Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 104

Вред от ПДД

  1. #1

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362

    Вред от ПДД

    Выделю оффтопик из темы Кто как ведёт себя на трассе? в отдельную новую тему о вреде наших ПДД.

    Определения (с моим переводом) из венконвенции в которую входит и Россия.

    (c) "Built-up area" means an area with entries and exits specially
    signposted as such, or otherwise defined in domestic legislation;

    (с) "Зона застройки" означает область с въездами и выездами обозначенными как таковые, или в соответствии с местными законами;

    (d) "Road" means the entire surface of any way or street open to public
    traffic;

    (d) "Дорога" означает всю поверхность любого пути или улицы открытой для общего пользования; (то есть, дорога суть не физическая категория, а юридическая - прим. перев.).

    (e) "Carriageway" means the part of a road normally used by vehicular
    traffic; a road may comprise several carriageways clearly separated from one
    another by, for example, a dividing strip or a difference of level;

    (e) "Проезжая часть" означает часть дороги обычно используемой для движения повозок; дорога может включать несколько проезжих частей явно отделенных одна от другой, например разделительной полосой или разницей уровней (высоты).

    (f) On carriageways where one or more side lanes or tracks are reserved
    for use by certain vehicles, "edge of the carriageway" means, for other roadusers, the edge of the remainder of the carriageway;

    (f) Это про выделенные полосы для спец- и маршрутного транспорта. Нас ******.

    (g) "Lane" means any one of the longitudinal strips into which the
    carriageway is divisible, whether or not defined by longitudinal road markings,
    which is wide enough for one moving line of motor vehicles other than motor
    cycles;

    (g) "Полоса" означает одну любую из продольных полос на которые может быть поделена проезжая часть, определенная или нет с помощью продольной дорожной разметки, ширина которой сделана достаточной для движения в одну линию повозок, иначе нежели мотоциклов. (это по-нашему!) (не просек до конца оборот other than).

    (h) "Intersection" means any level crossroad, junction or fork, including
    the open areas formed by such crossroads, junctions or forks;

    (h) "Перекресток" означает любое пересечение, примыкание или разветвление дорог на одном уровне, включающее открытые области сформированные данными пересечением, примыканием или разветвлением дорог.

    Как видите нет упоминаний о "прилегающей территории" - во-первых. Во-вторых смешно читать определения которые определяют сами себя. Но поскольку это юридические, а не физические определения, то и бог с ними.

    В наших ПДД "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

    Как отмечалось в указанном выше топике, такое определение выводит из категории перекрестков Т-образные. Поскольку определить центр и площадь его - невозможно следуя этому определению. А по вен-конвенции запросто.

    Вот возникает вопрос: зачем кому-то было надо приписывать этот маразм в ПДД?
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  2. #2

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Тема такова (цитирую оффтопик из указанного выше топика):

    Вы можете в лепешку разбиться крича что ПДД прекрасные, надо только начать их всем соблюдать и тогда все наладится.

    Это вранье и самообман. Ничего не наладится, потому что такие правила соблюсти в реальности можно только при условии тщательной подготовки водителей, я бы даже сказал: обработки, а главное - очень слабого трафика. Который не собирается снижаться, а только растет, растет и растет.

    Эти правила ведут в тупик, в котором нас поджидает начальство обещающее отменить самоподготовку, ужесточающее техосмотр, ужесточающее наказания, увеличивающее цену на бензин, увеличивающее пошлины на автомобили.

    Некоторые правила по которым мы вынуждены ездить уже сейчас входят в такое противоречие с реальностью, что ими не пользуются. Например требование включать правый поворот при въезде на кольцо независимо от направления дальнейшего движения. А также требование выезжать с кольца только по правой полосе.

    Повторяю что никакие штрафы и никакое обучение правилам не спасет наши дороги от чудовищного количества жертв, потому что эти правила УСТАРЕВШИЕ! Они могут работать только при спокойной езде, при небольшой интенсивности движения, при дисциплинированных, хорошо подготовленных водителях на малых скоростях.

