается, к людям вышел директор сборочного кузовного производства Шендябин Валерий Григорьевич. В его ведомстве 27 тысяч сотрудников. Со стороны картина в цеху 45/2 выглядит следующим образом: в центре стоит директор, вокруг него большой толпой стоят взволнованные люди. Мужчина пытается убедить людей вернуться к работе, пытается успокоить их обещаниями выполнить их требования. Но рабочие в ярости. Они не слушают руководителя. «А вы пробовали прожить в месяц на 5–6 тысяч?! Покажите, сколько вы зарабатываете?!» – кричали женщины начальнику.

    Как пояснил Афанасьев, люди, работающие в его цеху, в намеченное время (10.45 по Москве) ушли со своих мест. По словам Афанасьева, к акции уже присоединилось свыше 1000 человек.


    По его словам, конвейер продолжает двигаться, но рабочих, которые должны ставить на него необходимые детали, нет. Недоделанные машины едут в следующий цех недоработанными.

    «В следующем цеху 45/3 работа продолжается. Но в нашем цеху производится вся передняя часть автомобиля. И даже если сейчас в следующем цеху начнут доделывать машины, для того чтобы на них можно было ездить, их придется потом разбирать и заново ставить все детали. Просто диву даешься! Что у них там, в руководстве, вместо головы!» – восклицал Афанасьев.

    Лидер профсоюза «Единство» Петр Золотарев, которого вчера на самостоятельно организованном собрании люди выбрали организационным лидером забастовки, был пропущен на территорию завода службой охраны и милицией. По его словам, все идет в запланированном порядке. «Первая смена приступила к забастовке в намеченный срок. Рабочие настроены решительно. Они будут бастовать до конца смены – до 15.45. В это время придет следующая бригада, она продолжит забастовку», – рассказал Золотарев.


    В то же время руководство «АвтоВАЗа» отрицает, что ситуация на заводе вышла из-под контроля.

    ««Сегодня кучка рабочих, мы их, честно говоря, не считали, действительно пыталась устроить беспорядки на заводе - хотели остановить конвейер. Но им это не удалось. Люди не поддержали их инициативы. Сейчас работа идет в обычном режиме. Никаких сбоев нет», - прокомментировал ситуацию руководитель пресс-службы АвтоВАЗа Владимир Арцыков.

    Тем временем в Москве начался пикет в поддержку забастовки рабочих «АвтоВАЗа». У здания московского представительства компании представители ряда левых и профсоюзных организаций проводят пикет солидарности в поддержку забастовки рабочих предприятия. Несмотря на то что участники акции не подавали уведомления на ее проведения, пикет проходит спокойно, сотрудники милиции на месте пока отсутствуют, сообщает ИА Regnum. Рабочие в Тольятти, услышав о поддержке в Москве, были еще больше воодушевлены продолжить свою акцию на месте. Участники пикета держат плакаты «Требуем повышения заработной платы» и «Рабочие, вместе мы сила!».

    «Газета.Ru» следит за развитием событий.
    Demio 1,3 1998, механика

  4. #4

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    вот еще несколько статей:

    http://www.rbkdaily.ru/2007/08/01/focus/285464

    Меж двух партий

    Оказался конвейер АвтоВАЗа

    Сегодня истекает срок ультиматума, выдвинутого руководству ОАО «АвтоВАЗ» группой рабочих, входящих в независимый профсоюз «Единство». Рабочие требуют повысить зарплату и грозятся остановить главный конвейер. В ответ менеджмент ввел вчера военизированное патрулирование территории предприятия и удовлетворять требование забастовщиков не собирается. Эксперты убеждены, что в раздувании конфликта профсоюза с менеджментом заинтересованы конкуренты единороссов из «Справедливой России».

    Угроза забастовки возникла еще на прошлой неделе, когда полторы сотни вазовцев направили ультиматум в адрес президента АвтоВАЗа Владимира Артякова с требованием поднять зарплату. Петр Золотарев, лидер независимого профсоюза «Единство» (насчитывает более тысячи членов), утверждает, что требование о повышении зарплаты взято не с потолка, а из предвыборных листовок регионального отделения «Единой России». Собственно, благодаря этому ударному лозунгу на выборах в Самарскую облдуму г-н Артяков получил мандат депутата и теперь, как полагают профсоюзы, должен выполнить обещанное.

