Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 67

Автомат - мнение фашистов

  1. #21

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Всё это рекламный гон. Хотя перед глазами пример. Родственник купил Эскудо года 91-го, ездил на нём шесть лет, при этом менял только моторное масло, мотивируя, что всё остальное обслуживать не надо. Сначала лопнул радиатор печки (разъело вроде ржавчиной), а год назад авто было спешно продано по причине сильной вони палёным из-под машины в районе АКПП

    Хотя, авто прошло примерно 250 000 по одометру на тот момент, и при любом раскладе, гарантия на неё закончилась. Так что производителю будет пох
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  2. #22

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    Надо смотретьна состояние масла и режим эксплуатации, много людей знаю которые не меняли масло, при больших пробегах
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  3. #23

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    Очевидно, речь идет о современных мерсах. Большинство же участников форума эксплуатрируют японские автомобили 3-х лет и старше (чаще, наверное, намного старше). Так что я бы не стал буквально копировать немецкий опыт.

    Потом, очевидно, что необслуживаемые агрегаты имеют свой ресурс (заявленный или нет). Вряд ли производитель предусматривал эксплуатацию таких автомобилей до победного конца, как это делается в России.
    Demio 1,3 1998, механика

  4. #24

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Да что вы пристали к коробкам :)) Помнится с год назад в авторевю была статейка об их визите на производство Тотал во франции. Там было несколько любопытных абзацев о томчто концерн готов и может выпускать масло для двигателей которое так же не подлежит замене весь скрок эксплуатации агрегата. Не делают этого по просьбам производителей, хотя для коробок уже тиражируют подобные решения. А производитель мотивирует данную просьбу тем что какое бы хорошое масло не поставляли химики, есть чудо зверь "пользователь". Ведь гарантируют качественую работу агрегата производители. А гробят агрегаты - "юзеры". В том числе неправильной эксплуатацией. Поэтому профилактика и обслуживание все равно неизбежны. ну так им проще поменять масло и быть более менее уверенными что до следующего регламентного действа агрегат будет жить и может быть даже работать :)

  5. #25

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер Посмотреть сообщение
    Всё это рекламный гон. Хотя перед глазами пример. Родственник купил Эскудо года 91-го, ездил на нём шесть лет, при этом менял только моторное масло, мотивируя, что всё остальное обслуживать не надо. Сначала лопнул радиатор печки (разъело вроде ржавчиной), а год назад авто было спешно продано по причине сильной вони палёным из-под машины в районе АКПП

    Хотя, авто прошло примерно 250 000 по одометру на тот момент, и при любом раскладе, гарантия на неё закончилась. Так что производителю будет пох
    я так понимаю, что для эскудо 91 года 250 000 км - это лишь начало второй молодости. Так что при должном уходе он бы еще столько же проехал. Ушатать такую машину нужно постараться
    Demio 1,3 1998, механика

  6. #26

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    Во во. И он о том же. Говорит - там замкнутый агрегат, он не расчитан на то что б там че то менять.
    Я параноикам смены масла на форуме уже не раз объяснял что менять масло надо не по цвету и даже не по запаху, а по его работе. Масло - такая же деталь агрегата как шестеренка, вал, подшипник - рабочее тело в общем. Но почему-то ШРУСы они будут менять только когда те заскрипят, да еще и реанимировать их начнут присадками в смазку. А вот масло в двигле и коробке меняют когда его цвет потемнел.

    Что касается фашистских автомобилей я читал что в свое время они повернули от дорого сервиса к более дорогим технологиям избавляющим от сервиса. В первую очередь это герметичные гидротрансформаторы - масло в них заливается строго подобранное и не меняется весь срок службы узла. Что касается коробок - даже если написано что LifeTime - поменять можно. Если вы почитаете статьи на эту тему, то обнаружите забавную вещь. Люди меняют масло, ужасаются как оно черно, сколько геля в поддоне, сколько стружки на магнитах и все такое - но не слышно слов о том, что вот машина стала тупить, медленно переключает, появились слабые толчки. Меняют именно потому что хочется поменять. Сделать приятное АКПП. :)
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  7. #27

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от Емеля Посмотреть сообщение
    Да что вы пристали к коробкам :)) Помнится с год назад в авторевю была статейка об их визите на производство Тотал во франции. Там было несколько любопытных абзацев о томчто концерн готов и может выпускать масло для двигателей которое так же не подлежит замене весь скрок эксплуатации агрегата.
    Я тоже не пойму - почему бы в движок не залить что-нить типа декстрона-4 за - сколько он щас стоит? - скажем 100 бакс за литр, и ездить ВСЮ жизнь, чем менять там масло каждые 20-30 тыков по цене 10 бакс за литр.

