Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Помогите разобраться, что к меня было?

  1. #1

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме

    Помогите разобраться, что к меня было?

    Еду значит вчера, сначало потух магнитофон, потом отказали все приборы, и загорелись лампочки давления масла, аккумулятора, но потом они плавно погасли, ощущение такое что будто я ехал на аккумуляторе и он сел, и машина заглоха потом остановился машину завожу и она как не в чём не бывало стало нормально работать, если я думаю что генератор отказал, то я её бы не завёл так как уменя аккум слабенький, тепер хотелось найти бы причину этого прикола, чтобы он не повторился, какие мнения у кого будут?
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  2. #2
    Аватар для Maximvs
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    579
    Больше 10 лет на форуме
    Если бы погас аккум то хрен бы потом машина завелась, клемма может слетела, или на проводке с (-) на кузов контакт плохой
    ?? MS137=>GX70=>AE101=>GX81=>HNR32=>GC8=>LX90=>JZX90=>JZX100=>ENY34=>AZR60

  3. #3
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Щётки в генераторе
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  4. #4

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    А если щётки сдыхают, на аккум - живой, то индикактор "разряд акк" должен гореть или нет?

    У меня такая вот фигня - загорелись 2 лампы в паре - акк и катализатор. Загорелись и погасли. И при включении зажигания - не горят! Но машина зоводится. Правда, заряда нет.

    Я уже собрался везти генератор в ремонт, но остается вопрос - в проводке тоже что-то не в порядке, или так и должно быть?
    Honda Inspire 20G

  5. #5

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex_KZ Посмотреть сообщение
    Еду значит вчера, сначало потух магнитофон, потом отказали все приборы, и загорелись лампочки давления масла, аккумулятора, но потом они плавно погасли, ощущение такое что будто я ехал на аккумуляторе и он сел, и машина заглоха потом остановился машину завожу и она как не в чём не бывало стало нормально работать, если я думаю что генератор отказал, то я её бы не завёл так как уменя аккум слабенький, тепер хотелось найти бы причину этого прикола, чтобы он не повторился, какие мнения у кого будут?
    Причина может быть в "левом" предохранителе (у них обычно толщина вилки меньше). При тряске пропадает контакт. Так что советую начать оттуда.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  6. #6
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Srg76 Посмотреть сообщение
    А если щётки сдыхают, на аккум - живой, то индикактор "разряд акк" должен гореть или нет?

    У меня такая вот фигня - загорелись 2 лампы в паре - акк и катализатор. Загорелись и погасли. И при включении зажигания - не горят! Но машина зоводится. Правда, заряда нет.

    Я уже собрался везти генератор в ремонт, но остается вопрос - в проводке тоже что-то не в порядке, или так и должно быть?
    Щётки у тебя коллектора не касаются уже, вот и всё. Меняй щётки - там легко.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  7. #7
    Аватар для shine
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    121,989
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Щётки в генераторе
    +100%
    я не автомеханик :)) но хорошо запоминаю все поломки своих авто и все предшествующие им траблы :)) плачУ то за них я :))
    Тезка прав, это щетки. симптомы те же.
    Пипа суринамская... а оказалась просто жаба

  8. #8

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Щётки у тебя коллектора не касаются уже, вот и всё. Меняй щётки - там легко.
    Ну если щётки не касаются. то и не идёт заряд на аккум, и он бы у меня сел, но он же потом двигатель запустил
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  9. #9
    Аватар для Стармех
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,559
    Больше 10 лет на форуме
    Если не включал дальний свет и не ездил несколько часов после случившегося, аккумулятор вполне мог не разрядиться полностью, то есть его хватило на запуск двигателя и еще может хватить. Сделаешь генератор - поставь АКБ на зарядку, посколько генератор батарею никогда полностью не зарядит, да и для зарядки до 80% тебе надо будет гнать по трассе или держать на нейтрали большие обороты несколько часов :)

  10. #10

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    Короче дело следующие до щёток я добраться не смог, не удобно и не понтно где они стоят, сегодня повторилась опять такаяже байда, и ещё на малых оборотах загорается лампочка аккумулятор и ещё какаято, газу даш тухнет потом снова
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  11. #11

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    ещё горит лампочка abs потом кода даш оборотов тухнет вместе с лампочкой аккумулятора и ещё какойто
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  12. #12

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    Ну помогите ктонибудь
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  13. #13

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Щётки у тебя коллектора не касаются уже, вот и всё. Меняй щётки - там легко.
    А вот нифига и не щетки.. по крайней мере в моем случае. Машине 12 лет, пробег 230тыс, износ щеток - 10% (генератор мицу). Зато поменяли сгоревшую обмотку, диодный мост и какую-то микруху в регуляторе. Генератор сильно греется. Причина где-то в проводке, либо в неисправном приборе-потребителе.

