Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 56

Долой катализатор!

  1. #21
    Аватар для jimmy_krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    556
    Больше 10 лет на форуме
    а вот вопрос ..

    а как определяется - кирдык катализатору или он еще жЫф

  2. #22
    Аватар для jimmy_krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    556
    Больше 10 лет на форуме
    так... так ...

    похоже все наобум выбивают-переваривают-вваривают-вытаскивают

    а про то как катализаторы умирают - тишина

  3. #23
    Аватар для Патап
    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    1,960
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от jimmy_krsk Посмотреть сообщение
    так... так ...

    похоже все наобум выбивают-переваривают-вваривают-вытаскивают

    а про то как катализаторы умирают - тишина
    А умирают они тихо под звук выхлопа :))))))
    Жизнь хорошА...

  4. #24
    Аватар для Патап
    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    1,960
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЮРИСТ Ъ Посмотреть сообщение
    Товарищи, если удалить катализатор из системы то:

    1 . Как эта операция повлияет на динамику автомобиля?
    2. увеличится ли расход топлива при удалении онного.
    3. чем черевато для двигателя удаление катализатора.
    Интересны все мнения. Парируйте.
    Если подзабит, то после выбивания тяги чуток прибавица, так как двигло задышит полными "легкими". ехал как то с дедом одним на ниссан санни года выпуска как день рождения у деда наверна. ну не тянет них\уя совсем и все, потом совсем исдох. заведеца, чихнет пару раз и все пипец. на трос и в гараж. выбивал он без меня конечна. потом сказал что там была одна большая "серная" пробка. после у мотора как второе дыхание открылось :))).
    Жизнь хорошА...

  5. #25
    Аватар для Патап
    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    1,960
    Больше 7 лет на форуме
    А че если снять кат и соты на мойку отнести, чтоб кэрхером продуть. смысл есть. я так понимаю там не такие уж и микроскопические они чтоб не получилось ничего. мож кто попробует и нам потом тута всем раскажет че получилось:).
    Жизнь хорошА...

  6. #26

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Обратился к англоязычным ресурсам - множество статей о том как работает каталитический конвертер, даже о том что он может быть опасен для здоровья - но не удалось ничего найти по теме как его собственное здоровье сохранить. Он тупо идет как расходный материал, типа сдох - меняй и не парься.

    Судя по тому что пишут русские кулибины, каталик боится перегрева. Перегрев возникает если с выхлопом летит всякая шняга типа масла и бензина. Эти вещества могут окисляться с гораздо более высокой температурой что и влечет расплавление структуры конвертера.

    Таким образом если вы считаете что вас каталик сдох, то его надо вынуть и обследовать на этот именно счет. Если он целый, не оплавленный - значит просто забился сгоревшими остатками нештатных веществ типа тосола или того же масла. Полагаю что их можно отмочить в каком-нить керосине и отмыть девайс. Вопрос о том - живо ли хитрое покрытие способствующее догоранию газов - не знаю как проверить.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  7. #27

    Сообщений
    197
    Больше 7 лет на форуме
    А вот у меня что-то иногда в нем (катализаторе) дребезжит на ~2500rpm, ему пипец? Выбивать?
    Mazda Familia BJ5P, ZL-DE

    План Путина: http://www.youtube.com/watch?v=frbYZ2hUMfU

  8. #28
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    У меня тоже дребезжит,даже так постучав по нему рукой.когда машина стоит незаведенная,а когда на оборотах так такой звук.что писец,уже договорился с мастером о так сказать выбивании катализатора ,ну или если он не забит ,посмотреть что там гремит.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  9. #29

    Адрес: уфа
    Сообщений
    349
    и у меня на филе такой же гемор когда нажимаеш на газ поевляется какоето дребежание в районе резонатора что делать ?? проконсультируйте .

  10. #30
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,144
    Больше 10 лет на форуме
    Если просто так выбить катализатор то его отсутствие однозначно скажется на показаниях лямбды (пофигу где она стоит до или после катализатора, просто если после то скажется сильнее). Т.е. лить топливо двигатель начнет по другому а это скажется и на динамике и на расходе.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  11. #31
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    не должно быть изменений,если только лямбда стоит после ката.,по сути там соты,и все.Если их нет просто выхлоп проходит блучше не задерживается в сотах,поправьте меня если не прав.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  12. #32
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,144
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cefiro 56 Посмотреть сообщение
    не должно быть изменений,если только лямбда стоит после ката.,по сути там соты,и все.Если их нет просто выхлоп проходит блучше не задерживается в сотах,поправьте меня если не прав.
    Эти соты нужны для того чтобы снизить уровень СО, лямбда зонд измеряет количесво кислорода, СО по своей химической активности почти тоже самое что и кислород, и для лямбды что кислород что СО это одно и тоже, и если уровень СО поднимется (выбитый катализатор) то лямбда зафиксирует повышение содержания кислорода в выхлопе, скажет об этом мозгам а они посчитают что топливная смесь бедная и начнут увеличивать импульсы на форсунки -> повышение расхода -> нагар на свечи -> уменьшение тяги. Это если лямбда стоит после катализатора.

