Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 42

Страшный сон! Или моё письмо, дилеру АвтоВАЗа 5 декабря 2000год

  1. #21

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,341
    Больше 7 лет на форуме
    и главное, какая искренняя благодарность в письме звучит после перечисления всех проблем...:) сильно...:)
    Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.

  2. #22

    Адрес: Омск
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме

    Тоже "защемило" от воспоминаний

    Помню, положил я в 1997 году глаз на новую "Волгу", ГАЗ-3110. Такая красивая была на картинке, двигатель инжекторный, коробка пятиступенчатая - все это звучало для меня как волшебные колокольчики. Наскреб я по тем временам 12 лимонов и попер в Нижний за этим, как мне казалось, незаурядным авто. Выбрал, взял, поехал домой. На первой заправке заливаем бензин - а баку нет дна! Так я обрадовался емкости бака - ну думаю, теперь буду ездить на дальние расстояния без дозаправки. На прежней-то бак был 55 литров - мертвому припарка. По мере заливки стало доходить - а бак то тот же, а бензин все входит и входит. Оказалось: на заводе щуп поставили длиннее высоты бака, так что он просто не завертывался в штатное место. Весь багажник в бензине! Краска поплыла! Вещи в той же чуме! Ладно, поехали дальше. Через две тысячи км, потек радиатор. По старой привычке засыпали в него табаку - течь устранили. Приехал, решил жену с ее родителями покатать. Вроде люди не крупные, а сели вчетвером - задние колеса задевают за арки! Было очень стыдно! Доехали до гаража - нам картошку грузить, а багажник не открывается - сломался замок! Первую неделю ездил - достал стук задних амортизаторов. Снял - штоки кривые! Поменял. Выехал за город, за грибами - назад возвращался двигатель заглох, а из выхлопной трубы повалил дым. Прохудилась прокладка головки блока. Дотащили, отремонтировали. Не прошло месяца - двигатель затроил. Еле подобрал свечи. Как ударил морозец - сдох бензонасос. Поменял на бош. Постоянно рвался ремень - наш ходил месяц, бош - два. Выяснил - бракованный натяжитель давал крен и ремень шел наперекос. Поменял. После зимы прогорел первый глушитель. Всего за три года эксплуатации поменял их три, и два резонатора. Переделал рессоры - вместо пяти полос сделал шесть - колеса перестали цеплять арки. Весной следующего года стал бобрить двигатель – выше третьей передачи не тянул. Выяснилось – вышел из строя датчик массового расхода воздуха. Поменял на бош. В салоне откручивалась панель приборов – постоянно протягивал. Спинка сиденья водителя сломалась на втором году эксплуатации – заварили. Постоянно западала педаль газа, пока не разобрал и не перемазал все солидолом. Но перед этим поменял трос газа – старый порвался. За два года эксплуатации поменял три вилки сцепления – шток просто прошивал их насквозь. Салонный свет так и не сделал – постоянно перегорал. В багажнике штанги крышки перекрещены так, что на кочках дребезжат друг о друга –скрутил их изолентой. Сломался руль! Причем без какой-либо аварии!! Всего, но такого я не ожидал!!! Поменял. Дальше – невозможно было отрегулировать зазоры клапанов. Выяснили – один из распредвалов по дыркам не совмещался с блоком – масло не поступало и он работал на сухую. Поменял. Первой же весной зацвело ржавчиной все, что ниже ватерлинии. По сколам на крышке капота понял – краска легла на голый металл, даже