    ЧТо обидно, все предохранители в порядке. ВОт будет задачка для электрика.. 12 лет, все-таки, не шутка 8)))

    Алекс-КЗ - не тяните с этим, езжайте прямиком к электрику. А то есть шанс вскоре раскошелиться на новый генератор, как в моем сучае. 2-я лампочка это, скорее, "перегрев катализатора". Она, почему-то, загорается в паре с батареей, когда генератор глючит.
    Honda Inspire 20G

  14. #14

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    смотри генератор.

  15. #15

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alex_KZ Посмотреть сообщение
    Ну помогите ктонибудь
    оплати билет до тебя и обратно плюс проживание - поможем, инструмент есть -)

  16. #16
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,144
    Больше 10 лет на форуме
    1) Двигатель может нормально работать (некоторое время) с подохшим генератором. Один мой знакомый ездил пару недель с убитым генератором, он просто снимал на ночь аккум, заряжал его дома, а потом весь ден на нем ездил.
    2) Двигатель может нормально работать без АКБ вообще. Я сам отключал аккум от заведенного двигла и он работал точно также.

    Вывод из 1 и 2 - Если бы такие симптомы как у автора появились из-за генераторпа и/или аккумулятора то только если и то и другое сдохло одновременно. Но так как он смог потом завестись то АКВ в порядке (если уж его уже не хватает на работу двигателя то на старт не хватит точно так как стартовый ток - несколько десятков ампер).

    У меня сейчас иногда наблюдается следующая ситуация: иногда глохнет двигатель при торможении или при очень медленной езде (почти не жму на педаль газа). Загораются лампочки масла, катализатора и АКБ - но это же нормальный предстартовый режим (двигло заглушено, ключ в положении ON). При этом я знаю что у меня проблемы с зажиганием - предположительно пробой во вторичной цепи одной из катушек зажигания. И глохнет он из-за этого. Пологаю что у автора аналогичная проблема, обрати внимания нет ли пропусков вспышки на хорошо прогретом двигателе на холостых оборотах (проявляется в небольшом плавании оборотов и/или подрагивании двигателя с некоторой периодичностью). Т.е. нужно смотреть свечи это раз, потом катушки зажигания или бронепровода(не знаю что там на одисее). Если зажигание как у меня (катушка на каждой свечке) и есть отдельный коммутатор для этих катушек (его может не быть так как может быть встроенным в катушки - и не путать с распределителем) то в нем может от перегрева отваливаться нога силового транзистора (коллекторная) т.е. от тряски зажигание на короткий промежуток времени пропадает совсем и двига глохнет.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  17. #17
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,144
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, если проблемы с клемами АКБ то проявляется это немного по другому (у меня такое было) - ключ в ON - все ок, фары горят музыка играет. Поворачиваю ключ в старт - щелчок и все тухнет нах, через секунду все снова загорается и опять по циклу.... Проблема была в клемах (были плохо обжаты и контакты немного окислились), в результате при небольших нагрузках падение напряжения на окислившемся контакте было невелико, а вот стартер жрет много и такого контакта ему не хватало.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  18. #18

    Адрес: Середина Земли
    Сообщений
    10,617
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Кстати, если проблемы с клемами АКБ то проявляется это немного по другому (у меня такое было) - ключ в ON - все ок, фары горят музыка играет. Поворачиваю ключ в старт - щелчок и все тухнет нах, через секунду все снова загорается и опять по циклу.... Проблема была в клемах (были плохо обжаты и контакты немного окислились), в результате при небольших нагрузках падение напряжения на окислившемся контакте было невелико, а вот стартер жрет много и такого контакта ему не хватало.
    Это уже из области ТАЗоводства...
    Alex_KZ
    ехай к нормальным автоэлектрикам - найдут причину - по необходимости ремонта и по цене сорентируют...
    "Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда."(С) А.П. Чехов

  19. #19
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Srg76 Посмотреть сообщение
    А вот нифига и не щетки.. по крайней мере в моем случае. Машине 12 лет, пробег 230тыс, износ щеток - 10% (генератор мицу). Зато поменяли сгоревшую обмотку, диодный мост и какую-то микруху в регуляторе. Генератор сильно греется. Причина где-то в проводке, либо в неисправном приборе-потребителе.

    ЧТо обидно, все предохранители в порядке. ВОт будет задачка для электрика.. 12 лет, все-таки, не шутка 8)))

    Алекс-КЗ - не тяните с этим, езжайте прямиком к электрику. А то есть шанс вскоре раскошелиться на новый генератор, как в моем сучае. 2-я лампочка это, скорее, "перегрев катализатора". Она, почему-то, загорается в паре с батареей, когда генератор глючит.
    Ну, в принципе, я могу тебе много накидать идей, вплоть до экзотических. Только всё-равно в начале придётся в генератор лезть))))))))
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  20. #20
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex_KZ Посмотреть сообщение
    Ну помогите ктонибудь
    Тебе 5 человек уже про генератор. Мало? Так и будешь причитать продолжать? Езжай, НАХ, к электрикам, раз сам не догоняешь! ))
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer
2005 год
270000 руб.
Toyota Hiace Regius
1999 год
568000 руб.
Honda Insight
2012 год
645000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189