    Вазовцев вдохновляет не только обещание единороссов, но и пример всеволожского завода Ford. Тамошние рабочие трижды бастовали (последний раз в апреле этого года) с требованиями повысить зарплату и улучшить условия труда, и в итоге руководство завода вынуждено было повысить зарплату на 14—20%. Ежедневный простой конвейера оценивался экспертами в 5 млн долл. Выполнению всех требований бастующих помешала угроза руководства закрыть предприятие и перенести производство в Европу.

    В контролирующем АвтоВАЗ «Рособоронэкспорте» РБК daily сообщили, что не комментируют ситуацию на предприятии: «Есть официальная точка зрения руководства завода. Нам нечего добавить». Официальная позиция завода: грядущая забастовка вызвана не экономическими причинами, а политическими. Топ-менеджеры настроены серьезно. Двоих потенциальных забастовщиков арестовали, изъят тираж газеты «Рабочая демократия» со статьями о забастовочном движении в России. Территория предприятия охраняется милицией и чоповцами.

    По мнению экспертов, всплеск социальной активности на АвтоВАЗе объясняется конкуренцией двух партий власти. Конфликт начался еще в марте во время выборов в облдуму. Тогда один из лидеров эсэров Александр Бабаков заявил, что единороссы насильно загоняют вазовцев в свои ряды и заманивают их на выборы с помощью подарков. «Вполне можно допустить, что к нынешнему конфликту приложила руку «Справедливая Россия», — полагает заместитель директора Института социальных систем Дмитрий Бадовский. — Эсэры еще весной этого года заявили об активизации работы с независимыми профсоюзами».

    Официальные профсоюзы, напоминает эксперт, больше тяготеют к «Единой России», и конфликт в Тольятти — «классический образец борьбы за электорат в преддверии думской избирательной кампании». Источники РБК daily в «Справедливой России» не подтверждают, но и не опровергают попытки партии повлиять на тольяттинских избирателей. «Да, позиция нашей партии заключается в поддержке независимых движений, но в забастовочном комитете мы напрямую не участвуем», — говорит источник.
    Demio 1,3 1998, механика

  5. #5

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    http://www.newizv.ru/news/2007-08-01/73794/

    «Милиция здесь ходит в камуфляже»
    Антиэкстремистское законодательство может быть применено к профсоюзам
    ЕВГЕНИЯ ЗУБЧЕНКО




    Сегодня конвейер АвтоВАЗа может остановиться в результате забастовки.
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Сегодня на АвтоВАЗе должна состояться забастовка, объявленная независимым профсоюзом «Единство». Накануне обстановка в Тольятти продолжала накаляться. К борьбе с забастовщиками привлечены правоохранительные органы. Вчера сотрудники милиции задержали очередного рабочего, пытавшегося пронести на завод листовки. До этого трое суток под арестом провел другой профсоюзный активист. По мнению правозащитников, «давление на рабочих может обернуться непредвиденными последствиями» для региональных властей. Ведь автозавод является ведущим предприятием области.

    Как сообщили вчера в независимом профсоюзе АвтоВАЗа «Единство», их активист Александр Дзюбан был задержан сотрудниками милиции и охраны ВАЗа на проходной с листовками. «Охрана ВАЗа на проходной вызвала милицию, которая составила акт, изъяла листовки, – рассказал «НИ» лидер профсоюза Петр Золотарев. – Якобы он заносит на территорию завода запрещенную литературу». До этого в понедельник утром был задержан другой рабочий с листовками. А в субботу в Москве был конфискован тираж газеты «Рабочая демократия» со статьей об АвтоВАЗе. Милиция проверяет содержание листовок на наличие в них призывов к экстремистской деятельности. Таким образом, антиэкстремистское законодательство может быть применено и против рабочего движения.

    Напомним, на 1 августа на АвтоВАЗе намечена забастовка, участники которой будут требовать повысить зарплату с нынешних 10 тыс. до 25 тыс. рублей. Петр Золотарев оценивает шансы проведения забастовки как 50 на 50. Вчера состоялось собрание рабочих, на котором около 500 человек подтвердили свою решимость остановить работу в случае невыполнения требований. По его словам, на заводе ситуация весьма напряженная. «Милиция здесь ходит в камуфляже, с пистолетами, дубинками», – рассказал «НИ» г-н Золотарев. В России забастовки на заводах – не редкость. Например, в середине февраля этого года рабочие российского завода Ford остановили конвейер и объявили бессрочную забастовку. Компания понесла серьезные убытки. Работники завода требовали реформирования системы оплаты труда с учетом инфляции, дополнительных выплат за работу на вредном производстве и так далее. Но руководство иностранной компании не стало прибегать к помощи милиции, а подписало с рабочими коллективный договор.

