Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

з.а.и.п.а.л уже аккомулятор!!!

  1. #1
    Аватар для TINT
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    191,591
    Больше 10 лет на форуме

    з.а.и.п.а.л уже аккомулятор!!!

    Новый аккомулятор покупаю--он через 6 месяцев умирает. И так уже 2 раза за год. Хде искать проблему. Или хоть подскажите, где принимают старые:-))
    Корпусная мебель на заказ по индивидуальным проектам (кухни, шкафы, столы)
    тел. 8-902-143-0000

  2. #2

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    аккУмулятор.
    скорей всего зарядка херово идет. см генератор.
    а может просто хню покупаешь -)))

  3. #3

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    генератор

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    397
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AndreY B4 Посмотреть сообщение
    Новый аккомулятор покупаю--он через 6 месяцев умирает. И так уже 2 раза за год. Хде искать проблему. Или хоть подскажите, где принимают старые:-))
    100% генератор см.диодный мост, а принимаютт влюбом пункте твой будет 30р
    Nissan Teana 2008/ Luxury

  5. #5
    Аватар для TINT
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    191,591
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MJ Посмотреть сообщение
    аккОмулятор.
    скорей всего зарядка херово идет. см генератор.
    а может просто хню покупаешь -)))
    Нет, на щщёт хни -нет. 2 раза меня наи-пать не смогли бы :-).
    Последний раз редактировалось TINT; 26.08.2007 в 17:21.
    Корпусная мебель на заказ по индивидуальным проектам (кухни, шкафы, столы)
    тел. 8-902-143-0000

  6. #6
    Аватар для TINT
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    191,591
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Spliff Посмотреть сообщение
    100% генератор см.диодный мост, а принимаютт влюбом пункте твой будет 30р
    Вот этот диодный мост это что такое. Я его ху-й. найду.Там вообще темно и ничего не понятно. Там аккОмулятор то неделю искал. Короче мне к электрику надо, я правильно понял??

    Я пришел к продавану, говорю "Акумы заряжаете". Он грит-да, конечно.
    Я ему "пошли мерить там, здох он или еще можно зарядить"
    Он мерил, мерил-говорит-да ему полный писец, не стоит заряжать, говорит лучше новый купить. Только потом я сказал, что этот акум я у вас купил пол года назад и он на гарантии....

    Сразу он поменял точку срения на счёт акума..Зарядил бесплатно и сказал --бля , да он з.ае.б.ательский. Ну не пид.ор ли??
    Последний раз редактировалось TINT; 26.08.2007 в 17:39.
    Корпусная мебель на заказ по индивидуальным проектам (кухни, шкафы, столы)
    тел. 8-902-143-0000

  7. #7

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,341
    Больше 7 лет на форуме
    а чего генератор совсем аккумулятор не заряжает?:) и на полгода хватает?:) марку аккумулятора - в студию...:)
    Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.

  8. #8

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,641
    Больше 10 лет на форуме
    Заряд что идет на аккум надо проверить, скорее всего недозаряжает генератор. А может когда глушишь машину где-нибудь в сиге, например, перемыкает. Так постепенно и хана приходит. Ксати где покупал?
    Honda Torneo 1.8 VTS CF3 2000 г.
    Suzuki GV 2.4

  9. #9

    Адрес: уфа
    Сообщений
    2,316
    Больше 10 лет на форуме
    Да скорее что-то остается вкл.,надо замерить после откл.ключа,соответно проверить ток зарядки,т.е.работу генератора,РР.
    На какой машине,есть ли схема к машине,если сам не шаришь обращайся к хорошему знакомому ,чтоб не развенли.

  10. #10
    Аватар для Стармех
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,559
    Больше 10 лет на форуме
    Массу глянь, окислилась наверняка. Электрик пусть проверит ток заряда с генератора. Но учти, что генератор АКБ никогда не заряжает полностью, максимум до 75-80%, и то для этого надо гнать по трассе с хорошей скоростью несколько часов. Стоит еще почистить контакты на стартере, фарах, стопах и поворотниках, т.е. там, где чаще всего окисляются они, из-за этого (при резко возросшем сопротивлении) начинается большой разряд аккумулятора.