без грунта! Каждую весну зачищал и красил. Постоянно откручивались и терялись гайки соединения коллектора с выхлопной системой – весь горячий выхлоп шел в салон. Ползунок печки на стальном тросе-проволоке было невозможно сдвинуть с места из салона – открывал и закрывал радиатор печи из капота. Не прошло года эксплуатации – потекла помпа – вышел из строя подшипник. Поменял. Постоянно раскручивались болтики крепления механизма открывания двери: я за лапку дерг-дерг, а дверца ни шлеп, ни хлоп. Лампа бардачка не горела сразу, хотел исправить – оказалось, что самое оптимальное положение – это то кривое, в которое он был установлен на заводе. Пришлось выбирать – либо бардачок закрывается, либо лампа в нем горит, выбрал первое. На второй год эксплуатации вышел из строя главный, а потом и рабочий тормозные цилиндры – весело было при минус 35 на дороге стоять! Генератор сгорел на третьем году эксплуатации – и сорока тысяч не наездил. Стекла на дверях закрывались только двумя руками – одной держишь стекло, другой – крутишь ручку. Я сначала этого не знал – сломалась шестерня на ручке водительской двери. На обогреве заднего стекла не работали две струны – ездил глядя сквозь полоски. Дворники как следует не прижимаются – как ни гнул и не менял – стекло даже с новыми резинками оставалось грязным. Боковые зеркала кто-то придумал сделать с ручками из мягкой пластмассы – одевать их на шток нужно только молотком, а размалываются они за полгода. Кто придумал такой низкий железный фартук спереди? После первой же зимы я ездил помятый. Крышка бензобака с завода шла с ключом. В первый же месяц эксплуатации замок вышел из строя. Вы не представляете, какие чувства испытываешь на заправке с пустым баком и не открывающейся крышкой бензобака! Трос открывания крышки капота сделан так, что он упирается прямо в аккумулятор. После двух лет эксплуатации у него задубела оплетка и трос лег на плюсовую клемму. Было весело! При том, что капот не открывался. Через три года сломался замок ремня безопасности – зачем я начал им пользоваться?! Отдельно не продается. Поменял не пассажирский. На четвертый год эксплуатации отвалились задние брызговики – вместе с кронштейнами. Обратно не поставить – железо было уже все ржавое – не за что зацепиться. Штатным домкратом пользовался пару раз – замял пороги. Когда на улице было жарко, пластмасса в салоне разбухала и руль цеплял блок переключателей света и омывателя. Пару раз менял эти самые переключатели – просто ломались пополам, потому что пластмассовые. Скажите мне, а из какого г-на должен быть сделан ограничитель передней двери, чтобы его рвало пополам? Поменял два – оба на водительской двери. Все, устал перечислять! Это только часть того, что я переделал на автомобиле за четыре года эксплуатации (по мнению таможни – автомобиль только-только перешел из категории «новые автомобили» в «подержанные»). Все вспомнил навскидку, хотя прошло уже шесть лет, как я отдал авто тестю (не сказать, что я его ненавижу, но выбора не было). Сколько здоровья, сколько нервов и разочарования, я не говорю уже о деньгах! Выберу время – запишу все, что переделал. Но уже сейчас могу сказать – одно российское авто я собрал собственными руками. И знаю точно – не бывает НОВЫХ российских авто в нормальном понимании этого слова. На салонах по продаже вазов, газов и прочих тазов должен быть главный слоган: «Вы мазохист – тогда вам к нам!».

