Показано с 1 по 14 из 14

нужен совет бывалых (владельцев3S-FE)

  1. #1
    Аватар для }{oT@6
    Адрес: мирный
    Сообщений
    1,032
    Больше 10 лет на форуме

    нужен совет бывалых (владельцев3S-FE)

    Приветствую вас, бывалые владельцы 3S-FE!!! вопрос следующего характера:
    менял ли кто-нибудь антифриз сам своими руками, или все на СТО эту процедуру делают???
    пытался у себя поменять(caldina 195кузов,4WD 3S-FE).но так и не смог до конца слить весь антифриз!!! не могу открутить пробку сливную,это раз, а во вторых к ней не подлезть совсем!!! мож как то по другому, я много способов перепробовал,и много мне советовали, но тщетно, а НАДА!!! уже матом охота вуругаться от бессилия!в книге нет ничего про то как открутить сливную пробку с движка, не разбирать же его.


  2. #2

    Адрес: Середина Земли
    Сообщений
    10,617
    Больше 10 лет на форуме
    в сервис, там эта процедура делается просто и быстро, главное недорого и на нормальном оборудовании...
    "Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда."(С) А.П. Чехов

  3. #3
    Аватар для }{oT@6
    Адрес: мирный
    Сообщений
    1,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Delmar Посмотреть сообщение
    в сервис, там эта процедура делается просто и быстро, главное недорого и на нормальном оборудовании...


    А если без автосервиса??? Что не ужели никто никогда сам не менял?? не поверю!!!

  4. #4
    Аватар для }{oT@6
    Адрес: мирный
    Сообщений
    1,032
    Больше 10 лет на форуме
    Мужики с автосервиса сюда видимо не заглядывают!!!За день так наковыряются в движках что .........!!!!!

  5. #5

    Сообщений
    18,451
    Больше 10 лет на форуме
    В тойотовском форуме тема - не твоя?

    В рафиковском, на самом деле
    Смена охл.жидкости на 3S-FE.

  6. #6

    Адрес: НСО М-51
    Сообщений
    7,374
    Больше 10 лет на форуме
    Попробуй поиском. В старом форуме несколько раз описывалось. Коротко - берешь много дист. воды и промываешь два-три раза, потом бодяжишь новый антифриз, но концентрацию чуть выше (с учетом того, что с блока не вся вода слилась) и заливаешь свежий. Также, если полез уж туда проверь термостат, а то зимой тему запостишь типа - "стрелка в городе нормально стоит, а как на трассу выхожу опускается, че делать?"
    ;)

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23
    Больше 5 лет на форуме
    Снимаешь верхний патрубок с радиатора, ставишь переходник с одной стороны в патрубок и на тонкий шланг с другой стороны, как на "печку примерно". Ставишь шланг на переходник. Все на хомуты. Шланг отпускаешь в емкость ( туда будет сливаться грязная ОЖ) или в канализацию (тоесть куда нибудь соблюдая экологию). На радиатор все тоже самое, только сначала кусок шланга от старого патрубка или другого патрубка. шланг отпускаешь в емкость с чистой водой, но тут обязательно необходим подпор жидкости с помощью электрического водяного насоса, например с газели по моему на 12 вольт с "печки". Обязательно сначала включить насос и заполнить шланг до того, как поставить на радиатор. Тоесть ставить с включенным насосом и пережатым руками шлангом, можно так сказать. Открыть кранн или краны "печки" или "печек". Пережать шланги или шланг, идущие с расширительного бачка или в него с помощью стубцин или в кустарных условиях 2 палочки и веревки с 2-х сторон ( как прищепка, проще говоря). С расширителя лучше уже все слить и залить чистую ОЖ, промыв его заранее. В емкость для чистой ОЖ наливаем дисциллированную воду в объеме в 2-3 раза или больше (сколько не жалко), чем входит в систему. Соответственно приемная для грязной жижи емкость должна быть подходящего размера. Приготовить заранее в 2 раза больше чистой ОЖ рядом и приготовленной для пополнения уровня в бачке с дисциллированной водой (чтобы воздух не хапнул электрический водяной насос и соответственно сама система охлаждения. Правильно сказал Alex Pol, поменяй заранее термостат. Теперь самое интересное: заводишь машину и пусть она работает на холостых оборотах, температура ОЖ повысится и откроется термостат, струей будет выливаться грязная жижа, а эл. насос будет пополнять потери дисц. водой. Когда уровень станет критическим (смотри, чтобы не попал воздух!!!) вылей в емкость ОЖ и жди, когда не станет опять на дне (Заглуши машину раньше, чем попадет воздух). Все верни в исходное положение , сними "прищепки" заведи и долей ОЖ. По моему ни чего не пропустил. Таким способом надежнее, не завоздушивается система, промываются "печки" и удаляется по максимуму грязь. Только нельзя с водопровода!! Порвет радиатор от большого давления.
    TLC-80

