Показано с 1 по 3 из 3

Mitsubishi RVR

  1. #1

    Сообщений
    52
    Больше года на форуме

    Mitsubishi RVR

    Есть сумма 4 килорубля американских. Долго выбирал себе авто и вот серьезно задумался о RVRке года 94. Про автомат можете не рассказывать - уже знаю что это слабое место. Расскажите почему плохо? Или не плохо вовсе? Читать слащавые отзывы на дроме уже нет мочи - типа машина хоть куда... а вот многие знакомые говорят "Мицубиси.... фууууууу...." почему?

  2. #2

    Сообщений
    550
    Митсубиси - это лотерея, проверено годами. Почитай мож пригодится----------------------------ТРИ КАМУШКА, НА ШЕЮ...
    Автомобили Mitsubishi по обслуживанию ничем в лучшую сторону не отличаются. На уровне Nissan. По конструктивным "заморочкам" тоже. Методика диагностики неплохая, но при наличии системного сканера, а без него доступны только коды ошибок. Разводка, в отличие от Toyota, никудышная. Обнаружить какое-нибудь реле по проводке нельзя, пока не увидишь надпись. Что характерно, двигатели Mitsubishi выпуска 80-х годов не отличались высокотехнологичными решениями. У того же Nissan еще на модели Bluebird 1985 года можно было увидеть турбированный СА-18 с изменяемой геометрией впускного тракта. А на среднеклассовые Mitsubishi в то время устанавливали примитивные по конструкции двигатели "Тайфун" и "Циклон", отражавшие уровень моторостроения конца 60-х годов.

    Mitsubishi тоже использует колориметрические датчики, кстати, ею же и разработанные. Естественно, те же проблемы, что и у Nissan. Кроме того, на Mitsubishi могут стоять турбулентные датчики расхода воздуха. Такой датчик, в принципе, не ломается, просто со временем параметры его излучателя "уходят" и сигналы пропадают. В Японии он должен меняться на плановом ТО. Такие датчики как раз стоят на Diamante последнего модельного ряда, и в Иркутске уже "постучались" на СТО, по меньшей мере, два автомобиля с отработавшими свой ресурс датчиками, хотя машины, что называется, свежие.

    Для V-образных двигателей Mitsubishi характерна жуткая компоновка под капотом. У того же Diamante с 2.5-литровым 6-цилиндровым двигателем поменять свечи заднего ряда нельзя, не сняв воздуховод. На таких двигателях, к тому же, используется крайне ненадежная система зажигания. Три катушки в блоке посажены на одном магнитопроводе (один сердечник) и при выходе из строя одной менять надо все три, т. е. целый блок. Это совсем не технологично, а главное, неоправданно дорого обходится для владельца. Плюс ко всему, такая система очень чувствительна к качеству свечей и зазорам в электродах. Если зазор выше, то искра непременно уходит поверх магнитопровода, двигатель троит и не тянет.

    Чтобы компенсировать подобные издержки прогресса, на таких двигателях и начали использовать дорогущие платиновые свечи с большим ресурсом работы. Которые, впрочем, на нашем топливе требуют более частой замены. Кстати, на высокотехнологичных моделях не избежала использования драгоценных свеч и Toyota.

    В практике приходилось работать не только с легковыми моделями Mitsubishi. Не обошлось без детального знакомства с такими благословенными в России автомобилями, как Pajero и Delica. Шаровые опоры и в целом рулевой механизм у этих любимчиков трудового народа крепкие, хотя маятниковый рычаг часто подводит - плохие дороги непременно разбивают втулки. Но главная известная слабинка этих автомобилей - не очень высокая надежность турбодизелей 4D56. Алюминиевая головка не любит температурных ударов, отчего часто трескаются перемычки между седлами клапанов. Двигатель очень требователен к исправности системы охлаждения - с воздушными пробками и отсутствием давления в ней долго не протянет. Впрочем, дизельная тема не входит в нашу компетенцию.

    Запоминающийся случай как раз был связан с бензиновым автомобилем Mitsubishi, леворульной "спортивкой" Eclipse. Как обычно, вовремя не замененный ремень ГРМ оборвался, загнуло все клапаны. Ремонтировать такой двигатель пришлось "дедовским" способом в буквальном смысле. Есть в Иркутске старичок, который выправлял клапаны еще на ГАЗ- 51. Работенка практически ювелирная. Вот он и клапаны Eclipse тоже выправил. Потом, как обычно, пришлось притирать, а на установку ушло два дня. Заряжали клапаны при помощи хитроумных подручных средств, специальной оснастки для них не было.

    Механик один написал, давно правда.

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Мицу требует внимания к себе, вот и все.
    А фу-у, потому что это не тойота, на коленке не починишь, а специалистов, кто в них разбирается, мало.
    Если учесть все машины нашего семейства, то 70% - это мицубиси. И каких-то больших проблем они не доставляли. ТО вовремя проводи, и будет тебе счастье))))

Вернуться к списку тем
Mazda Axela
2014 год
695000 руб.
Ford Focus
2007 год
330000 руб.
Daihatsu Move
2012 год
285000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189