    Ну да, фильтр, конечно, все равно придется менять часто - двигатель все-таки это печка, как бы там ни было. Но запросто можно посчитать сколько потребуется плановых замен масла и посмотреть что на эту сумму можно купить.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  8. #28

    Сообщений
    514
    Больше 7 лет на форуме
    ИМХО
    1. Вечного ничего нет.
    2. Не уважаю немецкий автопром, такой как мерседес, бмв.. Куета это всё, дрова...
    3. Даже если немецкий производитель твердит, что не надо менять жидкость в АКП, то основывается на среднем пробеге. Например 200000 км, и после чего ещё всё будет работать, но хозяин избавится от автомобиля, т.к. он ему нодоест и владельцу закочется новую модель. Это всё применительно к дорогим немцам, как я понял из вышестоящих постов.. Со стороны клиента на покупку автомобиля, приятно слышать, когда производитель авто кричит, что у нас супер-пупер технолоогии, которые гарантируют вечную работу коробки автомата без замены жидкости. Ну не греет ли это душу, значит очень надёжный и качественный автомобиль, и его покупают. Обычный рекламный ход. В последствии авто продаётся как поддержанное, например к нам в россию, и бывшему владельцу пофигу, работает там автомат, и сколько ещё проработает он у нас в россии... А факты на лицо, товарищи мои ездищие на немцах ездят в сервис, чаще, чем владельцы куда более старших праворульных японцев. О чём это говорит?, я думаю тут всё понятно...
    ИМХО
    Jeep Grand Cherokee SRT 8
    6.1л/425л.с. White

  9. #29

    Адрес: Астана
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    Была статейка где-то в инете насчет автоматов немецких. Есть такое дело - необслуживаемый автомат. Типа вечная жидкость! У них даже сливной пробки нет. Так вот - все это замечательно, но до тех пор пока их вечная жидкость не начинает менять свои свойства и что странно ))) это где-то происходит через 10 лет или 200 000 км (примерно). Потом машина начинает дергаться при переключении скоростей и автомат потихоньку гробится. Считаю что ZF (производитель автоматов на бмв, ауди, фольксы) явно ограничивает ресурс машин, чтобы потом побольше покупали новых машин, а старые с убитыми коробками выкидывали. Слава богу есть японцы где такие вещи не практикуют. Когда новая машина все шоколадно, а если вашей машине 10 лет, будете ли вы рисковать ездить зная что ваш автомат скоро грохнется?!
    Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
    KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort

  10. #30
    do
    do вне форума
    Аватар для do
    Адрес: москва
    Сообщений
    6,121
    Больше 10 лет на форуме
    Да ладно-гонит товарищ.У меня знакомый на мерсе ездит.Так вот он по ТО менял масло на 80-100т км. и заплатил у оф. дил. 12000 р..Я все ходил и офоноревал,что то дорого....
    Одним словом,просто надо следить за машиной и что надо менять,в том числе и масло.
    Non.Je Ne Regrette Rien/
    Toyota Corolla 2002-СВАО.
    Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.

  11. #31

    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    834
    Больше 7 лет на форуме
    после смены масла коробка всегда лучше работает (мягче). это мой личный опыт.
    ____________
    Тоyota Windom 3.0 G

  12. #32
    Аватар для Патап
    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    1,960
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tygra Посмотреть сообщение
    Далее, решил он поменять - поменял.
    Коробка стала намного лучше работать, переключения теперь вообще не чувствуются ни на какой скорости, как вариантор :)))))))

    И что, где правда?
    А правда такая, что ну нет еще в мире таких масел, чтобы они по нескольку сот тыщ км ходили и не теряли своих свойств.

