Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

3 дня катался на Ситроене С6.

  1. #1
    Аватар для LEGEND
    Адрес: D
    Сообщений
    42,143

    3 дня катался на Ситроене С6.

    Ехал мимо дилера Ситроена в Гамбурге- стоит на самом видном месте тёмно-серый С6, дизель, 2,7. Полный набор опций- кожа, автомат,ксенон, отображение на лобовом стекле (хэд-ап ), массаж и тд. При пробеге в 23 тыщи очень гордая цена в 47000 евро. Дай, думаю, посмотрю на этого идиота-продавца, может и покататься даст.)))) Дал.



    О машине. Экстерьер. О вкусах не спорят. Он настолько необычно-уродливый, что меня заинтересовал. Салон. Чёрная кожа, на ощупь- пластик. Жёсткая и скрипучая. Сиденья- большие и абсолютно бесформенные. В повороте вылетаешь, даже если вцепиться в руль. Кнопки настройки сиденья на двери. Расположение- жалкая копия удобных кнопищ Мерса. Тонкий пластик,кнопки чёрные, принцип джойстика. Но попасть в нужное направление с 1 раза невозможно. Торпеда. Ммдаа, жуткий чёрный пластик, консоль средняя как ножом обрезали, кнопки беспорядочно толпятся. Электронный тахометр и спидометр, копия С2000, только зелёного цвета. По салону без видимой логики или какого-либа вкуса разбросаны прямоугольные куски дерева, омерзительно коричнево-серого цвета. Внизу передних дверей, там, где это роскошество видно только при открытой двери днём нагнувшись ))))) находятся большие полукруглые плюшки вышеописанного дерева. Под ними ящички.


    Поехали. Руль. Невероятно лёгкий, даже неприятно. При малейшем движении пальца машина реагирует клювком в сторону. В поворотах не наклоняется, что удивило. А вот когда тормозишь на светофоре= долго качается, как Хаммер на толстой резине. Скорость набирает наплохо, но коробка работает в очень странном режиме- переключает беспорядоно. Вогнутое заднее стекло отражает третий тормозной фонарь- ночью зарево и нихрена назад не видно. После 140 зеркала начинают шуметь так, что я кинулся проверять, хорошо-ли боковые стёкла закрыты. И при этом трясутся мерзко, ничего не видно. Делаю свой вывод- пыжаться французы, придумывают велосипед. А технология прошлого века. Вот такой рассказ получился.
    Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.

  2. #2

    Адрес: Томск
    Сообщений
    185
    Больше 5 лет на форуме
    Останови свой выбор на LADA Приора! Познай всё в СРАВНЕНИИ!
    Буду краток: AT191, 7A 1,8., AT

  3. #3

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Убил бедного "сосиску" наповал! :-))))
    А я как раз подумывал, почему авто с настолько интереснои внешностью настолько редок у нас на дорогах, хотя выпускают давно уже вроде как... оказывается вот она какая на вкус, "сосиска-то" :-)))

    Даже удивился, когда меня мент на таком надавно догнал на трассе, я его долго в зеркале наблюдал, он за мнои мой слалом повторял со всеми моими нарушениями скорости, ну, думаю, на могут менты на таком авто быть, не дают им таких..... а когда приблизился, смотрю, у него мигалка под стеклом.... у меня тоже правда, но у меня оранжевая только, а у него синяя, настоящая.... ну, я скинул, пропустил его , посмотрели друг на друга, поровнявшись, он головои покачал, а я руками развел типа "ну что поделать".... и он вперед, а я за ним :-)))) .... видимо настолько трудно с продахзами, что начинают их по организациям бюджетным распихивать.... коначно мент не рядовои был, но все же.

    Привет ЛЕГЕНД! :-)

  4. #4
    Аватар для LEGEND
    Адрес: D
    Сообщений
    42,143
    Эйфель, а ты прокатись на нём, может у тебя другие ощущения будут. Я ведь хондоман )))
    Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.

  5. #5

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Да ну, я себе не хочу.
    Внешность интересная, особенно перед, заду чуток как-то утонченности не хватает какои-то, что ли (наверное фары не в тему, те, которые возле номера).
    Просто визуально прикольная машина, но никаких прицелов на нее я не делал.

