Страница 3 из 68 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 1342

Почему, Вы не включаете..........???????

  1. #41

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 1X Посмотреть сообщение
    Это не маразм, в этом есть простой смысл: машину с включенными фарами НЕВОЗМОЖНО НЕ ЗАМЕТИТЬ на дороге. Сколько раз бывало, что ты поздновато замечал встречный автомобиль? Только не говори, что такого не бывает.
    Знаешь есть такой хороший анекдот.
    Мужик зимой ходит по лесу.. орет...
    Тут к нему подходит медведь.. по спине стукает.. мужик оборачивается...
    Медведь, таким сонным голосом, - ты чего орешь?
    Мужик - заблудился...
    Медведь - Ну а орешь, то чего?
    Мужик - ну вдруг кто услышит...
    Медведь - ну я услышал.. полегчало?
    Ну увидел ты фары при обгоне на встрече, дальше то что?
    В состоянии определить как быстро едет машина и можно ли обгон сделать?
    Нельзя.... Вот по этому я считаю фары в хорошую погоду маразмом.
    Будут штрафовать, будут останавливать - придется включать...
    Но это маразм. Может по этому у нас никто никого за это не дрюкает. Разве что когда Иванов приезжал и ехал по трассе, то было.. Знакомого оштрафовали. А так... пофигу.. пусть себе по пьяне указы разносят..

    Сообщение от unlock Посмотреть сообщение
    КАК можно НЕ ЗАМЕТИТЬ автомобиль на дороге???????????????????? Это уже точно не в фарах дело...................
    Очень просто... Читай выше.. едет он по извилистой дороге....
    А там без фар авто из-за поворота не видно...
    А вот с фарами.... (те прямо через деревья и скалы пробивают!) авто видно...

    Если ограничена видимость, то хоть с фарами хоть без фар!!!!!! на ОБГОН ИДТИ НЕЛЬЗЯ!!!!!
    Если тебе надо повернуть, то во встречном потоке идущую машину (при хорошей видимости) не заметить надо очень хорошо постараться...

    А до тех кто едет за тобой или во встречном потоке, с фарами или без, мне вообще дела нет...
    ИМХО ближним светом, как и прочими сигналами в авто, надо пользоваться с умом, а не затыкать ими дыры и радоваться что типа обезопасились.
    Те кто ездит с ближним светом, ездите на здоровье...
    ИМХО безопасности это не прибавляет, но если ВАМ так спокойнее, то пусть будет так.
    В сумерки, ночью, дождь фары включаю.. это уже на автомате.. ибо видимость снижается!
    Всегда пристегнут, тонировки нет.


    Сообщение от 777555 Посмотреть сообщение
    При скорости 140км/ч ты выходишь на обгон и ты прекрасно видишь дорогу на сколько вперед? Заодно подумай что встречка прет на тебя с тойже скоростью,я думаю не надо иметь семи пядей во лбу чтоб понять через какое время будет бац! А если и ты и встречный зажгет фары,то вдоем гараздо раньше увидете друг друга!
    Угу. А если ты еще аварийку включишь и на клаксон будешь жать, то можно и на 180 идти на обгон!
    Не уверен - НЕ ОБГОНЯЙ! Недостаточно полос для обгона? дождись прямого участка с хорошей видимостью, тогда и обгоняй... А тут еще одна святая наивность... все включат фары можно и на 140 обгонять...
    Ну Вы комики...
    Последний раз редактировалось SavagerVl; 06.08.2007 в 12:16.

  2. #42
    Аватар для shine
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    122,072
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Anaphema Посмотреть сообщение
    Это не маразм. совсем. даже при наличии ястребиного зрения увидеть машину, идущую без фар в потоке машин с фарами - очень проблематично
    чет я не поняла...то ли ты по втречке фигачишь, то ли у машин фары сзади? :))) или ты про перестроение?
    не включаю, даже при наличии обыкновенного зрения, прекрасно вижу не маленький движущийся предмет.
    ну если от этой проблемы 70% аварий, то в оставшиеся 30 включаем, все въезды в "***у", выезды на встречку и пьяных за рулем....
    прям найден рецепт безаварийной езды, главное включить фары! :))
    Пипа суринамская... а оказалась просто жаба

  3. #43
    1X
    1X вне форума

    Сообщений
    32
    Из недавнего: день, двухполосная дорога, по своей полосе обгоняю прижавшийся к обочине медленный длинномер, вижу вдали включенные фары встречки, дохожу до середины длинномера вдруг из-за встречки вываливается на мою полосу на обгон девятина без фар и цвета "асфальт". Если б он был с фарами, я бы его заметил может даже на секунду, но раньше. Скажете мелочь? Как повезет. Я прекращаю маневр и уступаю дебилу дорогу. Ентот проносится маневрируя между встречными как лыжник на слаломе. Те 10% которые не включают фары, не понимают, что встречные водители когда оценивают, свободна ли полоса, реагируют в первую очередь на машины с включенными фарами, потому что таких большинство, а остальные предметы оценивают во вторую очередь? Или они просто вообще ничего не понимают?
    И что это за позиция такая "считаю что маразм, потому и не включаю". Раньше был понт с включенными фарами ездить, например, на новых Мерседесах и т.п., , можно по встречной, пропустят, а теперь понтом стало ездить без фар "типа пусть все видят, что мне все пох..". Ебо{][][долбы.

