Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 29 из 29

кто пользует мобил 5w 50???

  1. #21

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    В дизеля нетурбовые лил кто?

  2. #22

    Сообщений
    83
    Больше года на форуме
    SAE-5W-50 - это густовато на поседневку на нормальный движек. Лучше лить не гуще 40, тем более многие производители давно пишут 30, но это хорошо на первой сотне.
    А это масло расчитано для форсированных движков где двигатель на придельных значениях работает при повыщеной температуре и имеет локальные перегревы. Так вот оно в таких условиях не теряет вяскости ниже критических значений, чем масла вяскостью ниже...
    А точто у нее расход больше это факт, так как чем больше вязкость тем больше пленка..., тем больше угар...
    Еще подшатанные и загрязненные гидрики наченают на таком масле стучать

  3. #23

    Сообщений
    83
    Больше года на форуме
    Одновременно поддерживается необходимый уровень высокотемпературной вязкости (на уровне класса SAE 50), что делает возможным применение этого масла для двигателей, работающих на максимальных оборотах и с максимальными нагрузками (спортивный режим).
    вот

  4. #24
    Аватар для OOO tolauto
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    2,673
    Больше 10 лет на форуме
    бамбино верно сказал

  5. #25

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от aLEXX80 Посмотреть сообщение
    почему жидкое?
    по характеристикам наоборот густоватое
    http://www.mobil-oil.ru/products/mobil1_rally.html
    у него вроде вязкость даже больше минералки
    http://www.mobil-oil.ru/products/super_15w40.html
    оно жидкое (первая цифра "0"), но при этом искусственно загущенное (вторая цифра "50"). Есть мнение, что эта его искусственная густота может быть не очень хороша для двигателя, рассчитанного на менее вязкое масло. У меня на нем авто в подписи проехало около 80 000 км. Крышка ГБЦ внутри чистейшая, золотистого цвета (от масла). Недавно перешел с 5в50 на 5в40 (тоже Мобил 1). Субъективно никакой разницы не ощутил, как и предполагал. Беру масло в Метро (Москва). На канистре написано, по-моему, Бельгия.
    Demio 1,3 1998, механика

  6. #26

    Сообщений
    83
    Больше года на форуме
    Сообщение от Nikolai K. Посмотреть сообщение
    оно жидкое (первая цифра "0"), но при этом искусственно загущенное (вторая цифра "50"). Есть мнение, что эта его искусственная густота может быть не очень хороша для двигателя, рассчитанного на менее вязкое масло. У меня на нем авто в подписи проехало около 80 000 км. Крышка ГБЦ внутри чистейшая, золотистого цвета (от масла). Недавно перешел с 5в50 на 5в40 (тоже Мобил 1). Субъективно никакой разницы не ощутил, как и предполагал. Беру масло в Метро (Москва). На канистре написано, по-моему, Бельгия.
    Вот сразу видно что человек знает о маслах на уровне слухов...

    Масла с двойным значением SAE имеют универсальное применение (всесезонное)
    Существует два типа шкал по SAE - это зимняя и летняя. И маленькое значение по зимней шкале никак не значит что это менее вязче чем большое значение по летней. Эти значения можно сравнивать только среди значений своей шкалы!!! (низкотемпературная и высокотемпературная (рабочая) вязкость масла)
    Так вот первая цифра обозначает вязкость зимнюю (что подтверждает первая буква от английского слова ЗИМА - W) и характеризует вязкость масла при низких температурах (холодных запусках) чем меньше это значение тем жидче будет масло при пуске холодного двигателя, тем легче будет вращатся коленчатый вал и тем быстрей оно будет прокачиватся по системе. Минус очень жидкого в том что оно быстрей стикает со стенок и каналов, хотя обычно это происходит в горячем состоянии... Т.е. SAE 5w ,будет в холодном состоянии всегда гуще масла 0w и жидче 10w, и это никах не значит что все эти масла в холодном состоянии имеют вязкость меньше чем в горячем где значения по SAE может достигать и 60-ти.
    Вторая цифра без буквенного обозначения характерезует вязкость масла в рабочих диапазонах температур двигателя. Все наверно и так знают преимущества и недостатки жидкого и более густого масла... Т.е. масло -40 будет гуще чем -30 и жидче -50 в горячем состоянии, и при этом все они в таком состоянии жидче чем чем любое масло в холодном, хотя холодное состояние характеризуется значениями от 0 до 20...

    Так вот возьмем для примера масла SAE 0W-50 и 15w-30.
    0w-50 будет более жидкое чем 15w-30 в холодном состоянии, но гуще в рабочем диапозоне температур, но они оба беспорно будут гуще друг друга и самих себя на холодную нежели в горячем состоянии.
    Еще можно сказать что масло 0w-50 по мере нагревания гораздо меньше теряет свою вязкость, чем 15w-30, и является более стабильным и надежным, так как имея меньшую вязкость в холодном состоянии оно остается более густым в горячем, т.е. падение вязкости на 1градус увеличения температуры будет намного ниже, чем у 15w-30. И привышение рабочей температуры к примеру на 10гр. выше номинального для масла 0w-50 будет гораздо мение критичным чем для 15w-30.
    Последний раз редактировалось Bambino; 19.08.2007 в 14:28.

  7. #27

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,341
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ***062*** Посмотреть сообщение
    у меня Креста его жрала
    другие заливал - все нормально, а это жрала
    двиг 1G
    видимо двиг подустал, что поделаешь, время не щадит... нужна уже полусинтетика... по теме, тоже заливаю у офиц. дилера Формула1 типа рекомендовано), никаких жалоб... от замены до замены уровень стабильный...
    Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.

  8. #28

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Один Посмотреть сообщение
    видимо двиг подустал, что поделаешь, время не щадит... нужна уже полусинтетика... по теме, тоже заливаю у офиц. дилера Формула1 типа рекомендовано), никаких жалоб... от замены до замены уровень стабильный...
    Как бы я хотел собственноручно залить наш Мобил в мотор Формулы1, а потом посмотреть что будет.

  9. #29
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    А ниче не будет, думаю в F1 льют горючку от которой говна не остается.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Mitsubishi ASX
2012 год
648000 руб.
Volkswagen Polo
2013 год
399000 руб.
Toyota Corona
1993 год
105000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189