Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 48

Собираюсь сам ставить сигналку, подскажите насчет подушек

  1. #21

    Сообщений
    18,436
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от шпийон Посмотреть сообщение
    Моё ИМХО, если в ремзону не пускают, это не сервис, а шарага.
    А в установки сигналок нет ничего такого, что дядя Вася, который устанавливал их на тазы, не разберётся с япономатью:)
    Если нет начальных знаний по электрике, нечего туда и соваться. А если сможешь вызвонить провода, без проблем.
    Единственное но, это когда ставят сигу на последние модели, где сигналы подаются через шину. Там не прозвонишь, уже нужны знания в электронике.:((
    ВСЕ официальные дилеры без исключения работают по такому принципу. Шарага - это когда ты рядом стоишь и в затылок мастеру дышишь, оценивая его труд со своих обывательских позиций. Мало что ли глючащих сигналок, поставленных кривыми руками местных умельцев? Даже тут поиском копнуть - столько вывалится...

  2. #22
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Ну не знаю за шараги, а настоящий спец никогда не оставит клиента в боксе. Особенно если клиент неврубчивый. "Заедете в 17.00". Всё. В 17.00 всё будет как штык и в идеале.

    А для таких "клиентов - помощников" есть крутой стимул (обычно в виде транспаранта) - "В присутствии клиента стоимость работ увеличивается на 25%". Обычно эти клиенты ещё и самые жадные. В общем сваливают сразу))))
    Вот, кстати, заметил - такие люди по себе, походу всех меряют.
    Не представляю спеца, который насадил какую-нибудь запчасть из машины клиента.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  3. #23
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,665
    Больше 10 лет на форуме
    Тёзка, я доплачу 25%. Лишь бы быть уверенным, что сделают нормально. Когда слесарил сам, клиент мне никогда не мешал. Пусть стоит, байки травит. Да пока я ему уши чешу, ещё на кучу работ приболтаю. Зато уверен, что ни ключи не откатают, ни тумблер под бампер не выведут. Зато было раз, сломали товарищу температурный датчик. Начал их напрягать, сразу с соседней машины переставили.

  4. #24
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Так может проще в такие конторы не обращаться? Вот меня много лет одна контора обслуживает. Уже семьями дружим, в отпуска вместе ездим. И всё равно сам ухожу из бокса. И не потому даже, что абсолютно доверяю, а просто, чтобы не мешать. А клиент, который настаивает на присутствии - обычно неинтересен, как человек. Обычно это упёрто-недоверчивая сволочь. ИМХО.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  5. #25
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,665
    Больше 10 лет на форуме
    Была бы у человека такая контора, он бы совета не спрашивал. Я 4 дня по Краснодару ездил, искал, кто поменяет топливный фильтр. Никто не может!!!

  6. #26
    Аватар для мордоворот
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    3,213
    Больше 10 лет на форуме
    Тезка, ты как будто не в России живешь или сам автосервисом заведуешь)
    ваз-21053 2003г.
    тойота спасио 97 г.
    Honda CR-V RD5 2001г
    лучше лучше чем хуже ©

  7. #27
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на хороших отношениях 3 сервиса. Один электрики, 2 - всё остальное. Сервисами никогда не заведовал и финансовых отношений не имел. Вот так. ))))))
    Надо к людям хорошо относиться и немного доверять. Такой вот совет. )))
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  8. #28

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    По теме, Автору: кто надоумил на связь установки сигналки и айрбагов? Бред. Акому отрубать не надо, иначе как вызванивать концы. Просто не трогай провода в жёлтых оплётках и жёлтые разъёмы. Если какой из жёлтых разъёмов придётся разьеденить, не включай в этот момент зажигание - придётся стирать ошибки.

  9. #29

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    У предыдущей ЦРВ прокол из подкапотного в салон обычно делают там же где идёт основной жгут, со стороны пассажира. Выход получается за бардачком. Там же стоит реле бензонасоса, по-моему синего цвета. Все остальные комуникации со стороны водителя.
    Если есть схема авто, то сигналку поставить вообще не проблема.

