Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 48 из 48

Собираюсь сам ставить сигналку, подскажите насчет подушек

  1. #41
    Аватар для Томсон
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,505
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще езжай в любой установочный цент поставят тебе может быть и хорошо и провода запаяют и т.д. но 99% - то что ее поставят по штатному и отключить ее можно будет без проблем и кроме как дистанционного замка никакой полезной нагрузки нести не будет. Так что мой личный совет бери своего знакомого и кумекайте как куда и где что заблокировать и куда спрятать. Сам я проработал на установке не один год - чесно скажу лажу ставят обычно в центрах. 1% - я оставил на случай если попадется толковый установщик с творческим подходом. Но это всеголишь 1%. Удачи!
    Блюберд 2000.QG18DE
    X-TRAIL 2003.QR20DE
    PRADO- 120 в прошлом
    PRADO- 150 катаю!

  2. #42

    Адрес: Ставка Верховного правителя России
    Сообщений
    2,937
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    "Кстати, я не встречал мастеров, которые сиги ставят на разъёмы:) В основном банально паяют:)"
    Ну и зачем тогда их мастерами называешь? У нас всегда в разъёмы ставят. Не дай Бог чего - всегда можно отдёрнуть сигналку и поехать, как до установки. Как там - "Не навреди" )))))))
    Родной мой, ты хоть представляешь себе установку сигналки?:))Кто в установочной конторе будет заниматься извратом и сажать концы штатной проводки на дополнительные разъёмы?0) Это сколько же разъёмов надо дополнительно?:)) Ещё раз повторю, банально паяют концы сиги к штатной проводке. А у сигналки есть свои разъёмы. Если у тебя, не дай бог чево, легко снять разъёмы с сигналки, то и другому это будет сделать ещё легче. Например, у меня, к блоку сиги на раз не доберёшься. Но из-за этого не парюсь, так как сигналку устанавливал сам и знаю как её отключить, не залазив в разъёмы:)) Так что лозунг "Не навреди" в данном конкретном случае не подходит:) А вот установщики не заморачиваются и устанавливают сиги по шаблону, как им легче. И не заботяться , так как у них другой лозунг " время-деньги.":))
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Блин, да никогда не полезет мастер из хорошей конторы в замасленном в салон. И скрепку не поставит, поверь. В забегаловке какой - может быть! Но я туда не пойду ни при каком раскладе.
    Если тебе не везло с конторой - так твои проблемы, блин.
    Блин, ещё раз для танкистов:)) Где я писал, что у меня проблемы??:))
    Нет у меня проблем с конторой:) Так как я практически в сервис не обращаюсь. В основном к частникам. С тех хоть спросить можно:) И гарантия на работу даётся:)
    А в крупных сервисах, опять повторяюсь, развод на Ваши деньги. И сначала оплачиваешь работу, которая не сделана:)

    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    ))))) И ты ежедневно в подкапотное лазишь и блок предохранителей, чтобы "когда или Вы сами не следите за электропроводкой". Ржу. На ВАЗике передвигаешься?

    По проводке СРВ продолжаю ржать)))) Так вот кто у ВАЗа секретную схему проводки нарезал)))))))))))))) Хонда, сцукко, секреты с ВАЗа тырит!!!!!
    Родной, не поверишь, каждый день открываю капот:) И уровень масла смотрю, и на электропроводку посматриваю:) А что?:))
    Опять же для тех, кто в танке:) Чем отличаются провода В СРВ от проводов в тазе? Медь другая:) Речь идёт о эл.проводах, а не о схеме проводки:) Хоть теперь понял, о чём я написал? Или читаешь не вникая в суть?:))

    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Да ты бредишь. У кореша была новая 12-я, сгорела панель из-за КЗ в проводке. Никто в неё просто залезть не успел, только с конвейера. На японцах как-то ни разу про такое не слышал.

