Страница 38 из 68 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 760 из 1342

Почему, Вы не включаете..........???????

  1. #741

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Хорошо, аварииность, как я понял выросла на какие-то 5%.
    А не допусказется, что в етот же период она могла вырасти на 25%, если бы фары не зажигали ?
    Возможно что-то другое причинои ?

  2. #742

    Сообщений
    164
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eifel' Посмотреть сообщение
    Хорошо, аварииность, как я понял выросла на какие-то 5%.
    А не допусказется, что в етот же период она могла вырасти на 25%, если бы фары не зажигали ?
    Возможно что-то другое причинои ?
    В таком случае, Владивосток был бы в лидерах с 25%, т.к. там, как было сказано, БС не включают. Однако, Владивосток даже 3% не получил.
    Возможно что-то другое и стало причиной. Я пока вижу только самый очевидный вариант. Предложите иное обьяснение подкрепленное цифрами, пожалуйста.

  3. #743

    Сообщений
    19,685
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MJ Посмотреть сообщение
    я и в городе в туман включаю.
    год назад видел недоумка на мпв, который в тумане при видимости 10м ехал вообще без света.


    скажи честно, ты только косишь под идиота или на самом деле так и есть? причем тут тонировка и включенные фары? у меня тонировано все кроме лобовухи, однако я фары часто врубаю.
    нонсенс, правда?
    вообже то надо не "часто", а при движении все населенных пунктов и тонировать разрешено не "все кроме лобовухи", а только заднюю полусферу. но видимо по вашему те , кто придерживается требований - идиоты.

  4. #744

    Сообщений
    164
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eifel' Посмотреть сообщение
    Хорошо, аварииность, как я понял выросла на какие-то 5%.
    А не допусказется, что в етот же период она могла вырасти на 25%, если бы фары не зажигали ?
    Возможно что-то другое причинои ?
    Кстати, какие-то 5 процентов это только погибшими больше 1000 человек, а сколько искалеченных? Кто-то тут высказывался, что если БС спасет хоть одну жизнь, то его надо включать. Так что извольте не пренебрегать - это жизни людей.

  5. #745

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Нет, не удовлетворён.
    Импотенция?

    Из ваших замечательных обьяснений я понял очень глубокую мысль - машину с включенными фарами замечательно видно.
    Видно или не видно это не перцепционная категория, а семантическая. Вы упираете именно на физику-оптику, а речь идет о распознавании. Вы физически не видите часть изображения из-за слепого пятна на сетчатке там где из глазного яблока выходит пучок нервов. Но вы и самого пятна не воспринимаете - не распознаете отсутствие части изображения хоть это отсутствие присутсвует как медицинский факт.

    Наше зрение - динамическое. Мы не фотографируем по всему полю кадра, не видим картинку целиком, а как бы ощупываем ее глазом по наиболее контрастным деталям сцены. Этот "щуп" - fovea - крайне малая часть сетчатки в которой сосредоточено огромное число цветочувствительных клеток. Размер центральной ямки (fovea) примерно 1 мм, однако в диаметре 0.2 мм находятся только конические клетки (колбочки), и полностью отсутствуют ахроматические палочки (rods). Центральная ямка занимает всего 1% площади поверхности сетчатки и требует 50% зрительной коры головного мозга.

    Чтобы увидеть объект его надо распознать, на это требуется время. Кроме того, мы говорим о движущихся объектах и поэтому время становится критически важным: чем быстрее распознал тем больше времени на принятие решения. Машины мимикрируют просто отлично - любой это замечал, что вроде вот посмотрел - никого не было, и вдруг откуда-то берется автомобиль едущий наперерез.

    В свою очередь периферия сетчатки крайне бедна клетками и поэтому боковым зрением мы не можем распознавать образы - не можем даже узнавать лица, не говоря о том, чтобы читать. Уловка со светом в том, что движение мы распознаем боковым зрением гораздо быстрее чем центральным, которым распознаем образы. Все это знают - глядишь на экран телика прямо - все нормально, отвернулся и видишь телик боковым зрением - моргает. Когда дочь на соседнем компе играет в свои игрушки, где частота обновления 60Гц (все лучшее детям от разработчиков игр!) я четко вижу эти мерцания, а поверну голову - все гладенько.

    Включив ближний свет на трассе, где скорости высоки и тем самым распознавание образов затруднено, мы переключаемся на другую систему раннего оповещения - используем скоростную периферию которая образы не распознает, деталей не передает но быстро схватывает момент движения. Надежность этого способа многкратно повышается если момент движения обозначить ярким светом.

    Вот так. Удовлетворены?

