Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 56 из 56

Долой катализатор!

  1. #41
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Надеюсь в пятницу или субботу мне будут делать выхлопную систему,вваривать новую гофру ,и заодно будем исследовать катализатор,на предмет забитости и его громыхания.Если соты будут забиты то конечно их выбивать.А так конечно пускай он стоит,и вонять выхлоп не будет.А вот насчет пламягасителя,я так понимаю используется обычная труба такого же диаметра как и в глушителе ,и вваривается вместо катализатора.Поправьте если что не так написал.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  2. #42
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cefiro 56 Посмотреть сообщение
    Надеюсь в пятницу или субботу мне будут делать выхлопную систему,вваривать новую гофру ,и заодно будем исследовать катализатор,на предмет забитости и его громыхания.Если соты будут забиты то конечно их выбивать.А так конечно пускай он стоит,и вонять выхлоп не будет.А вот насчет пламягасителя,я так понимаю используется обычная труба такого же диаметра как и в глушителе ,и вваривается вместо катализатора.Поправьте если что не так написал.
    Обычная труба это не пламягаситель.Смотри выше на этой ветке.
    Миру-мир...

  3. #43

    Адрес: 63 RUS
    Сообщений
    1,508
    Больше 3 лет на форуме
    Поздновато прочитал, но могет кто скажет скоко стоит катализатор + -, че то не прикидываю скоко стоит костюм космонавта.
    Я так понимаю, что если катализатору кирдык, то и двигуну почти тоже?

  4. #44

    Сообщений
    361
    Больше 7 лет на форуме
    Вот Вы проблему сделали,
    сам удалял на 4 машинах катализатор, где трубы кусок вваривал(там где не смог открутить), где просто выбивал соты, ничего нигде не прогорало, динамика сушественно не менялась(катализаторы были в хорошем состоянии), расход тоже...
    PS: Лямда стояла до католизатора

  5. #45
    adm
    adm вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    497
    Больше 7 лет на форуме
    1)На счет кирдык двигателю-это сильно! На самом деле катализатор можно кончить поездив на паршивом бензине некоторое время.Но это не кончит движок.А вот из за разрушенного ката моторы кончались.Может для кого-то это покажется сказкой,но приходилось сталкиваться по работе. Двигатели МВ - М112 . Цилиндры стачивало почти под ремонтный размер керамической пылью залетавшей обратно из коллектора с вихревыми потоками.Причем могло зафигачить только один ряд-где кат был разрушен.Думаю,это может быть и с другими движками,там ,где выхлопной тракт имеет малую длинну до ката.
    2) Пламегаситель поставить не прблема. Если просто вытряхнуть кат,то в выпуске появится неприятный звук. У каждой машины индивидуальный. Прямая труба тоже повлияет на музыку мотора. Единственно,где может быть засада,это авто имеющие по 2 кислородных датчика(L-зонд)на каждую трубу.При этом система изметяет состав газов до и после ката.Если кат убрать ,то это повлияет на работу двигателя.Тут надо или вваривать кат или менять настройки б.у. под1 кислородный датчик.
    Удачи!
    макс rc17;SAAB9000 2,3ТУРБО не быстро едет,а низко летит.

  6. #46

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    На двух машинах выбивал катализатор(одиссей,королла)машинка оживает,звук выхлопа позвонче становится,на расход влияния не заметил.
    Выбивал аккуратно середину,на королле получилось половина вылетела так и оставил.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  7. #47
    Аватар для Гаврик
    Адрес: Мирный YKT&NSK
    Сообщений
    28,869
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО. Если конченный и забитый катализатор, то авто не тянет на высоких оборотах и масло в ДВС темнеет и имеет специфический запах.
    Как-то после промывки топливной системы, у меня авто перестало заводится. Забился катализатор. Выбил его и все стало ок! Улучшилась динамика, уменьшился расход (но скорей всего не из-за катализатора)выхлоп стал немного пошумней, но ничего не звенело. Лямда стояла до катализатора, совсем рядом.
    Через 1,5 года накрылся глушитель (что-то отвалилось внутри) и брякало как консервная банка), может просто приложил его хорошо, а может прогарел.....
    Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.

