Показано с 1 по 8 из 8

Синтетику 5-50 и 10-50 в нетурбовый дизель лил кто?

  1. #1

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме

    Синтетику 5-50 и 10-50 в нетурбовый дизель лил кто?

    Итак, дано: Mobil 1 Rally Formula 5-50 (ПАО) и Ravenol Racing Sport Ester(RSE) 10-50 (ПАО+двойные эстеры) SL/CF, A3,B3.

    Ну это понятно на каком уровне находится вязкость и что масла позиционируются как "спортивные", предпочтительно в бензинку. Вопрос именно тем кто их пользовал:"Кто эксплуатировал таковые в нетурбовых дизелях летом? Каков расход масла в сравнении с традиционным, расход топлива, динамика езды с таким маслом, какова шумность работы движки?" Сам больше склоняюсь к Ravenol 10-50. Хочется услышать конкретные реальные отзывы.
    Заранее всем спасибо.

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    А атмосферник то какой? :) А то они тоже весьма разные бывают. А вообще 5-50 более чем универсальное масло.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Мда... а продизель то я как то и не разглядел. Универсальность 5050 это скорее про бензиновые. Извините за ошибку, про дизеля ничего сказать не могу.

  4. #4
    adm
    adm вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    497
    Больше 7 лет на форуме
    На диллерские станции Мерседес Бенц поставляется рекомендованное заводом масло Mobil 5-50 и льют его во все двигатели и проблем никогда не было.В том числе и с атмосферными дизелями. А от кастрола наблюдался нагар... Проблема будет сли дизель старый и всю жизнь проездил на минералке. Современная синтетика с её моющими присадками отмоет смолистые отложения и двигатель начнет сопливиться т.к. уплотнения усохли.
    макс rc17;SAAB9000 2,3ТУРБО не быстро едет,а низко летит.

  5. #5

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    Двигатель Nissan TD25

  6. #6

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    Прошу всех выссказать своё мнение)))

  7. #7

    Адрес: odessa
    Сообщений
    452
    Больше 10 лет на форуме
    у меня час залита в рб 25!!все путем!!!правда скоро менять пошел на базар а он весь турецкий!вот теперь не знаю че делать????
    ODESSIT

  8. #8
    s.v
    s.v вне форума

    Сообщений
    755
    Больше 3 лет на форуме
    у меня были креста 90 - 2LT
    камри -2CT.

    У камри пробег был 70000 маслице горело в турбине и текло по гофре.
    думал турбине пипец.
    оказалось в движке минералка в япии заливалась и она тупо выгорала.
    тщательно промыл движок снаружи на мойке. потом на полусинтетике Elf покатался 2 тыщи. потом залил синтетику 5-50.
    C тех пор машиа прошла уже за 100000 по россии.
    масла больше с тех пор не ела. и турбина цела!
    и нигде никакие сальники не потекли. все сухо и комфортно.
    делайте выводы.

Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
2006 год
537000 руб.
Toyota Probox
2015 год
567000 руб.
Hyundai Solaris
2014 год
640000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189