    Оно конечно, можно и не менять, работать то будет. Но вот КАК работать!!!???
    Согласен полностью.не нада ждать когда она "заговорит", давая понять, что пора маслице заменить, думаю там и до ремонта недалеко будет.
    Жизнь хорошА...

  13. #33
    NOI
    NOI вне форума
    Аватар для NOI
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    24,735
    Больше 10 лет на форуме
    менять
    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам ! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  14. #34

    Адрес: Germany (Bayern)
    Сообщений
    225
    у приятеля мерс S-KLASS 280 94г. на днях была проблема с автоматом,не включалась передача.Поехал на сервис заказал какие-то втулки,поменяли, масло залили старое.Так как он не хотел покупать новое,дороговато.На данный момент автомат работает намного лучше чем прежде, переключения плавные без рывков.Пробег где-то 260 тыс.На сервисе тоже сказали, что на мерсах в автомате жижу не меняют.Хотя я думаю вопрос спорный.
    Когда Китай проснётся - Весь Мир вздрогнет.

  15. #35

    Адрес: нн
    Сообщений
    1,188
    Больше 7 лет на форуме
    Да, на некоторых афтоматах масло не меняецо.
    Кстати, на своей королле, когда купил её, жижу поменял и каталсо....четыре года не меняя её! Тока щас , половину слил и залил. За эти четыре года ни одного глюка. Такша вот.
    Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)

  16. #36
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Я тоже читал что у немцев масло не меняется весь срок службы.Но недавно вник,там фильтр стоит фетровый,он забивается со временем,масляное голодание появляется.Автомату пипец.
    В наших условиях рекомендуют менять раз в 40000 км.
    Миру-мир...

  17. #37
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    условия эксплуатации авто в Германии тепличные: перепадов температур нет, минусовых тепмератур можно сказать что нет, ям и колдобин => постоянных разгонов и торможений нет, пыли не бывает в принципе - поэтому и не меняют
    с Россией я бы не стал сравнивать
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  18. #38

    Адрес: МОСКВА-БРОННИЦЫ-КИїВ -ЖИТОМИР
    Сообщений
    8,864
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    Привет форумчане.

    На днях разговаривал с корешом из Германии. Сам он русский но уехал в Немецию уже лет как 6 и с концами. Сейчас работает на Мерцедесе обычным рабочим.

    Так вот разговорились как то про коробку-автомат. Говорю ему - надо масло поменяю в своей Королле через пару десятков км.
    Он- а какой у тя пробег.
    Я - уже 74000 км, а с Япии пригнали, был 57000 и не извесно когда его меняли.
    Он - на фиг менять. У нас никто ваще не меняет. Катаются и по 200 и 300 и 400 тысяч км и про автомат вааще не парятся.
    Я - ну типа производители рекомендуют каждые 50000 км
    Он - это развод. Забей на замену масла в коробке

    Что скажут лучшие умы форума на это?
    Не стал читать то что другие написали. Слишком много написано. Отвечу так. Всё зависит от типа коробки. Например, у меня Рено Лагуна II коробка DPO (4-х ст, типтроник). Масло не меняется весь срок службы авто! Шупа тоже нет.
    Россия - страна непойманных воров и вечно будущего счастья...

  19. #39

    Адрес: МОСКВА-БРОННИЦЫ-КИїВ -ЖИТОМИР
    Сообщений
    8,864
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FilToyo Посмотреть сообщение
    ИМХО
    1. Вечного ничего нет.
    2. Не уважаю немецкий автопром, такой как мерседес, бмв.. Куета это всё, дрова...
    ИМХО

    ГЫ филдер не дрова ;-)))
    Россия - страна непойманных воров и вечно будущего счастья...

  20. #40
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ldturbo Посмотреть сообщение
    Не стал читать то что другие написали. Слишком много написано. Отвечу так. Всё зависит от типа коробки. Например, у меня Рено Лагуна II коробка DPO (4-х ст, типтроник). Масло не меняется весь срок службы авто! Шупа тоже нет.
    Если щупа нет и заливной горловины это не о чём не говорит.На ауди нет(меняется каждые 40 тыс с помощью спец инструмента,на мерене тоже)
    Миру-мир...

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2000 год
235000 руб.
Ford Fusion
2008 год
290000 руб.
Renault Fluence
2012 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189