Показано с 1 по 8 из 8

не работает реле регулятор???

  1. #1

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме

    не работает реле регулятор???

    Говорят его отремонтировать и заменить на аналог не возможно, так вот вопрос если я куплю новый (если конечно найду), то я так понимаю прежде чем его ставить надо найти причину от чего он вышел из строя, или он просто от старости он ломается?
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  2. #2

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,613
    Больше 10 лет на форуме
    Генератор не мицубиси?

  3. #3

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    DEPO
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  4. #4

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    2,080
    Больше 10 лет на форуме
    Ты уверен, что релюха накрылась ? Может просто щётки стёрлись ? Симптомы теже. Ломаться не то чтобы нечему, постараться надо хорошо. Причём щёток несколько - в генераторе свои, а в реле свои. Знаю даже случай когда просто заменой ремня обошлись, старый не справлялся. У реле-регулятора запас прочности не менее 70 %, если не было хорошего короткого замыкания, да ещё с предохранителем-проволокой, то сжечь мудрено. Правда есть вариант с долгим прикуриванием аккума большой ёмкости, но и тогда больше страдает генератор.
    Так что проверь все цепи, предохранители, пошевели разъёмы, ремешок глянь, а уж потом лезь дальше. Удачи !
    Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !

  5. #5

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    Щётки новые поставили, потом я проехал км 10 и опять лампочка загорелась, разобрали опять проверили реле регулятор а он не работает
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  6. #6

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    2,080
    Больше 10 лет на форуме
    По хорошему проверить бы заменой на другом, заведомо исправном авто. Поставить твой туда или наоборот. Можно на стенде в электроцехе. На коленке только на пробой на массу. Кстати, щётки поменяли все или только в релюхе? А как проверяли реле-регулятор? При снятой клемме машина работает или глохнет? Проверь на работающей машине напряжение на клеммах. Должно быть при нормальном ремне не менее 13.6 вольт, лучше 14 в.или не более 14.4 в.
    Конечно, у компьютера легко советы давать, но, наученный советским автопромом, поневоле будешь немного спецом...
    Если машина работает при снятой клемме, померь амперметром силу тока на аккумуляторе. для этого подключи его последовательно к плюсовой клемме т.е. + прибора на плюсовую клемму, минус прибора на + аккума. Должно быть на любых режимах только плюсовое значение показаний или чуть-чуть больше нуля при полностью заряженном аккумуляторе, но это бывает не часто.
    Если же при снятой клемме машина глохнет( на всякий случай не газуй больше 1500 об. перед снятием клеммы ), то вердикт однозначный - зарядки нет. Если откинуть предохранители и проводку - это генератор или реле, никуда не денешься.
    Если не трудно кинь потом в личку чем закончилось.
    Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !

  7. #7
    ARN
    ARN вне форума

    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    реле-регулятор ломается исключительно по небрежности : или из-за неквалифицированного обслуживания генератора ,или из-за прикуравания при заведенной машине. Снимать клему аккумулятора можно только на запорожце. а про замену неродного реле- бред....сам на марк ставил от карины.

  8. #8

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ARN Посмотреть сообщение
    реле-регулятор ломается исключительно по небрежности : или из-за неквалифицированного обслуживания генератора ,или из-за прикуравания при заведенной машине. Снимать клему аккумулятора можно только на запорожце. а про замену неродного реле- бред....сам на марк ставил от карины.
    Ты прав прикуривание было, и ещё говорят, что нельзя на севшем аккуме заводить машину, а я зоводил прикуривал и вот результат...
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Libero
2001 год
140000 руб.
Renault Logan
2006 год
200000 руб.
Лада 2114
2010 год
160000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189