    "Или Вы думаете, что проводка СРВ сильно отличается от отечественного автопрома? "
    ты либо на тазе ездишь, либо ни разу не видел контроллеров, цифровых шин, блоков управления сервоприводами и всякого такого, чего на тазах еще лет двести не будет. Кстати, SRS на тазах как работает?
    Вот, ещё один читатель:))
    Ткните меня, где ты увидел мысль, которую я высказал о пожаре из-за проводов? Из-за криво установленных сигналок - сколько угодно. Из-за зарастанием грязи мотора( индивидумы, которые не заглядывают под капот) - валом. Из-за соплей из проводов, которые опутывают мотор, находятся рядом с коллектором, вентилятором и т.п. - ещё больше. Из-за незакреплённой АКБ - ещё больше:((
    Так что про контроллер я не писал:)
    Вы хоть сначала прочитайте топик, а затем торопитесь отвечать:)
    А езжу я, кстати, на Хонде, у которой и SRS, и контроллер, и сервоприводы присутствуют. Но при самостоятельной установке сигналки они мне не мешали:))
    Сею разумное, доброе, вечное!
    И Вам туда-же....

  3. #43
    Аватар для black_s
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    2,657
    Больше 10 лет на форуме
    2 тезка, ну ведь не прав ты! есть закон надежности: чем больше элементов содержит система, тем она менее надежна, этот же принцип относится и в данном случае: чем больше разъемных соединений, тем меньше надежность, потому что вероятность плохого контакта, его окисления, нгрева и как следствие КЗ выше чем при паянном (неразъемном соединении). Оправдание для применения разъемов-неумение аккуратно и качественно паять, и боязнь, что в из-за той же неаккуратности прожгешь сидение или платмассу и т.д.
    И вообще как с раземами потом маскировать проводку? в этом месте жгут будет значительно толще, особенно учитывая что разъем нужен будет на три провода, кроме того если при пайке ты к штатному проводу просто припаиваешь провод сигналки, а с разъмами придется резать штатную проводку, ну ни на кой это??? короче неправильно это.
    А насчет того как ты говоришь всегда можно отдернуть сигналку тоже неправ, шпийон прально написал, вор нащупывает твои разъемы, отдергивает их и спокойно поехал. Ты явно не знаешь принципов установки сигналки, а споришь. Например считается более надежным установка блокировки с помощь реле у которого нормально разомкнутые контакты, так как если вор отключает питание сигналки такая блокировка продолжает работать, но при этом если когда ты едешь и сигналка глюканет, сработает блокировка и двиг потухнет, то есть это вроде как плохо получается. Но никому в голову не приходит из-за этого считать что лучше ставить нормально замкнутое реле, так как надежность охраны при этом в развы меньше. Полагаю что установщики ставят то реле, которое в комплекте с сигой, а оно обычно нормально замкнутое.
    Последний раз редактировалось black_s; 16.08.2007 в 12:11.
    marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08

  4. #44

    Сообщений
    18,436
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от шпийон Посмотреть сообщение
    Родной, не поверишь, каждый день открываю капот:) И уровень масла смотрю, и на электропроводку посматриваю:) А что?:))
    Опять же для тех, кто в танке:) Чем отличаются провода В СРВ от проводов в тазе? Медь другая:) Речь идёт о эл.проводах, а не о схеме проводки:) Хоть теперь понял, о чём я написал? Или читаешь не вникая в суть?:))
    Ну что сказать, молодец, открывай дальше. Ещё гайки на колесах проверяй почаще, а давление в колесах - не реже двух раз в сутки. А то знаешь, температура меняется ночь-день-ночь, вдруг 0,005 атм. скакнет в колесе.

    Сообщение от шпийон Посмотреть сообщение
    Вот, ещё один читатель:))
    Ткните меня, где ты увидел мысль, которую я высказал о пожаре из-за проводов? Из-за криво установленных сигналок - сколько угодно. Из-за зарастанием грязи мотора( индивидумы, которые не заглядывают под капот) - валом. Из-за соплей из проводов, которые опутывают мотор, находятся рядом с коллектором, вентилятором и т.п. - ещё больше. Из-за незакреплённой АКБ - ещё больше:((
    Так что про контроллер я не писал:)
    Вы хоть сначала прочитайте топик, а затем торопитесь отвечать:)
    А езжу я, кстати, на Хонде, у которой и SRS, и контроллер, и сервоприводы присутствуют. Но при самостоятельной установке сигналки они мне не мешали:))

    Я тебе ещё раз твои слова...
    "Или Вы думаете, что проводка СРВ сильно отличается от отечественного автопрома? Сильно заблуждаетесь:)"
    ...напомню.

