Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 63

15 человек погибли в результате ДТП

  1. #41

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    В результате столкновения "ГАЗель" опрокинулась в кювет и загорелась.
    Вот-вот, горят эти агрегаты очень хорошо. Слова "погибли на месте" означают ровно одно: сгорели заживо.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  2. #42

    Сообщений
    19,122
    Больше 10 лет на форуме
    в мсоскве недавно мерин примерно так же сгорел. И что из этого.
    или вы думаете уберут с наших городов Газели. заменят их иномарками и аварий не будет с летальным исходжом.Очень сильно сомневаюсь.

  3. #43

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Да хоть три мерина. Все равно газелей сгорело на порядок больше. Они же и просто так загораются, без всяких ДТП.

    Сможете вы быстро выбраться из упавшей на бок газели, если задняя дверь у нее как правило заблокирована изнутри, а кабина будет завалена барахлом и ранеными людьми? У этих цука газелистов даже форточки заблокированы. Я понимаю что это от воровства, но какого хрена завод не предусматривает центральные замки, на которые можно было бы запереть двери-стекла?

    Я на маршрутках газелях стараюсь не ездить когда приходится пользоваться общественным транспортом. Лучше подожду нормальный автобус, чем сидеть в этой душной банке и наблюдать жирную ***у того, кто раком входит или сходит. Еще я пару раз $бался башкой о какой-то шарнир двери в этом технологическом чуде, так что фтопку нах все газели.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  4. #44

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    А как вы определили, что тормозная система очень слабая.
    на газеле я ездил.
    И скажу , уж , что То а с тормозами там порядок.
    А про перегруз всё правильно написали.
    Так вы и японцу на крышу положите с его рост и затормозите, а потом отпишитесь
    Вы на какой Газели ездили? На грузовом? Не переполненном? Так вот в Алматы эти Газели бились каждый день, в половине из этих случаев было из за того что она быстро не остановилась, не в пример мерсам. Из за этого их запретили. А "б/у-шные мэрсы" загребли под одну гребенку, хотя у них с тормозом все ок.
    Была Domani 97 1,6 CVT
    Потом Caldina TZ-G 97
    Щас нетю

  5. #45

    Сообщений
    19,122
    Больше 10 лет на форуме
    Да на всяких ездил.
    и ещё раз скажу с тормозами там порядок.
    Если ваши газели бьются как мухи , то вариантов два,скорей даже один
    С водителями беда .
    и не факт , что иномарки с этими же водителями битьсяч не будут.
    каждую неделю в г.иркутске бьются корейцы.одинаково с газелями.

  6. #46
    Аватар для jake
    Адрес: Казахстан
    Сообщений
    362
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Вот-вот, горят эти агрегаты очень хорошо. Слова "погибли на месте" означают ровно одно: сгорели заживо.

    Так все и произошло.Те 15 человек сгорели заживо...Почти все -женщины.Сейчас идет опознание тел.Так как все тела превратились в уголь.Аким Области выделил на похороны по 2000 $ на каждого погибшего.Но ведь людей не вернешь...
    А тот отморозок за год до ДТП был лишен прав за вождение в нетрезвом состоянии.Я представляю что произойдет с ним если его до суда отпустят под подписку о невыезде...
    .да, скифы мы,да ,азиаты мы,с раскосыми и жадными глазами...(А.Блок)

  7. #47

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Смотрящий Посмотреть сообщение
    скорее - наоборот, см. краш журнала "За рублём".

    а, почему их там - НЕТ????? :-(
    Я не помню где я читал этот тест, но там даже водила жив остался
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  8. #48

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    ну . что за народ.
    вы наверное желете людей которые на иномарках разбились.и на импортных самолётах падают.
    Во Франции недавно автобус упал в пропасть.заметте не Газель.
    Причём тут вообще авто в данном случае.
    ну нету там судя по всему другого транспорта акромя Газелей.

    Етот автобус не имел права там находится.
    Там гористая местность, затяжнои спуск с поворотами, и на нескольких языках написано и знаками указано.
    Написано, что не имея "горного тормоза" запрещено ехать там.
    У автобусов местных троиная система тормозов у всех.
    У етого, польского, не было, как результат - перегрев тормозов, и не вписался в поворот.
    100% вина водителя.