  10. #30

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    2,078
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Ну ты пипец советчик. Зачем вообще в систему SRS лезть при установке сигналки??? Эти вещи вообще не подлежат никакому ламерскому обслуживанию, только на проф.оборудовании на авторизованных сервисах. Если желание сэкономить пару сотен сильнее желания жить, следует сразу убиться об стену.
    Странный ты ! Он всё равно сам будет ставить, ума много не надо, тем более если рядом человек который что-то соображает в этом деле. Человек просит дельного совета, а про станцию и так все знают. В Магадане ставят сигналки пять-шесть человек, всех их я знаю, все они неоффициалы. Средняя цена установки 3000 рублей. На станции говорят- мы пригласим мастера, цена 4500-5500 в зависимости от машины. Вот и думай после этого. Гарантий они, естественно, не дают, договаривайтесь с мастером и всё!
    А в систему SRS лезть и не надо, а то что я написал, написано в мануале на эскудо, и сам я сталкивался сэтим. Вот собственно и всё !
    Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !

  11. #31

    Сообщений
    18,436
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Николай Л Посмотреть сообщение
    Странный ты ! Он всё равно сам будет ставить, ума много не надо, тем более если рядом человек который что-то соображает в этом деле. Человек просит дельного совета, а про станцию и так все знают. В Магадане ставят сигналки пять-шесть человек, всех их я знаю, все они неоффициалы. Средняя цена установки 3000 рублей. На станции говорят- мы пригласим мастера, цена 4500-5500 в зависимости от машины. Вот и думай после этого. Гарантий они, естественно, не дают, договаривайтесь с мастером и всё!
    А в систему SRS лезть и не надо, а то что я написал, написано в мануале на эскудо, и сам я сталкивался сэтим. Вот собственно и всё !

    Только автор в Томске, а не в Магадане. И здесь полно приличных сервисов, которые и гарантию дают, и запчасти по карманам не тырят. Если сам будет ставить и уверен, что установка сигналки как-то коснется SRS, удачи ему.
    P.S. в мануале на эскудо? прямо в МАНУАЛЕ, а не в книжке "сделай сам" от Легион-Автодата? Не верю! Ни один производитель в мануале такое не напишет.

  12. #32
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    А ещё бывает, что машины горят после установки доп. оборудования, в том числе сигналок. Особенно, если делал неспец. Это как?
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  13. #33

    Адрес: Ставка Верховного правителя России
    Сообщений
    2,937
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Ну не знаю за шараги, а настоящий спец никогда не оставит клиента в боксе. Особенно если клиент неврубчивый. "Заедете в 17.00". Всё. В 17.00 всё будет как штык и в идеале.

    А для таких "клиентов - помощников" есть крутой стимул (обычно в виде транспаранта) - "В присутствии клиента стоимость работ увеличивается на 25%". Обычно эти клиенты ещё и самые жадные. В общем сваливают сразу))))
    Вот, кстати, заметил - такие люди по себе, походу всех меряют.
    Не представляю спеца, который насадил какую-нибудь запчасть из машины клиента.
    Насмешили про "настоящего спеца". В официальных сервисах работают одни недоучки:( Их только фирменная спецодежда привлекает. Настоящий спец работает на себя, к нему надо записываться на приём, как к доктору, по предварительной записи.:)
    Вот он действительно дорожит репутацией и клиента не обманет.
    А в сервисе одни понты. Наивно полагаться на их порядочность.

    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    ВСЕ официальные дилеры без исключения работают по такому принципу. Шарага - это когда ты рядом стоишь и в затылок мастеру дышишь, оценивая его труд со своих обывательских позиций. Мало что ли глючащих сигналок, поставленных кривыми руками местных умельцев? Даже тут поиском копнуть - столько вывалится...
    А что ему дышать в затылок? Сядь в сторонке и наблюдай за работой:) По крайней мере будешь видеть, как эти "спецы" работают. Когда в замасленной робе полезет в салон, всегда сможешь его остановить:))

    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Так может проще в такие конторы не обращаться? Вот меня много лет одна контора обслуживает. Уже семьями дружим, в отпуска вместе ездим. И всё равно сам ухожу из бокса. И не потому даже, что абсолютно доверяю, а просто, чтобы не мешать. А клиент, который настаивает на присутствии - обычно неинтересен, как человек. Обычно это упёрто-недоверчивая сволочь. ИМХО.
    Вот, золотые слова!:) А дальше галиматью написал:) Если уже семьями дружите, то значит доверяешь мастеру. Попробуй заедь в друглй сервис:)) С такой-же лёгкостью уйдёшь из ремзоны и оставишь свою машину неизвестным людям?:) Или всё-таки червячок сомнения гложет?:)
    Сею разумное, доброе, вечное!
    И Вам туда-же....

