Страница 23 из 68 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 460 из 1342

Почему, Вы не включаете..........???????

  1. #441
    Аватар для Tolan19may
    Адрес: Зеленоград
    Сообщений
    5,288
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Толян! Блин, извини, брат.
    Ok, мир-дружба-жвачка. (улыбающийся смайлег)
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    На меня, если честно, 19мая как красная тряпка.
    Гы, на меня, кстати, тоже.
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Без обид?
    Без обид.

  2. #442
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shine Посмотреть сообщение
    я лжу!!! да как ты мог подумать....:)))))
    У-2 должен выложить с ДР Дербы05 (ну когда нить это случится же :))) ну.. и рекорд мой! :))
    ОФФ: Обманывала, обманывала))))) Скорую зря гонял по твоей милости)))
    Вот сначала - фоту. Денюжку вперёд!!! И для меня лично, а не "У-2 вывесит, заходи-смотри кто хочет" )))))

    Да конечно забирай. Неужели я тебе рекорда пожалею? )))))
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  3. #443
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    >Толяну
    Ну понеслась тогда? ))
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  4. #444
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Тут вопрос даже не в явной безопасности, а возможности предпринять хоть что-то. Вернее иметь шанс предусмотреть опасность. Предупреждён, значит....

    По аналогии - а зачем на гражданском самолёте отмашки ставят? Мало того - импульсные. При аварии не помогут, ГАИ нет, НО! ставят ведь. Да ещё обязательно.
    Последний раз редактировалось Тёзка; 07.08.2007 в 16:52.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  5. #445
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tolan19may Посмотреть сообщение
    Так. В настоящее время я не включаю ближний свет фар по обозначеным соображениям.

    Давай по пунктам, где моя ошибка и почему. Всё-таки частенько езжу на длительные расстояния, потому этот вопрос интересен. Заметил кстати, что если едёшь с ближним светом - то одни тебя боятся, а другие успевают запрыгивают в свой ряд только если нажмёшь на тормоз сильно. Не нажимать на тормоз - авария будет.

    По себе скажу - мне сложнее, когда колонна идёт с ближним светом. Слепит. Сложнее, когда впереди машина с ближним светом. Действительно тяжелее дистанцию оценивать.

    Когда ввели это нововведение, действительно глаза стали больше уставать от постоянного мелькания.

    Вполне возможно что потому, что у меня -2 на оба глаза. Однако езжу в очках всегда. Но это скорее означает бОльшую чувствительность к указаным сложностям, а не само наличие чувствительности к ним. О как.
    Я сужу по своему личному опыту. Ближний свет я стал включать еще лет 5 назад, причем и в городе тоже. Зрение у меня 100% - многие бы позавидовали. Так вот - на трассе, где каждая секунда на счету, чем быстрее ты заметишь встречную машину - тем выше шансы избежать ДТП. Это, можно сказать, аксиома)) По моему опыту (да и то опыту той же фирмы HELLA) включенный БС помогает быстрее заметить встречное авто.
    Различные исследования и полевые испытания должны были установить как вождение со включенными фарами днем влияет на возможность аварий и их последствия. Голландский Институт дорожной безопасности (SWOV - Institute for Road Safety Research - Институт дорожной безопасности) провел исследование по заказу Европейской Комиссии, которое показало следующее:
    Если все автомобили будут ездить с включенными фарами днем,
    • Количество смертельных случаев по всей Европе уменьшится на 24,6% или на 5500 человек (за основу взято количество несчастных случаев на дороге за один день).
    • Количество травмированных в автоавариях сократится на 20% или на 155000 человек
    • Общее количество зарегистрированных аварий сократится на 740000
    • Ущерб экономике уменьшится на 12,4%
    Источник: http://www.restena.lu/pri/12_98/deutsch/07.htm
    Ну ладно я , а в Хелле что - тоже лохи сидят и наивным мальчикам и девочкам лапшу на уши вешают? Особенно это актуально на узких двухполосных дорогах (которых, ксттим, и в Европе и США полно). И когда ты 120 и встречный 120 (а бывает и больше), то расстояние в 300 метров сокращается всего за 4 с небольшим секунды! Поверь, это очень быстро. И если встречная машина сливается с асфальтом, то без БС велик риск увидеть ее слишком поздно. Уверен, что это есть основная причина лобовых ДТП на трассе - если бы обгоняющий раньше видел помеху впереди - он бы предпринял меры. Не каждый, конечно, но большинство бы так и поступило.
    И правильно пишут про "замыленный взгляд", когда от долгой дороги все сливается с асфальтом - и вот тут БС помогает мозгу быстрее увидеть опасность. И поэтому не зря раньше те же колонны ездили с ближним светом - чтобы выделяться на дороге для большей безопасности. Так почему же не выделяться любому транспортному средству?
    И напоследок. Понятие "темное время суток" очень условное и у каждого свое. Иной и в 16.00 уже с бС, а другой и в 18.00 его не хочет включать. Водителям вообще надо давать как можно меньше возможности самим определять что-либо - как показывает практика - наши водители очень субъективно оценивают дорожные условия, что и подверждает первые места нашей страны по количеству ДТП и смертей на дорогах. Так что от включенного БС никому не убудет и те, кто против потому, что не видят пользы для себя - пусть согласятся с мнением большинства и будут просто соблюдать ПДД - ездить с включенным БС. Им все равно, а нам приятно))
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  6. #446
    Аватар для Tolan19may
    Адрес: Зеленоград
    Сообщений
    5,288
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    на трассе, где каждая секунда на счету, чем быстрее ты заметишь встречную машину - тем выше шансы избежать ДТП. Это, можно сказать, аксиома))
    Это не аксиома. ИМХО перед тем, как выехать на встречку, нужно внимательно её рассмотреть. На ней может быть не только движущаяся машина, но и бревно, дети, пешеходы, открытые колодезные люки и так далее. Это ж отечественные дороги, на них что угодно может быть.