  9. #49

    Сообщений
    19,122
    Больше 10 лет на форуме
    Уважаемый

  10. #50

    Сообщений
    19,122
    Больше 10 лет на форуме
    Уважаемый Эйфель.
    Я не знаю, что там в газетах у вас пишут.
    Но причём тут горный тормоз??????????????
    и давайте вообще проясним , что это такое Горный тормоз, А ТО У ОБЫВАТЕЛЯ ПО МОЕМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЭТОМ АГРЕГАТЕ КАК О ПАНАЦЕЕ.
    Если не знаете, могу прояснить.
    Устанавливается исключительно на дизелях.
    С помошью воздуха заслонка перекрывает выпускной тракт,
    а ещё с помощью цилиндра перекрывается топливная рейка.
    и ДВС принудительно тормози за счёт сопротивления выпусвкных газов которые имеют препятствие в виде заслнки.
    служит сей девайс как ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ТОРМОЗ, а не основной.
    С его помощь можно только притормаживать.
    И большие есть сомнения, что его там не стояло.Уж на всех Камазах со времён давних стоит причём это не ОПЦИЯ , а на европейских моделях, думаю, это просто исключено.Возможно он НЕ РАБОТАЛ или поляки его просто отключилит,но в принципе это роли не играет, так как он не является ОСНОВНЫМ.перегрев тормозов возможен не только из с за его отсутствия.
    там причин может быть с десяток.
    Как превышение скоростного режима и следствие более интенсивной работы тормозов, так и банальный износ колодок и установка непонятно каких наклодок.

    На самом деле вопос немного в другом.
    Тут многие думаю, что убрав все газели аварии разом прекратяться
    Можно подумать на новых авто будут ездить не теже безбашенные водилы с газелей , а инопланеняте.

    относительно краш теста.

    на этот тип авто транспорта НЕТ Межданародных стандартов на краш тест.
    И поэтому непонятно , что там с чем можно сравнивать.
    Газель тем не мене у нас били.
    С ваодителем как раз полный порядок.
    С пассажирами беда.Точнее манекенами. Поулетали кто куда.Последствия скажем так серьёзные.
    Но.Но все они не пристёгнутые были( хотя мгноги и говорят, что это гон пристёгиваться) , но там и ремней нет.
    Для сравнения желательно на том же полингоне и , что нибудь импортное разбить.
    Транзит например, коих в г.Москве на маршрутах навалом.

  11. #51

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    Уважаемый Эйфель.
    Я не знаю, что там в газетах у вас пишут.
    Но причём тут горный тормоз??????????????

    Ну, у нас много шума по етои аварии было.
    НА следующии день по телевизору по всем каналам передачи были, корреспонденты с мест событии в живую.....
    Етит спуск имеет наклон я уже не помню, сколько градусов, но он длиннои 6км, и много поворотов.
    Показывали здоровенные таблички, на которых черным по белому написано (на несколькох языках), что для проезда по етои дороге разрешается только грузовикам и автобусам, имеющим специальныи ДОПУСК. Я не в курсе деталеи, но сказали, что ето бумажка, которая выдается автобусам, имеющим ТРОИНУЮ систему тормозов, две незвисимые системы обычные, плюс ГОРНЫИ ТОРМОЗ. НА етом месте аварии проишодили уже не раз, грузовики вылетали в поворотах, именно из-за перегрева тормозов.
    Ограничение скорости показывали стоит 70.
    У польского автобуса не было допуска, ибо не было "горного тормоза".
    По обьяснениям, если нет возможности спускаться на горном тормозе, то обычные томроза перегреваются зачастую, и не функционируют как нужно.
    Один поляк, которыи выжил, сидел спереди, и его выбросило через лобовое стекло, сказал в прямом ефире, что перед авариеи водитель автобуса крикнул, что не может затормозить....
    Показывали местные маршрутные автобусы, у них у всех ремни безопасности на каждом пассжирском сидении, и пристегиваться обязательно всем пассажирам, о чем-то наверное ето говорит ?
    Я не специалист по тормозам, рассказал, что видел по ТВ.

  12. #52

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,726
    Больше 10 лет на форуме
    2 jet84 - и где вы так в казахстоне были, что таких ужасов насмотрелись ?
    я за последний месяц был там 2 раза (семипалатинск, каменогорск) - впечатления только положительные - дороги хорошие, с внятной разметкой и знаками ( т.е. если обгон запрещен и знак 70 - значит действительно опасно и ехать больше 70 не получится) - по сравнению с раздолбанными дорогами алтайского края - небо и земля, на трассе гаишников с фенами нет ( да и вообще нет больше фенов), в городах все едут вполне культурно, а если ты пристегнут и нетонирован никто тебя из полицаев нимкогда не тормозит (меня не тормознули ни разу - глядят как на пустое место...). В каменогорске уступают пешеходам, свежие дороги логичные перекрестки... много новых инмарок

  13. #53

    Сообщений
    19,122
    Больше 10 лет на форуме
    Эйфель.
    У меня пока работы много нет ( контейнер никак не могут разгрузить) можно поговорить про тормозные системы, да заодно и попечатать потренироваться.

    Про воздушне тормоза я могу рассказывать очень долго,так как посвятил этому примерно 15 лет работы.исключительно на грузовиках.
    А как говорят американцы 10 лет икспириенса равно институту.Так , что у меня их в этой теме уже полтора.:)))))

    Журналисты пишут, то, что им скажет пресс аташе полиции ( я так думаю) Окончательный диагноз за , узким спецом.

