Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 122

Авторынок Новосибирска. откуда такие цены???

  1. #81
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    У нас никогда не будет такого уровня жизни, что бы на новой машине поездить пару лет, и на металлолом. Народишко то в нищите живёт! Мы тут обсуждаем, ПР, ЛР, а некоторые мечтают убитый ТАЗ купить, что бы его восстановить, да ездить. Любая машина найдёт своего покупателя, просто ценник будет стремительно падать и на рынке Б/У машин. Почему правый руль начинают выдавливать - на мой взгляд владельцы салонов долбят чиновников, аргументируя тем, что налоги платят, + взятки... Эти два рынка, западный и ДВ покоя многим не даёт. Отсюда парадокс - федеральное правительство не запрещает эксплуатацию ПР, но в ряде регионов на учёт уже не ставят. РАСЕЯ!,,,,
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  2. #82

    Адрес: Новосибирск-Москва
    Сообщений
    1,881
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    У нас никогда не будет такого уровня жизни, что бы на новой машине поездить пару лет, и на металлолом. Народишко то в нищите живёт! Мы тут обсуждаем, ПР, ЛР, а некоторые мечтают убитый ТАЗ купить, что бы его восстановить, да ездить. Любая машина найдёт своего покупателя, просто ценник будет стремительно падать и на рынке Б/У машин. Почему правый руль начинают выдавливать - на мой взгляд владельцы салонов долбят чиновников, аргументируя тем, что налоги платят, + взятки... Эти два рынка, западный и ДВ покоя многим не даёт. Отсюда парадокс - федеральное правительство не запрещает эксплуатацию ПР, но в ряде регионов на учёт уже не ставят. РАСЕЯ!,,,,
    Это где на учёт ПР не ставят,может только конструктора
    А мне всё по ...., я сделан из мяса! Удаляю зубы,больно,зато бесплатно!

  3. #83

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    2003 год Марк 2 4вд 2,5 л. цена 17 штук
    БМВ Е39 2003 года 2,5 литра можно без особых напряжений найти за 19 штук (http://www.cars**********/cars/used/sale/297440.html).

  4. #84

    Сообщений
    110
    Больше 7 лет на форуме
    Про обрушение рынка б/у имеется ввиду не рынок б/у машин российских (произведенных или собранных в россии), а б/у завезенного из-за границы, это раз.
    Ежу понятно что машина купленная в салоне потом будет продана в россии, но цена у нее никогда не будет выше новой, проданной в россии, это два. Более того, раз уж все тут говорят, что машина сразу теряет в цене 30-50% - найдите мне подешевевшего фокуса 3-х летку на эти 30-50 процентов?
    Да, 30-50% - это цена страховая, это уроды страховщики так бабло делают, но это только возврат по страховке. Во сколько оценит страховая б/у машину из японии? Еще дешевле. Так что не надо путать.
    Про вкладывание денег на все семейные и личные расходы в стоимость продающейся машины все промолчали, значит это верно, более того, у нормального бизнесмена деньги всегда делаются на обороте, тоесть на количестве машин, а перегоны, я не спорю, затратив массу услилий по перегону тачки из владика, за второй машиной сразу не поедут, поэтому будут за свои услуги требовать нехилых бабок даже у перекупов, тоесть тачка продастся перекупу с неплохой накруткой, а потом перекуп будет стоять на рынке и держать марку, ожидая дурака.
    Вот исходя из этого и надо понимать, что человек, если ему позволяют средства, а таких все больше, на рынок не пойдет, а пойдет возмет в кредит того же фокуса с рассрочкой на 5 лет с 2-3 процентами годовых, с гарантией и с автокаской.
    И не надо тут рассказывать страшилки про автосалоны, у меня друзья купили новые тачки, один купил форда фокуса и выплачивает кредит и за страховку. И больше бабло ни на что не тратит, а скорее зарабатывает (так как машина новая, то камушек в фару, вызвавший царапину ведет за собой замену фары бесплатно, а старая фара продается на вторичном рынке за 70% от стоимости новой). Второй взял грандиса ММС за 35 и доволен как слон, все навороты современных машин. Притом не забывайте, бакс падает, и выплаты на авто тоже падают.
    Пройдет гарантийный срок, эти машины будут проданы за 70 процентов минимум от стоимости новых и в кредит возьмутся машины посерьезнее. Это три.
    А вообще, я не собираюсь кого-то сильно переубеждать, особенно зная, что этот сайт как и рынок имее двух типов пользователей - продаванов и покупанов, причем покупаны в основном читают, а покупаны в основном пишут, я просто говорю о том, что кранты скоро будут рынку б/у из-за рубежа, строятся новые заводы, и продукция их будет дешевле, чем аналогичное авто, ввезенное из-за границы.
    Время не на вас работает, товарищи перекупы. Займитесь нормальным бизнесом, потом все ниши будут заняты.
    И это, чтоб никто не сомневался я на праворукой машине пока езжу, так что не надо пытаться на меня давить идеологически, я знаю все плюсы правого руля - это сможет быть только цена, все остальное спорно и дело вкуса. А вот с ценой у нас беда...