    На мой взгляд выскакивать для обгона только потому, что впереди машины нет (а раз нет - значит типа можно обгонять) - неоправданый, высокий риск.
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Уверен, что это есть основная причина лобовых ДТП на трассе - если бы обгоняющий раньше видел помеху впереди - он бы предпринял меры.
    Да нифига не согласен. Миллион случаев видел, когда сталкивались грузовики даже. Что, их не замечали чтоли? Не поверю ни в жисть. Просто проскочить надеялись. Дураки потому что. Это при нормальном освещени они не смогли адекватно дорожную обстановку оценить. А когда тебе в лоб ещё и два (минимум) прожектора слепит - так ещё хлеще ситуация.
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Ну ладно я , а в Хелле что - тоже лохи сидят и наивным мальчикам и девочкам лапшу на уши вешают? Особенно это актуально на узких двухполосных дорогах (которых, ксттим, и в Европе и США полно).
    Хела пишет про Европу и США. Они НЕ пишут про Россию. И я, кстати, полностью согласен с Хелой.
    Последний раз редактировалось Tolan19may; 07.08.2007 в 17:10. Причина: upd

  7. #447
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    Вот официальный доклад NHTSA ( национальная дорожная служба США)

    http://www-nrd.nhtsa.dot.gov/pdf/nrd...mentofDRLs.pdf

    тут все научные обоснования пользы БС днем на трассе. Не поленитесь и почитайте.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  8. #448

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    Напрягат чудики, которые едут с дальним светом вместо ближнего. Кстати, таже Хелла предлагает фары дневного света - и заметно, и не слепит, и жрет всего 25 Вт. Вот только цена кусачая.

    Толян, жаль не получилось пересечься у Архмастера...
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

  9. #449

    Сообщений
    60
    Уважаемый давайте будем ссылаться на фактологию. Вот выдержка из совместного отчета WHO, World bank и многих других всемирных организаций.
    "Улучшение видимости автотранспортных средств и уязвимых участников дорожного движения.