    в настоящее время . Все грузовики с автобусами имеют 3 систему тормозор.
    первая рабочая.
    вторая стояночная, она же заппасная.
    третья вспомогательная он же горный или как у нас более принято моторный.
    Начну стого, что авто не троненься с места пока давление воздуха в системе не будет прримено 6 кг/м квадратный или в простонародии 6 очков..
    Это работает "ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОР" состоящий из цилиндра в который помещена мощная пружина и непосредственно тормозной камеры
    Он же является рабочим механизмом запсной -стояночной системы.

    При потере (обрыве тормозных магистралей) воздух уходит из системы давление падает срабатывает пружина и авто становиться как ишак.
    При постановке на ручник.
    Воздух из этих энерго , через кран "ускорения" сбрасываеться и происходит также картина. Авто тормозиться.
    Пружина стоящая в энерго по габаритам напоминает пружину на передней подвески легкового автомобиля малого-среднего класса.
    Все эти механизмы прекрасно работают.Но,но как я писал в предыдущем посте имеются и проблемы.
    Но.Опять же но.Сама воздушная система устроена так, что именно из за неё процент аварийности сведён к минимуму.Гораздо больше проблем доставляеют исполнительные механизмы.как то
    Регулировочные рычаги ( в народе трещётки), колодки, тормозные барабаны.
    Нарушение зазора между барабаном и колодкой (возможно из за трещётки),износ колодок,износ барабана, и даже такой дефект на который мало к то внимание обращает в настоящее время, ЭЛИПС барабана, снижает эффективность торможения.применение "левых " материалов на колодки тоже в настоящее время проблема.
    сын на днях прислал письмо.
    папа вышли нормальные колодки, ато купил китайские . а они не тормозят
    Так, что причин много.
    И вопрос .пользовался ли водитель стояночным тормозом?
    Возможно, повторю возможно. при торможении лопнул шланг. Эффективность падает.А тут как раз поворот и не хватает нескольких метров.
    Запасного вполне могло и хватить, Но сами понимаете не все водители моментально реагируют.
    Просто где я жил и работал, а это Колымская трасса.
    Сложные климатические условия, но трасса скажем так не такая как две других
    Тенькинская и особенно Омсукчанская.
    Так вот там есть перевалы ,где авто идущее внизу становиться почти невидимим глазу.
    Но никогда, повторю, никогда водители не жаловались на то, что из за моторного тормоза они могли куда-то улететь.

    Так. что вот такое моё мнение.

  14. #54

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение

    Так. что вот такое моё мнение.
    Познавательно было все ето почитать, но повторюсь, я сказал то, что у нас по всем каналам телевидения было сказано.
    От себя могу только добавить, что глядя на место аварии, видел тормознои след.
    Длинныи довольно таки, и до самого обрыва.
    Впечатления, что свои последнии поворот он проходил на заблокированных колесах....

  15. #55

    Сообщений
    19,122
    Больше 10 лет на форуме
    А вам , что не спится????

    Ну уж если колёса заблокированы были, то ответ один.
    нарушение скоростонго режима.

  16. #56

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    А вам , что не спится????

    Ну уж если колёса заблокированы были, то ответ один.
    нарушение скоростонго режима.
    Да, у меня бессонница. :-)

    Ну, я согласен с нарушением скорстного режима и блокировкои, но по ТВ именно и говорилось, что видимо невозможность торможения горным тормозом привела к тому, что обычные тормоза перегрелись, и он не мог тормозить как полагается. Если продолжить ету версию, то можно предположить, что он превысил скоростнои режим, отпуская тормоз, чтоб остудить ? Возможен такои вариант ?

    Я тут поискал в интернет по-быстрому, что нового по етому делу.
    Очевидцы говорят, что он шел примерно 70км/ч, и стопы светились сзади, а из-под днища вылетали искры.

  17. #57

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Да , и еще.
    Пишут, что водитель проигнорировал 11 (!) знаков, запрещающих ему ехать етои дорогои.

  18. #58

    Сообщений
    19,122
    Больше 10 лет на форуме
    если колёса на "юз" ?????
    Опять же сколько колёс на юз пошло?
    Но думаю всё же скоростной режим.
    Горный тормоз думаю, что по определению там обязан стоять, не на Икарусе же они старом ехали.
    Наверняка Сетра или Неоплан или , что то подобное.
    Скорей всего скорость.

  19. #59

    Сообщений
    19,122
    Больше 10 лет на форуме
    а беcсоницу лечить надо.
    спорт зал пред сном или км 5 пробежку

  20. #60

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    а беcсоницу лечить надо.
    спорт зал пред сном или км 5 пробежку
    Да ето нервное, проблем много.
    Жизня образумется, и все воидет в норму.
    Ну, или жениться нужно. :-)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina ED
1995 год
200000 руб.
Toyota Corolla
2003 год
315000 руб.
Лада Гранта
2016 год
465000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189