    К вмешательству правоохранителей в ситуацию на отдельном заводе разные эксперты относятся по-разному. «Коллектив АвтоВАЗа – это почти 120 тысяч человек, даже если какая-то часть из него начнет бастовать, – это не только экономическая проблема, но и политическая, – сказал «НИ» лидер АКМ Сергей Удальцов. – Поскольку это градообразующее предприятие, если там начинаются волнения, то это проблема как минимум областного масштаба. Для властей это гораздо более опасная ситуация. Тем более в Самаре правоохранители неплохо потренировались во время саммита России – ЕС, когда там был «Марш несогласных».

    «Если силовики в одной области уже отрабатывают какие-то технологии к одному социальному слою, то, очевидно, что теми же методами, то есть с грубым нарушением закона, они действуют и в любой другой сфере», – говорит лидер движения «За права человека» Лев Пономарев. Ему ситуация на заводе напоминает 30-е годы в США, когда профсоюзы вставали на ноги, отстаивали свои права. «Сейчас независимые профсоюзные организации стали крепче, самостоятельнее, – рассказал он «НИ». – Они чему-то научились в предыдущих социальных схватках. Альтернативные профсоюзы существуют на многих предприятиях, но их душат, как часто это делают в условиях дикого капитализма».

    Правозащитники считают, что все происходящее – это логическое продолжение ужесточения законодательства в сфере борьбы с экстремизмом и практики разгона неугодных митингов и демонстраций. «Власть укрепляется в этой позиции, – сказал «НИ» член Московской Хельсинкской группы, правозащитник Валерий Борщев. – Профсоюз делает то, что он должен делать, – добивается повышения зарплат, что вполне логично. Власти пытаются удушить профсоюзное движение и опираются на Федерацию независимых профсоюзов России, которая, по сути, является лишь муляжом». По его мнению, власти региона ведут себя неразумно. «В данном случае претензии рабочих относятся исключительно к работодателю, а если власть становится на сторону работодателя, она навлекает на себя неприятности. Неразумное давление на рабочих может обернуться непредвиденными последствиями», – уверен он.

    Однако самарские власти, как и руководство завода, считают, что происходящее носит «ярко выраженный политический характер, а не экономический», поскольку, если повысить зарплату, как требуют рабочие, то это будет «означать конец предприятия как экономически активного субъекта». «Более того, первые лица, организующие эти процессы, нам известны», – цитируют информагентства слова руководителя департамента по информационной политике правительства Самарской области Андрея Колядина.
    Demio 1,3 1998, механика

  6. #6

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200708011350101

    НИКТО НЕ ДАСТ ИМ ИЗБАВЛЕНЬЯ
    ОЧЕМУ РАБОЧИХ АВТОВАЗА ОБЪЯВЛЯЮТ ЭКСТРЕМИСТАМИ

    Из 110 тысяч работников завода заявил о намерении бастовать персонал лишь трех цехов - около 4,5 тысячи человек. Но это "ключевые" подразделения автогиганта: они замрут - остановится главный конвейер. Администрация АвтоВАЗа назвала эту акцию попыткой "раскачать ситуацию" в период масштабных реформ, "которые призваны... обеспечить повышение благосостояния заводчан".

    Рабочие хотят, чтобы им больше платили. А руководство считает нынешний уровень зарплаты приемлемым: с 1 июля было повышение на 4,6 процента, с начала года - на 9,8 процента, в среднем заработок составляет 12500 рублей. (На "Ижавто" - 10 000 руб., на КАМАЗе - 12 000, на ГАЗе - 14 000.) Но чуть ли не половина заработка в Тольятти складывается из постоянных сверхурочных, а без переработок редко превышает 6 тысяч рублей. Что и случилось после недавнего решения о сокращении выпуска автомобилей на 6 процентов: заработок многих квалифицированных рабочих упал в полтора-два раза. Это стало "фитилем", а мина была заложена на весенних выборах.

