Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 58

Промывка двигателя при замене масла

  1. #21

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,101
    А я промываю перед каждой заменой! И вижу какая гадость по трубкам льётся(когда из поддона высасывают)! И все знакомые так делают... Никогда проблем не возникало!
    Промывайте, будет только гуд!!!
    GRX 120

  2. #22

    Адрес: Терра-Кузнецк
    Сообщений
    55,087
    Больше 10 лет на форуме
    А я не промываю, и не смотрю куда попало - сон спокоен, проблем с автомобилем вообще нет!
    А если никакой разницы - зачем платить больше?
    Who is the man who solves your problems you didn't know about, in a way that you don't understand?

  3. #23

    Адрес: Н. Тагил
    Сообщений
    249
    RE : Алекс 23 масло кстати кастрол полусинтетику лью 10 на 40 летом 5 на 40 зимой ,и это плохое масло?
    Камри 97 SV41 3S-FE
    Теран 98 RR-50 QD32

  4. #24
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    ИМХО,однозначно не мыть.Мы же ведь уже обсуждали эту тему(ветка моя,ссылку дать не умею).
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  5. #25

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,638
    Больше 10 лет на форуме
    в поле для написания сообщения вверху есть ряд кнопочек-пиктограмм, там где нарисована Земля и цепочка и есть вставка ссылки, а можно просто ее воткнуть в текст сообщения и она автоматически превратится в тыкву...тьфу...ссылку
    Ad optimum futurum iam nunc egressus sum.

  6. #26
    Аватар для Dimmm
    Адрес: САМАРА
    Сообщений
    12,446
    Больше 10 лет на форуме
    Никогда не промывал, и не собираюсь, единственный раз залил минералку, отъездил 1000км и поменил на родное.

    10 минутки это ЗЛО. ИМХО.
    Все , кто хорошо знает как управлять Россией, только и делают, что флудят в инете на форумах...

  7. #27
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexandr(Vista) Посмотреть сообщение
    ИМХО,однозначно не мыть.Мы же ведь уже обсуждали эту тему(ветка моя,ссылку дать не умею).
    +1!!!!!Конечно не МЫТЬ!
    Миру-мир...

  8. #28

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,661
    Больше 10 лет на форуме
    во блин, надо ехать масло менять, а то после покупки и первой замены ужо 6500 наездил

  9. #29
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Altai-mountains Посмотреть сообщение
    как я понял, самый уж если на то пошло благоприятный для движка метод

    1. сливаем старое масло
    2. заливаем новое какое надо по уровню, заводим машину ну минут 15-20 будет бо-о-о-о-о-лее чем достаточно, сливаем
    3. меняем фильтр заливаем новое аналогичное и поехали
    4. следующую замену можно раньше срока например через 2тс (в некоторых машинах есть каналы на больших оборотах) - вопрос - кто знает объем канала 6 тс. на 2ZZ-GE.
    5. дальше по состоянию (т.е. смотрим состояние масла а не пробег на спидометре)

    вот такой собирательный образ был собран из того что пишут о замене масла на форумах dromа - затратно но зато приятно, правда смысл есть если текущее состояние двигателя того стоит!
    ну если денег не жалко - то можно и так извращаться.

    Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    А я промываю перед каждой заменой! И вижу какая гадость по трубкам льётся(когда из поддона высасывают)! И все знакомые так делают... Никогда проблем не возникало!
    Промывайте, будет только гуд!!!
    а ты попробуй перед промывкой новый фильтр поставить - увидишь что после промывки потечет не очень-то и гадость. то, что тебя пугает - лишь "испачкавшаяся" в старом фильтре промывочная жижа.

    имхо - мыть постоянно, да еще и спец.жидкстями - вредно. если уж очень хочется помыть - дык залей минералочки простой процентов 80 от объема и помой 15 мин на холостых. это если неизвестно что там залито было и хочется подстраховаться.
    а если меняешь старое масло на такое же новое - нах мыть не надо. двигателю легче будет переварить несколько процентов старого масла, чем несколько процентов агрессивной промывки. или напимер - несколько % минералки когда основное масло - синтетика - тоже не фонтан.
    то ли в "за рулем", то ли в "авторевю" на эту тему ставили опыты (где-то должна быть на их сайте статья, лень искать) - заливали разные типы масел, искусственно старили их, промывали их друг другом и промывкой и потом изучали состав. я короче точных результатов не помню, но спецом отметил, что если пользуешь синтетику, то мыть не надо.
    о.О

  10. #30

    Адрес: АвтоВл.70РегионСвой
    Сообщений
    163,618
    Больше 10 лет на форуме
    В принципе все пришли к правильному, ИМХО, выводу - когда меняем марку масла - моем! Лучше тем же маслом - более затратно, но надежно, то же самое - когда меняешь масло после покупки авто,ХЗ что там залито... Можно и промывкой, но в таком случае считаю надо сократить срок пробега на залитом масле.

  11. #31
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Свой Посмотреть сообщение
    В принципе все пришли к правильному, ИМХО, выводу - когда меняем марку масла - моем! Лучше тем же маслом - более затратно, но надежно, то же самое - когда меняешь масло после покупки авто,ХЗ что там залито... Можно и промывкой, но в таком случае считаю надо сократить срок пробега на залитом масле.
    Можно и промывкой,но не пятиминуткой!
    Миру-мир...

  12. #32

    Адрес: АвтоВл.70РегионСвой
    Сообщений
    163,618
    Больше 10 лет на форуме
    5 минут- бодяга, согласен, никогда не пользовался, тогда лучше уж солярой!)))