  6. #6
    Аватар для vovan 03 RUS
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    1,445
    Больше 10 лет на форуме
    Недавно был во Владивостоке, и прямо перед "зеленым рынком" видел автосалон RENAULT. Я просто офигел. Владивостокцы, а другие приличные автосалоны там есть? А то хранцузы однако смеяться начинают над японцами.
    Ищу соучастия в совместных проектах и идеях бизнеса. В личку.

  7. #7

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от vovan 03 RUS Посмотреть сообщение
    А то хранцузы однако смеяться начинают над японцами.
    Не боись, все под контролем, ты разве не знал, что Рено контрольныи пакет акции Ниссан держит ?
    ;-)

  8. #8
    Аватар для СуперМитя
    Адрес: Mannheim, Baden-Wuerttemberg
    Сообщений
    37,027
    Больше 15 лет на форуме
    Да бросьте вы! В Европе надо ездить на БМВ!:-)))
    Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

  9. #9

    Сообщений
    361
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eifel' Посмотреть сообщение
    .... видимо настолько трудно с продахзами, что начинают их по организациям бюджетным распихивать.... коначно мент не рядовои был, но все же.

    Привет ЛЕГЕНД! :-)
    U nas administraciya goda dva nazad poluchala....

  10. #10

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от СуперМитя Посмотреть сообщение
    Да бросьте вы! В Европе надо ездить на БМВ!:-)))
    Согласен, но тут еще такои факт присутствует:
    на Рено, к примеру колодки тормозные по 30 евро в любом супермаркете купиш, а например на Форд уже 80 и в магазине специализированном надо искать, а если у Форда оффицального, то вообще труба. Ето я по старои памяти, когда имел Ескорт, а друг имел Рено25 .... он с меня ржал постоянно, что у него машина больше и выше классом ,а запчасти как минимум в 2-3 раза дешевле.

    На Форд Транзит похал в Форд тормоза поменять недавно.
    Колодки передние 500 евро
    Диски передние 300 евро
    Работа 240 евро


    Вот такие пироги.
    Я лично не руководствуюсь слишком уж етим, покупая авто, но наверняка есть люди, которые об етом думают.
    Все же французсских авто во Франции больш всего.

    А я лично про БМВ согласен :-)

  11. #11

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от pvv77 Посмотреть сообщение
    U nas administraciya goda dva nazad poluchala....

    "У ВАС" - ето где именно ?

    Кстати, вот адресок удобныи, что писать по-человечески: http://translit.ru/#

  12. #12

    Сообщений
    361
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eifel' Посмотреть сообщение
    "У ВАС" - ето где именно ?

    Кстати, вот адресок удобныи, что писать по-человечески: http://translit.ru/#
    В Ростовской обл.
    за адресок спасибо!

  13. #13

    Адрес: los angeles
    Сообщений
    72
    Больше 7 лет на форуме
    в лос ангелесе не разу не видел французких машин,было-бы интересно посмотреть

  14. #14

    Сообщений
    19,141
    Больше 10 лет на форуме
    "На Форд Транзит похал в Форд тормоза поменять недавно.
    Колодки передние 500 евро
    Диски передние 300 евро
    Работа 240 евро"

    Мдааааа
    так легче в Россию на нём заехать и всё сделать. И дешевле будеть

  15. #15
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме

    PP

    Сообщение от Eifel' Посмотреть сообщение
    Согласен, но тут еще такои факт присутствует:
    на Рено, к примеру колодки тормозные по 30 евро в любом супермаркете купиш, а например на Форд уже 80 и в магазине специализированном надо искать, а если у Форда оффицального, то вообще труба. Ето я по старои памяти, когда имел Ескорт, а друг имел Рено25 .... он с меня ржал постоянно, что у него машина больше и выше классом ,а запчасти как минимум в 2-3 раза дешевле.

    На Форд Транзит похал в Форд тормоза поменять недавно.
    Колодки передние 500 евро
    Диски передние 300 евро
    Работа 240 евро


    Вот такие пироги.
    Я лично не руководствуюсь слишком уж етим, покупая авто, но наверняка есть люди, которые об етом думают.
    Все же французсских авто во Франции больш всего.