    Водители-испытатели цеха 46-1 и рабочие цеха 45-2 потребовали повысить тарифные ставки втрое, персонал цеха "Мотор-3" (сборка двигателей) - вдвое. Все называют конкретную цифру предполагаемого заработка - 25 тысяч рублей в месяц. Именно столько обещали агитаторы партии "Единой России" жителям Самарской области во время недавней агиткампании по выборам в областную Думу. Красочными плакатами с цифрой 25 000 тогда завесили всю область. Люди поверили и вот теперь требуют выполнения обещаний. Благо, "Единая Россия" - правящая партия, и автозавод принадлежит государству в лице "Рособоронпрома".

    Какова цена вопроса? Аналитики подсчитали, что при зарплате рабочим в 25 тыс. рублей и пропорциональном увеличении окладов менеджменту годовые расходы АвтоВАЗа вырастут на 2,5 млрд. рублей. Правда, заводские управленцы пока о прибавке не просили.

    Что характерно, забастовку возглавил не "фээнпээровский" профсоюз, в котором числится 95 процентов вазовцев, а маленькое независимое профобъединение "Единство". У него уже есть опыт как положительный, так и негативный: в 1994 году удалось добиться ликвидации трехмесячной задолженности по заработной плате, а в 2000 году требование об увеличении зарплаты было проигнорировано руководством завода.

    Официальный профсоюз АвтоВАЗа занял нейтралитет: забастовку не поддерживает и не осуждает. Трудовой коллектив тоже в основном наблюдает, но надеется на лучшее. Ведь все помнят, как в феврале на всеволожском "Форде" рабочие остановили конвейер на сутки - убытки составили около 4 млн. долларов, и зарплата персоналу была повышена на 14 - 20 процентов. Теперь там люди получают по 20 - 23 тыс. рублей вместо прежних 15,5 - 19 тысяч.

    Научный руководитель Высшей школы экономики профессор Евгений Ясин называет этот процесс нормальными проявлениями рыночной экономики, где рабочие, объединенные в профсоюзы, могут и должны добиваться улучшения условий труда и повышения его оплаты. Правда, у нас до сих пор "рыночными" были лишь оклады высшего и среднего руководства, которые уже перекрывают мировые рекорды. А ведь еще Лившиц говорил: "Делиться надо!"

    - Я организатор забастовки в нашем цехе 45/2, и не скрываю этого,- сказал мне рабочий Александр Афанасьев. - Я и мои товарищи вынуждены идти на крайние меры, потому что хозяева завода перестали считаться с интересами людей.

    Есть и другой организатор - сварщик цеха 48/2 Антон Вичкунин. Оба бунтаря побывали в объятиях правоохранительных органов... Антон был арестован на трое суток за препятствие действиям милиции и нецензурную брань - это официальная версия. Неофициальная такова: рабочему дали понять, что проявление активности не пройдет безнаказанным. В понедельник вечером Вичкунина освободили, но в этот же день задержали Афанасьева, который нес листовки, подготовленные местной организацией КПРФ для распространения на заводе. В содержании нет ничего противозаконного, но не указана типография, а это нарушение. Листовки изъяли, рабочего продержали в милиции три с половиной часа, хотя на процедуру оформления протокола достаточно четверти часа.

    Напомним, что в июле стихийный протест сначала возник в бригаде 331 цеха 46/1 сборочно-кузовного производства. Рабочие обратились с письмом к директору и в профком. Получили ответ, что повышение зарплаты идет в плановом порядке. 20 июля уже коллективы трех цехов направили письма президенту АвтоВАЗа Владимиру Артякову. Ответ пока не получили. Тем временем рабочие стали использовать так называемый "итальянский" вариант протеста - строго выполняли требования технологии и не более. Начались сбои. В цехах стали на их места ставить инженеров, чтобы обеспечить работу конвейера. В общем, повлиять на руководство с помощью опыта итальянских железнодорожников не удалось. В итоге возникла идея провести 1 августа предупредительную забастовку. Руководство завода об этом официально извещено. Состоится забастовка или нет, узнаем сегодня. Но в любом случае ясно, что рабочим и хозяевам будет не просто найти общий язык. На предприятии распространено заявление руководства, которое возможные забастовки оценивает как попытку неких политических сил дестабилизировать обстановку накануне выборов в Госдуму. Хотя надо еще разобраться, кто и что на самом деле накаляет. Ведь автозаводцам как раз накануне региональных выборов обещали удвоить зарплату. Ну и где теперь эти господа?