    Кстати, клетки центральной ямки расположены так плотно и так их много там, что обычной подачи газа для них недостаточно, поэтому они обмениваются веществами напрямую с окружающими их тканями. Поэтому когда эти клетки освещены ярким светом и процесс метаболизма драматически ускоряется, клетки испытывают кислородное голодание, возникает боль в глазах.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  6. #746
    Аватар для Fred, Vladivostok
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,515
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от -VERSUS- Посмотреть сообщение
    извини, но твои обвинения бездоказательны. я тоже могу обвинить тебя в убийстве папы римского, что с того?
    Да собственно ничего. Тебе просто это нужно будет доказать. Всего того делов. :-))
    Это не мои обвинения бездоказательны, а бездоказательны твои утверждения, которые ты доказать не можешь. Если ты не можешь доказать то, что с твоих слов, я говорил, то тебя можно обвинить во лжи. Если ты будешь утверждать, что я убил папу римского и не сможешь этого доказать, то тебя также можно обвинить во лжи. Не поймаете вы с Варангом меня на этой игре слов. :-))
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Фред, слышь - тебя обвинили в смерти Папы Иоанна Павла 2... В натуре - или стреляться или... Могу стать твоим защитником (за толику малую :)))
    Ты сначала Версус защити. И если вы в паре работаете и почти не говорите по теме, а только переходите на личность собеседника, то постарайтесь хотя бы в таком случае обходиться без вранья.
    :-))

  7. #747

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Кстати, для улучшения четкости зрения природа предусмотрена саккады: тремор боковых глазных мышц передает мелкую горизонтальную вибрацию глазному яблоку, благодаря чему мы способны видеть и распознавать даже тогда, когда взгляд совершенно неподвижен. Не у всех мелкопитающих есть такая опция, поэтому тем, у кого нет, приходится шевелить глазами и башкой в попытке распознать образ. Движение они распознают по самому его факту.

    Перцепционная система динамического зрения не дает целостной картины как фотоаппарат. Мы ощупываем сцену и мозг строит образ увиденного по кусочкам.

    Динамическое зрение позволяет нам получать аналогичные ощущения от наблюдения фотографического изображения: глядя на фотку заката мы посмотрим на изображение солнца окруженного темными небом и глаз адатировавшись к локальной интегральной яркости попадающей в центральную ямку притемнит эти самые облака в точности также, как если бы мы смотрели на светящийся диск солнца в натуре.

    Яркий свет фар днем - обозначает ТС и позволяет распознавать его БЫСТРЕЕ.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  8. #748
    Аватар для Fred, Vladivostok
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,515
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Ну аще блин!

    1. Любые машины будет видно лучше. Блин, в первую очередь те, за которыми вы следите в зеркала.

    2. В том числе будет лучше видно вашу машину тем, кто за вами следит в зеркала.
    Хорошо. Переформулируем преимущества БС.

    1. Все машины видно лучше.

    Сразу попутные вопросы, а также начинаем считать недостатки.
    - Зачем нужно видеть машину лучше, если ее и так хорошо видно? Я утверждаю, что если я на машину бантики и шарики навешаю, то она еще заметнее будет. Может и это в ранг закона ввести? Только если все начнут вешать бантики, то опять-таки все машины станут одинаковыми. Поэтому переходим к списку недостатков.

    1. Всеобщее включение БС отменяет первоначальный принцип - выделение из общего потока ТС, которые ограничены в своих возможностях и требуют особого внимания - бензовозы, буксиры, груженые тяжеловозы, автобусы с детьми, колонны.
    Последний раз редактировалось Fred, Vladivostok; 10.08.2007 в 06:32.

  9. #749

    Сообщений
    164
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Импотенция?


    Видно или не видно это не перцепционная категория, а семантическая. Вы упираете именно на физику-оптику, а речь идет о распознавании. Вы физически не видите часть изображения из-за слепого пятна на сетчатке там где из глазного яблока выходит пучок нервов. Но вы и самого пятна не воспринимаете - не распознаете отсутствие части изображения хоть это отсутствие присутсвует как медицинский факт.

    Наше зрение - динамическое. Мы не фотографируем по всему полю кадра, не видим картинку целиком, а как бы ощупываем ее глазом по наиболее контрастным деталям сцены. Этот "щуп" - fovea - крайне малая часть сетчатки в которой сосредоточено огромное число цветочувствительных клеток. Размер центральной ямки (fovea) примерно 1 мм, однако в диаметре 0.2 мм находятся только конические клетки (колбочки), и полностью отсутствуют ахроматические палочки (rods). Центральная ямка занимает всего 1% площади поверхности сетчатки и требует 50% зрительной коры головного мозга.

    Чтобы увидеть объект его надо распознать, на это требуется время. Кроме того, мы говорим о движущихся объектах и поэтому время становится критически важным: чем быстрее распознал тем больше времени на принятие решения. Машины мимикрируют просто отлично - любой это замечал, что вроде вот посмотрел - никого не было, и вдруг откуда-то берется автомобиль едущий наперерез.