    Правила должны быть модернизированы с учетом всех современных требований и даже с учетом тех, будущих условий которые возникнут на фоне измененных ПДД.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  3. #3

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Первое что следует сделать - ввести в ПДД ту самую динамику, которую они игнорируют, а в некоторых местах отрицают. Это значит что вместо пресловутой помехи справа при проезде перекрестка равнозначных дорог, надо определить что первым проезжает тот, кто первым оказался на перекрестке. Таким образом правило помехи справа останется только для случаев, когда повозки приближаются к перекрестку сугубо одновременно - в этом случае уступает тот, кто движется слева от того, кто движется справа.

    Отдельно для Т-перекрестков определить что проходящий поток всегда имеет преимущество перед примыкающим если иное не определено знаками приоритета, разметкой или светофором.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  4. #4

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Вред от ПДД в том, что сохраняя их как скрижаль мы расслабляем начальство которым эти дешевые правила очень удобны. Выстроить систему повышения эффективности движения за счет водителей - милое дело! Но загвоздка в том, что тогда водителей надо учить как летчиков, по пять лет в институте, а потом еще снабжать радиосвязью с постом ГАИ, который будет давать советы в трудных ситуациях.

    Чем дольше будут действовать эти ПДД, тем дольше у нас будет на дорогах вялотекущий бардак. Никакого мотива начальству нет наводить порядок - оно ведь ни за что не отвечает. Единственная для него проблема, это то, что оно само по этим дорогам ездит. Поэтому там, где оно редко ездит, там вообще десятками лет ничерта не делается и делаться не будет.

    Поэтому смешны те, кто покупает себе местные навигационные приборы - дорога изображена, но можно ли по ней проехать - этого GPS не сообщает. А жаль. Отметив красным цветом все непроезжаемые дороги, вы бы могли ужаснуться глядя на карту своего города.

    Каждодневный вред от ПДД в том, что благодаря отсутствию в них динамики реального движения, водители вынуждены решать задачи такого плана: уступить и задержать поток, или проехать и не создать пробку? Проскочить или подождать? Вместо езды по правилам и знакам - сплошные сомнения: проскочу или не проскочу, обгоню, или не обгоню, перестроюсь или нет? Нельзя сказать чтобы такая атмосфера создавала на дорогах дружественную и теплую обстановку.

    Поэтому во взаимной ненависти водителей друг к другу виноваты во многом эти лицемерные ПДД, в которых часто вы можете прочиать что как будто у вас есть преимущество, но воспользоваться им вы можете если вам это разрешит другой участник движения, у которого нет преимущества. Фраза "убедитесь что вам уступают" - должна сразу убивать грамотного человека:

    КАК УБЕДИТЬСЯ?
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  5. #5
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    Это он сам себя убеждает???...
    Был такой скандальный фильм Дэвида Кроненберга - "Crash" -"Автокатастрофа"... Его герои, побывав в ДТП, испытывали потом сексуальное наслаждение от повторных ДТП... Так и наш Костя - чем еще объснить его влечение к пресловутой "помехе справа"? Думаю, тут без старика Фрейда не обойтись )))...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  6. #6

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Это отдельный топик по тому же самому оффопику. Если вам нечего добавить по существу - не надо гадить.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  7. #7

    Адрес: уфа
    Сообщений
    2,316
    Больше 10 лет на форуме
    Мне кажется ,если за это возмуться "отцы",то толька будет повышение штрафов,и прочее,Да и народ в большенстве уже свыкся ,вошел во вкус,посему ,что либо менять .. это революция....хотя вещь необходимая..лень.

  8. #8

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Первое что следует сделать - ввести в ПДД ту самую динамику, которую они игнорируют, а в некоторых местах отрицают. Это значит что вместо пресловутой помехи справа при проезде перекрестка равнозначных дорог, надо определить что первым проезжает тот, кто первым оказался на перекрестке. .
    Тупиково, ИМХО. Представте аварию, где двое, по приезду ментов, будут до хрипоты доказывать, кто из них был первым.

  9. #9

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Отдельно для Т-перекрестков определить что проходящий поток всегда имеет преимущество перед примыкающим если иное не определено знаками приоритета, разметкой или светофором.
    А интенсивность движения по направлениям?