  3. #23
    Аватар для cooper-star
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,901
    Больше 10 лет на форуме
    я хз как ты ездил,но у меня самого была волга 3110, и из перечисленного была замена расходомера ито по моей вине как и часть генератора,а так за полгода кроме масла и колодок больше ничего не менял,вижу иногда нынешнего владельца,спасибо тока грит.Волга хорошая машина,единственная из российских.Имхо конечно.
    Запчасти для Тойота Хонда Мазда в наличии,новые.
    Доставка по Москве, России. 9657830053

  4. #24

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,073
    Больше года на форуме
    seregas-супер машина))))))
    EXIV ST-203 TRD-edition...

  5. #25

    Адрес: Томск
    Сообщений
    185
    Больше 5 лет на форуме
    2seregas: у меня тоже была волга 3102, тоже 97 года. Прелесть а не машина! На 100% тебя понимаю и сталкивался с этим,+ к сказанному тобой: завыла коробка 5-ступка (потёк сальник удлинителя), при вскрытии обнаружил что сеператоры всех игольчатых подшипников пластмассовые (слава инженерам ГАЗа!!!); за два месяца (ноябрь-декабрь) три раза снимал коробку по причине: 2 раза ломало лапки(при осмотре-раковины в теле лапки- первоклассное литьё), 1 раз вырвало резьбу на лапке. Поменял потом на лепестковое сцепление. Несмотря на трепетное отношение к подвеске (зимой еженедельное, а летом+ после каждого дождя шприцывание), хватило на год. Делал сам- хватило на пол-года. Отдал в таксопарк перебирать подвеску-забодался шкворня носить мужикам, перебрал в магазине примерно 20(!) штук, пока выбрали более-менее нормальные. Задние амортизаторы- замена после каждой зимы, рессоры-рихтовка и замена резиновых втулок-раз в год. Новые рессоры покупать бесполезно, сталь -гумно. Попытался сделать рабочим омыватель фар (на 02-х волгах он идет с завода и у меня он не работал сразу)- бездарно потраченны деньги и время. Реле прерывистой работы дворников, как и сама работа дворников-издевательство над водителем. Электрическая часть не терпит когда про неё забывают больше чем на два месяца. Задние фонари вскрывал после каждого лета чтоб вытряхнуть пыль из них. Несмотря на вёдра отработанного масла, вылитые в пороги и лонжероны, впечатление такое, что ВСЁ кузовное железо этого автомобиля с завода обрабатывают секретной кислотой, что ничем её не смоешь. Гайки, болты, шпильки, резьбы- закисают, рвутся, отламываются и срываются уже на новом автомобиле. Постоянно что-то скрипит и гремит. Бензонасос в баке не даст покоя в дальней дороге пассажирам сзади своим занудным подвыванием. Периодически, как правило зимой, начинают течь сальники и резинки. Рабочий цилиндр сцепления-задолбал. Текло лобовое стекло по резинке-уплотнителю из-за лошадинных зазоров. Тюбик чёрного герметика вылил. Через некоторое время вода, при езде в дождь, стала течь на ноги. Пришлось снимать фартук между лобовым стеклом и капотом, и промазывать все соединения толстым слоем герметика. Кузовные зазоры все ЛОШАДИННЫЕ и не регулируются. Естьплюсы: замок багажника на 3102 волгах стоит старого образца-безотказна железяка, и крепкие железные бампера(пару раз мне в зад вьёзжали-оба раза для меня без последствий)! А на десятках многие ездят с тросиками торчащими в салоне сзади для открывания багажника. Вобщем, мужики, если хотите бросить пить- купите себе ВОЛГУ! ВСЁ свободное время будет уходить на попытки доводки этой "инженерной мысли". Хотя может получиться и наоборот...
    P.S. На машине я езжу круглый год, довольно аккуратно, "убивать" машину не люблю и не понимаю людей которые это делают. Считаю что машина есть для того, чтоб на ней ездить, а не пыль с неё смахивать или постоянно лежать под ней поуши в мазуте. Довелось не так давно разглядывать новую (кажется 105-ую)"волгу", НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Зачем на ЭТО тратить природные ресурсы???
    Последний раз редактировалось стинг70; 25.08.2007 в 08:02.
    Буду краток: AT191, 7A 1,8., AT

  6. #26

    Адрес: новокузнк-хутор93
    Сообщений
    372
    Сообщение от seregas Посмотреть сообщение
    Помню, положил я в 1997 году глаз на новую "Волгу", ГАЗ-3110. Такая красивая была на картинке, двигатель инжекторный, коробка пятиступенчатая - все это звучало для меня как волшебные колокольчики. Наскреб я по тем временам 12 .
    я в 95 декабре шестёрку новую за 32 лимона брал, а в 97 волгу за 12???

  7. #27

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,973
    Больше 10 лет на форуме
    Пишут же люди письма дилерам...

  8. #28

    Адрес: Омск
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cooperstar Посмотреть сообщение
    я хз как ты ездил ... Волга хорошая машина,единственная из российских.Имхо конечно.
    Если для меня Волга была мечтой, как думаешь я ездил? Это ответ. Самое прикольное - когда была Волга, я тоже считал, что это самая лучшая машина среди российских и нахваливал ее другим (каюсь). Наверное, хельсинкский синдром - мучаешься сам, приведи двух других идиотов и ты от мучений получишь кайф.

