Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 45

Дым, дым, я масла не ем!

  1. #21

    Сообщений
    535
    Больше 7 лет на форуме
    Автору. По моему оно у тебя просто выгорает.(если течи нет).Лей нормальное не бутор.

  2. #22

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19,576
    Больше 10 лет на форуме
    У меня в 1MZ залито 10w-40.
    Как думаете, можно без промывки на зиму залить 5w-30 того же производителя?
    ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2

  3. #23
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dankvart Посмотреть сообщение
    У меня в 1MZ залито 10w-40.
    Как думаете, можно без промывки на зиму залить 5w-30 того же производителя?
    Легко
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  4. #24
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    даже больше скажу - лучше вообще не промывать в данном случае. главное - срок замены не превышай
    о.О

  5. #25

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,638
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Блин, мужики. Тот-же движок, то-же масло(Castrol EDGE 0W-40). Динамика отменная. Бензин вёдрами не жрёт. VVT-i, судя по всему без проблем - хрен с места без букса тронешься на асфальте. Вот и пойми...
    сам удивлен, но на японском машинка резвее бежала, особенно на низах, попробуем с японским маслицем - посмотрим что будет...
    Ad optimum futurum iam nunc egressus sum.

  6. #26

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19,576
    Больше 10 лет на форуме
    А я на всех машинах раз в 7000 км масло меняю ;-)
    на супре турбовой хотел раз в 5000 менять, но не дожила она - продал
    ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2

  7. #27

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от dankvart Посмотреть сообщение
    У меня в 1MZ залито 10w-40.
    Как думаете, можно без промывки на зиму залить 5w-30 того же производителя?
    Не надо делать промывку - это пережиток прошлого. Вы можете смешивать современные минеральные и синетические масла самостоятельно если понимаете что делаете. Ничего не "сварится" и не "склеится".

    Да и вообще - ну сделали вы "промывку" смыв остатки старого масла, а кто смоет остатки промывки? Которая стопудово гораздо вреднее того, что она смывает.

    Ответ: да.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  8. #28

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19,576
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо.
    ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2

  9. #29

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    200
    Больше 10 лет на форуме
    Для справки: Все автомасла по SAE( такой пиндоссовский ГОСТ) делятся на летние, зимние и всесезонные. Последние обозначаются *W*.
    Вторая * напрямую связана с толщиной слоя масла при рабочей температуре( "большая температура"-некорректно) и зависит только от вязкости масла при этой температуре.

  10. #30

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    Господа, а что вы думаете по следующему поводу:

    Синтетику 5-50 и 10-50 в нетурбовый дизель лил кто?

  11. #31

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Так при чем тут вязкость? 5w50 не вясче 5w30, оно просто сохраняет свою удельную вязкость при бОльших температурах.
    А это как - удельная вязкость? Единицы объема что ли?:)

    Если посмотреть непосредственно в SAE J300, что означают циферки то можно увидеть
    что 5w-50 "вясче" при 100 0С чем 5w-30 в 2 раза почти(допустимый диапазон вязкости первого от 16.3 до 21.9, а второго - от 9.3 до 12.5)
    И в движки где оно не рекомендовано - лить его не стоит, если конечно двигатель исправный. А неисправный - чинить нужно.

  12. #32

    Адрес: odessa
    Сообщений
    452
    Больше 10 лет на форуме
    привет !!!f а у нас мобил турецкий!!!че делать брать или нет????
    ODESSIT

  13. #33

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    200
    Больше 10 лет на форуме
    А Сони уже лет двадцать все производит вне Японии и остается, тем не менее, одним из лидеров рынка. Турецкий Мобил, если это точно Мобил, брать!

  14. #34

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    А что финского нет?

  15. #35
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    9,541
    Больше 10 лет на форуме
    целая поема
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  16. #36

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6
    Взял Сурф 99 г., 1KZ, 105000 км (бегал только по японии). Масло залито еще в Японии. Маслице конечно уже грязное на щупе и надо менять. Какое именно там масло я так и не узнал от продавца (с авторынка). Промывать нечем да и советуют этого не делать вообще. Вобщем буду лить поверх старого.
    Подскажите, какое масло вероятней всего залито было? И вообще, это столь важно? Ну скажем если я один раз поменяю масло которое и стандартом SAE и производителем отлично от прежнего, сильно ли это вредно для движки? Заливать полюбому буду всесезонку 10W40.

  17. #37

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и плескани туда Neste Turbo LXE 10-40 CI-4. Мотор не промывать.

  18. #38
    Аватар для Ronya55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    196
    Больше 7 лет на форуме
    Я в мануале вычитал, что в 1MZ количество заливаемого масла в сухой двигатель больше почти на литр чем при смене. С тех пор меняю без промывки. Лью 5w-30.
    у меня давнишний "чайниковский" вопрос. Мне понятно с вязкостью при нижнем температурном пороге - если на улице -25С, то и масло такое же. Но вот с верхним порогом вязкости непонятно - температура-то двигателя поддерживается - около +90С. И температура горения бензина то же стабильна. И скорость передачи тепла внутри двигателя наверника похожа. Тогда зачем разные верхние вязкости у масел?

  19. #39

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    разные температурные режимы, разные нагрузки и рабочие обороты, разные зазоры рабочих поверхностей

  20. #40
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    90 гр это среднеразмазанная температура. в некотрых узлах при опр. режимах температура может быть гораздо выше. потому в высокофорсированные моторы которые регулярно гоняют на оборотах близких к максимальным желательно лить нечто типа 10в60
    о.О

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
1996 год
270000 руб.
Kia Sportage
2011 год
815000 руб.
Ford Focus
2014 год
600000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189