  14. #34

    Адрес: Ставка Верховного правителя России
    Сообщений
    2,937
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    А ещё бывает, что машины горят после установки доп. оборудования, в том числе сигналок. Особенно, если делал неспец. Это как?
    Кто такой в Вашем понятии "спец"? Написал же автор, что сигналку будет ставить "мужик", который уже ставил сигналки на тазы:)
    Или Вы думаете, что проводка СРВ сильно отличается от отечественного автопрома? Сильно заблуждаетесь:)
    Или Вам мозги промыли "спецы", специализирующиеся на иномарках:) Дескать какие мы крутые, с тазами дело не имеем. Зато Вас они имеют по полной программе:)
    Машины горят, когда или Вы сами не следите за электропроводкой, или доверяете лезть в нутро "чайникам".
    Сею разумное, доброе, вечное!
    И Вам туда-же....

  15. #35

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    Тёзка, я доплачу 25%. Лишь бы быть уверенным, что сделают нормально. Когда слесарил сам, клиент мне никогда не мешал. Пусть стоит, байки травит. Да пока я ему уши чешу, ещё на кучу работ приболтаю. Зато уверен, что ни ключи не откатают, ни тумблер под бампер не выведут. Зато было раз, сломали товарищу температурный датчик. Начал их напрягать, сразу с соседней машины переставили.
    Я тожоже 25 доплачу чтобы быть уверенным, потомучто мастера делать нормально не могут
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  16. #36
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    "Вот, золотые слова!:) А дальше галиматью написал:) Если уже семьями дружите, то значит доверяешь мастеру. Попробуй заедь в друглй сервис:))"

    А зачем бы мне эксперименты проводить на себе?
    И подумай, дорогой - сначала я в этот сервис заходил как обычный клиент. Может потому сейчас отношения хорошие, что с самого начала не обидел людей недоверием? Повторюсь - кто другим не доверяет, ИМХО, сам не очень честный человек.
    По поводу "Или Вы думаете, что проводка СРВ сильно отличается от отечественного автопрома? Сильно заблуждаетесь:)" уржался. Вот поверь на слово - отличается)))). А шинная система? Как на ВАЗике?
    И последнее: "Машины горят, когда или Вы сами не следите за электропроводкой". Это как ты видишь? Ежедневно панель снимать для контроля проводки????? Гы-гы-гы-гы)))))))) (кто не в курсе - именно там ставится и подключается сигналка). Именно поэтому старттопик интересуется подушками, что панель не снимешь во многих случаях без отключения системы.
    Я сам принимал участие в тушении машины после горе-мастера. Так у того разъёмов не было, поэтому всё садил на скрутки. Шпецыалист, блин.

    И какого мы тут путаем слесарку и электрику? Мне музыка 10 дней ставилась. Палатку разбивать? Установка сигналки - часа 4, если по-человечески. Сидеть 4 часа в боксе? Да я найду более интересное занятие на это время.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  17. #37
    Аватар для black_s
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    2,657
    Больше 10 лет на форуме
    То что установка сигналк -это нечто неимоверно сложное - развод и понты "мастеров"! И эту охинею за ними повторяют многие на форуме, в основном саими не зная ничего, даже не интересуясь этим вопросом. Я всегда хотел сам поставить, но из-за этих ужасных рассказов боялся. Но на последнюю машину решился, и скажу я вам так: я даже не понимаю как можно там вообще чего-то криво подключить, это каким идиотом надо быть. Я в элктрике ну можно сказать практически не шарю, но вот уже пол года как поставил и никаких глюков, все четко работает, при этом я 100 % уверен что поставил гораздо лучше чем на сервисе бы сделали, так как все провода грамотно спрятал, блок сиги спрятал в нестандартное место, реле блокировки тоже утащил хз куда и сирену сходу хрен найдешь. Этого ни один мастер вам не сделает, так как это по времени значительно дольше. Там очень много ньансов по расположению различных компонентов и их маскировке, котрыми чаще всего принебрегают установщики, что делает сигу простой пищалкой. Так что если руки не кривые и есть интерес самому сделать, никого не слушай и делай, в инете полно рекомендаций по установке, много отчетов и т. п. Главное не торопиться))
    marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08

  18. #38

    Адрес: Ставка Верховного правителя России
    Сообщений
    2,937
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение

