Показано с 1 по 17 из 17

Замена МСК на 3S-FE

  1. #1

    Адрес: Nueva Zelandia
    Сообщений
    606
    Больше 7 лет на форуме

    Замена МСК на 3S-FE

    Планирую на 3S-FE поменять маслосъёмные колпачки.
    Колпачки уже купил оригинальные.
    Вопросы следующие:
    Какие ещё запчасти могут понадобиться помимо самих МСК? И какие могут понадобиться необычные инстументы, кроме устройства для съёма сухарей?
    Что ещё можно сделать попутно с этой операцией?

    Помимо дымка на холодную есть ещё небольшой стук клапанов тоже на холодную, что с этим можно сделать?
    Существенного жора масла нет, проехал 8000, масло сместилось от середины, слегка к нижней метке.


    Вот, вроде как полезная тема, https://forum.drom.ru/read.php?f=1&i=382598&t=382598
    В частности посты Dimk74.
    Последний раз редактировалось Andruhon; 09.08.2007 в 14:08.
    Accord CL3

  2. #2

    Адрес: Nueva Zelandia
    Сообщений
    606
    Больше 7 лет на форуме
    Теперь такое сам уже никто не делает?
    Accord CL3

  3. #3
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Попутно тебе придётся и кольца поменять.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  4. #4

    Адрес: Nueva Zelandia
    Сообщений
    606
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Попутно тебе придётся и кольца поменять.
    Что послужило причиной этому выводу?
    Accord CL3

  5. #5
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Поверь на слово.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  6. #6

    Адрес: Nueva Zelandia
    Сообщений
    606
    Больше 7 лет на форуме
    Не знаешь как эти кольца называются обычно в каталоге тойотовском? (всмысле по английски)
    Accord CL3

  7. #7

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Если решил лезть в движок, то делай все сразу..
    Кольца, колпачки и т.д. весь его так сказать почистить..
    Или не лезть туда вообще.

    Жор масла попробуй поменять марку (изготовителя)... масла..
    У меня 3S кастрол любой (синтетику еще только не пробовал) на скоростях выше 120 и оборотах выше 2500 кушала стабильно...
    Опыты были на 2 двигателях... оба кушали кастрол..

  8. #8

    Адрес: Середина Земли
    Сообщений
    10,617
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andruhon Посмотреть сообщение
    Существенного жора масла нет, проехал 8000, масло сместилось от середины, слегка к нижней метке..
    Ну не знаю, если это "жор", то я китайский император - за 8 тык уходит 3-4 мм по щупу - и это нормально...
    про стук на холодную - болезнь 3эсов, хотя тут гдет темка была - парень промерял пятаки и зазоры - определил что пятаки перепутаны...
    поменял по замерам и вроде шепчет мотор - я не спец и говорить твёрдо про это не могу - хотя звучит реально...
    "Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда."(С) А.П. Чехов

  9. #9

    Адрес: Nueva Zelandia
    Сообщений
    606
    Больше 7 лет на форуме
    Мне тут один умелец говорил: "Прокладку тебе не надо! Там всё на герметик сажаеться.", что-то я в этом не уверен...
    Accord CL3

  10. #10

    Адрес: Середина Земли
    Сообщений
    10,617
    Больше 10 лет на форуме
    100% прокладку надо...
    "Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда."(С) А.П. Чехов

  11. #11

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andruhon Посмотреть сообщение
    Мне тут один умелец говорил: "Прокладку тебе не надо! Там всё на герметик сажаеться.", что-то я в этом не уверен...
    С таким уровнем советчиков, лучше не лезь в двигатель.. Через инет потом не так просто восстановить все будет до рабочего режима.

  12. #12
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Да всё надо. SavagerVl прав - полез - делай сразу. Сальники сто пудов менять почти все. Особенно - на лобовине. Прокладка нужна. Колечки под колодцы - нужны. Может ремкомплект взять?
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,735
    Больше 10 лет на форуме
    нафига лезть, если в машине все в порядке и МАСЛО НЕ ЕСТ ? у меня 300-400 гр на тысячу 3s кушает, и все говорят - норма, он любят масло........постукивает на холодную помоему тожде почти любой 3 S... и кстати стук этот так просто не устранить, ибо скорее всего это пастели распредвалов ( в районе первого цилиндра), и ездить с этим можно и нужно дальше...

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    526
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от akasta Посмотреть сообщение
    нафига лезть, если в машине все в порядке и МАСЛО НЕ ЕСТ ? у меня 300-400 гр на тысячу 3s кушает, и все говорят - норма, он любят масло........постукивает на холодную помоему тожде почти любой 3 S... и кстати стук этот так просто не устранить, ибо скорее всего это пастели распредвалов ( в районе первого цилиндра), и ездить с этим можно и нужно дальше...
    +10000000 не мешайте аппарату работать, у меня кушает 4-6литров на 10000 и не парюсь, пусть кушает

  15. #15

    Адрес: Nueva Zelandia
    Сообщений
    606
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Да всё надо. SavagerVl прав - полез - делай сразу. Сальники сто пудов менять почти все. Особенно - на лобовине. Прокладка нужна. Колечки под колодцы - нужны. Может ремкомплект взять?
    Ага, оч. здравая мысль.


    А то что ненадо лезть тоже здравая мысль. Но дымит ведь!
    С другой стороны, если это не сделать сейчас самому (у меня сейчас отпуск вынужденный, сижу и в носу ковыряюсь), то сделать это можно будет потом только следующим летом, ибо с сентября до июня надо будет работать, да и гараж у меня неотапливаемый.
    Accord CL3

  16. #16

    Адрес: Nueva Zelandia
    Сообщений
    606
    Больше 7 лет на форуме
    В общем, я подумаю делать мне это сейчас или нет.
    Но сейчас, про то, что мне надо для этой процедуры:
    1. Маслосъёмные колпачки (уже есть);
    2. Ремкомплект;
    3. Маслосъёмные кольца;
    4. Жижа в радиатор;
    5. Герметик...
    Accord CL3

  17. #17
    Аватар для MagiсMoment
    Сообщений
    3,990
    Больше 10 лет на форуме
    до одного литра на 10000 нормальный расход на 3S, стук на холодную связан с износом распредвалов, если после прогрева он исчезает все в порядке, если же задумал освежить двигатель делай все сразу.

Вернуться к списку тем
Toyota Funcargo
2000 год
250000 руб.
Toyota Prius
2008 год
520000 руб.
Toyota RAV4
1997 год
280000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189