  8. #8
    Аватар для }{oT@6
    Адрес: мирный
    Сообщений
    1,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S.G.A. Посмотреть сообщение
    Снимаешь верхний патрубок с радиатора, ставишь переходник с одной стороны в патрубок и на тонкий шланг с другой стороны, как на "печку примерно". Ставишь шланг на переходник. Все на хомуты. Шланг отпускаешь в емкость ( туда будет сливаться грязная ОЖ) или в канализацию (тоесть куда нибудь соблюдая экологию). На радиатор все тоже самое, только сначала кусок шланга от старого патрубка или другого патрубка. шланг отпускаешь в емкость с чистой водой, но тут обязательно необходим подпор жидкости с помощью электрического водяного насоса, например с газели по моему на 12 вольт с "печки". Обязательно сначала включить насос и заполнить шланг до того, как поставить на радиатор. Тоесть ставить с включенным насосом и пережатым руками шлангом, можно так сказать. Открыть кранн или краны "печки" или "печек". Пережать шланги или шланг, идущие с расширительного бачка или в него с помощью стубцин или в кустарных условиях 2 палочки и веревки с 2-х сторон ( как прищепка, проще говоря). С расширителя лучше уже все слить и залить чистую ОЖ, промыв его заранее. В емкость для чистой ОЖ наливаем дисциллированную воду в объеме в 2-3 раза или больше (сколько не жалко), чем входит в систему. Соответственно приемная для грязной жижи емкость должна быть подходящего размера. Приготовить заранее в 2 раза больше чистой ОЖ рядом и приготовленной для пополнения уровня в бачке с дисциллированной водой (чтобы воздух не хапнул электрический водяной насос и соответственно сама система охлаждения. Правильно сказал Alex Pol, поменяй заранее термостат. Теперь самое интересное: заводишь машину и пусть она работает на холостых оборотах, температура ОЖ повысится и откроется термостат, струей будет выливаться грязная жижа, а эл. насос будет пополнять потери дисц. водой. Когда уровень станет критическим (смотри, чтобы не попал воздух!!!) вылей в емкость ОЖ и жди, когда не станет опять на дне (Заглуши машину раньше, чем попадет воздух). Все верни в исходное положение , сними "прищепки" заведи и долей ОЖ. По моему ни чего не пропустил. Таким способом надежнее, не завоздушивается система, промываются "печки" и удаляется по максимуму грязь. Только нельзя с водопровода!! Порвет радиатор от большого давления.
    Ну за подсказку уважуха тебе! щас только все это переварю и представлю!Сам так делал?

  9. #9
    Аватар для }{oT@6
    Адрес: мирный
    Сообщений
    1,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    В тойотовском форуме тема - не твоя?

    В рафиковском, на самом деле
    Смена охл.жидкости на 3S-FE.
    О! мои друзья по проблеме оказались!