    В свою очередь периферия сетчатки крайне бедна клетками и поэтому боковым зрением мы не можем распознавать образы - не можем даже узнавать лица, не говоря о том, чтобы читать. Уловка со светом в том, что движение мы распознаем боковым зрением гораздо быстрее чем центральным, которым распознаем образы. Все это знают - глядишь на экран телика прямо - все нормально, отвернулся и видишь телик боковым зрением - моргает. Когда дочь на соседнем компе играет в свои игрушки, где частота обновления 60Гц (все лучшее детям от разработчиков игр!) я четко вижу эти мерцания, а поверну голову - все гладенько.

    Включив ближний свет на трассе, где скорости высоки и тем самым распознавание образов затруднено, мы переключаемся на другую систему раннего оповещения - используем скоростную периферию которая образы не распознает, деталей не передает но быстро схватывает момент движения. Надежность этого способа многкратно повышается если момент движения обозначить ярким светом.

    Вот так. Удовлетворены?

    Кстати, клетки центральной ямки расположены так плотно и так их много там, что обычной подачи газа для них недостаточно, поэтому они обмениваются веществами напрямую с окружающими их тканями. Поэтому когда эти клетки освещены ярким светом и процесс метаболизма драматически ускоряется, клетки испытывают кислородное голодание, возникает боль в глазах.
    Ни в коем случае не удовлетворён.

    Концентрация внимания человека на конкретном действии снижается по мере увеличения отвлекающих факторов - это аксиома. Более того, человеческий мозг легко приспосабливается к внешним раздражителям имеющим постоянное влияние на организм.
    Попробуйте принести в комнату цветы с ярким запахом - уже через 15 минут ваш мозг сдвинет пороговое восприятие сильного запаха и вы перестанете обращать на него внимание.
    Движение по трассе (а в данном случае - загородной) это достаточно монотонный процесс, в котором свет встречных фар это скорее отвлекающий фактор, нежели концентрирующий внимание, т.к. большую часть времени нет никакого смысла концентрироваться на встречном потоке. Когда же этот момент приходит - ваш мозг уже адаптировался к внешним условиям и встречные фары для него не больший раздражитель, чем знак у дороги. А значит, требуется ещё больший раздражитель. Именно это я и имел ввиду "подсесть на дозу БС". Вы лишь увеличиваете дозу необходимую вашему мозгу для концентрации.
    Никто не оспаривает тот факт, что отдельно движущийся автомобиль с включенным БС видно лучше. Именно на таких данных и построены те исследования, которые здесь так пропагандируют.
    Представьте, что все иконки в вашем трее мелькают. Как скоро вы заметите новое сообщение ICQ?

  10. #750
    Аватар для Fred, Vladivostok
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,515
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Так вот, упертые сторонники езды без света на самом деле просто пользуются тем, что большинство этот самый свет включает.

    Вот когда я начинаю толковать о вредных ПДД, один из главных аргументов сторонников сохранения скрижалей: русские не дисциплинированы. А вот теперь покатайтесь и понаблюдайте где в большинстве своем русские останавливаются на регулируемом перекрестке если нет стоп-линии или таблички "СТОП": напротив светофора, или на пересечении проезжих частей как предусмотрено правилами.

    Так и со светом (и поворотниками): большинство включает, а упертое меньшинство просто пользуется тем, что делает большинство.

    Ближний свет днем на загородной дороге это сигнал опасности, который не дает притупиться вниманию водителя.
    Значит так, упертый поклонник БС. Как показало собственное наблюдение, в Приморье БС включают 5% от общего транспортного потока. Должен ли я считать их за большинство? :-))

    Ближний свет днем на загородной дороге это сигнал опасности, который не дает притупиться вниманию водителя.
    Выходит все должны включать знак опасности? А не кажется ли вам, что если включат этот знак опасности, то он перестанет быть знаком опасности? И даже наоброт, перестанут наблюдать другие знаки опасности, которые невозможно фонарями обозначить?
    :-))
    Последний раз редактировалось Fred, Vladivostok; 10.08.2007 в 06:31.

  11. #751

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Все, наверно, слышали о таком явлении как "слепая зона" в зеркалах заднего вида. Так вот, это - миф. Нет там никакой слепой зоны если зеркала настроены правильно относительно положения головы водителя. Просто когда помеха вдруг неожиданно появляется из ниоткуда - это записывают на счет оборудования, а не природы зрительного восприятия.