  10. #10

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    От себя предложу литовско-польскую фишку: им дозволено под красный поворачивать на право. Не создавая помехи, конечно.
    Правда и тут есть подводные камни.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    194
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Тупиково, ИМХО. Представте аварию, где двое, по приезду ментов, будут до хрипоты доказывать, кто из них был первым.
    Интересно, как с такими авариями в США разбираются.
    Nissan Expert 2.2D AT 4WD 2000 г.
    Honda Silver Wing 600 ABS 2003 г.

  12. #12

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kiedd Посмотреть сообщение
    Интересно, как с такими авариями в США разбираются.
    Не понял.
    Если на перекрёстке равнозначных дорог я врубил кому-то в левую бочину, то всем понятно кто виноват. А если по принципу кто первый, то хрен я признаюсь, что просто не пропустил кого-то.

  13. #13
    adm
    adm вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    497
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    От себя предложу литовско-польскую фишку: им дозволено под красный поворачивать на право. Не создавая помехи, конечно.
    Правда и тут есть подводные камни.
    Это во многих странах.
    макс rc17;SAAB9000 2,3ТУРБО не быстро едет,а низко летит.

  14. #14
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Не понял.
    Если на перекрёстке равнозначных дорог я врубил кому-то в левую бочину, то всем понятно кто виноват. А если по принципу кто первый, то хрен я признаюсь, что просто не пропустил кого-то.
    По принципу "кто в кого въехал, то и не уступил" или по замерам до середины перекрестка - кто ближе, кто дальше...

    Разрулить все можно, при желании.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  15. #15
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    А вообще, kostyanet, может наши ПДД и не идеальны, но они работают, а отдельные не прописанные или нечетко прописанные моменты можно и скорректировать.

    Все импортное не означает по определению заведомо лучшее!!! Что за ненависть ко всему родному? :)))
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  16. #16
    Аватар для terror
    Адрес: Ксворабах
    Сообщений
    5,434
    Больше 10 лет на форуме
    Это из серии: В россии ограничитель скорости только один, -моргание фарами навстречу идущей машины.
    Мужество, отвага и честь - три верных признака алкогольного опьянения...
    Проверено.

  17. #17
    Аватар для Great Pretender
    Сообщений
    1,604
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО: вся напряженка на дорогах тесно связана с общим фоном в стране. Народ в большинстве небогатый, нервно напряженный, оттого агрессивный, что напрямую сказывается на ситуации на дорогах. Недавно две неделькт катался на Канарах. Траффик - просто бешенный, больше половины водителей - женщины (их стиль вождения от наших родненьких не отличается - просьба женщинам не обижаться), парковка - иногда просто невозможна физически. Но при этом - абсолютное спокойствие на дорогах: качество дорог выше всяких похвал, регулирование траффиком на высоте (не видел ни одного (!) полицейского, вмешивающегося в регулирование движением), все водители ПРЕДЕЛЬНО вежливы, готовы при соблюдении правил пропустить всех и вся безо всяких просьб морганием светом и т.д.
    А Родину, конечно, любить надо, но и к нашим недостаткам необходимо относиться с нормальной конструктивной критикой, что, собственно, мне представляется и пытается сделать kostуanet. Респект.
    И еще одно небольшое дополнение: при самой максимальной абсолютной Вашей вине в ДТП (без жертв, конечно) - штраф не более 150 евро. ДЛЯ ВСЕХ ПОГОЛОВНО.
    United Nations - Nations Unies
    TLC 150 D 999

  18. #18

    Адрес: Середина Земли
    Сообщений
    10,617
    Больше 10 лет на форуме
    Это вранье и самообман. Ничего не наладится, потому что такие правила соблюсти в реальности можно только при условии тщательной подготовки водителей, я бы даже сказал: обработки, а главное - очень слабого трафика. Который не собирается снижаться, а только растет, растет и растет.
    Тут сложно не согласится...
    +1
    "Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда."(С) А.П. Чехов

  19. #19

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Тупиково, ИМХО. Представте аварию, где двое, по приезду ментов, будут до хрипоты доказывать, кто из них был первым.
    Напомню читателям что такие правила действуют во многих странах, главным образом в англосфере. То есть, я ничего революционного не предлагаю - все это давным давно известно и работает.