    А зачем бы мне эксперименты проводить на себе?
    И подумай, дорогой - сначала я в этот сервис заходил как обычный клиент. Может потому сейчас отношения хорошие, что с самого начала не обидел людей недоверием? Повторюсь - кто другим не доверяет, ИМХО, сам не очень честный человек.
    Ну, раз мы перешли на гламурный стиль общения...:)
    Послушай, любезный:) Я тоже, как обычный клиент, иногда посещаю сервисы. Хотя привык расходники и остальную мелкую работу делать сам. Так вот, при посещении оных, я внимательно смотрю, какое отношение к машине(заметь, не к твоей персоне, а к машине) проявляют сервисмены. И если мастеровой лезет замасленными руками в салон, чтобы открыть капот, лично мне это говорит о многом. Поэтому, в такие сервисы я и не езжу. Каое тут недоверие:) Это скорее мои меркальтильные интересы:))
    Поэтому в этом смысле я нечестный человек!:)


    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    По поводу "Или Вы думаете, что проводка СРВ сильно отличается от отечественного автопрома? Сильно заблуждаетесь:)" уржался. Вот поверь на слово - отличается)))). А шинная система? Как на ВАЗике?
    .
    Не поверишь, но электропроводка на первом поколении СРВ выполнена точно такими же проводами, как и на тазике:) Иногда даже цвет совпадает:0
    Я очень сильно сомневаюсь, что СРВ второго поколения, как у стартопика, имеет шины. Если это так, то читай мой пост №20.:))

    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    И последнее: "Машины горят, когда или Вы сами не следите за электропроводкой". Это как ты видишь? Ежедневно панель снимать для контроля проводки????? Гы-гы-гы-гы)))))))) (кто не в курсе - именно там ставится и подключается сигналка). Именно поэтому старттопик интересуется подушками, что панель не снимешь во многих случаях без отключения системы.
    Я сам принимал участие в тушении машины после горе-мастера. Так у того разъёмов не было, поэтому всё садил на скрутки. Шпецыалист, блин.
    Извини, но контроль элетропроводки не заключается в ежедневном снимании панели:) Проверяется проводка как в подкапотном пространстве, так и в блоке предохранителей, чтобы установщики сигналок, которым ты безоговорочно доверяешь, не поставили тебе вместо предохранителя скрепку:) И не поставили скруток на провода:)
    Кстати, я не встречал мастеров, которые сиги ставят на разъёмы:) В основном банально паяют:)
    Сею разумное, доброе, вечное!
    И Вам туда-же....

  19. #39
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    "Кстати, я не встречал мастеров, которые сиги ставят на разъёмы:) В основном банально паяют:)"
    Ну и зачем тогда их мастерами называешь? У нас всегда в разъёмы ставят. Не дай Бог чего - всегда можно отдёрнуть сигналку и поехать, как до установки. Как там - "Не навреди" )))))))

    Блин, да никогда не полезет мастер из хорошей конторы в замасленном в салон. И скрепку не поставит, поверь. В забегаловке какой - может быть! Но я туда не пойду ни при каком раскладе.
    Если тебе не везло с конторой - так твои проблемы, блин.

    ))))) И ты ежедневно в подкапотное лазишь и блок предохранителей, чтобы "когда или Вы сами не следите за электропроводкой". Ржу. На ВАЗике передвигаешься?

    По проводке СРВ продолжаю ржать)))) Так вот кто у ВАЗа секретную схему проводки нарезал)))))))))))))) Хонда, сцукко, секреты с ВАЗа тырит!!!!!
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  20. #40

    Сообщений
    18,436
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от шпийон Посмотреть сообщение
    Кто такой в Вашем понятии "спец"? Написал же автор, что сигналку будет ставить "мужик", который уже ставил сигналки на тазы:)
    Или Вы думаете, что проводка СРВ сильно отличается от отечественного автопрома? Сильно заблуждаетесь:)
    Или Вам мозги промыли "спецы", специализирующиеся на иномарках:) Дескать какие мы крутые, с тазами дело не имеем. Зато Вас они имеют по полной программе:)
    Машины горят, когда или Вы сами не следите за электропроводкой, или доверяете лезть в нутро "чайникам".
    Да ты бредишь. У кореша была новая 12-я, сгорела панель из-за КЗ в проводке. Никто в неё просто залезть не успел, только с конвейера. На японцах как-то ни разу про такое не слышал.

    "Или Вы думаете, что проводка СРВ сильно отличается от отечественного автопрома? "
    ты либо на тазе ездишь, либо ни разу не видел контроллеров, цифровых шин, блоков управления сервоприводами и всякого такого, чего на тазах еще лет двести не будет. Кстати, SRS на тазах как работает?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2011 год
488000 руб.
BMW X1
2012 год
900000 руб.
Honda Stepwgn
2003 год
495000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189