Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 76

Обгон....!!!!!

  1. #1
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме

    Обгон....!!!!!

    вот исчо что удивило, резко увеличилось кол-во воДятлов на трассе, идущих на обгон, как Гасстелло на таран!!!!!!

    сцу ко, пришлось раза 4 конкретно на обочину оттормаживатся!!! :-((((

    причём ОНИ меня явно видели, перед тем как обгонять, и один хер пёрли!!!!

    зимой и по весне НИРАЗУ такого не было :-)

    опять "подснежники"??? :-)))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  2. #2

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю прочитали ветку, где была настоятельная рекомендация от таких Гастело прыгать в кювет.
    Типа там гораздо удобнее... :-)

  3. #3

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    2,306
    Больше 10 лет на форуме
    На прошлой неделе тоже уворачивался от потомков гастело причем в обойх случаях в подъём дело было и обе машины были 12ки тазаводы цуки отмороженные
    quattro рулит!

  4. #4
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    не-а, мне фсе подряд попадались, и таза древнии и новые, и иномарки с ПР и ЛР, и даже сцу ко, одна фура!!!! профи херов!!!!! :-)
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  5. #5

    Адрес: Москва-Зеленоград
    Сообщений
    267
    Больше 3 лет на форуме
    это какието запаздалые подснежники..... таран оружие героев

  6. #6
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    В выходные два раза пришлось прижиматься к обочине чтобы эти дятлы смогли протиснуться между мной и встречным.
    Перечисляю
    1. Волькс Пассат
    2. ТАЗ 2112

    НИ РАЗУ ТАКОГО СО МНОЙ НЕ ПРОДЕЕЛЫВАЛ ПРАВОРУКИЙ!!!
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  7. #7
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,300
    Больше 10 лет на форуме
    Это не подснежники, это люди единственный раз в год выезжающие на трассу чтоб съездить на юга (примерно из той же серии как подснежники). Знаю например дуру которая до ростова доехала и там обнаружила что у нее ТО нет отдала 5 штук на месте а потом возмущалась на сволочей гаев. ИМХО таким лучше на поезде ездить. появляются они на трассе с середины июня по середину сентября.

  8. #8
    Аватар для Tony Stark
    Сообщений
    28,968
    Больше 10 лет на форуме
    tigdimsky kot

    +1

    отпуска....билеты на РЖД на юга за 40 дней распроданы и ранее.....народ едет отдыхать.....на личном транспорте......а опыта нет......всё таки вождение на трассе и в городе прилично отличаются......и не всегда нажатие на педаль газа сопровождается привычным ускорением (как это бывает в городе)..........аккуратнее просто надо быть.....

    кстати, заметил, что в некоторых регионах такие случаи встречаются чаще....для меня в "Черном списке" Тамбовская и Ульяновская области......там это встречалось сплошь и рядом....

  9. #9

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дионисий Посмотреть сообщение
    В выходные два раза пришлось прижиматься к обочине чтобы эти дятлы смогли протиснуться между мной и встречным.
    Перечисляю
    1. Волькс Пассат
    2. ТАЗ 2112

    НИ РАЗУ ТАКОГО СО МНОЙ НЕ ПРОДЕЕЛЫВАЛ ПРАВОРУКИЙ!!!
    Не порть статистику!!!
    :-))))
    ЛР никогда не пойдет на такой обгон у него же хорошо видно встречку!!!!!
    :-))))))))))))))))))

  10. #10
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,300
    Больше 10 лет на форуме
    Да с билетами конечно засада но заранее думать надо. Сам лично считал ездив в анапу на левине нифига не выиграл, ездил в двоем с женой. При чем если что по всей трассе у меня знакомые есть в каждом городе, да и дальнобойщики кой чему научили, как себя на трассе вести.

  11. #11

    Адрес: г.Новороссийск
    Сообщений
    258
    Больше 7 лет на форуме
    В Приморском крае на дорогах засилье 27, 28, 79 номеров. Как сегодня передали по радио, за воскресенье на трассе Владивосток-Хабаровск двое таких гостел отправили на тот свет 5 человек. Люди едут на отдых. Интересно где они все там разместятся если при учете выезда с Ливадии место где мы стояли мгновенно было занято.