    Видеть и быть видимым – два необходимых усло-
    вия безопасности для всех участников дорожного
    движения. Недостаточная видимость играет клю-
    чевую роль при трех типах аварий (133): ночных
    авариях, при которых движущееся автотранспорт-
    ное средство наезжает сзади или сбоку на медлен-
    но идущие или неподвижно стоящие автотранс-
    портные средства, велосипедистов или пешеходов,
    расположенных впереди по ходу движения, лобо-
    вых или угловых столкновениях при дневных ава-
    риях и авариях в тумане (наезд сзади).
    Существует несколько способов улучшения
    видимости.
     Включение в светлое время суток ходовых
    огней автомобилей. Хотя во многих странах
    эта мера не является обязательной, она по-
    зволяет сократить количество аварий в свет-
    лое время суток на 10-15% (86, 134, 135). Од-
    но исследование (136) показало, что при этом
    число аварий уменьшается на 12%, уровень
    травматизма на 20%, смертности на 25%.
     Включение в светлое время суток ходовых
    огней двухколесных автотранспортных
    средств. Эта мера является в равной степени
    эффективной. В штате Виктория (Австра-
    лия) фактор недостаточной видимости спо-
    собствовал возникновению 65% аварий
    между автомобилями и двухколесными ав-
    тотранспортными средствами, а в 21% слу-
    чаев являлся их первопричиной (137). Ис-
    следования показали, что включение огней в
    светлое время суток в Малайзии позволило
    сократить количество аварий с участием мо-
    тоциклистов на 10-29% (99, 138, 139), в Сое-
    диненных Штатах на 13% (140), в Сингапуре
    на 15% и в Европе на 10% (99).
     Установка приподнятого стоп-сигнала. Эта
    мера позволяет сократить количество наез-
    дов сзади на 15-50% (86).
     Освещение грузовых автомобилей и их при-
    цепов зачастую не отвечает требованиям.
    Исследования, проведенные в Германии
    (142) показали, что около 5% серьезных ава-
    рий между грузовиками вызвано плохой ви-
    димостью грузовиков или их прицепов в
    темное время суток. По этой причине води-
    тели автомобилей не замечают грузовиков,
    сворачивающих с дороги, объезжающих их
    или движущихся впереди них.
     Во многих странах с высоким уровнем дохо-
    да на передней и задней части и на колесах
    велосипедов тр**уeтcя устанавливать отра-
    жатели или световые сигналы. Проведенные
    в Нидерландах (143) исследования показа-
    ли, что 30% аварий с участием велосипедис-
    тов происходит ночью или в сумерках. Эти
    аварии можно было бы избежать, если бы на
    велосипедах были установлены соответ-
    ствующие световые сигналы.
     Яркая одежда, аксессуары и элементы транс-
    портных средств могут сделать пешеходов,
    водителей мотоциклов и несамоходных
    транспортных средств более заметными. В
    странах с высоким уровнем дохода зачастую
    используют куртки с отражателями, однако
    их стоимость и непригодность для ношения
    в жаркую погоду не позволяют их использо-
    вать в странах с низкими и средними дохода-
    ми. Альтернативные варианты включают но-
    шение яркой желтой или оранжевой одежды
    или аксессуаров. Такие же цвета применимы
    и в отношении несамоходных транспортных
    средств, например, ими можно покрасить ра-
    му велосипеда или колеса и заднюю часть
    повозки рикши, что сделает транспортное
    средство более заметными (19)."

    Взято отсюда: http://www.who.int/violence_injury_p...summary_ru.pdf

  10. #450
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,746
    Больше 10 лет на форуме
    Опять же впечатляют итоги голосования на нашем форуме:170 "за" и 11 "против". Вероятно, с точки зрения противников БС эти 170 просто лохи и не догоняют своего счастья ездить без БС...

    Ближний свет на трассе. Кто включает?
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  11. #451