  9. #29

    Адрес: Омск
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ипсум Посмотреть сообщение
    я в 95 декабре шестёрку новую за 32 лимона брал, а в 97 волгу за 12???
    По цифрам не помню - честно говорю. В башке сидит цифра 12, может на баксы мерял. Помню только как натолкал в куртку деревянных, зашил их, а потом в поезде спал в ней. Мужики из фирмы потом наверно долго тряслись, когда я их рашивал.

  10. #30
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже отпишусь:У меня первая машина была в 96 году.21081(90 года реэкспортная из германии родственник привёз)пробег был 30000 км.Мотор у неё был "Ракета" 1100.Но мне всё равно нравилась-первая машина как первая любовь.Серьёзных поломок не было зато по мелочи ремонтировал почти всю машину.Благодаря ей я теперь знаю устройство автомобиля!А карбюратор даже щас смогу разобрать и собрать даже на время:)
    Два дня назад пришлось взять служебную 2114,пипец.(В ней изменилось много что,салон иещё какието мелочи,но едет она так же)Люди Это покупают и пытаются другим доказывать что это хорошая машина!Даже "Спортивные" машины из Этого делают.Видимо надо быть недоразвитым чтоб купить такую машину по нашему времени.Я лично готов мирится с любым рулём пусть он даже на потолке будет лишь бы на этом не ездить.
    Последний раз редактировалось Алексей636; 25.08.2007 в 09:07.
    Миру-мир...

  11. #31

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    5,324
    Больше 10 лет на форуме
    А у меня и сейчас копейка есть, это моя первая машина, продавать её не стал авось пригодится, есть свои прелести в машине, особенно когда по деревенским ухабам после японского дивана ездишь
    Российский автопром

  12. #32

    Адрес: Химки - могила Парижа
    Сообщений
    334
    Больше 3 лет на форуме
    Мой папа, загрузив Волгу сарай, на повороте порвал рулевую муфту, менял сцепление раз 5, постоянное шприцевание мостов и т.п.
    У брательника при нажатии тормоза загорался дальний свет - имел проблемы, стоя в пробке за жипом.
    Поэтому за 3500 в 96г я купил себе 1-ую машину форд-эскорт (те же жигули только пер.привод) - проблемы начались только на 150тыс. - сцепление, диодный мост сгорел, ж#па заржавела и начала отваливаться - так и продал за 3000, отъездив 5 лет
    Legacy B4,2001,RS - забрала жена
    Форик SG5, 2003 - мой
    Импреза, Филдер - были

  13. #33

    Адрес: Курган (45)
    Сообщений
    9,116
    Больше 10 лет на форуме
    У мня своей волги не было ... но пару раз ездил на рабочей 102 ... мрак
    Двери эт что то, чтоб их открыть надо уперется ногой в кузов и дергать за ручку...а закрываются как сейф сразу (и частенько навсегда). А багажник, точнее его крышка этож вообще полный пипец чтобы его закрыть надо тупо залезть на него и попрыгать )))))
    Toyota Camry 2012
    Toyota Prius 2009
    Toyota Prius 2006
    Toyota Chaser 1997
    Toyota Mark II 1996

  14. #34

    Адрес: Курган (45)
    Сообщений
    9,116
    Больше 10 лет на форуме
    А вот еще на работе в гараже пылится волга 102 с крайслеровским пихлом (запихнули туда электропакет и кондишку все это "удовольствие" обошлось в 350 тр) ... фишка в том что уже пол года номера не могут на движке найти .....)))))
    Toyota Camry 2012
    Toyota Prius 2009
    Toyota Prius 2006
    Toyota Chaser 1997
    Toyota Mark II 1996

  15. #35

    Адрес: Москва
    Сообщений
    204
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Gorlum17 Посмотреть сообщение
    У брательника при нажатии тормоза загорался дальний свет - имел проблемы, стоя в пробке за жипом.
    Ржал так, что проснулись все коллеги. Поделился с ними ссылкой на тред.