  5. #85

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    нас никогда не будет такого уровня жизни, что бы на новой машине поездить пару лет, и на металлолом.
    отчего же, никто ж не заставляет выкладывать сразу все деньги, снизят процентную ставку по кредиту до 3-5% и вопрос о покупке б/у за половину цены новой вполне станет решаться в пользу новой.
    вроде б лет 10 назад в японии машины стоили по штуке баксов 4-летние короны не так ли?

  6. #86

    Сообщений
    19,690
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    2003 год Марк 2 4вд 2,5 л. цена 17 штук
    БМВ Е39 2003 года 2,5 литра можно без особых напряжений найти за 19 штук (http://www.cars**********/cars/used/sale/297440.html).
    такая бмв будет не машина ... объективности ради

  7. #87

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MAGNUM Посмотреть сообщение
    Про обрушение рынка б/у имеется ввиду не рынок б/у машин российских (произведенных или собранных в россии), а б/у завезенного из-за границы, это раз.
    Ежу понятно что машина купленная в салоне потом будет продана в россии, но цена у нее никогда не будет выше новой, проданной в россии, это два. Более того, раз уж все тут говорят, что машина сразу теряет в цене 30-50% - найдите мне подешевевшего фокуса 3-х летку на эти 30-50 процентов?
    Да, 30-50% - это цена страховая, это уроды страховщики так бабло делают, но это только возврат по страховке. Во сколько оценит страховая б/у машину из японии? Еще дешевле. Так что не надо путать.
    Про вкладывание денег на все семейные и личные расходы в стоимость продающейся машины все промолчали, значит это верно, более того, у нормального бизнесмена деньги всегда делаются на обороте, тоесть на количестве машин, а перегоны, я не спорю, затратив массу услилий по перегону тачки из владика, за второй машиной сразу не поедут, поэтому будут за свои услуги требовать нехилых бабок даже у перекупов, тоесть тачка продастся перекупу с неплохой накруткой, а потом перекуп будет стоять на рынке и держать марку, ожидая дурака.
    Вот исходя из этого и надо понимать, что человек, если ему позволяют средства, а таких все больше, на рынок не пойдет, а пойдет возмет в кредит того же фокуса с рассрочкой на 5 лет с 2-3 процентами годовых, с гарантией и с автокаской.
    И не надо тут рассказывать страшилки про автосалоны, у меня друзья купили новые тачки, один купил форда фокуса и выплачивает кредит и за страховку. И больше бабло ни на что не тратит, а скорее зарабатывает (так как машина новая, то камушек в фару, вызвавший царапину ведет за собой замену фары бесплатно, а старая фара продается на вторичном рынке за 70% от стоимости новой). Второй взял грандиса ММС за 35 и доволен как слон, все навороты современных машин. Притом не забывайте, бакс падает, и выплаты на авто тоже падают.
    Пройдет гарантийный срок, эти машины будут проданы за 70 процентов минимум от стоимости новых и в кредит возьмутся машины посерьезнее. Это три.
    А вообще, я не собираюсь кого-то сильно переубеждать, особенно зная, что этот сайт как и рынок имее двух типов пользователей - продаванов и покупанов, причем покупаны в основном читают, а покупаны в основном пишут, я просто говорю о том, что кранты скоро будут рынку б/у из-за рубежа, строятся новые заводы, и продукция их будет дешевле, чем аналогичное авто, ввезенное из-за границы.
    Время не на вас работает, товарищи перекупы. Займитесь нормальным бизнесом, потом все ниши будут заняты.
    И это, чтоб никто не сомневался я на праворукой машине пока езжу, так что не надо пытаться на меня давить идеологически, я знаю все плюсы правого руля - это сможет быть только цена, все остальное спорно и дело вкуса. А вот с ценой у нас беда...
    +1
    как только построятся заводы тойоты, мицубиси, ... и откроются их специализированные банки, а это 2-3 года, рынок б/у рухнет серьезно, б/у 5-летние машины будут стоить не в два а в пять-десять раз ниже новых. Если конечно эти заводы будут выпускать хотя бы по 100 тыщ автомобилей в год.