    ПРЯМАЯ РЕЧЬ

    ТОЛЬЯТТИ ? Ситуацию на АвтоВАЗе накаляет не только низкая заработная плата, - сказал нам депутат областной Думы от Тольятти Виталий Минчук. - На заводе решено всю социалку передать городу. Люди и так не могут пристроить ребенка в детсад, очереди растягиваются на годы. Цены на коммунальные услуги просто запредельные, дорожает все - от продуктов до одежды. Так что рабочие не с жиру бесятся, а лишь борются за выживание своих семей.
    Demio 1,3 1998, механика

  7. #7

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    сейчас как раз заступила вторая смена. посмотрим, что будет дальше.

    Есть здесь тут кто из Тольятти? Что там у вас думают/говорят по всему этому поводу?
    Demio 1,3 1998, механика

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    182
    Больше 7 лет на форуме
    Нечего и думать... Японцам дорогу!!!
    Я старый солдат и не знаю слов любви!!!

  9. #9

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    «Утром к нам пришли из руководства завода. Они явно хотели спровоцировать людей. Нам заявили, что, если мы прекратим работать, вместо нас уже нашли замену. И с осени за 1,5 тыс. за 4 часа они будут собирать машины вместо нас! Представляете, молодые, неквалифицированные кадры! Что у них получиться?»
    Такое же авно и получится.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,441
    По его словам, конвейер продолжает двигаться, но рабочих, которые должны ставить на него необходимые детали, нет. Недоделанные машины едут в следующий цех недоработанными.

    «В следующем цеху 45/3 работа продолжается. Но в нашем цеху производится вся передняя часть автомобиля. И даже если сейчас в следующем цеху начнут доделывать машины, для того чтобы на них можно было ездить, их придется потом разбирать и заново ставить все детали. Просто диву даешься! Что у них там, в руководстве, вместо головы!» – восклицал Афанасьев.
    Вот это уровень, вот это КЛАСС !!!
    -а где в машине педали и руль ???
    -... их забыли вставить во время забастовки
    Toyota управляй мечтой!

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    914
    Буквально на днях на ВАЗе повысили зарплату на 4% с хвостиком:))
    "Автомобиль не роскошь, а средство передвижения". И.Ильф

  12. #12

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    от 10 000 рублей это повышение составило 400 рублей. Теперь на эти деньги можно каждую пятницу напиться с горя
    Demio 1,3 1998, механика

  13. #13

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А вы уверены что тазорабочие зарабатывают те деньги, которые получают?

    Как я помню все началось с того, что им перекрыли смены за двойную оплату. Следовательно если рабочий способен по две смены спокойно отрабатывать, а начальство способно ему платить двойную за каждую сверурочную смену, о чем это говорит?

    О том что минимум половину завода надо сократить нах.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  14. #14

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    Именно это удерживает от реструктуризации, например, ижевского автозавода завода. Чтобы делать там корейцев, столько людей не нужно, но, опять же, градообразующее значение завода, как и ВАЗа. Палка о двух концах
    Demio 1,3 1998, механика

  15. #15
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Работает прорва народу, платят мало, воруют безбожно, у начальства (начиная с начальников цехов) зарплата неисчислима+каждый из них вор. Поувольнять к ебеням половину рабочих и 90% начальников с ваза, мож тогда и будут делать машины и деньги найдут на зарплату. Только Тольятти как город загнется с таких крутых мер, вот и мутят воду в дырявом корыте, вода один хрен, потихоньку убегает....
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  16. #16

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    что говорят об этом сами рабочие:

