Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 45 из 45

Дым, дым, я масла не ем!

  1. #41

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    Господа, месяц назад сделал текущий ремонт двигателя - кольца, колпачки и т.п. - результат впечатляющий, тьфу тьфу тьфу, боюсь сглазить, масло не ест совсем, ну ест конечно, как и любой, даже новый двигатель, но на глаз не определишь. ВЫВОД - раскоксовки, замена одного вида масла на другое и тому подобное чушь собачья!!!Естественные износ двигателя, если нигде не течет, единственная причина серьезного жора масла. Делайти выводы, я свой уже сделал!
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  2. #42
    s.v
    s.v вне форума

    Сообщений
    755
    Больше 3 лет на форуме
    Elf 5-50
    проверил на совковом ВАЗе. проездил 110 тыс на на ремонтном движке - разобрали посмотрели внутрь для ради интереса - а там зеркало в цилиндрах (без задиров).
    с тех пор только Elf на все машины лью. и на турбодизеля и на бензики.

  3. #43

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от М24 Посмотреть сообщение
    Если в паре поршень-цилиндр вязкость масла не критична( масло не сжимаемо, если нет большой выработки не убежит), то в паре двух дисков фаза поворота зависит от вязкости.
    Для VVTi взякость масла тоже не критична, эта система с замкнутой обратной связью, отслеживает на ходу поворот вала, и если присутствует расхождение с заданным углом, то просто на соленоид идет чуть шире импульс или чуть уже.
    ШИМ модуляция короче.

  4. #44

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    а там зеркало в цилиндрах (без задиров).
    Ну что сказать - ну RTFM! Задиров у него нет и это круто! А вообще-то там и зеркала быть не должно. У хорошего движка хонинговка сохраняется до капиталки.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  5. #45

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Короче, насчет собственно темы. Хорошо что подняли: залил я этот баян - как жрала так и жрет. То есть на 6-7 тыков - на сантиметр щупа. Как говорят это нормально для старых движков в которые льют современную синтетику. Проверил двигатель еще раз - компрессия по номиналу, разброс компрессий - в допуске. На поршнях нет нагара - читаются циферки какие-то. Ничего нигде не течет и не воняет.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Nissan Avenir
2003 год
370000 руб.
Lexus RX300
2000 год
430000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2017 год
2996000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189