  10. #10

    Сообщений
    18,451
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S.G.A. Посмотреть сообщение
    Снимаешь верхний патрубок с радиатора, ставишь переходник с одной стороны в патрубок и на тонкий шланг с другой стороны, как на "печку примерно". Ставишь шланг на переходник. Все на хомуты. Шланг отпускаешь в емкость ( туда будет сливаться грязная ОЖ) или в канализацию (тоесть куда нибудь соблюдая экологию). На радиатор все тоже самое, только сначала кусок шланга от старого патрубка или другого патрубка. шланг отпускаешь в емкость с чистой водой, но тут обязательно необходим подпор жидкости с помощью электрического водяного насоса, например с газели по моему на 12 вольт с "печки". Обязательно сначала включить насос и заполнить шланг до того, как поставить на радиатор. Тоесть ставить с включенным насосом и пережатым руками шлангом, можно так сказать. Открыть кранн или краны "печки" или "печек". Пережать шланги или шланг, идущие с расширительного бачка или в него с помощью стубцин или в кустарных условиях 2 палочки и веревки с 2-х сторон ( как прищепка, проще говоря). С расширителя лучше уже все слить и залить чистую ОЖ, промыв его заранее. В емкость для чистой ОЖ наливаем дисциллированную воду в объеме в 2-3 раза или больше (сколько не жалко), чем входит в систему. Соответственно приемная для грязной жижи емкость должна быть подходящего размера. Приготовить заранее в 2 раза больше чистой ОЖ рядом и приготовленной для пополнения уровня в бачке с дисциллированной водой (чтобы воздух не хапнул электрический водяной насос и соответственно сама система охлаждения. Правильно сказал Alex Pol, поменяй заранее термостат. Теперь самое интересное: заводишь машину и пусть она работает на холостых оборотах, температура ОЖ повысится и откроется термостат, струей будет выливаться грязная жижа, а эл. насос будет пополнять потери дисц. водой. Когда уровень станет критическим (смотри, чтобы не попал воздух!!!) вылей в емкость ОЖ и жди, когда не станет опять на дне (Заглуши машину раньше, чем попадет воздух). Все верни в исходное положение , сними "прищепки" заведи и долей ОЖ. По моему ни чего не пропустил. Таким способом надежнее, не завоздушивается система, промываются "печки" и удаляется по максимуму грязь. Только нельзя с водопровода!! Порвет радиатор от большого давления.

    Жесть. Просто автоанонизм какой-то. С ума сойти.

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23
    Больше 5 лет на форуме
    5 минут подготовительных работ, если что. Просто написано много. Человек просил как поменять, я написал. Делал неоднократно. И результат отличный. Простейший дачный способ: Емкость на возвышенность, шланг водопроводный самотеком, патрубок снимаем со стороны двигателя и в него вставляем головку с набора по диаметру. все на хомуты. А природа потерпит, пусть с движки течет на землю, как и в традиционном способе неоднократной замены. Вместо дисц. воды дождевая, вместо ОЖ концентрат и плотномер за 50 руб. Концентрат смешивается в конце промывки в двигателе.
    Сменить ОЖ методом слил-залил необходимо проводить неоднократно с плохим результатом, ОЖ уйдет прилично для замены, а времени и того больше. Да и после замены с воздушными пробками в "печке" и в головке блока цилиндров начинаем бороться. Правда мы про них не знаем, а ГБЦ трудно приходиться.
    TLC-80

  12. #12
    Аватар для }{oT@6
    Адрес: мирный
    Сообщений
    1,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S.G.A. Посмотреть сообщение
    5 минут подготовительных работ, если что. Просто написано много. Человек просил как поменять, я написал. Делал неоднократно. И результат отличный. Простейший дачный способ: Емкость на возвышенность, шланг водопроводный самотеком, патрубок снимаем со стороны двигателя и в него вставляем головку с набора по диаметру. все на хомуты. А природа потерпит, пусть с движки течет на землю, как и в традиционном способе неоднократной замены. Вместо дисц. воды дождевая, вместо ОЖ концентрат и плотномер за 50 руб. Концентрат смешивается в конце промывки в двигателе.
    Сменить ОЖ методом слил-залил необходимо проводить неоднократно с плохим результатом, ОЖ уйдет прилично для замены, а времени и того больше. Да и после замены с воздушными пробками в "печке" и в головке блока цилиндров начинаем бороться. Правда мы про них не знаем, а ГБЦ трудно приходиться.
    А как потом из печки воздух выгнать? она по ходу выше движка сам он от туда не уйдет.

  13. #13

    Адрес: МО - ПК - ЛО - СПб
    Сообщений
    1,376
    Больше 10 лет на форуме
    в калдине ниже
    оптимизм - это всего лишь недостаток информации...
    KIA - Killed in Assembly - убит при сборке

  14. #14
    Аватар для Патап
    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    1,960
    Больше 7 лет на форуме
    Менял на сто за 350 рэ, и без всякого гемора. ибо нунахх эту возню, времени нету лишнего.
    Жизнь хорошА...

Вернуться к списку тем
Chevrolet Lanos
2006 год
88000 руб.
Toyota Vista
1997 год
180000 руб.
Лада Приора
2016 год
340000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189