Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 55 из 55

С какого праВильного автомобиля лучше начинать свою автомобильную карьеру

  1. #41
    Аватар для MOP}|{bIK
    Адрес: KRR-IKT
    Сообщений
    2,149
    Больше 10 лет на форуме
    Здравствуйте, всем посетителям этой странички. Ходил я и в магазин на неделе и вот только что с барахолки приехал. Ходили с женой вместе с единственной целью - выбрать модель авто, решили как говорится испытать своим телом насколько комфортно. В поле зрения были следующие авто: Короллы, всяческие - филдеры, алексы..., Калдины разных модификаций, Из Хонд смотрели Фит, в Авансире посидели, Субару Легаси вагон, Ланкастер, Нисан Примера (седан и универсал) Если честно, Королла мне не понравилась, как-то не посебе, вродебы приятная машинка, но тесновато в ней сидеть, обзор тоже не очень (не такой как мне хотелось бы иметь) Сзади сел за своей женой сидящей на переднем пассажирском сидении я не поместился, колени упирались, попытался устроится поудобнее, вроде бы получилось, но над головой осталось 1,5 см которых явно не достаточно для комфорта. За мной мне кажется сидеть ещё хуже. Короче говоря королла мне не понравилась. Дальше была Калдина, в комплектации Твистер, внешне вообще конфетка, сел за руль вполне комфортно, даже бы сказал приятно, в общем за рулем сидя почуял, что это моя машинка - габариты как раз по мне, посадка за руль очень хороша, жене тоже понравилось. Пересел назад за жену сидеть тоже комфортно, ноги не упираются, но за своим креслом сидел тоже с упертыми коленками. Короче спереди комфортно сзади не очень. Потом фит. Знаете, а Фит мне очень понравился, внутри просторнее, чем снаружи. Спереди вполне комфортно устроился, правда посадка за руль была не совсем удобна. Сзади сел - просторно, в салоне вполне комфортно. Но все-таки авто женское, о чем указывает зеркало в водительском козырьке. По бокам конечно пространства маловато, в длительных поездках может некоторой дискомфорт появиться. Приятно все-таки в таком просторе всего 5 литров на сотню :-) жена вообще в восторге от Фита, говорит даже захотелось пойти учиться водить машину. Но Фит в пролете. В Примере все понравилось кроме цены, которая в приделах 14 тыс. Сидя в субаре почуял опять, как в Калдине, что очень приятно так сидеть, габариты салона, в частности водительского кресла, очень хорошо соответствуют моим личным габаритам, очень порадовал обзор, хотя заднее стекло как-то далековато расположено :-) и там ничего не видать. На заднем сидении гораздо приятнее сидеть, чем в Калдине, места больше, даже при откате переднего кресла до упора назад. Багажник поинтереснее, чем у калды, наличие всяких сеточек, прижималок, чтобы по багажнику ничего не болталось. Ради интереса присел в Авансир, дааа ужж комфортабельный лайнер, удобно как сзади так и впереди, машинка вообще супер, но дороговата :-( и в обслуге тоже. Итогом всему - Калдина или Субарь Легаси (ланкастер дороговат собака, свеженький). Теперь осталось недельку подождать посоветоваться договориться со знакомым автоспецом и начать делать реальные шаги к машине. Что скажете на это друзья?

  2. #42
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Ну а чего, молодец. По-настоящему к выбору подошёл. Респект.
    В Калде, как понял - только место сзади не устроило.
    Блин, вот боюсь я Субар, да и не видать там)))).
    Так а ты Ардео-то не смотрел? Вот там тебя всё устроит, ИМХО. Ну держи в курсах. Интересно.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  3. #43

    Адрес: Омск
    Сообщений
    332
    Больше 10 лет на форуме
    Сравнивал Калдину и Авенир. В Калдине немного теснее. Да и дизайн и материалы чуть похуже.

  4. #44
    Аватар для MOP}|{bIK
    Адрес: KRR-IKT
    Сообщений
    2,149
    Больше 10 лет на форуме
    Тезка, спасибо за поддержку :-) Насчет Калдины скажу, что машина клевая, по-крайней мере для меня, комфортно за рулем себя ощущаю. То что сзади места не так много как хотелось бы, то меня это мало волнует потому что я там ездить не собираюсь, т.е. как вариант Калдину я ни в коем случае не отбросил, будет подходящий экземпляр обязательно куплю. Субарь длиннее на 10 см именно их и не хватает, но это не фатально, правда Калда в старом кузове была просторнее. Кстати Тезка и в твоей машине посидел, ради интереса. Да ужж салон Клюгера, один в один как у Харриера, не удивительно, что ты не хочешь с Тойоты на что-то другое. Насчет Ардео скажу, что это хорошая машина, комфортабельная, но мне кажется до неё нужно дорасти, как и до Авансира и все-таки это семейная машина, а у меня детей нет пока. Да и низковат Ардео. Поэтому не рассматриваю пока, как и Ниссан Бассара, рекомендованный мне ранее. Сейчас буду консультироваться со спецами и окончательно определюсь, потом буду подбирать варианты. Кстати как посоветуешь брать машину, на барахолке сомнительно, на аукционе долго ждать, в магазине дорого :-) Гыц.