  13. #33

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    denisNT

    "RE : Алекс 23 масло кстати кастрол полусинтетику лью 10 на 40 летом 5 на 40 зимой ,и это плохое масло?"

    Ну почему же плохое. Просто есть лучше. Лично моя позиция такова: в бензиновый современный мотор только самые лучшие синтетические масла, и чтобы они были как можно более синтетичными. Мы ведь с вами не в 90-х годах. Уж, тем более, современный мотор должен быть чистым. В наших условиях добиться этого немного трудновато, если учесть, что: почти весь автопарк состоит из Б/У-машин; много машин приходит с грязными моторами и закоксованными поршнями; российские условия эксплуатации (климатические и дорожные условия, качество топлива); денежные затраты, которые для большинства могут показаться высокими. Но всёже чистоты добиться можно. А не новый мотор, если у него имеются проблемы, получается, что его нужно ещё и подремонтировать. Понятия "чистоты" у всех разные. Мои понятия соответствуют, примерно, вот таким "понятиям", изображённым на фото ниже (фото взяты с форума и с журнала "За рулём"). Что касается этих новых движек со всякими там VVT-айями, то в зимнее время желательно 5-30 (можно и "жиже") и синтетику(это общепринятое мнение всех форумов и не только дром.ру.). К примеру, есть новое синтетичесое спецмасло Ravenol WIV 5-30, соответствует LongLife III и требованиям по Лау Сапс. Есть Несте LL 5-30, Кастрол LL II и III, а также много других. Появилась новая линейка и у Шелл. Если верить журнальным тестам, то есть и хорошие полусинтетики (Велфолин MXL 5-40). Здесь, кроме чистоты, нужно обеспечить ещё и корректную работу ГРМ, который "завязан" с маслянной системой (это более актуально когда идёт запуск мотора в мороз и когда он непрогрет). Ну, не лить же в 1NZ-FE при температуре в плоть до -35С Кастрол Перформенс 10-30, как один форумчанен на Тойота Платц (этот мой топик - ему в ответ). При такой температуре у него очень большая динамическая вязкость - наверняка достигает 7000 или больше, да и базовая основа не та.

    "Мой рецепт:лукойловская промывка+флакон пятиминутки..."

    Хороший такой рецепчег, учитывая, что промывка Лукоил от части состоит из дизтоплива! Какая вязкость будет у этой адской смеси? Жижа напоминающая маслянную. Работает не на сухую, и то хорошо.

    "Скажу вам жижа которая выливается после промывки грязнее отработки в разы. А теперь прикиньте сколько грязи остаётся в движке"

    Увеличенный интервал замены? По-долго не меняете?

    имхо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	1716 
Размер:	116.9 Кб 
ID:	114994    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	1608 
Размер:	185.9 Кб 
ID:	114995    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	1471 
Размер:	88.2 Кб 
ID:	114996    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	1506 
Размер:	50.4 Кб 
ID:	114997   
    Последний раз редактировалось ALEX_23; 28.08.2007 в 15:55.

  14. #34

    Адрес: Н. Тагил
    Сообщений
    249
    опять RE: Алекс
    Если ты видел машинки у меня не самые свежие(Камри 3S и эскуда G16A),никакими VVTi там и не пахнет :))),будет машина поновей ,буду лить жижу покачественнее.
    Пробег между заменами стараюсь не превышать 7-8 тыщ,пробег в год на моей 30-40 тыщ,итого 4-5 замен в год.На Эскуде чють меньше но лес,рыбалка,тёща,деревня за 3 пи...ды,там где-то 5-6 выходит,меняю одновременно на обоих,в боксе собственного дома(зимой с заводкой гемора нет).
    А двиг на картинке плохо помыли(на тарелочках клапанных пружин грязь осталась ,но коллектор от синевы от перегрева наполировали.
    Я прекрасно осведомлён о содержаниях в промывочных жижах ,и всё таки пятять минут на соляре с маслом лучше чем с закоксоваными кольцами.
    Я ещё раз говорю промывка это не регулярная мера,но хотяб раз в год можно делать.Левые фильтра(продаваемые под видом оригинальных),плохой бенз с повышеным содержанием серы,тяжёлые условия работы делают своё грязное дело.Мотор не чукча грязь сама по себе не отвалится.
    Камри 97 SV41 3S-FE
    Теран 98 RR-50 QD32

  15. #35

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    максимум - надо было минералки мобиловской самой дешевой купить пару литров, погонять 15 минут на холостых и слить. без всяких тЕгролов
    После минералки синтетику заливать нельзя! Они не смешиваются!!!

  16. #36

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Категорический против промывки! Если Вы купили машину и не знаете, что там было залито то в первый раз просто поменяите масло через 1000-2000 км. Затратно зато гарантирует что у Вас в двигателе будет залито наормальное масло а не смесь жидкостей.

  17. #37

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,638
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от denis.86 Посмотреть сообщение
    После минералки синтетику заливать нельзя! Они не смешиваются!!!
    хм, что же мы сделали год назад-то...
    Ad optimum futurum iam nunc egressus sum.

  18. #38

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от denis.86 Посмотреть сообщение
    После минералки синтетику заливать нельзя! Они не смешиваются!!!
    Ничего не будет

  19. #39

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Смешивать можно только полусинтетику с минералкой или синтетикой, а миниралку с синтетикои не смешивают(полу синтетика не получится :))))

  20. #40

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    :)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus LX470
2002 год
1220000 руб.
Toyota Sprinter Carib
1995 год
135000 руб.
Лада Приора
2012 год
269000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189