  8. #88

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    такая бмв будет не машина ... объективности ради
    с чего вдруг?
    мощности 192 л.с.
    фарш тоже на уровне.
    Е 39 не самый плохой дизайн.
    да и я взял первое попавшееся, порывшись, за 18-20 штук можно найти и А6-е и А8-е и мерсы 2001-2003 годов с объемом 2.5 литра.

  9. #89
    Аватар для Спекулянт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,297
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MAGNUM Посмотреть сообщение
    Про обрушение рынка б/у имеется ввиду не рынок б/у машин российских (произведенных или собранных в россии), а б/у завезенного из-за границы, это раз.
    Ежу понятно что машина купленная в салоне потом будет продана в россии, но цена у нее никогда не будет выше новой, проданной в россии, это два. Более того, раз уж все тут говорят, что машина сразу теряет в цене 30-50% - найдите мне подешевевшего фокуса 3-х летку на эти 30-50 процентов?
    Да, 30-50% - это цена страховая, это уроды страховщики так бабло делают, но это только возврат по страховке. Во сколько оценит страховая б/у машину из японии? Еще дешевле. Так что не надо путать.
    Про вкладывание денег на все семейные и личные расходы в стоимость продающейся машины все промолчали, значит это верно, более того, у нормального бизнесмена деньги всегда делаются на обороте, тоесть на количестве машин, а перегоны, я не спорю, затратив массу услилий по перегону тачки из владика, за второй машиной сразу не поедут, поэтому будут за свои услуги требовать нехилых бабок даже у перекупов, тоесть тачка продастся перекупу с неплохой накруткой, а потом перекуп будет стоять на рынке и держать марку, ожидая дурака.
    Вот исходя из этого и надо понимать, что человек, если ему позволяют средства, а таких все больше, на рынок не пойдет, а пойдет возмет в кредит того же фокуса с рассрочкой на 5 лет с 2-3 процентами годовых, с гарантией и с автокаской.
    И не надо тут рассказывать страшилки про автосалоны, у меня друзья купили новые тачки, один купил форда фокуса и выплачивает кредит и за страховку. И больше бабло ни на что не тратит, а скорее зарабатывает (так как машина новая, то камушек в фару, вызвавший царапину ведет за собой замену фары бесплатно, а старая фара продается на вторичном рынке за 70% от стоимости новой). Второй взял грандиса ММС за 35 и доволен как слон, все навороты современных машин. Притом не забывайте, бакс падает, и выплаты на авто тоже падают.
    Пройдет гарантийный срок, эти машины будут проданы за 70 процентов минимум от стоимости новых и в кредит возьмутся машины посерьезнее. Это три.
    А вообще, я не собираюсь кого-то сильно переубеждать, особенно зная, что этот сайт как и рынок имее двух типов пользователей - продаванов и покупанов, причем покупаны в основном читают, а покупаны в основном пишут, я просто говорю о том, что кранты скоро будут рынку б/у из-за рубежа, строятся новые заводы, и продукция их будет дешевле, чем аналогичное авто, ввезенное из-за границы.
    Время не на вас работает, товарищи перекупы. Займитесь нормальным бизнесом, потом все ниши будут заняты.
    И это, чтоб никто не сомневался я на праворукой машине пока езжу, так что не надо пытаться на меня давить идеологически, я знаю все плюсы правого руля - это сможет быть только цена, все остальное спорно и дело вкуса. А вот с ценой у нас беда...
    Путаешь ты, братан, грешное с праведным. Пока не введут в России драконовские правила перерегистрации автомашин старше пяти лет по типу японских и западноевропейских - все будет более-менее по прежнему. Пример - США.