    Я вообще не революцию хочу, а - эволюцию. Правила нужно - модернизировать, а не заменить. Читайте внимательно ЧТО написано, и не придумывайте за меня от себя.

    Во-первых когда действует правило проезда перекрестка и вообще зачем оно нужно? Оно действует при отсутствии знаков приоритета. То есть, правило описывает действия водителя по умолчанию если нет никаких предписаний в виде знаков, разметки или светофоров. Вполне понятно что оно именно для тех перекрестков, где крайне слабое движение. Все остальные перекрестки должны быть оборудованы знаками, разметкой, светофорами - соответственно уровню интенсивности движения.

    Вот цитатка из калифорнийских рулезов:

    • At intersections without STOP or YIELD signs, slow down and be ready to stop. Yield to vehicles already in the intersection or just entering it. Also, yield to the car which arrives first or to the car on your right if it reaches the intersection at the same time as you do.
    • At ”T” intersections without STOP or YIELD signs, yield to vehicles on the through road. They have the right-of-way.
    • When there are STOP signs at all corners, stop first, then follow the above rules.
    • When you turn left, give the right-of-way to all vehicles

    По-русски в моем переводе (хотя можно найти их рулезы даже на русском языке).

    • На перекрестке без знаков СТОП или УСТУПИ снизь скорость и будь готов остановиться. Уступи повозкам находящимся на перекрестке или тем, которые уже въезжают на него. Также уступи машине которая подъезжает первой или машине с твоей правой стороны если она подъезжает к перекрестку одновременно с тобой.
    • На Т-перекрестках без знаков СТОП и УСТУПИ - уступи дорогу повозкам на сквозной дороге. Они имеют право проезда.
    • Если на каждом углу перекрестка стоит знак СТОП - сначала остановись, затем следуй правилам выше.
    • Когда поворачиваешь налево, уступи дорогу всем повозкам.

    Так вот, главное что ваши опасения подтверждают - ПДД сейчас используются не для безопасности на дорогах, а для определения кто виноват в ДТП. Только это еще держит верхушки правил от затопления беспределом на дорогах, а базис так уже давно скрылся в пучине.

    Тема о вреде ПДД, напомню.
    Последний раз редактировалось kostyanet; 02.08.2007 в 04:50.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  20. #20

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
    А вообще, kostyanet, может наши ПДД и не идеальны, но они работают, а отдельные не прописанные или нечетко прописанные моменты можно и скорректировать.

    Все импортное не означает по определению заведомо лучшее!!! Что за ненависть ко всему родному? :)))
    Это у вас ненависть - пусть родное корчится в муках, страдает, погибает, а вы будете сладострастно наблюдать за этими мучениями приговаривая: зато свое, родное. Это известно как называется: дикость и квасной патриотизм.

    Если вы хотите добра своему народу - вам придется признать что 30 тысяч смертей на дорогах в год для России, где населения всего 120-130 миллионов, а машин официально зарегистрировано 40 тысяч, из которых неизвестно сколько ездит - это чудовищно много. Хотите чтобы я собрал материалы по статистике в разных странах и показал что относительно числа населения и машин у нас ужасные показатели аварийности и смертности на дорогах, или поверите в этом начальству, которое же не зря все ужесточает и ужесточает ужасаясь.

    Если хотите добра - вам придется американизировать правила, поскольку по всей Европе это происходит, цитата:

    От себя предложу литовско-польскую фишку: им дозволено под красный поворачивать на право. Не создавая помехи, конечно.
    Это американская фишка. Как и кольцо "главная дорога" или по-ихнему modern roundabout по принципу которого уступают те, кто въезжает на кольцо. Круговые перекрестки во Франции практически все переведены в этот режим, а на тех, которые не переведены при любых ДТП признается обоюдка БЕЗ разбора.

    В этом и беда - европейцы американизируют свои правила, поскольку венконвенция это позволяет делать запросто - а мы, *****, уперлись в то, что предки завещали и умрем, но ни одного параграфа не изменив в угоду гнусным пиндосам! - Я правильно вас понял?
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Probox
2002 год
195000 руб.
Toyota Lite Ace Noah
1996 год
355000 руб.
Toyota Sprinter Marino
1994 год
70000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189