    А я лично про БМВ согласен :-)
    Если включить логику, а также логистику, то можно понять в чем фишка. Было бы удивительно, если бы во Франции французские запчасти стоили на ровне с импортными. Да и качество французских наверное похуже будет, судя по цене. За такие деньги в России можно купить какую-нибудь КАШИЯМУ или им подобную нетормозящую хрень.
    И если говорить о качестве, переодически вижу на дорогих машинах, на их дорогом литье, черную сажу. Не думаю, что хозяева европейских "бизнесов" и "премиумов" экономят на колодках и ставят неоригинал, тогда почему такого подозрительного эффекта не наблюдается даже на недорогих "японцах"....
    К стати, у в россейских "автобутиках", тоже можно проплатить воздух за проведенный ремонт.
    А фраза про БМВ - похоже на элексир для некоторых аппонентов форума.
    Инженер-авто-механик

  16. #16
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    И если говорить о качестве, переодически вижу на дорогих машинах, на их дорогом литье, черную сажу.
    ну кому-то все-таки изнашиваться надо - либо диску, либо колодкам :); сколько себя помню - всегда литье со временем чернотой покрывается

    а насчет цен на тормоза для Ford по 500 и 300 евр - гон это; в любой независимой мастерской есть программка от поставщика запчастей и там можно найти что угодно - от Bosch до китайских, со вполне приемлимыми соотношениями цена/качество; просто не надо в лоб ломится к дилерам - на то они и дилеры чтобы денег срубать...
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  17. #17
    Аватар для LEGEND
    Адрес: D
    Сообщений
    42,143
    Начали Ситроеном, закончили колодками на Форд )))) Мы в своём репертуаре.
    Ставлю только оригинал (колодки 100 евро, диски по 150 за шт)
    Никогда не пользовался ничем, кроме воды для мытья литья. Всё отходит на раз. Однажды поставил неоригинал- грыз зубами.
    Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.

  18. #18

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Lau Посмотреть сообщение
    а насчет цен на тормоза для Ford по 500 и 300 евр - гон это; в любой независимой мастерской есть программка от поставщика запчастей и там можно найти что угодно - от Bosch до китайских, со вполне приемлимыми соотношениями цена/качество; просто не надо в лоб ломится к дилерам - на то они и дилеры чтобы денег срубать...
    Нет, ну я не сказал же, что я ети деньги заплатил в Форде..... :-)
    Они мне оценили, и сказали, что через неделю можно приехать будет.
    Тормоза поменял в "А.Д.", колодки 100 евро, диски 160 за пару, ну и работа там что-то стоила.... больше чем в два раза разница по сравнению с Фордом.
    Однако, когда машина на гарантии, то приходится у дилеров все делать, иначе прощаи гарантия.
    Но у меня уже закончилась.
    КСтати, прикольно, но диски тормозные на ТРанзите не каждыи гараж может снять..... обычные мелкие гаражи типа "Мидас" не берутся вообще.

    Ето был не "гон", ето я озвучил цены, по которым менял тормоза, пока гарантия была на авто.

  19. #19
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    Нет, ну я не сказал же, что я ети деньги заплатил в Форде..... :-)
    ну а зачем тогда общественность в заблуждение вводить? :)
    Однако, когда машина на гарантии, то приходится у дилеров все делать, иначе прощаи гарантия
    широко распостраненное заблуждение
    как только износились диски - едешь в независимую мастерскую и меняешь, потом едешь к дилеру на свой очередной визит, он смотрит на диски-колодки, если толщина в пределах нормы - никто их тебя менять не заставит
    делал так сам и так делают по моему совету все знакомые - проканывает вне зависимости от производителя - хоть Audi, хоть Toyota
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  20. #20

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Lau:
    Проблема в том, что никто не берется диски на Транзите менять, нигде, где легковые делают не взялись.
    Гараж, которыи я нашел, ремонтирует грузовики, поетому они сделали, а вообще проблема наити кого-то, там Форд мутит как только может, чтоб усложнить возможность замены "не у них".
    Они детали "не свои" узнают, я когда прошлыи раз в форде менял тормоза, то первое, что они мне сказали, так ето то, что и диски и колодки не фордовские у меня стоят (ето было правдои).
    Если бы не нашел етот "А.Д.", то скорее всего пришлось бы в Форде делать.
    В Хюндаи мне вообще за 100 евро всю книжечку сервисного обслуживания печатями проштамповали, хотя ни разу у них ничего не менял. :-)
    Однако в Форде так не получалось договориться.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2002 год
295000 руб.
Toyota Corolla
2002 год
240000 руб.
Nissan Bluebird
1997 год
117000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189