Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 122

Авторынок Новосибирска. откуда такие цены???

  1. #101

    Сообщений
    110
    Больше 7 лет на форуме
    На мой взгляд, 30 тыр за ТО - это дорого. И это, как мне кажется, не объясняется стоимостью запчастей на Субары
    В городе в который стекается финансовый поток со всей страны в количестве 70% от всего денежного запаса(а может и больше), и в котором на душу населения приходится наличных и безналичных денего в десятки раз больше, такая цена совсем неудивителна.
    Вообще парадокс - почему машины в москве стоят не так дорого как квартиры, это было бы логично :)

  2. #102

    Адрес: r86, Белоярский
    Сообщений
    625
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    ЦИТАТА: Это где на учёт ПР не ставят,может только конструктора
    _
    На учёт не ставят в Ханты-мансийском АО, у друзей возникли проблемы из г.г. Когалыма, Нового Уренгоя. На сайте проскользнула инфа про г. Химки, те же проблемы. Аргумент - фары не туда светят. Даже взяток не берут, правда если есть знакомые из органов - проблема решается...
    Неправда ваша - сам поставил, знакомые пригнали неделю назад - регулируешь фары, если светят более-менее по ГОСТу - ставят без проблем...а еще лучше в районе Новосиба (если гонишь сам) - отрегулировать свет и справочку еще взять - тогда никаких проблем вообще!
    PS А вообще, ПР пригоняют постоянно, смотрю - вроде через недельку, другую - все на номерах..так-что не так все плохо...
    TOYOTA Town Ace NOAH, Fielder Tourer 2 MR , SR50G, 2001 г.в.-был
    TLC Prado 120, 2008г. -стал.

  3. #103

    Адрес: Москва
    Сообщений
    963
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MAGNUM Посмотреть сообщение
    В городе в который стекается финансовый поток со всей страны в количестве 70% от всего денежного запаса(а может и больше), и в котором на душу населения приходится наличных и безналичных денего в десятки раз больше, такая цена совсем неудивителна.
    Вообще парадокс - почему машины в москве стоят не так дорого как квартиры, это было бы логично :)

    Ну, положим, не в карманы рядовых москвичей все эти потоки стекаются. Поэтому бессмысленно говорить о "средней температуре по больнице". Кстати, сегодня заметную финансовую благополучность, то есть готовность покупать квартиры-машины, проявляют как раз не жители Москвы.
    Понаехало тут:)) И ведь все едуть, и едуть:))))

  4. #104

    Адрес: Москва
    Сообщений
    526
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ian-74 Посмотреть сообщение
    Ну, положим, не в карманы рядовых москвичей все эти потоки стекаются. Поэтому бессмысленно говорить о "средней температуре по больнице". Кстати, сегодня заметную финансовую благополучность, то есть готовность покупать квартиры-машины, проявляют как раз не жители Москвы.
    Понаехало тут:)) И ведь все едуть, и едуть:))))
    :-)))

  5. #105

    Сообщений
    110
    Больше 7 лет на форуме
    Ну, положим, не в карманы рядовых москвичей все эти потоки стекаются. Поэтому бессмысленно говорить о "средней температуре по больнице". Кстати, сегодня заметную финансовую благополучность, то есть готовность покупать квартиры-машины, проявляют как раз не жители Москвы.
    Понаехало тут:)) И ведь все едуть, и едуть:))))
    Ну, рядовые-не рядовые, а в автосервисе ориентируются на богатых, коих в москве в процентном соотношении больше чем во всей остальной россии. А так как авто все-таки движимое имущество, то его можно в случае серьезной неравномерности цен купить и вне москвы, поэтому цены и не поднимаются, а вот обслугу от москвы не оторвешь и поэтому ее цена взвинчивается до небес, о чем и был мой комментарий :)
    В городе, в котором живут богатые люди и сервис их обслуживающий получает немало, согласитесь, поэтому я считаю про среднюю температуру по больнице говорить все же можно, возьмите к примеру среднюю зарплату :)
    Если бы не она, большая часть населения москвы, особенно "понаехавшие", уже давно бы "понауезжали" бы в свои регионы :)

  6. #106

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MAGNUM Посмотреть сообщение
    В городе в который стекается финансовый поток со всей страны в количестве 70% от всего денежного запаса(а может и больше), и в котором на душу населения приходится наличных и безналичных денего в десятки раз больше, такая цена совсем неудивителна.
    Вообще парадокс - почему машины в москве стоят не так дорого как квартиры, это было бы логично :)
    не на каждую душу населения г. Москвы приходится 70% финансового потока со всей страны, ой не на каждую.
    они, етить кудрить, идут стопами Шарикова не до конца отнять отнимают, а поделить не делят.