    Адрес: уфа
    Сообщений
    2,316
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 1X Посмотреть сообщение
    Будете смеяться, а зря, это одна из распространенных причин ДТП - кто-то кого-то не видел, т.е. глаза, конечно, смотрели куда надо, но мозг был занят чем-то другим, и когда зрительная информация дошла наконец до адресата и побудила его к действию, было уже поздно...
    Таким же образом происходят несчастные случаи на производстве: человек имеет опыт 20-30 лет, все-все знает, все умеет, трезв, в своем уме, но чисто механически делает глупость из-за которой гибнет. Потом остается только удивляться "Как такое стало возможно?" А вот так. Человек не машина. Все случается на этой земле.
    А еще, вы, батенька, неправильно поняли словосочетание "невозможно не заметить". Можно перефразировать: "заметить обязательно, а НЕ заметить - никак невозможно". Или так: "практически нельзя проглядеть встречный автомобиль с включенными фарами".
    имхо,канечно,но кто сказал,что у всех такая реакциия?"Или так: "практически нельзя проглядеть встречный автомобиль с включенными фарами""
    Есть четкие иследования?
    все это пока метофизика.
    Так можно дойти до того ,чтоб пешеходы ходили
    с "летучами мышами".
    Разговор идет о нормальной погоде ,априоре.
    Может это все таки субиктивное понятие,потому что тут идет мощное противостояние.
    В европе ,по автобану возможно необходимо ,при220 км\ч,хотя там полосы разделены.
    Тут только одно ,для дальтоников +,Возможно есть (даже среди фурманчан) люди у которых физичекий зрение нормально,но ему удобно чтобы все встречные ехали со светом,то есть психологический аспект.
    ИМХО еще раз,вывод,мой:
    лучше всем покрасить машины в белый цвет,
    не тонироваться,
    обязательно одевать антибликрвые очки
    последнее, серъёзно,очень помогает в солночную,и даже в посмурную погоду.
    дальше не стал читаь поэтому ,если кого повторил или не согласился,не держите за "мента":))

  12. #452

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    А вот и Россия!

    С 08.02 по 17.02.2007 года территории Оренбургской области проводится профилактическая операция «Ближний свет»

    Проведенные исследования по применению ближнего света фар в дневное время показали, что число ДТП в это время суток, для автомобилей, выполняющих указанное правило, сокращается на 10-15 %; значительно уменьшается количество ДТП с участием пешеходов.

    Исходя из анализа дорожно-транспортных происшествий, совершенных на территории Оренбургской области, наибольшая тяжесть их последствий наблюдается при совершении ДТП на основных автодорогах федерального, областного и местного значения. Только за 12 месяцев 2006 года на данных трассах произошло 432 (+5,1%) дорожно-транспортных происшествия, в которых 143 (+4,7%) человека погибли и 681 (+9,4%) получил ранения различной степени тяжести. Причем тяжесть последствий ДТП, совершенных на данных трассах гораздо выше. Если доля таких ДТП от общего числа ДТП по области — 12,04%, то число погибших в них людей составляет 30,9% от общего числа погибших в ДТП по области.

    По статистике, значительная часть дорожно-транспортных происшествий происходит по причине невнимательности водителей при осуществлении различных видов маневрирования (обгон, опережение, поворот, разворот и т.п.), и, в первую очередь, связанных с выездом на полосу встречного движения. Проведенные исследования по применению ближнего света фар в дневное время показали, что число ДТП в это время суток, для автомобилей, выполняющих указанное правило, сокращается на 10-15 %; значительно уменьшается и количество ДТП с участием пешеходов.

    Опубликовано: 08.02.2007, 13:23
    Источник: Управление ГИБДД Оренбургской области

  13. #453

    Адрес: уфа
    Сообщений
    2,316
    Больше 10 лет на форуме
    Был сведителем,как менты пишут в конце дежурства "отчет".
    забыл как называеться по фени одна бумажка ,куда пишит статистический отчет правонарушений,так вот, знакомый мент натурально от болды написал 5 "встречек" 4" обгона" ит.д.,и т.п.
    Поэтому верить данным Гиббонов..,да я скорее с тещей помирюсь,что ни когда не возможно.

  14. #454
    Аватар для vDrebezgi
    Сообщений
    55,827
    Больше 10 лет на форуме
    из 23 страниц ветки...только фред сумел отчетливо объяснить, что он имеет против ближнего света. тут все ясно - у него протест
    какая проблема у всех остальных? неправильно оценить расстояние? неравновмерность освещения (включенный БС у встречных) увеличивает усталость водителя? это относится к условиям ночной езды - когда трудно оценить расстояние, поскольку видишь только свет фар, и не видишь само авто. днем видишь и авто и фары - какая проблема оценить?
    утомление же от света фар также актуально только для сумерек и темноты, когда высокая контрастность не дает глазу нормально адаптироваться к условиям освещения - то есть вокруг темно - зрачок расширен, и в то же время встречные фары в него лупят, поэтому возникает проблема ослепления, утомляемости, неверной оценки расстояния. именно поэтому, кстати, глаза быстро устают от монитора, включенном в темноте, и значительно медленнее утомляются оттого же монитора, если работаешь за компом при свете.
    а вообще складывается впечатление, что наших людей столько обманывали. что они старательно противятся ЛЮБОМУ воздействию извне, даже если их противление направлено против них самих же...непонтяно, каких таких титанических усилий требует включение БС, и стоит ли вопрос того, чтобы напостить 500 постов...ну ЧЕГО ПРОЩЕ, ВКЛЮЧИЛ И ВСЕ, если только, конечно, у тебя не протест.....
    Schrodinger's Cat is dead and alive at the same time.