    Да мля. Я так думаю. Более того, я в этом на сто процентов уверен. Не качество проводов (дураку ясно, что электроны одинаковы). Сложнее, проводов больше, маркировка непонятная, косы в руку толщиной. В случае косяка вопрос уже не в 100 рублей вылезет.
    Последний раз редактировалось ММХ; 16.08.2007 в 13:55.

  5. #45
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    "Опять же для тех, кто в танке:) Чем отличаются провода В СРВ от проводов в тазе? Медь другая:) Речь идёт о эл.проводах, а не о схеме проводки:)". Теряешься? Ты хоть свое "творчество" перечитай, мастер, блин... Шпецыалист...
    black_s. Ты прав, конечно, про разъёмы. Но вот такая заковыка - с разъёмом проводка не горит. Вот фигня, да.
    И чего бы по новым техусловиям даже наши энергетики требуют проводку даже в квартире на скрутки не ляпать?
    Япы вовсем все дураки - всё на разъёмах. Десятилетиями ничего не бывает при любой эксплуатации..
    Для очень грамотных и умеющих паять))) (я шесть лет работал на номерном заводе в гермозоне мастером-монтажником опытных образцов с личным клеймом) - учите, парни, физику. Особенно - совместимость материалов при воздействии влаги. Удивитесь, обещаю. Там хорошо про электрохимические пары написано и про "больное" олово.
    Или под изоленту влага не проникает? )))))))))))))))
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  6. #46
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Да, ММХ, тут нам с тобой делать нечего. Не поймут... )))))))
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  7. #47

    Адрес: Ставка Верховного правителя России
    Сообщений
    2,937
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Да, ММХ, тут нам с тобой делать нечего. Не поймут... )))))))
    Извините, гуру, не разумел я Ваши умные речи, простите меня, нерадивого:))
    Особенно впечатлило про личное клеймо и воздействие влаги:)) Да и про маркировку проводов сильно сказано!:)
    Жгёте:))
    Сею разумное, доброе, вечное!
    И Вам туда-же....

  8. #48
    Аватар для black_s
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    2,657
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    black_s. Ты прав, конечно, про разъёмы. Но вот такая заковыка - с разъёмом проводка не горит. Вот фигня, да.
    И чего бы по новым техусловиям даже наши энергетики требуют проводку даже в квартире на скрутки не ляпать?
    Проводка горит везде где плохой контакт, а в китайских разъемах это не редкость или тебе японские разъемы поставили?
    Ткни меня носом где я хотя бы упомянул про скрутки. На счет олова и разъемов: разъемы ставятся только там где без них действительно никуда, а посреди жгута делать разъем ни одному японцу в голову не прийдет. про олово очень интересно конечно только вся схемотехника в том числе и в самолетах на пайке держится, видел я транзисторы на разъемах, только это редкость. А про квартиры ты совсем жгешь, в квартирной проводке вообще-то жесткие провода типа ПВ1 или АПВ1 либо двухжильный (сейчас по новым стандартам 3-х жильный) кабель АВВГ либо ВВГ (опять же по новым стандартам медь обязательно), даже представить сложно как из таких проводов можно скрутку сделать)))))) В автомобиле гибкий провод что-то вроде ПВ3. Сравнивать эти вещи некорректно. Ты бы еще с высоковольтными кабелями сравнил, там вообще специальные муфты соединительные используют, и уж если на то пошло то раньше соединяли их в том числе и пайкой тугоплавким припоем типа ПОС60 (Припой Оловянно-Свинцовый, содержание свинца 60%), разогревали паяльной лампой, точнее горелкой она поменьше и поаккуратнее выглядит чем обычная паялка. и эти кабели в сырой земле десятилетиями лежат. И еще про высоковольтные провода, есть кабельные наконечники как под обжим так и под пайку.
    Последний раз редактировалось black_s; 16.08.2007 в 19:06.
    marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Toyota Auris
2007 год
480000 руб.
Nissan X-Trail
2011 год
937000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2006 год
1320000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189