  7. #107

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ian-74 Посмотреть сообщение
    За последние несколько лет стоимость новых авто в салонах немного снизилась. Это приятно. Неприятно, что в довесок к машине продается все тот же тупой и ненавязчивый советский сервис + обдираловка в виде непутвого страхования. Историй среди знакомых о том, что до ТО машинка рулилась лучше, что не заменили какую-то деталь или не сделали нужную работу а в ценник их почему-то вписали - хоть отбавляй. Да и страховщики не всегда готовы признавать все ЧП страховыми случаями, подлежащими компенсации.

    Также оставляет желать лучшего и время прихода заказанного в салоне авто. Например, в столице очередь на Хонда Цивик в базовой комплектации сегодня составляет 12 месяцев. Стоимость такого авто без страховок около 20 тыс. долларов.
    У меня сестра взяли нового Цивика, заплатив за очередь долларов 300 (или около того). По сравнению со стоимостью авто - не велика переплата. А цена, да, около двадцатки получиалсь.
    Demio 1,3 1998, механика

  8. #108

    Адрес: г. Хабаровск
    Сообщений
    1,245
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nikolai K. Посмотреть сообщение
    У меня сестра взяли нового Цивика, заплатив за очередь долларов 300 (или около того). По сравнению со стоимостью авто - не велика переплата. А цена, да, около двадцатки получиалсь.
    Эхх, ну не дорос я до понимания такого. Хех, ну у меня есть деньги, я готов их потратить на авто, пля, еще плачу за очередь (!) и скорее всего все равно жду, т.к. кто то может заплатить за очередь не 300, а 400, 500 и т.д. долларов. А что, нормальный такой аукцион по русски получается, ведь "По сравнению со стоимостью авто - не велика переплата"....

  9. #109

    Адрес: г. Новосибирск
    Сообщений
    20,515
    Больше 10 лет на форуме
    Никогда не буду брать машину из салона! Чистое попадалово на ТО (опыт трех знакомых, делали-не делали, а денежку за ТО отдай, и не маленькую!) Вполне приличную машину можно взять и на авторынке, если есть глаза и знаешь куда смотреть. Брал с рынка три машины, на каждой из них отходил по три года. При продаже на рынке терял в среднем с каждой по 1000 у.е. Не так это и много, если считать, что отъездил по три года и сдал ПЕРЕКУПАМ, которые сами знаете,как занижают цены. Просто нет время самому стоять и торговаться, а так бы практически ничего и не терял. ИМХО.
    T.Nadia, декабрь 2001, 1AZ-FSE
    Все, что не делается-делается к лучшему :) Берегите себя !

  10. #110

    Адрес: Москва
    Сообщений
    526
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MAGNUM Посмотреть сообщение
    В городе, в котором живут богатые люди и сервис их обслуживающий получает немало, согласитесь, поэтому я считаю про среднюю температуру по больнице говорить все же можно, возьмите к примеру среднюю зарплату :)
    Если сервис дороже, услуги дороже, жилье дороже - значит жизнь,в целом, дороже, а не средняя температура от тех 70% выше...

  11. #111
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше брать хоженную года 2-3, меньше теряешь при продаже, факт
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  12. #112
    ign
    ign вне форума

    Адрес: Уфа-Москва
    Сообщений
    171
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от victorv Посмотреть сообщение
    Никогда не буду брать машину из салона! Чистое попадалово на ТО (опыт трех знакомых, делали-не делали, а денежку за ТО отдай, и не маленькую!) Вполне приличную машину можно взять и на авторынке, если есть глаза и знаешь куда смотреть. Брал с рынка три машины, на каждой из них отходил по три года. При продаже на рынке терял в среднем с каждой по 1000 у.е. Не так это и много, если считать, что отъездил по три года и сдал ПЕРЕКУПАМ, которые сами знаете,как занижают цены. Просто нет время самому стоять и торговаться, а так бы практически ничего и не терял. ИМХО.
    По салонам - согласен, сервис у нас фиговый, но по авторынкам если на сервисе авто не проверять, то примерно в половине случаев довольно серьезные косяки вылезают .