  15. #455

    Сообщений
    2,687
    Больше 10 лет на форуме
    ДЛЯ ТЕХ ХТО В КАСКЕ
    значит те,кто не включает фары на трассе считают что остальные 80% с включенными фарами идиоты?т.е. вы хотите сказать сэр нагер,что я тоже ни бум-бум?а вам не приходило в голову(или в то место,чем вы обычно думаете),что это по меньшей мере странно?прежде чем других заставлять учить ПДД,включите у себя рубильник "МАЗГИ" и сообразите,например,что в поворотах вы можете на встречку и не выезжать,зато если кто-то выедет с включенными фарами вы его,возможно,раньше увидите и успеете хоть что-нибудь сделать.ПОТОМУ ЧТО:аксиома для 5-ти классников:с включенными фарами днем,в солнце,в жару,с сиськой пива на заднем сидениь или без,не важно, машину видно лучше чем без.
    Вам люди правильно говорят,что пешеходы,особенно бабули торкнутые на голову на всю жизнь,днем тем более,нихера не видят машину если она без включенных фар.Учите физику.раздел особенности восприятия глазом различных частей спектра различной интенсивности.И не пишите здесь всякую херню.Идите сдавать экзамен,если думаете что у всех орлиной зрение.

  16. #456

    Сообщений
    2,687
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GAndi Посмотреть сообщение
    ладно когда в ясный солнечный день не включают, еще полбеды.... но когда ЭТИ не знаю как их назвать, в дождь, в сумерки, в туман едут с габаритами..... хочется бросить маленькую горсточку железных шариков....
    шашку тротилла,чтоб мазги на место встали.если неисправен-включи аварийку

  17. #457

    Сообщений
    2,687
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от unlock Посмотреть сообщение
    КАК можно НЕ ЗАМЕТИТЬ автомобиль на дороге???????????????????? Это уже точно не в фарах дело...................
    очень просто ,вася,раз- и не заметил....и ты уже в кустах
    не,а как это?повторяю-раз,и ты в кустах....
    не,я не понял,а как это?повторяю....

  18. #458

    Сообщений
    2,687
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shine Посмотреть сообщение
    чет я не поняла...то ли ты по втречке фигачишь, то ли у машин фары сзади? :))) или ты про перестроение?
    не включаю, даже при наличии обыкновенного зрения, прекрасно вижу не маленький движущийся предмет.
    ну если от этой проблемы 70% аварий, то в оставшиеся 30 включаем, все въезды в "***у", выезды на встречку и пьяных за рулем....
    прям найден рецепт безаварийной езды, главное включить фары! :))
    умные все стали,да?все видишь все умеешь?сказки эти расскажи бабушке за сараем.Если есть машина и корочка,это не значит,что вумэн умеет водить

  19. #459

    Сообщений
    2,687
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 1X Посмотреть сообщение
    разговор не о том дано или не дано увидеть, а о том, что ты раньше ее увидишь со светом, чем без
    они по-моему ваще не догоняют о чем речь.им про одно-они про другое,им про бабушкины пирожки,они бл..ть,как специально,про тузика с грелкой....вообще не вчитываются в суть вопроса-слишком самоуверенные люди.флаг им в руки

  20. #460

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Перевозчик, да не старайся, зря все. Пусть ездят как хотят. Просто они ездят и все видят (такое возможно), но то что их не все видят, это они никогда не поймут, на том свете если только. Так же они не понимают, что в большинстве дтп виноват только один водятел.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

Страница 23 из 68 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1998 год
220000 руб.
Toyota Caldina
1993 год
120000 руб.
Lexus RX200t
2016 год
3350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189