Показано с 1 по 3 из 3

Не могу завести машину, а история такая: Caldina GT 2.0G движка 3S-GE Beams VVTI

  1. #1

    Сообщений
    1

    Не могу завести машину, а история такая: Caldina GT 2.0G движка 3S-GE Beams VVTI

    Отдохнули на озере, сел аккумулятор (музыка, фары), подкурились, завели, поехали. В баке примерно 7-8 литров - горит лампочка низкого уровня топлива (ехали до ближайшей заправки). Едем минут 10, начался немного крутой спуск, в конце спуска торможу, но педаль тормоза перестала жаться, с большим усилием ноги остановил машину, заглушил двигатель. Первая мысль - отказал вакуумный усилитель тормозов или тормозная жидкость... Проверил уровень, посмотрел нигде ничего не бежит, не капает, сел заводить машину - не заводится. Аккумулятор крутит. Остановился знакомый спец по машинам, который ехал сзади меня тоже с озера. Залили литра 2 бензина, попробовали - ничего. Подумали мож секретка - она отключает у меня подачу топлива при включении скорости. Параллельно подали 12 вольт на топливный насос от прикуривателя - тоже безрезультатно. Дальше ничего проверить не могли - не было инструментов. Буксировал меня до города Nissan X-Trail - ехали 100 км со скоростью 60 км/ч. У меня автомат и 4WD - сейчас переживаю за автомат - в книге по эксплуатации данной калдины написано: буксировка не выше 30 км/ч и не более 80 км., иначе метод полной погрузки, но другого варианта доставки машины в город у меня не было. Еще момент: остановились покурить, снова заглянули под капот - нашли сгоревший предохранитель MAIN FAN 40A (основной вентилятор). Замкнули тонкой проволокой, поменяли аккумулятор (мой сел - аварийка). Попытка завести - двигатель схватился и медленно сбавляя обороты заглох. Больше экспериментировать не стали и доехали до города. Машину пока в ремонт не отгонял - возможно, если мелочь, то могу сделать сам. Может опытные и проф. водители из этой истории могут мне что посоветовать. Мои предположения:
    1. Порвался ремень ГРМ.
    2. Электроника из-за неисправного вакуумного усилителя тормозов или вентилятора не дает завести машину.
    Буду благодарен за помощь.

  2. #2
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    EFI сбрось для начала. Методом вытаскивания предохранителя. Когда моторчик завёлся - Check engine не горел?
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  3. #3
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    И сигналку временно отключи. Медленно глохнет - бензин перекрыт чем-то. Скорей - сигналкой.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
2008 год
1235000 руб.
Honda CR-V
1996 год
315000 руб.
Лада 2106
1989 год
18000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189