Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 36 из 36

Что это за лампочка (есть на 99% японцев)?

  1. #21
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,610
    Больше 10 лет на форуме
    у меня выбит - нифига не воняет. я сам удивился. точнее не выбит, а полностью каталик удален. но не раз замечал, что у старых машин, у которых в 99% случаев он выбит, и у некотрых относительно свежих - вонь идет жуткая.
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 18.08.2007 в 13:15.
    о.О

  2. #22

    Адрес: Находка
    Сообщений
    475
    Больше 7 лет на форуме
    У меня тоже загорелась когда на скорости шёл, при этом двигатель сразу затроил. одна катушка ( двиг RB 20DET) накрылась. Выбил катализатор, провода с датчика обрезал, катушку заменил. После проблем не было, но машина реально стала ехать резвее.

  3. #23
    NOI
    NOI вне форума
    Аватар для NOI
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    24,735
    Больше 10 лет на форуме
    перегрев каталика
    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам ! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  4. #24

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,973
    Больше 10 лет на форуме
    Кста я тоже самечал что эти лампочки работают как-то параллельно!!! Но в книжке написано что при перегреве должа моргать лампочка нейтрали, типа: "хозяин, дай поработать на холостом ходу".
    Вопрос остаётся открытым

  5. #25

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от valmer Посмотреть сообщение
    У меня тоже загорелась когда на скорости шёл, при этом двигатель сразу затроил. одна катушка ( двиг RB 20DET) накрылась. Выбил катализатор, провода с датчика обрезал, катушку заменил. После проблем не было, но машина реально стала ехать резвее.
    не понял связи между катушкой и катализатором?

    пусть выпуск резко забился, газы не выходят через коллектор, повышается давление, клапана не выпускают весь выхлоп из цилиндра - повышается давление. Может "дунуть" через изолятор свечи, но как на катушку-то повлияло? не могло же свечу "коротнуть" из-за этого???
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  6. #26

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maxim Посмотреть сообщение
    Кста я тоже самечал что эти лампочки работают как-то параллельно!!! Но в книжке написано что при перегреве должа моргать лампочка нейтрали, типа: "хозяин, дай поработать на холостом ходу".
    Вопрос остаётся открытым
    Насколько я понимаю, при перегреве декстрона должна моргать лампочка овердрайва
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  7. #27

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,860
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер Посмотреть сообщение
    не понял связи между катушкой и катализатором?

    пусть выпуск резко забился, газы не выходят через коллектор, повышается давление, клапана не выпускают весь выхлоп из цилиндра - повышается давление. Может "дунуть" через изолятор свечи, но как на катушку-то повлияло? не могло же свечу "коротнуть" из-за этого???
    тут связь обратная, накрылась катушка, перестал работать цилиндр, перегрелся кат.

  8. #28
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Просто так выбивать его не надо.(Зависит от машины).Надо посмотреть где стоит лямбда,если после катализатора то выбить его просто так тем более нельзя.Если лямбда стоит до катализатора,то теоретически выбить его можно но могут возникнуть проблемы.1.Машина перестанет ехать,так как есть понятие давления выпуска(придётся лезть в мозг и перепрошивать,сам не сталкивался).2.Появится треск из под днища,как будто глушитель сечёт(так как катализатор работает и как первичный глушитель)
    У меня была такая тема с Короной Премио с 3S-FE.Забился катализатор,загарелась лампочка.Я как нормальный пацан снял его и выбил ломом все соты(которые были порядко подзасраты).Поставил,машина ехать не перестала,но грохотала снизу как будто глушак пробит.Проверили,выпуск герметичен.При движении ничего не поменялось,лампа естесственно больше не загаралась.Тогда был диффицит:) Я его(пустой катализатор) набил металлической стружкой,Как мачалка которая,хрен распутаешь(новый стоит как костюм космонавта:))) и о чудо машина заработала тихо.Но счастье длилось не долго,стужка потихоньку сгарела и вылетела в трубу.Короче кончилось это тем, что я купил универсальный Пламягаситель(подобрали дя этого мотора) и вварил его вместо катализатора.Всё стало ок.Чуть шумней чем с катализатором,но всё равно ОК.
    Миру-мир...