  8. #48

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Как узнать что катализатор мертв?
    У меня под нагрузкой после 3500 об/мин начинает что то шипеть-пыхтеть прямо под водительским местом. Машина тянет хуже чем раньше.
    Была Domani 97 1,6 CVT
    Потом Caldina TZ-G 97
    Щас нетю

  9. #49
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Значит сделал я глушитель ,катализатор оказался абсолютно читым и целым ,и его выбивать не стали ,вварили новую гофру.Теперь тишина при работе двигателя ,гремела защита катализатора не было двух болтиков ,и они при вибрации резонировали ,и появлялся неприятный звук,да плюс еще не было гофры ,вместо нее была вварина труба.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  10. #50

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    749
    Больше 5 лет на форуме
    Вот на выходных я возился с катализатором - машина прошла почти 300 тыс - катализатор был на месте Почистил катализатор
    Camry '93, SXV-10, 5S-FE, американка - была ....
    Camry '95, SXV-10, 5S-FE, американка

  11. #51
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Посмотрел фотки ,у меня катализатор абсолютно чистый и соты намного больше ,никакого налета нет.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  12. #52

    Сообщений
    361
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Асватур Посмотреть сообщение
    Вот на выходных я возился с катализатором - машина прошла почти 300 тыс - катализатор был на месте Почистил катализатор
    У меня тоже соты побольше были, а последний когда выбивал вообще состояние нового, надо было хоть на телефон шелкнуть - неподумал, (пробег на машине 76тКм,правда по Японии... )

  13. #53
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Estay Посмотреть сообщение
    Как узнать что катализатор мертв?
    Просто нюхнуть выхлопных газов :))) При нормальном (не отравленном) катализаторе выхлоп ничем пахнуть не должен: СО2+N2+H2O (в идеале).

  14. #54
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Обратился к англоязычным ресурсам - множество статей о том как работает каталитический конвертер, даже о том что он может быть опасен для здоровья - но не удалось ничего найти по теме как его собственное здоровье сохранить. Он тупо идет как расходный материал, типа сдох - меняй и не парься.

    Судя по тому что пишут русские кулибины, каталик боится перегрева. Перегрев возникает если с выхлопом летит всякая шняга типа масла и бензина. Эти вещества могут окисляться с гораздо более высокой температурой что и влечет расплавление структуры конвертера.

    Таким образом если вы считаете что вас каталик сдох, то его надо вынуть и обследовать на этот именно счет. Если он целый, не оплавленный - значит просто забился сгоревшими остатками нештатных веществ типа тосола или того же масла. Полагаю что их можно отмочить в каком-нить керосине и отмыть девайс. Вопрос о том - живо ли хитрое покрытие способствующее догоранию газов - не знаю как проверить.
    Костя - катализатору похрену перегрев (т.к. применяют для него платину, палладий и т.д. на керамическом, алюмосиликатном носителе). Просто когда движка начинает есть масло он попросту коксуется, ибо не расчитан на дожиг "тяжелых" углеводородов, и в промышленности подобные катализаторы как правило регенерируют выжиганием кокса воздухом. (И никаким растворителем ты этот кокс не отмоешь)

    Да и естественно у каждого катализатора есть свой каталитический яд (это когда он его хапнув быстро и гарантированно дохнет), одним из них раньше был ТЭС.

  15. #55

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RR. Посмотреть сообщение
    Просто нюхнуть выхлопных газов :))) При нормальном (не отравленном) катализаторе выхлоп ничем пахнуть не должен: СО2+N2+H2O (в идеале).
    Спасибо, он у меня пахнет как на новых автомобилях. Чуточку запаха от жигулей, чуточку протухшее яйцо. Но совсем чутьчуть.
    Была Domani 97 1,6 CVT
    Потом Caldina TZ-G 97
    Щас нетю

  16. #56

    Сообщений
    197
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cefiro 56 Посмотреть сообщение
    Значит сделал я глушитель ,катализатор оказался абсолютно читым и целым ,и его выбивать не стали ,вварили новую гофру.Теперь тишина при работе двигателя ,гремела защита катализатора не было двух болтиков ,и они при вибрации резонировали ,и появлялся неприятный звук,да плюс еще не было гофры ,вместо нее была вварина труба.
    Абсолютно та же ботва... гремел не катализатор а его защита на 2500 оборотах. После фиксации на место звук пропал.

    Так и не пришли к истине - когда удалять. Видимо - когда загорится лампа на панеле приборов.
    Mazda Familia BJ5P, ZL-DE

    План Путина: http://www.youtube.com/watch?v=frbYZ2hUMfU

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Kia Rio
2012 год
460000 руб.
Mazda Mazda3
2012 год
650000 руб.
Nissan Fuga
2004 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189