    Для того чтобы распознать направление и скорость нужно иметь как минимум две точки во времени процесса. Чем быстрее сделано каждое наблюдение тем быстрее получены нужные сведения. Эволюция не предусмотрела вождение автомобиля как распространенное занятие, поэтому заниматься им мы можем только включая мозги.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  12. #752

    Сообщений
    164
    Больше 7 лет на форуме
    И тем не менее, вы меня втягиваете в диспут перетекающий в болтологию.
    Я хотел бы увидеть цифры и факты, обьясняющие статистику увеличения ДТП. Хотелось бы так же в цифрах получить снижение аварийности от включенного БС. Я хочу видеть реальные результаты от этого "блага", а не болтовню о том как кто-то ушел от встречной на 140.

  13. #753

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Движение по трассе (а в данном случае - загородной) это достаточно монотонный процесс, в котором свет встречных фар это скорее отвлекающий фактор, нежели концентрирующий внимание, т.к. большую часть времени нет никакого смысла концентрироваться на встречном потоке.
    А кто сказал туда концентрироваться? Но когда из этого светящегося потока отделится парочка светлячков, вы гораздо быстрее поймете что происходит и распознаете скорость и направление их, чтобы уйти от столкновения или смягчить его последствия нажав экстренно на тормоз.

    Мне абсолютно наплевать на ваше агрессивное невежество - если вы против природы, она будет против вас. Не сомневайтесь даже. "Жизнь сама таких накажет строго".
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  14. #754

    Сообщений
    164
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Все, наверно, слышали о таком явлении как "слепая зона" в зеркалах заднего вида. Так вот, это - миф. Нет там никакой слепой зоны если зеркала настроены правильно относительно положения головы водителя. Просто когда помеха вдруг неожиданно появляется из ниоткуда - это записывают на счет оборудования, а не природы зрительного восприятия.

    Для того чтобы распознать направление и скорость нужно иметь как минимум две точки во времени процесса. Чем быстрее сделано каждое наблюдение тем быстрее получены нужные сведения. Эволюция не предусмотрела вождение автомобиля как распространенное занятие, поэтому заниматься им мы можем только включая мозги.
    Какая слепая зона? При чем здесь зеркала? Вы сейчас, я чувствую, начнете про компрессию и свечи. Неужели БС влияет на мои зеркала?
    Не уходите от темы, пожалуйста.

  15. #755

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от bluher Посмотреть сообщение
    И тем не менее, вы меня втягиваете в диспут перетекающий в болтологию.
    Я хотел бы увидеть цифры и факты, обьясняющие статистику увеличения ДТП. Хотелось бы так же в цифрах получить снижение аварийности от включенного БС. Я хочу видеть реальные результаты от этого "блага", а не болтовню о том как кто-то ушел от встречной на 140.
    Так прекращайте болтать языком и начинайте шевелить извилиной.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  16. #756

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от bluher Посмотреть сообщение
    Какая слепая зона? При чем здесь зеркала? Вы сейчас, я чувствую, начнете про компрессию и свечи. Неужели БС влияет на мои зеркала?
    Не уходите от темы, пожалуйста.
    Это именно в тему. Если вы не понимаете разницу между семантическим и перцепционным образом - ваши проблемы.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  17. #757

    Сообщений
    164
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    А кто сказал туда концентрироваться? Но когда из этого светящегося потока отделится парочка светлячков, вы гораздо быстрее поймете что происходит и распознаете скорость и направление их, чтобы уйти от столкновения или смягчить его последствия нажав экстренно на тормоз.

    Мне абсолютно наплевать на ваше агрессивное невежество - если вы против природы, она будет против вас. Не сомневайтесь даже. "Жизнь сама таких накажет строго".
    Дорогой друг. Именно ВЫ и начали говорить про перефирию зрения и то как человек в ней плохо все воспринимает. Может вы сейчас обьясните научными терминами насколько эффективно на переферии выхвативаются "светлячки" из потока? И чего это вдруг именно на них я должен сконцентрироваться, коль скоро и поток и "светлячки" на переферии?

  18. #758

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Грубо говоря вы сейчас это прямо иллюстрируете: читаете книгу а видите фигу. Так и на дороге: вы можете в упор смотреть на машину, но не будете ее замечать. Медицинский факт, ептыть! И тот самый миф о слепой зоне - его проявление.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  19. #759

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    bluher, вы ничего мне не должны - я все что нужно уже описал и объяснил. Расжевывать и вкладывать в ваш клювик - не буду. Чай не дети тут собрались (хотя, некоторые, да, непонятно как они медкомиссию прошли у "психа").
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  20. #760

    Сообщений
    164
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Так прекращайте болтать языком и начинайте шевелить извилиной.
    Я так понимаю, аргументированных ответов мы от вас больше не услышим? Осталось лишь хамство базарное, да желание оставить последнее слово за собой?

Страница 38 из 68 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Runx
2003 год
363000 руб.
Hyundai Tucson
2006 год
599999 руб.
Toyota Allion
2004 год
458000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189