  13. #113

    Сообщений
    110
    Больше 7 лет на форуме
    Если сервис дороже, услуги дороже, жилье дороже - значит жизнь,в целом, дороже, а не средняя температура от тех 70% выше...
    Жизнь дороже - это в том числе и более дорогое обслуживание и более дорогие машины(в том числе и б/у) по сравнению с остальной россией, так что все-таки "средняя температура по больнице".
    Вот если бы все товары были в москве дороже пропорционально денежной массы, крутящейся в москве, тогда да, я был бы не прав. Но посмотрите - почему-то через москву идут закупки самых разных товаров, тоесть в регионах эта закупочная московская цена увеличивается на маржу продавцов.
    Так что не надо путать, если денег больше, а з/п в москве больше чем в остальной россии, и при этом товары по цене сопоставимы, то жизнь дороже только за счет дорогих квартир, обслуживания в самых разных областях и за счет хорошего качества товаров, которые естественно и дороже стоят и продаются в основном в москве.
    Короче, москвичи в любом случае более в шоколаде чем остальная россия, либо по количеству товаров, либо по качеству, но менее в шоколаде по качеству или цене услуг, только и всего. а вот из всего этого и растут ноги и руки у всего российского (московского) бизнеса - это скупка всего что можно с помощью имеющейся денежной массы с целью перепродажи таким же москвичам с деньгами, тоесть повторяется описанная мною ранее круговерть как с квартирами.
    Нюансов конечно еще много, но общая картина такова.

    Самое обидное, что в конце концов все может быть куплено иностранцами и уже скупается ими (ищите в новостях о скупке например богатым израильтянином недвижимости в москве), за недвижимостью пойдут и заводы и земля, леса и недра, когда лобби во власти создадут нужные законы.

  14. #114

    Адрес: г. Новосибирск
    Сообщений
    20,515
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ign Посмотреть сообщение
    По салонам - согласен, сервис у нас фиговый, но по авторынкам если на сервисе авто не проверять, то примерно в половине случаев довольно серьезные косяки вылезают .

    Проверить то надо, согласен, только надо ехать проверять к своим СТОшникам, а не к тем, которых тебе предложит продавец. Зачастую там своя договоренность заранее, мол авто в отличном техническом состоянии, покупай не думай и будет тебе радость!
    T.Nadia, декабрь 2001, 1AZ-FSE
    Все, что не делается-делается к лучшему :) Берегите себя !

  15. #115

    Адрес: Москва
    Сообщений
    963
    Больше 7 лет на форуме
    to MAGNUM

    1. В сервисе ориентируются не на богатых, а на общую политику продвижения конкретной марки авто на рынке. И так везде, а не только у нас. В Германии стоимость ТО для БМВ и Короллы тоже как небо и земля.

    2. Цены на авто у официальных диллеров одинаковые. Поэтому стоимость покупки леворульного Субару Легась в салоне в Москве и Барнауле обойдется вам в одни и теже деньги. Сэкономить не получится. Покупают Субы в салонах по всей России.

    3. Средняя зарплата по предприятию - это очень удобная придумка руководящего состава российских предприятий, которая позволяет им класть в свой карман баснословные деньги, а работающему персоналу платить копейки. Например, средняя зарплата по одному мне известному нефтяному предприятию составляла в 2003 году 35 тыр. рублей. В реальности рабочие в массе своей получали 12-17 тысяч рублей (а некоторые и 5-6 тысяч). Бригадиры - около 40. Зато вот менеджеры по 7-8 тыс долларов! Ну а топ-менеджеры вообще на своих самолетах летают.
    На Западе выводят среднюю зарплату по каждой категории работающих, то есть зарплату дворников не смешивают с зарплатой менеджеров.

    Первые два пункта относятся непосредственно к теме дороговизны авто и есть ли перспектива у рынка бу машин в России в ближайшие годы. На мой взгляд - перспективы все-таки есть. Хотя бы одна экономия на ТО и на подборе запчастей, а также возможность купить авто в комплектации, которой официальный дилер не представляет - все эти аргументы в пользу вторичного рынка.
    Последний пункт - это тема соседней ветки о нас, зажравшихся москвичах. Предлагаю эту тему развивать именно в той ветке, а не в этой. К тому же, посмотрите архив форума за прошлые годы. Там наломано копий куда как гораздей вокруг этого:))

    Успехов.