  5. #45
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Я всегда все машины беру на барахолке. Хрен, что дороже((( Зато посидел, конкретный экземпляр посмотрел вживую, прокатился. Честно - если сел в машину и почуял - МОЁ, бери - не парься. На ауке так не получится))))))))
    По Ардео - поспорю)))) Мне очень тачка нравится. И бежит и комфорт.

    Клюгер и Харриер - одно и то-же))) Только у Клюгера чуть салон поболее и построже и подвеска интересней. Да и проблем с коробкой нет)))

    Давай, брат, удачи в нелёгком выборе!!!
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  6. #46

    Сообщений
    23
    Когда мы выбирали первую машину, отец посоветовал ниссан АД 1,3. Сейчас по прошествии нескольких лет и смены нескольких авто понимаю, что это был правильный выбор: на такой не погоняешь.Потом были разные машины Кроун, Креста, Эксперт. Сейчас же, скорее всего, будем брать Ланкастера. Хоть и многие отговаривают. Отговаривают, кстати, все у кого ни одной субары не было.

  7. #47

    Адрес: Everett, USA
    Сообщений
    110
    Больше 7 лет на форуме
    я взял себе недавно калдину в 246 кузове, супер машинка :)
    Toyota Highlander Limited Platinum 2014

  8. #48
    Аватар для MOP}|{bIK
    Адрес: KRR-IKT
    Сообщений
    2,149
    Больше 10 лет на форуме
    Buhych а подробнее можно за сколько взял и где покупал? Пробег какой? По подробнее расскажи :-)

  9. #49

    Адрес: Середина Земли
    Сообщений
    10,617
    Больше 10 лет на форуме
    MOP}|{bIK
    Вот, земляк - нормально так подошёл к вопросу, основательно)))))
    субарей не бойся - это всё сказки про то какие они плохие или хорошие - важно ТВОЕ мнение и ТВОЕ решение, а попасть можно на агрегат - который просто неубиваем, равно как и наооборот - нидай бог тьфу 3раза...
    "Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда."(С) А.П. Чехов

  10. #50
    Аватар для MOP}|{bIK
    Адрес: KRR-IKT
    Сообщений
    2,149
    Больше 10 лет на форуме
    Delmar
    Спасибо, что прибавил уверенности. Я вчера заказал себе субаря аукционного (легаси вагон на механике), в середине сентября в Иркутске будет. Только вот терзают смутные сомнения насчет дорожного просвета, как можно его подзадрать? 155 мм маловато :-) для полного привода. Какие есть варианты?

  11. #51

    Адрес: Everett, USA
    Сообщений
    110
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MOP}|{bIK Посмотреть сообщение
    Buhych а подробнее можно за сколько взял и где покупал? Пробег какой? По подробнее расскажи :-)
    ну ты уже определился :)
    а брал в Москве с пробегом в 75000 в комплектации ZT, и она адаптированна была под Россию (радио и ТВ)
    Toyota Highlander Limited Platinum 2014

  12. #52

    Сообщений
    18,449
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MOP}|{bIK Посмотреть сообщение
    Delmar
    Спасибо, что прибавил уверенности. Я вчера заказал себе субаря аукционного (легаси вагон на механике), в середине сентября в Иркутске будет. Только вот терзают смутные сомнения насчет дорожного просвета, как можно его подзадрать? 155 мм маловато :-) для полного привода. Какие есть варианты?
    Не успел купить и уже планы строишь, как её закосячить. Не нужна хорошая управляемость - не покупай Субару. Ну Форестер повыше. А из Легаси делать Круизер - это пахнет колхозом.

  13. #53

    Адрес: 42 rus L-K
    Сообщений
    1,044
    Больше 10 лет на форуме
    королла в 120-ом кузове - на первое время самое оно...

  14. #54
    Аватар для MOP}|{bIK
    Адрес: KRR-IKT
    Сообщений
    2,149
    Больше 10 лет на форуме
    ММХ - Ты от куда? Из какого города интересно у нас в Иркутске точно дорог нету. Хотя, изучив Субарувские форумы прихожу к выводу, что наверно и не стоит заморачиваться, ни одной ветки по увеличению дородного просвета, пока, не обнаружил, наверно и не буду искать вовсе раз никого не интересует, значит и проблемы нет.

  15. #55

    Сообщений
    18,449
    Больше 10 лет на форуме
    у нас тоже автобанов не зачечено. но это мне не мешает ездить ежедневно на авто с клиренсом 14 см и длиннющей базой. А на случай вылазок на дачу в гараже дежурит РАВ4, потому что не верю я в универсальность автомобиля, в частности в увеличение дорожного просвета на простых машинках. Эскудо купи и лифтуй его хоть на полметра, если так клиренс необходим. А субарика такими действиями можно только хуже сделать.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Nissan Cedric
1983 год
55000 руб.
Toyota Granvia
1999 год
450000 руб.
Nissan March
2004 год
225000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189