  10. #90
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    ЦИТАТА: Это где на учёт ПР не ставят,может только конструктора
    _
    На учёт не ставят в Ханты-мансийском АО, у друзей возникли проблемы из г.г. Когалыма, Нового Уренгоя. На сайте проскользнула инфа про г. Химки, те же проблемы. Аргумент - фары не туда светят. Даже взяток не берут, правда если есть знакомые из органов - проблема решается...
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  11. #91
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Про БМВ за 19. Была мысль приобрести, знакомый таскает из Германии. Так он сказал, нормальный бумер 2003 г.можно вытащить минимум за 25, таких денег у меня не оказалось. За 19 скорее всего колотушка...
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  12. #92

    Сообщений
    19,690
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Про БМВ за 19. Была мысль приобрести, знакомый таскает из Германии. Так он сказал, нормальный бумер 2003 г.можно вытащить минимум за 25, таких денег у меня не оказалось. За 19 скорее всего колотушка...
    и я про то же

  13. #93
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    Про БМВ за 19. Была мысль приобрести, знакомый таскает из Германии. Так он сказал, нормальный бумер 2003 г.можно вытащить минимум за 25, таких денег у меня не оказалось
    если тебе не нужен дизель то BMW из Германии только параноик может покупать; все вменяемые люди покупают их в штатах... и разница в цене будет 30% минимум
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  14. #94

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    В штатах искать бумера меньше 2.5 литров можно до второго пришествия. Таможня негуманная.
    В Европе же полно 2-2.2 литровых. Вот их и берут.

  15. #95
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,396
    Больше 10 лет на форуме
    Был на в Новосибе на рынке в субботу 04.08. на праворульки в диапазоне 400 - 650 тыс.руб вполне реальные цены
    Х-трайл = 450 - 520 т.руб
    Сурф 2002 3,4л = 580 т.руб
    Н-Цедрик 2004г 2,5л = 450 т.руб
    Веросса красавица 2004 г стояла в полном обвесе, точную цену не помню но не дорогая
    Состояние вполне приличное
    акуна матата

  16. #96

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,431
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    2003 год Марк 2 4вд 2,5 л. цена 17 штук
    БМВ Е39 2003 года 2,5 литра можно без особых напряжений найти за 19 штук (http://www.cars**********/cars/used/sale/297440.html).
    Эта бэха на ручке, вместо кондея - крутилки, старый кузов, на качество салона еще посмотреть надо, судя по фото, в моем турере и то лучше... Ну не знаю, имхо, это не конкурент марку...
    Toyota RAV4 2л, 4WD`2006
    Живи в движении

  17. #97

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,431
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MAGNUM Посмотреть сообщение
    Про обрушение рынка б/у имеется ввиду не рынок б/у машин российских (произведенных или собранных в россии), а б/у завезенного из-за границы, это раз.
    Ежу понятно что машина купленная в салоне потом будет продана в россии, но цена у нее никогда не будет выше новой, проданной в россии, это два. Более того, раз уж все тут говорят, что машина сразу теряет в цене 30-50% - найдите мне подешевевшего фокуса 3-х летку на эти 30-50 процентов?
    Да, 30-50% - это цена страховая, это уроды страховщики так бабло делают, но это только возврат по страховке. Во сколько оценит страховая б/у машину из японии? Еще дешевле. Так что не надо путать.
    Про вкладывание денег на все семейные и личные расходы в стоимость продающейся машины все промолчали, значит это верно, более того, у нормального бизнесмена деньги всегда делаются на обороте, тоесть на количестве машин, а перегоны, я не спорю, затратив массу услилий по перегону тачки из владика, за второй машиной сразу не поедут, поэтому будут за свои услуги требовать нехилых бабок даже у перекупов, тоесть тачка продастся перекупу с неплохой накруткой, а потом перекуп будет стоять на рынке и держать марку, ожидая дурака.
    Вот исходя из этого и надо понимать, что человек, если ему позволяют средства, а таких все больше, на рынок не пойдет, а пойдет возмет в кредит того же фокуса с рассрочкой на 5 лет с 2-3 процентами годовых, с гарантией и с автокаской.
    И не надо тут рассказывать страшилки про автосалоны, у меня друзья купили новые тачки, один купил форда фокуса и выплачивает кредит и за страховку. И больше бабло ни на что не тратит, а скорее зарабатывает (так как машина новая, то камушек в фару, вызвавший царапину ведет за собой замену фары бесплатно, а старая фара продается на вторичном рынке за 70% от стоимости новой). Второй взял грандиса ММС за 35 и доволен как слон, все навороты современных машин. Притом не забывайте, бакс падает, и выплаты на авто тоже падают.
    Пройдет гарантийный срок, эти машины будут проданы за 70 процентов минимум от стоимости новых и в кредит возьмутся машины посерьезнее. Это три.
    А вообще, я не собираюсь кого-то сильно переубеждать, особенно зная, что этот сайт как и рынок имее двух типов пользователей - продаванов и покупанов, причем покупаны в основном читают, а покупаны в основном пишут, я просто говорю о том, что кранты скоро будут рынку б/у из-за рубежа, строятся новые заводы, и продукция их будет дешевле, чем аналогичное авто, ввезенное из-за границы.
    Время не на вас работает, товарищи перекупы. Займитесь нормальным бизнесом, потом все ниши будут заняты.
    И это, чтоб никто не сомневался я на праворукой машине пока езжу, так что не надо пытаться на меня давить идеологически, я знаю все плюсы правого руля - это сможет быть только цена, все остальное спорно и дело вкуса. А вот с ценой у нас беда...
    Здесь много людей которые умеют считать. Когда берешь новое авто в кредит переплачиваешь несколько раз, причем за вполне сомнительные удовольствия, а именно:
    - запах новой машины - 10-20% от стоимости, если надоест в течение года (поездив год на б/п премии, я потерял на ее продаже 200 уе);
    - обладание более дорогой машиной, чем реально можешь себе позволить - 10-15%, если кредит берется под 10% на 3 года, при этом вносится 50% авансом (за эти 50% можно спокойно купить такую же машину, но возрастом 3-5 лет);
    - за уверенность банка в том что вы не превратите его актив в груду металла - 5-7% в год (каско).
    - Ну и контольный - стоимость и обязательность фирменного ТО за довольно сомнительного содержания гарантию.