  4. #44

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 1X Посмотреть сообщение
    Из недавнего: день, двухполосная дорога, по своей полосе обгоняю прижавшийся к обочине медленный длинномер, вижу вдали включенные фары встречки, дохожу до середины длинномера вдруг из-за встречки вываливается на мою полосу на обгон девятина без фар и цвета "асфальт". Если б он был с фарами, я бы его заметил может даже на секунду, но раньше. Скажете мелочь? Как повезет. Я прекращаю маневр и уступаю дебилу дорогу. Ентот проносится маневрируя между встречными как лыжник на слаломе. Те 10% которые не включают фары, не понимают, что встречные водители когда оценивают, свободна ли полоса, реагируют в первую очередь на машины с включенными фарами, потому что таких большинство, а остальные предметы оценивают во вторую очередь? Или они просто вообще ничего не понимают?
    И что это за позиция такая "считаю что маразм, потому и не включаю". Раньше был понт с включенными фарами ездить, например, на новых Мерседесах и т.п., , можно по встречной, пропустят, а теперь понтом стало ездить без фар "типа пусть все видят, что мне все пох..". Ебо{][][долбы.
    Вот как люди..... видят в чужом глазу ворсинку, а в своем бревна не разглядят..
    вижу вдали включенные фары встречки
    Вот как ты тогда полез на обгон?

  5. #45
    Аватар для unlock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,792
    Сообщение от 777555 Посмотреть сообщение
    При скорости 140км/ч ты выходишь на обгон и ты прекрасно видишь дорогу на сколько вперед? Заодно подумай что встречка прет на тебя с тойже скоростью,я думаю не надо иметь семи пядей во лбу чтоб понять через какое время будет бац! А если и ты и встречный зажгет фары,то вдоем гараздо раньше увидете друг друга!
    Я иду на обгон только когда я уверен в безопасности маневра! Вы вцепились в эти фары как в панацею.
    2 1X
    Вот твой последний пост вообще о чем? Мне вот интересно каким бы образом ты его увидел раньше, чем он высунулся из-за машины????????

    2 SavagerVl
    Антон +1 к твоим высказываниям.

  6. #46

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,228
    Больше 5 лет на форуме
    Это форум для слепых чтоль? В))) Чего уж про тонировку говорить, если половина может не увидеть машину на дороге белым днём =)
    Разница в яркости фар усложняет оценку расстояния до встречной машины, а эти долбаные газовые линзы слепят даже днём. :(

  7. #47

    Сообщений
    19,700
    Больше 10 лет на форуме
    не включил фары "а ***** я же вижу как ястреб и начхал на то, что нарушаю", затонировал переднюю полусферу - "я ж сказал, что я ястреб и чхал на всякие госты", вышел на обгон в опасной ситуации - " а пох, я ж ястреб, успею полюбому, и чхал я на разметку и ситуацию" . всё - ягода одного поля. ;-)

  8. #48

    Сообщений
    19,700
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гаццкий Папа Посмотреть сообщение
    Это форум для слепых чтоль? В))) Чего уж про тонировку говорить, если половина может не увидеть машину на дороге белым днём =)
    Разница в яркости фар усложняет оценку расстояния до встречной машины, а эти долбаные газовые линзы слепят даже днём. :(
    раз есть права, значит есть какое то зрение, достаточное для езды. а вы не знали, что могут и с не со 100% зрением водить авто?

  9. #49
    Аватар для shine
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    122,072
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гаццкий Папа Посмотреть сообщение
    Это форум для слепых чтоль? В))) Чего уж про тонировку говорить, если половина может не увидеть машину на дороге белым днём =)
    Разница в яркости фар усложняет оценку расстояния до встречной машины, а эти долбаные газовые линзы слепят даже днём. :(
    не, только ветка :))))))))))
    зы:заставят, включу конечно. но здравого смысла в этом бредовом "европейском" законе не вижу, ибо все остальное, по нашему, "по-русски" на дорогах происходит...
    Пипа суринамская... а оказалась просто жаба

  10. #50
    1X
    1X вне форума

    Сообщений
    32
    Сообщение от SavagerVl Посмотреть сообщение
    Вот как люди..... видят в чужом глазу ворсинку, а в своем бревна не разглядят..

    Вот как ты тогда полез на обгон?
    я же писал "обгоняю по своей полосе"

  11. #51

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,228
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AlexST Посмотреть сообщение
    раз есть права, значит есть какое то зрение, достаточное для езды. а вы не знали, что могут и с не со 100% зрением водить авто?
    Не 100% зрение, это когода ты ГНЗ не можешь с 50 метров прочитать. Это никак не мешает увидеть то, к чему он прикручен. А если проблемы с обнаружением обьектов или нарушением цветовосприятия, то права таким не дают.