  12. #12
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,158
    Больше 10 лет на форуме
    Да, дтп в Лесозаводском районе. Хабаровчанин вышел на встречку и ...
    4 трупа, среди них девочка 10 лет. Он наверное спешил место занять на пляжу. В основном в Приморье беспределят из 27-го региона. Самое интересное дома они чудесные и прекрасные водители, пропускают пешеходов, не подрезают, не идут на таран. Вчера вечером ехал домой по М 60. С обочины метров за 100 впереди отъезжает микрик, а за ним другой. Но до другого остается метров 50, хорошо что я ехал километров 60, там на обочине часто всякой херней торгуют. На встречке фура, и на обочине еще кто то стоит. Сильно тормозил и матерился, сигналил. Микрик принял к обочине, разъезались. Через пару минут он меня догнал и по встречке через сплошную обогнал. В микрике куча народу, дети. Чем думал водила? Наверное ***ой. Или отстать боялся? Отгадайте с трех раз, откуда микрики?

  13. #13
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Да, гонщиков поприбавилось...
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  14. #14
    Аватар для ras82
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,520
    Больше 10 лет на форуме
    я тут недавно какой-то минивен с 99 номерами видел
    программист 1С...
    лесник '09, 2.0 атмо акпп пр)))

  15. #15
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,158
    Больше 10 лет на форуме
    А я вчера видел Хаммер. Без номеров, без транзитов. Шел в колонне перегонов. Красивый *****. С наворотами всякими. И цвет, такой интересный: вроде бледно зеленый металлик, ближе подъехал, вроде синевой отдает, а на солнце ваще фиолетовым сверкнул. Короче блестел как масляная пленка на воде. Перламутр какой то.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск-Москва
    Сообщений
    1,881
    Больше 10 лет на форуме
    А я когда ездил на Сафаре,таким *****ам шёл в лоб,если был без семьи.Они сами реально ******лись
    А мне всё по ...., я сделан из мяса! Удаляю зубы,больно,зато бесплатно!

  17. #17

    Адрес: Находка
    Сообщений
    379
    Больше 7 лет на форуме
    Сам таких дятлов за рулём терпеть не могу. Ладно сам разобьётся, а если ещё каво за собой утащит.
    Toyota Land Cruiser Prado RZJ95

  18. #18
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    появляются они на трассе с середины июня по середину сентября.
    похоже я на таких и попал :-((((((
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  19. #19

    Сообщений
    3
    В субботу поехал по делам из Красноярска в Енисейск по Енисейскому тракту. Отъехав 20 км. увидел ДЯТЛА на москвиче 2141, который стоял на обочине со встречной стороны. Ехал со скоростью 120 км/ч, т.к. надо было успеть доехать до Енисейска и вернутся, этот ДЯТЕЛ (censored) берёт и начинает разворачиватся на другую сторону обочины, до него оставалось метров 30-40, из-за него пришлось очень экстренно тормозить (censored), хорошо что успел затормозить, так было бы ДТП с жервами, т.к. у него никто небыл пристёгнут (3 человека в салоне включая водилу). Было очень сильное желание выйти и в***ать этому Дятлу так, чтоб запомнил на всю оставшуюся жизнь, что делать так нельзя. (censored)

  20. #20
    Аватар для Kossss3000
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,806
    Больше 10 лет на форуме
    В субботу поехал в сторону Осинников у себя, один такой М\У\Д\А\К на красной 99 смотрю в зеркало летит с горочки всех обходит а мы в колонне едем за автобусом скорость где-то около 80 у него около 130-140 и не глядя по встречке всех обходит от него четверым встречным пришлось экстренный маневр делать на обочину...... писец иногда жалею что не на БТРе езжу взбесил до нельзя хоть и не на меня вылетал этот г\а\н\д\о\н недоделанный (((((

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2115
2007 год
120000 руб.
ГАЗ 3110 Волга
2000 год
40000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
2010 год
275000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189