    По большому счету - все это переплаты за собственную лень по исследованию рынка и понт "новой машины". Кто-то может себе это позволить. Я - нет.

    На рынке перекупу переплачиваешь только один раз и за вполне понятную услугу - возможность купить понравившуюся машину здесь и сейчас, осмотрев ее на месте и (возможно) подвинув продавца по цене. Но автосалон вам это тоже бесплатно не сделает, и при этом вряд ли подвинется в деньгах :)

    Без переплаты и с 2 месяцами ожидания (гораздо меньше чем очередь на новье) - велкам на аукционы.
    Toyota RAV4 2л, 4WD`2006
    Живи в движении

  18. #98

    Сообщений
    110
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kotjeik Посмотреть сообщение
    Здесь много людей которые умеют считать. Когда берешь новое авто в кредит переплачиваешь несколько раз, причем за вполне сомнительные удовольствия, а именно:
    - запах новой машины - 10-20% от стоимости, если надоест в течение года (поездив год на б/п премии, я потерял на ее продаже 200 уе);
    - обладание более дорогой машиной, чем реально можешь себе позволить - 10-15%, если кредит берется под 10% на 3 года, при этом вносится 50% авансом (за эти 50% можно спокойно купить такую же машину, но возрастом 3-5 лет);
    - за уверенность банка в том что вы не превратите его актив в груду металла - 5-7% в год (каско).
    - Ну и контольный - стоимость и обязательность фирменного ТО за довольно сомнительного содержания гарантию.

    По большому счету - все это переплаты за собственную лень по исследованию рынка и понт "новой машины". Кто-то может себе это позволить. Я - нет.

    На рынке перекупу переплачиваешь только один раз и за вполне понятную услугу - возможность купить понравившуюся машину здесь и сейчас, осмотрев ее на месте и (возможно) подвинув продавца по цене. Но автосалон вам это тоже бесплатно не сделает, и при этом вряд ли подвинется в деньгах :)

    Без переплаты и с 2 месяцами ожидания (гораздо меньше чем очередь на новье) - велкам на аукционы.
    Ну, на каждый чайник можно взглянуть как минимум с двух сторон:
    запах новой машины - 10-20% от стоимости, если надоест в течение года (поездив год на б/п премии, я потерял на ее продаже 200 уе);
    Не запах новой машины а понимание, что до тебя на этой машине никто не ездил и соответственно запас прочности, который в нее заложен с завода сохранился. Даже если это 10-20% от стоимости - поверьте, многие готовы заплатить эти проценты, хотя в общем-то это не корректно, так как новая машина - это еще и машина, в которую заложены последние достижения как в дизайне, так и в техническом оснащении, прогресс в наши дни шагает семимильными шагами и разница в 3 года уже много меняет.