  12. #52

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Вот потому то, в России всё через ***y, «каждый суслик в поле агроном», я один молодец, а остальные маразматики! Всем на всё нaсpать!
    Невдомек вам, товарищи не включающие свет на трассе, не пристёгивающиеся, тонирующие фары и лобовуху в глухую, что сpетe вы на свою же безопасность!

  13. #53
    1X
    1X вне форума

    Сообщений
    32
    [QUOTE=unlock;1062464819]Я иду на обгон только когда я уверен в безопасности маневра! Вы вцепились в эти фары как в панацею.
    2 1X
    Вот твой последний пост вообще о чем? Мне вот интересно каким бы образом ты его увидел раньше, чем он высунулся из-за машины????????

    О том, о чем там написано.
    Раньше, чем высунулся (тут уместно сказать вывалился) - никак, естествено. Речь идет о скорости реакции на маневр. Чем более заметен объект, тем быстрее информация проходит через зрительный тракт к мозгу. А когда один с фарами, а другой без фар, то замечается, в первую очередь, первый.

  14. #54

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,228
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tol333 Посмотреть сообщение
    Вот потому то, в России всё через ***y, «каждый суслик в поле агроном», я один молодец, а остальные маразматики! Всем на всё нaсpать!
    Невдомек вам, товарищи не включающие свет на трассе, не пристёгивающиеся, тонирующие фары и лобовуху в глухую, что сpетe вы на свою же безопасность!
    Критерий несранья на безопасность - целостность авто и стаж безаварийной езды. Всё остальное - малозначительная шняга.
    Присмотрись, какой процент реальных профи со стажем за 15 лет пристёгивается.

  15. #55

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,567
    Больше 10 лет на форуме
    Иногда включаю ближний когда поток мощный но в основном габариты как отмазка для гаек...
    А вот всякие там встречные линзы, ксеноны и т.п. иногда реально больше вреда приносят чем пользы..

  16. #56

    Сообщений
    156
    Больше 10 лет на форуме
    А на магистрали с разделительной полосой в ясный солнечный день я тоже обязан ближний включать ? А как такой контраргумент - не у всех машин есть повторитель стоп-сигнала и я ведь могу не понять - то ли он со светом едет, то ли тормозит и в попу ему въеду?
    Если это так зашибись влияет на безопасность - давайте сделаем фары, которые светят без включения задних габаритов? И смертность уменьшится...

  17. #57

    Сообщений
    19,700
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гаццкий Папа Посмотреть сообщение
    Не 100% зрение, это когода ты ГНЗ не можешь с 50 метров прочитать. Это никак не мешает увидеть то, к чему он прикручен. А если проблемы с обнаружением обьектов или нарушением цветовосприятия, то права таким не дают.
    ладно тонировка, но включить фары вам какая религия не позволяет, если люди говорят же вам - вас будет лучше видно? ну включенные фары то как отрицательно на ваш комфорт и спокойствие души влияют?
    вроде бы образ "быка бандита" уже не моден. зачем на всех то плевать? :-)

  18. #58

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гаццкий Папа Посмотреть сообщение
    Критерий несранья на безопасность - целостность авто и стаж безаварийной езды. Всё остальное - малозначительная шняга.
    Присмотрись, какой процент реальных профи со стажем за 15 лет пристёгивается.
    А что профи не погибают? Кроме профи на дорогах есть и те, кто практики имеет минимум!
    Из ста человек погибших в авариях, 85 остались бы живы, если б они не поленились пристегнуть ремень безопасности!
    http://www.avtolikbez.ru/?an=alikbpage&uid=215

  19. #59
    Аватар для пивун
    Адрес: Нов-цк-Краснодар
    Сообщений
    1,530
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Possessed Посмотреть сообщение
    Иногда включаю ближний когда поток мощный но в основном габариты как отмазка для гаек...
    А вот всякие там встречные линзы, ксеноны и т.п. иногда реально больше вреда приносят чем пользы..
    Включенные габариты при движении это не отмазка, а подкормка для гаек.

  20. #60

    Сообщений
    19
    Я с трудом представляю как можно не заметить автомобиль в солнечную погоду и спасут ли Вас включенные фары встречной машины. Если действительно такие проблемы с реакцией то лучше вообще за руль не садится. Я вот раньше не включал фары по той простой причине, что у меня был ТАЗ 2112 и я просто забывал выключать их, впоследствии из-за чего приходилось искать альтернативный источник питания для машины. Так я и отучился включать фары днем.
    Речь скорее всего идет не о повышении безопасности, а о цивилизованности автолюбителей, которые типа таким образом показывают свое уважение на дороге.
    Кстати встречный ксенон на япах частенько по глазам бьет, что не очень улучшает безопасность на дороге.

Страница 3 из 68 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daewoo Nexia
2011 год
139000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport
2006 год
1350000 руб.
Renault Grand Scenic
2010 год
570000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189