  16. #116

    Адрес: Москва
    Сообщений
    526
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MAGNUM Посмотреть сообщение
    Так что не надо путать, если денег больше, а з/п в москве больше чем в остальной россии, и при этом товары по цене сопоставимы, то жизнь дороже только за счет дорогих квартир, обслуживания в самых разных областях и за счет хорошего качества товаров, которые естественно и дороже стоят и продаются в основном в москве.
    Короче, москвичи в любом случае более в шоколаде чем остальная россия, либо по количеству товаров, либо по качеству, но менее в шоколаде по качеству или цене услуг, только и всего. а вот из всего этого и растут ноги и руки у всего российского (московского) бизнеса - это скупка всего что можно с помощью имеющейся денежной массы с целью перепродажи таким же москвичам с деньгами, тоесть повторяется описанная мною ранее круговерть как с квартирами.
    Нюансов конечно еще много, но общая картина такова.
    Есть свои плюсы, но и минусов хоть отбавляй... Короче, к теме ветки это не относится...

  17. #117
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Да вообще от темы ушли...
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  18. #118

    Адрес: Москва
    Сообщений
    963
    Больше 7 лет на форуме
    Ну так давайте вернемся...

    В пользу рынка бу машин.

    1. Наличие кучи автосалонов, где можно купить бюджетную полуиномарку (Акцент, Логан и пр.), не решает проблемы дороговизны нормальных автомобилей с более или менее приемлемой коплектацией. Так или иначе они начинаются в районе 20 тысяч долларов, что не каждый себе может позволить (помним про необходимость кушать, где-то жить, платить на лапу за детские сады-школы, лечение, необходимость одеваться и пр.).
    2. Далеко не всегда у официалов мы сможем найти тот вариант кузова+мотор, который нужен нам. Пример: найти 2-х литровую версию небольшого универсала среди японцев практически нереально. Либо нет небольших сараев вообще (Хонда), либо нет такого движка (Тоета). Исключение - Субара Импреза. Но она уже идет под 30-ник. Аккорд и Максима не рассматриваются так как идут в номинации больших машин и стоят тоже запредельно.
    3. Дорогой и беспонтовый фирменный сервис. Переплачивать непонятно за что и при том отношении, которое демонстрируют официалы после продажи машины - откровенное западло. Тем более, что даже в Московии есть не фирменные станции, где нормальный подход и цены в разы ниже.
    4. Нереальные сроки починки машин у официалов!!! В принципе, это относится к 3-му пункту, но тема настолько горячая, что ее можно выносить отдельно. Известны случаи, когда люди не могут починиться неделями (!). И сделать ничего нельзя:( Доставка запчастей под заказ тоже идет не ахти. У меня в соседнем дворе стоит новая модель Вольво - кросроуд (не помню точного обозначения). Ее владелец уже скоро полгода катается без переднего бампера и решетки радиатора (ну или что там его у них закрывает). Не знаю, может, это его личная воля, а не косяк техцентра, но смотрится дико.


    В пользу первичного рынка:

    1. Все-таки сегодня существенно больше выбор, чем еще 5 лет назад. Это привело к некоторому снижению цен на машины в салонах. Например, заметно скинули цену с Субар и сделали меньше их разброс по комплектациям.
    2. Нормально поставлено дело с автокредитами.
    3. Белая история авто. Если не принимать в рассчет истории с попытками салонов продать новые, но испорченные при транспортировке-доставке машины. Лично знаю случай с одним из салонов, где продавался отреставрированный Мицубисси Оутлендер, прежде упавший на крышу по вине разгрузчиков.


    На этом пока остановлюсь. Предлагаю всем желающим добавить свои +/-, чтобы потом просто сравнить, где мы коллективным разумом видим свою выгоду и почему. И при этом не будем уходить в обсуждение каких-то тонкостей макроэкономического анализа и прогноза.

    Ну чего, поддержите?

  19. #119

    Сообщений
    110
    Больше 7 лет на форуме
    Для чистоты эксперимента добавлять такие составляющие как рынок б/у отечественных тазов будем?
    А так вроде все верно, только на вопрос откуда такие цены все равно не ответим :) слишком все как-то на вкус на цвет :) и без ухода в макроэкономические дебри не получится :) Нужно же учитывать ситуацию на зарубежных рынках и политические веяния :)

  20. #120

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,431
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня коллега купил сивика 01 года, 5-дверный хэтч, серебристого цвета, в легком обвесе, на 16-ом красивом литье и напи**оренной резине за 295 тыр. Я в акуе.... Машина бита в морду, конкретно видны следы ремонта капота, фары немного разного цвета, резина разная (по рисунку), салон весь пластиковый, у меня блин на короне премио лучше был..... Говорит, запал на диски и обвес..... Капец, все, я погнал чайника на балку за 400 тыр продавать....
    Toyota RAV4 2л, 4WD`2006
    Живи в движении

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2114
2012 год
200000 руб.
Subaru Forester
2004 год
555555 руб.
Toyota Wish
2011 год
778000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189