    обладание более дорогой машиной, чем реально можешь себе позволить - 10-15%, если кредит берется под 10% на 3 года, при этом вносится 50% авансом (за эти 50% можно спокойно купить такую же машину, но возрастом 3-5 лет);
    Процент зависит от салона и в некоторых он около 2,5 % а предоплата около 40%, но не забывайте, что кредит подразумевает вкладываение денег в машину, тоесть покупая дорогую машину в кредит под небольшой процент, деньги не теряются а вкладываются в вещь, а накопить на машину многие не могут - соблазны потратить не дают. А взял в кредит - и уже катаешься на новом авто, и при этом деньги вкладываешь, а не растрачиваешь.
    При покупке машины 3-5 лет 50% на нее не хватит, это еще нужно поискать, и многое зависит от ценовой категории, так в низшей и средней 50% точно не хватит. А если и хватит, то в нее придется еще и вложиться финансово для приведения в желаемое состояние.
    за уверенность банка в том что вы не превратите его актив в груду металла - 5-7% в год (каско).
    Я бы сказал что за мою уверенность, что в случае чего, мне вернется почти полная стоимость машины или машина будет починена практически всегда с заменой запчасти. Например другу въехали в дверь - помяли несильно, можно было зашпаклевать, но - полная замена, так как слегка повредили какую-то там ячеистую систему. В итоге бесплатная замена двери, а когда слегка не попали в цвет, было заметно только под небольшим углом, я не заметил, например, то дверь была беспрекословно перекрашена (даже я удивился, но это так).
    Ну и контольный - стоимость и обязательность фирменного ТО за довольно сомнительного содержания гарантию
    Блин, ну можно подумать ремонт оригинальными запчастями авто б/у дешев. И вообще, я лучше даже б/у машину куплю ту, что до меня была у хозяина на гарантийном ремонте в россии, чем машину из-за границы, особенно зная как грабятся машины при перевозке и не зная ее историю, ну про пробег вообще молчу, это первый пункт предпродажной подготовки :).
    На рынке перекупу переплачиваешь только один раз и за вполне понятную услугу - возможность купить понравившуюся машину здесь и сейчас, осмотрев ее на месте и (возможно) подвинув продавца по цене
    Я уже писал, если у человека есть средства, то он не пойдет на рынок, потому что далеко не все имеют навыки поиска косяков, зато продаваны годами научены в облапошивании лохов. Здесь любой здравомыслящий человек понимает, что вероятность попасть на машину с косяками, причем серьезными, очень велика. А про цены этих машин я уже устал расписывать. Ну не может быть хорошей машина, купленная за границей, растаможенная, перевезанная через пол страны, перепроданная и вылизанная при предпродажной подготовке, и проданная за приемлимые деньги. В любом случае цена задирается до небес и на чистом глазу заливается - без пробега, доставленная по железке и прочее.
    По большому счету - все это переплаты за собственную лень по исследованию рынка и понт "новой машины". Кто-то может себе это позволить. Я - нет.
    Тот, кто имеет возможность купить новую машину, как правило не имеет времени на исследование рынка б/у, а занят зарабатыванием денег на новое авто с настоящим понтом, типа лексуса, инфинити, хаммера и прочее.
    Естественно, если у меня нет денег на новье, тогда я буду искать авто б/у, но когда смотришь на нынешние цены, ну ей-богу, хочется взять за копейки жигули и убивать их, их по крайней мере не жалко...

  19. #99

    Адрес: Москва
    Сообщений
    963
    Больше 7 лет на форуме
    Знакомая отвалила 30 тыр рублей за плановое ТО на 60000 тыс. пробега своего Легасика. Техцентр на Башиловке. По словам мастера "все проверили, все что нужно поменяли". Что именно сделали - неизвестно. Скорее всего, просто поставили новые колодки + поменяли масло в двигле. Уж очень быстро они "все проверили" и "все поменяли".

    На мой взгляд, 30 тыр за ТО - это дорого. И это, как мне кажется, не объясняется стоимостью запчастей на Субары.

  20. #100

    Адрес: Москва
    Сообщений
    963
    Больше 7 лет на форуме
    За последние несколько лет стоимость новых авто в салонах немного снизилась. Это приятно. Неприятно, что в довесок к машине продается все тот же тупой и ненавязчивый советский сервис + обдираловка в виде непутвого страхования. Историй среди знакомых о том, что до ТО машинка рулилась лучше, что не заменили какую-то деталь или не сделали нужную работу а в ценник их почему-то вписали - хоть отбавляй. Да и страховщики не всегда готовы признавать все ЧП страховыми случаями, подлежащими компенсации.

    Также оставляет желать лучшего и время прихода заказанного в салоне авто. Например, в столице очередь на Хонда Цивик в базовой комплектации сегодня составляет 12 месяцев. Стоимость такого авто без страховок около 20 тыс. долларов.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Accord
2005 год
490000 руб.
Ford Focus
2006 год
310000 руб.
Nissan Qashqai
2012 год
867000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189