    Один чел у нас из Нижнего. Кричит что будто неправда это всё, провокация, мол, против Волги. Мол, правда только про ручки дверей...)))
    Honda Accord 2.0 VTS CF4

  16. #36

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    84
    Больше 5 лет на форуме
    У работника на ВАЗ 2112 на днях крепление двигателя лопнуло и он сместился на 3 см назад при этом порвал шланг антифриза. Чел машину только купил ещё 2 недель не отъездил
    Carina ED 2.0X '93, 3S-FE, 4AT

  17. #37

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    133
    Больше 3 лет на форуме
    Была и у меня 2109.. ехал както по городу, и тут на тебе, на повороте шаровая отваливаеца, и меня к обочине несет. Думал я в ад проваливатся стал, за то что 9-ку купил. Ладно обошлось - медленно ехал. Пипец. Вроде бы не старая была... 10 летняя. И почти ежедневно: на работу, в сервис, домой (слова можно ставить в любом порядке). Потом отдал ее, купил 7ку 2003 года выпуска. Думал лучше новая классика, чем б/у тойота. Ужос. Руль как у трактора, крутонешь - через минуту поворачивает. Досихпор вшоке ))) Печка дула всегда горячим. Стабильно так. Тормоза отказали один раз, ладно ручник выручил.
    Отдал через пол года.
    Купил карину. Доволен как слон.
    живу одним днем____________________

  18. #38

    Сообщений
    180
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mark2_45region Посмотреть сообщение
    А вот еще на работе в гараже пылится волга 102 с крайслеровским пихлом (запихнули туда электропакет и кондишку все это "удовольствие" обошлось в 350 тр) ... фишка в том что уже пол года номера не могут на движке найти .....)))))
    Дык вроде нету номеров на амереканцких движках-то?

  19. #39
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей636 Посмотреть сообщение
    Тоже отпишусь:У меня первая машина была в 96 году.21081(90 года реэкспортная из германии родственник привёз)пробег был 30000 км.Мотор у неё был "Ракета" 1100.Но мне всё равно нравилась-первая машина как первая любовь.Серьёзных поломок не было зато по мелочи ремонтировал почти всю машину.Благодаря ей я теперь знаю устройство автомобиля!А карбюратор даже щас смогу разобрать и собрать даже на время:)
    Два дня назад пришлось взять служебную 2114,пипец.(В ней изменилось много что,салон иещё какието мелочи,но едет она так же)Люди Это покупают и пытаются другим доказывать что это хорошая машина!Даже "Спортивные" машины из Этого делают.Видимо надо быть недоразвитым чтоб купить такую машину по нашему времени.Я лично готов мирится с любым рулём пусть он даже на потолке будет лишь бы на этом не ездить.
    А у меня сосед по гаражу,тип лет 46.Пользует только новые русские ТАЗЫ.Сейчас 2112 до этого был 2109.Выкатывает на них тыщ по 50 за года 4.На 12 пробег 40.Она ему голову выносит огого как.Купил сканер он себе а то впрыск что то часто геммороит(он там много чего уже поменял),катализатор удалил,тормозные трубки поменял,короче много чего наменял.Как то недавно встал у ворот и говорит,глядя на то как я на Марке масло меняю.Я говорит на правый руль никогда не сяду,меня зацепило(Обычно не вступаю в такие беседы),Как он Марка с этой х-нёй сравнивает?Салон таза можно сравнить с тем как из подъезда выходишь и в мусорный бак очком садишся,что рядом с подъездом стоит ощущения теже.Он ведь считает свою 12 хорошей машиной!Кретин недалёкий.
    Я ему ответил,что после такого Г О В Н И Щ А как Таз можно на любой машине ездить научится хоть с рулём справа хоть без руля совсем.Зато млять она новая...Только это не сильно помогает.
    Миру-мир...

  20. #40

    Сообщений
    180
    Больше 5 лет на форуме
    Салон таза можно сравнить с тем как из подъезда выходишь и в мусорный бак очком садишся,что рядом с подъездом стоит ощущения теже.
    Таки решусь поинтересоваться... Ну, с салоном ТАЗа еще понятно... Но неужели ты пробовал "садиться очком" в мусорный бак рядом с подъездом?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Grand Starex
2011 год
1090000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2009 год
1010000 руб.
Toyota Mark II
2001 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189