    Если лямбда стоит до катализатора, то выхлопные газы проходящие мимо лямбы станут немного разреженнее после его выбивания, и по этому она начнет фиксировать наоборот - немного пониженный уровень кислорода - т.е. комп начнет малось обеднять смесь - чем чревато надеюсь понятно? Другое дело что в этом случае влияние будет меньше.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  13. #33
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Кто ездит с выбитым катом уже продолжительное время и у кого лямбда стоит до него отпишитесь пож-та,как расход ,динамика,и прочее.А то мне его надо наверное выбивать,лямбда стоит до ката.И еще вопрос датчик перегрева вкручивается обратно в корпус катализатора?Ждем отчет.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  14. #34
    NOI
    NOI вне форума
    Аватар для NOI
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    24,732
    Больше 10 лет на форуме
    не мучай машину рационализатор
    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам ! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  15. #35
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Я не мучаю,он у меня гремит уже -катализатор ,я уже писал выше,а при наборе оборотов звук как от кукурузника.Вот на этой недели мне его и будут смотреть.Пока вывод один ,что там все отвалилось и поэтому внутри катализатора как в кастрюле с болтами.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  16. #36
    Аватар для PROpagan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    773
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Если вы не лили свинцовый бенз, то с чего каталик накрылся? Не пора ли починить поршневую хотя бы перед его выбиванием?
    Ну, каталик магёт накрыцца хотя бы по причине того, что срок жизни у него канечный...Он и в ЯпоПонии и в Европе накрывается рано или поздно...
    Honda Integra SJ 1998
    Mitsubishi Chariot Grandis 2001

  17. #37
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Если просто так выбить катализатор то его отсутствие однозначно скажется на показаниях лямбды (пофигу где она стоит до или после катализатора, просто если после то скажется сильнее). Т.е. лить топливо двигатель начнет по другому а это скажется и на динамике и на расходе.
    +1.Это то что я описал ранее.Просто если лямбда стоит после какталика или две лямбды одна до другая после,то чекит известит вас гаращей лампочкой и расходом топлива или ещё чем.Если до то тоже может быть негатив.Теоретически при удалении катализатора выпуску работать легче,следовательно мотору легче.Только вот избавится от катализатора надо грамотно с помощью Пламягасителя.
    Миру-мир...

  18. #38

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Насчет дребезга в каталике. Как пишут девайс может расколоться на несколько частей если: на него наехать как следует, то есть, епнуть об камень или корягу; резко охладить наехав на глубокую водную преграду.

    И все равно не понятно какими критериями пользуются те кто решил "мой каталик сдох"? Откуда вы знаете что сдох, как определили?
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  19. #39

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от PROpagan Посмотреть сообщение
    Ну, каталик магёт накрыцца хотя бы по причине того, что срок жизни у него канечный...Он и в ЯпоПонии и в Европе накрывается рано или поздно...
    How to Catalytic Converter Works: http://auto.howstuffworks.com/catalytic-converter2.htm

    Конечно накрывается рано или поздно, но вот в чем дело. Для успешной работы каталика необходимо достаточное количество кислорода в выхлопе, поэтому в первую очередь надо проверять лямбды и ставить новые если старые барахлят.
    Каждый сам себе правительство, закон и церковь.

  20. #40
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,144
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Алексей636;1062552985Теоретически при удалении катализатора выпуску работать легче,следовательно мотору легче.Только вот избавится от катализатора надо грамотно с помощью Пламягасителя.[/QUOTE]
    Кстати, если почитать статьи по тюнингу выпуска, то станет понятно что "легкий" выпуск еще не факт что хорошо - дело в том что отраженная (от катализатора, паука, и т.п) детанационная волна может быть использована во благо. Т.е. я хотел сказать что выбитый катализатор немного "расстроит" выпуск и потенциально может снизить мощность.

    Как определить сдох он или нет? ХЗ. Но полагаю что "сдохнуть" он может с двумя исходами: 1) Просто перестал выполнять свою основную функцию, но не забился - ИМХО просто выбивать не имеет смысла, заменить - да. 2) Забился нах - то тут делать нечего, выбивать или менять.
    Второй вариант можно увидеть, глянув на соты на просвет.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
1999 год
155000 руб.
Honda Domani
2000 год
222000 руб.
Kia Cerato
2013 год
735000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189