    Забастовка на ВАЗе - глас народа
    Обсуждение

    01.08.2007 | 17:04
    Игорь Матвеев, механик СМП 5 ВАЗа:
    tlttimes продажные , сделавшие выбор в пользу денег, а не справедливости к обычным рабочим авто гиганта.
    Вечный позор вам бесталанные журналисты.
    01.08.2007 | 17:11
    Матвей Игорев:
    зачем же во всеуслышание об этом заявлять. каждому свое
    01.08.2007 | 17:17
    Игорь Матвеев, механик СМП 5 ВАЗа:
    матвей, я то хоть имя свое верно указал, а ты - трусливое чудовище и с тобой нам не о чем разговаривать. Ауфидерзейн. Тебе срочно надо устраиваться tlttimes, подлая скотина.
    01.08.2007 | 17:20
    Матвей Игорев:
    Ничего подобного!!!!!!!!!!!!! Я не подлая скотина. а вот вы - мерзавцы, пытающиеся лишить город автогиганта, разорить его, из-за стермления получить на несоклько руйблей больше, чтобы пропить в своих цехах - вот вы подлые скоты!!!!!!!!!! Кто на кого учился, не хочешь гайки закручивать, одевай белый воротничок. тоже мне, заступник класса угнетенных!!!!!!!! иди ты
    01.08.2007 | 17:24
    Игорь Матвеев, механик СМП 5 ВАЗа:
    Да я вас на банане вертел, интелегенция сранная, сидите в своих офисах, гады, а мы на вас тут корячимся. Мы ваши же права и защищаем, бездыри, чтобы вашим детям жилось лучше. Я тебе сам гайку вкручу, что мало не покажиться, по-пролетарски так, понял меня и пачу тебе твою набью. Да ты продажная политическая проститутка не меньше.
    01.08.2007 | 17:27
    Матвей Игорев:
    Пока есть такие уроды, которые делают аткие уродские машины, ничьим детям не может житься лучше. да за что вам платить? Дармоеды. Скажите пождалуйста Путинину, что он не позхволил выкупить ВАЗ СОКу, иначе они бы давно разогнали половину вас - бездырей!!!!!!!!!! Тьфу на вас
    01.08.2007 | 17:33
    CHE:
    Орать то чего, хочешь бастуй хочешь работай.Почему кто-то должен решать твои проблемы. Хочешь на шару жрать столовские обеды,радоваться домику на турбазе за треть цены,гордо кататься на том что сделал.Работай и не грусти. Хочешь получать пристойные деньги и получить право выбора как жить на чём ездить и т.д. бастуй, меняй работу и прочее.Только не ори благим матом как буд-то тебя имеют.
    01.08.2007 | 17:36
    Игорь Матвеев, механик СМП 5 ВАЗа:
    Ты плеваться у себя в офисе будешь, мразотта. И, кстати, я с тобой не разговариваю. Господа, не верьте этим продажным публикациям в газетах, не верьте, что они уволят половину работников если понадобится, не верьте, что накажут зачинщиков, не верьте, что это политическая провокация - это все для того чтобы вы одумались и прекратили бороться, верьте в себя и в свое будущее, которое вы делаете сегодня, приняв решения поддерживать или не поддерживать забастовку.
    А ты Матвей, я так понял, по утрам на коленях перед Артяковым стоишь, да? Ублажаешь, так сказать?
    01.08.2007 | 17:39
    Матвей Игорев:
    О чем говорить с этим тупым быдлом, которое кроме извращенных сексулаьных фантазий ни на что не способно...
    01.08.2007 | 17:41
    Игорь Матвеев, механик СМП 5 ВАЗа:
    да мне поххххх, вазовские прихвостни, ебитесь тут сами табуретом, я пошел. ЧАО!!!!!!


    ДАННЫЙ ШЕДЕВР ОТСЮДА!
    http://www.tlttimes.ru/news.php/~/news=192685/
    Demio 1,3 1998, механика

  17. #17

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    А вот советы о том,

    Как вести забастовку

    Нужны 3-4 крепких, решительных парня. Им до забастовки надо заранее проиграть весь возможный ход событий, чтобы впереди не было никаких дурацких неожиданностей.

    Забастовку лучше начинать в самый неудобный для администрации момент (сорвать важный заказ или ту работу, которая влечет остановку соседних участков... ). Следует позаботиться и о других цехах, чтобы те видели стачку, поучились, а, возможно, и поддержали ее. Надо чтобы шум сразу далеко шел! В этом залог успеха.

    Стачка - дело решительное. Здесь нельзя робеть и боятся ничего. Мы ведем бой, поле боя - цех. То есть никаких переговоров с начальниками в кабинетах! Никаких! Все должно решаться в цехе, на глазах у всех. Дома и стены помогают! И держаться надо твердо, уверенно, даже нагло - как сильный со слабым. Не бойся перебить или оборвать начальника: он же врет! Как царь с нами, так и мы с царем!

    С мелким и средним начальством особо не рассуждать - мы их наслушались. Крупного тоже не робеть: они из одной команды. Уговорам, обещаньям не верить! Верить только делам. И под роспись: кто за что из них отвечает и в какие сроки!