  9. #29
    Аватар для Vol4ik
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,331
    Больше 10 лет на форуме
    лампочка означает что обед уже готов !!!
    Электрокамины http://city-flame.ru/.
    Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ

  10. #30

    Адрес: Москва
    Сообщений
    11
    Сообщение от Алексей636 Посмотреть сообщение
    Просто так выбивать его не надо.(Зависит от машины).Надо посмотреть где стоит лямбда,если после катализатора то выбить его просто так тем более нельзя.Если лямбда стоит до катализатора,то теоретически выбить его можно но могут возникнуть проблемы.1.Машина перестанет ехать,так как есть понятие давления выпуска(придётся лезть в мозг и перепрошивать,сам не сталкивался).2.Появится треск из под днища,как будто глушитель сечёт(так как катализатор работает и как первичный глушитель)
    У меня была такая тема с Короной Премио с 3S-FE.Забился катализатор,загарелась лампочка.Я как нормальный пацан снял его и выбил ломом все соты(которые были порядко подзасраты).Поставил,машина ехать не перестала,но грохотала снизу как будто глушак пробит.Проверили,выпуск герметичен.При движении ничего не поменялось,лампа естесственно больше не загаралась.Тогда был диффицит:) Я его(пустой катализатор) набил металлической стружкой,Как мачалка которая,хрен распутаешь(новый стоит как костюм космонавта:))) и о чудо машина заработала тихо.Но счастье длилось не долго,стужка потихоньку сгарела и вылетела в трубу.Короче кончилось это тем, что я купил универсальный Пламягаситель(подобрали дя этого мотора) и вварил его вместо катализатора.Всё стало ок.Чуть шумней чем с катализатором,но всё равно ОК.
    +1
    С пламягасителем помоему лучший вариант, если нет денег на новый катализатор.

  11. #31

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,156
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Для начала снимите коды ошибок. Осмотрите весь тракт выхлопа - нет ли замятостей трубы. Проверьте работу датчика.
    Зачем?
    Саня
    Я HONDA люблю они зимой заводятся

  12. #32

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    ну чтобы автослесарям денег дать - вот зачем :-)))
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  13. #33
    abi
    abi вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,007
    Больше 10 лет на форуме
    Народ, что случилось? Лампа - ПОТУХЛА!
    Сегодня пока доехал до работы (30 км) и за все выходные (150 км) моргнула пару раз всего... Есть идеи (кроме банальной- проводки)?
    Суровый рекламщик
    vikinora.ru - интернет магазин подлинной парфюмерии

  14. #34
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Извини если негатив.Но думаю лечить тебе его всё равно придётся.
    "Хороший стук,наружу выйдет" поговорка.
    Миру-мир...

  15. #35

    Сообщений
    535
    Больше 7 лет на форуме
    Аирбаги в опасности...........

  16. #36

    Адрес: Омск
    Сообщений
    202
    Больше 10 лет на форуме
    Ну раз потухла лампа проверь такой вариант. Провода датчика перегрева могут быть уже обрезаныи просто замыкают на корпус от тряски. У меня так же было. На ирассе загорелась лампа, я встал заглушился, постоял, лампа погасла-поехал, снова загорелась. Я на измену упал-думаю-спечется щас и вообще не доеду. Доехал потихоньку. В городе уже заехал на эстакаду. Залез вниз, чтобы контакт проверить, а у меня давным давно уже оторваны провода и просто на кожух, что над резонатором стоит замыкают. Так и езжу, но вот постоянно мучит мысль о том, что может спечся там все, если забьется сильно.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2003 год
385000 руб.
Toyota Corona
1994 год
178000 руб.
Subaru Legacy Lancaster
2001 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189