Показано с 1 по 10 из 10

вопросы к тем кто сам ремонтировал турбину

  1. #1

    Сообщений
    106
    Больше 5 лет на форуме

    вопросы к тем кто сам ремонтировал турбину

    подскажите чтоб вытащить вал турбины надо-ли разьединять чугунную и люминивую улитки? бронзовые втулки(те что с отверстиями для смазки) плотно-ли должны сидеть в корпусе ? или должны вращаться в корпусе?
    если покачать вал за крыльчатку какой допускается люфт?

    я снял нагнетательную крыльчатку бронзовые втулки (внешне чистая латунь) свободно вытряхнулись а вал не вынимается.

    ненадо писать что вещь сложная тока сервис.
    жду дельных советов а также ссылки на чтонибудь по ремонту турбин.

  2. #2

    Сообщений
    106
    Больше 5 лет на форуме
    забыл написать машина лит-айс.

  3. #3

    Сообщений
    106
    Больше 5 лет на форуме
    неужели никто не занимается ремонтом?

  4. #4
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    Таким ремонтом с допусками? Я думаю врядли, здесь такие будут. Я как дилетант, скажу, что осевой люфт допустим, примерно 2-3мм, т.е. по оси турбины вперед назад. А вверх вниз его не должно быть. Это я знаю, советовали механике при покупке б/у турбины.

  5. #5
    adm
    adm вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    497
    Больше 7 лет на форуме
    А из чего ты её будешь ремонтировать? есть ремкомплект? Я на сааб просто купил б/у за 7000р и уже год вроде едет-не дымит. Читал статьи- там точность охрененная и на коленках вряд-ли сделаешь.
    макс rc17;SAAB9000 2,3ТУРБО не быстро едет,а низко летит.

  6. #6
    adm
    adm вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    497
    Больше 7 лет на форуме
    Втулки должны быть из металлокерамики.Бронзу и латунь это на продажу. С гарантией до ворот.
    макс rc17;SAAB9000 2,3ТУРБО не быстро едет,а низко летит.

  7. #7

    Сообщений
    106
    Больше 5 лет на форуме
    осевой люфт ощутим (т.е. крыльчатка кочается) хочу заменить втулки.

  8. #8
    adm
    adm вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    497
    Больше 7 лет на форуме
    Ремонт стоит где-то 9-11 т.р.конторы в Москве есть. Может не рисковать?
    макс rc17;SAAB9000 2,3ТУРБО не быстро едет,а низко летит.

  9. #9
    Аватар для Стармех
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,559
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще-то турбины в гараже не делаются - скорость ее вращения представляете? Вы сможете изготовить и поставить металлокерамические втулки с необходимыми допусками? А отбалансировать турбину на коленке? Так что либо в ремонт спецам (еще и тут не ошибиться бы...), либо за контрактной (тут как повезет...), либо заказывать новую (что дорого, блин...)

  10. #10
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    втулки плотно сидят в корпусе; но имхо ты зря теряешь время, ибо тебе надо не только обеспечить необходимый допуск зазора вал-втулка но и обеспечить подачу масла в этот узел, потому что турбина чаще всего летит из-за масляного голодания и как следствие износа; то есть все маслопроводные каналы должны быть чисты
    не знаю какая конструкция турбины у тебя, но у пары дохлых дизельных турбин которые я разбирал без спец. оборудования обеспечить зазор и прочистить каналы было невозможно :(
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189