    На угрозы, мол, вам же хуже, мол, придется отвечать - отрезать: это вам отвечать, это вы довели до забастовки, спровоцировали ее! А хотите, чтобы мы работали - решайте вопросы немедленно!

    Нас будут просить "войти в положение". Это иудин прием! Не входить в положение!! Как они не входят в наше. Мы требуем свое!

    Если будут совать закон о забастовках - ответ один: закон антирабочий, ему не подчиняемся! А еще лучше объявить стачку забастовкой солидарности, то есть поддержать требования уже бастующих коллективов. Штука в том, что забастовка солидарности под закон не подходит!

    Важный момент! Если дело вязнет, если ребята колеблются - надо потолковать без начальства (отойти самим или прогнать на время начальников). Без них мы быстрее сговоримся. А у начальников страх: о чем это они?

    Если есть многотиражка - сразу туда (лучше толпой!), чтобы немедленно напечатала сообщение. Редакции не верить (она тоже куплена), то есть писать самим: причины, требования, результат стачки... А главное, через газету обратиться к другим цехам: "Мужики! Присоединяйся!"

    Во время забастовки обязательно избрать стачком из самых решительных парней. После забастовки никому никаких объяснений не писать! С начальниками в одиночку не разговаривать: только в цехе, только на людях! И всем быть втрое, вдесятеро дружнее.

    Впереди жизнь веселая! Впереди революция!

    РАБОЧИЙ СОВЕТ (СТАЧКОМ) г. САМАРЫ
    ________________________________________

    http://www.rwp.ru/MainIndex.html
    Demio 1,3 1998, механика

  18. #18

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    вот еще мнение (http://rusautomobile.livejournal.com/13428.html):

    Забастовка
    Я не знаю, начнётся ли завтра на ВАЗе забастовка или менты уже со всеми организаторами поговорили «приватно»; не знаю. Но мысль такая мне покоя не даёт: Рособорнэкспорт проиграл эту «ситуацию» вне зависимости от её исхода. Если забастовка состоится, то выхода два: увольнять несогласных, нанимая штрейкбрехеров или соглашаться с требованиями о повышении зарплаты. Скорее всего, дело пойдёт по промежуточному варианту – кого-то уволят, кому-то зарплату поднимут. Немного, не в два раза, как требуют. Всё это издержки, а значит, цена на продукцию вырастет, а конкурентоспособность её снизится. Сейчас для ВАЗа это совершенная катастрофа. Вчера я говорил с представителем Элекс-Полюса, ВАЗовского дистрибьютора. Так вот, он утверждает, что спрос на «десятки» и Калины упал катастрофически. Приору пока берут – работает фактор новизны, но это продлится очень недолго. Продажи Жигулей и Самары-2 стабильны, но ровно до того времени, пока сохраняется низкая цена. Жигули «убьёт» повышение даже на 500 долларов.
    Если забастовки удастся избежать (я склоняюсь к этой версии – сейчас на ВАЗе полувоенное положение, идут РЕАЛЬНЫЕ аресты), то это не означает, что руководство продолжит получать свои миллионы долларов в год при зарплате на конвейере, равной 12 тыс.руб. Зарплату всё равно придётся повысить. А значит и цены, так как новое руководство полностью доказало неспособность оптимизировать производство и сократить издержки. Следовательно, ВАЗ опять возьмёт кредит (кредит ему, конечно, дадут), компенсируя «ситуацию» увеличением долговой нагрузки. Но прибыль всё равно будет падать!
    Думаю, что это только начало больших потрясений. Это бездарное руководство доведёт завод до банкротства, попомните мои слова. Ещё Каданникова вспомните добрым словом.
    Demio 1,3 1998, механика

  19. #19

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    а вот и народное творчество по данному поводу :)

    К забастовке на ВАЗе
    "Форд" глядел, разинув зенки,
    "Хонда" - выпучив глаза.
    На тольяттинском заводе
    Бастовали тормоза...
    Demio 1,3 1998, механика

  20. #20

    Адрес: Середина Земли
    Сообщений
    10,617
    Больше 10 лет на форуме
    Если разгорится во весь рост, это черевато для всей страны....
    ТАЗопроизводство умерло давно а оживлять трупик - это к грабовому ИМХО...
    "Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда."(С) А.П. Чехов

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2114
2008 год
155000 руб.
Suzuki Escudo
1992 год
165000 руб.
Лада 2114
2007 год
135000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189