  11. #11

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    2,078
    Больше 10 лет на форуме
    Возможен вариант, что реле-регулятор даёт повышенное напряжение и аккумулятор тупо накрывается от этого. Советские аккумы, которые с пробками, выкипали потихоньку и в них постоянно надо было доливать воду, следить за плотностью и т.д и т.п. В любом случае, для начала, к электрику !
    Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !

  12. #12
    Аватар для terror
    Адрес: Ксворабах
    Сообщений
    5,434
    Больше 10 лет на форуме
    едь к электрику...там тебе все расскажут....только попроси чтоб и показали тоже....а то посоветуют ходовку всю поменять для того что бы акум твой работал...ты и поменяшь...
    Мужество, отвага и честь - три верных признака алкогольного опьянения...
    Проверено.

  13. #13
    Аватар для TINT
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    191,591
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от terror Посмотреть сообщение
    едь к электрику...там тебе все расскажут....только попроси чтоб и показали тоже....а то посоветуют ходовку всю поменять для того что бы акум твой работал...ты и поменяшь...
    Вы, что прикалываетесь, какая ходовка.. там 4 стойки Бильш стоят по 20 000 руб. каждая. :))
    Корпусная мебель на заказ по индивидуальным проектам (кухни, шкафы, столы)
    тел. 8-902-143-0000

  14. #14
    Аватар для TINT
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    191,591
    Больше 10 лет на форуме
    Короче на холостом ходе заряд 12,1 от генератора
    на оборотах в 2-3тыс только лучше становится. хде-то 13.5
    Точно ска генератор халявит..
    Корпусная мебель на заказ по индивидуальным проектам (кухни, шкафы, столы)
    тел. 8-902-143-0000

  15. #15

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AndreY B4 Посмотреть сообщение
    Там аккОмулятор
    тогда уж ОЧКОмулятор.

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    616
    Больше 7 лет на форуме
    Аккумулятор у тебя может и не сдох! А возможно сдох от перепадов в цепи с генератором. В генераторе есть такой элемент как диодный мост. Он обычно состоит из нескольких пар диодов, в тазах стоят генераторы с тремя парами диодов, например. Как правило диоды вылетают целой парой сразу из-за неправильной нагрузки на генератор. Например, когда музу ставят мощную без конденсаторов и спецаккумуляторов, когда в фары ставят мощные лампы и т.д. Тобишь если из трех пар вылетает одна, то генератор будет работать на 2/3 от своей мощности. И как следствие не заряжает аккумулятор до полной емкости + энергоголодание всей цепи нагрузки тачки. Питалово идет и от генератора и от аккумулятора одновременно. Короче следствие такого режима - сыпятся пластины аккумулятора. Пока не сделаешь генератор будешь менять аккумуляторы. Можно поменять только диодный мост. Тогда дешевле будет. Но нужно найти такого мастера и детали (диодный мост, подшипники). В противном случае - новый генератор.
    Mitsubishi Lancer X 2008 2.0 МКПП
    Honda Accord 2002 CL3 2.0VTS

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    337
    Сообщение от FiveZigen Посмотреть сообщение
    ... Но нужно найти такого мастера и детали (диодный мост, подшипники). В противном случае - новый генератор.
    На днях умер генератор, поехал в контору по ремонту, поменяли щетки и регулятор напряжения взяли 2000 за работу. Уехал от них, минут через 20 загорелась лампочка аккумулятора на панели, вернулся. Проверили, генератор типа работает говорят, наверно ремень слабо натянули или проблема в машине, едь к электрику. Спросил они точно уверены, что проблема не в генераторе, а то я сейчас поеду на диагностику, возьму заключение и они (в случае неисправности генератора) ее (диагностику) оплатят. Задумались.... :) в итоге снова его сняли, поменяли в нем еще что-то... и о чудо! проблем больше нет.
    Так что правильно найти мастера это 100% успеха :)
    Suzuki Escudo S-Limited 1999, J20A, TL52W

  18. #18
    FU
    FU вне форума

    Сообщений
    482
    Больше 10 лет на форуме
    я брал одновременно два аккумулятора корейский и штатовский с синей наклейкой,так корейский в мороз давно емкость не тянет,а штатовский хоть бы хны,а еще Ишида,чиста японский был такой за 2500р.куплен в приличном магазине и сдох через полгода.
    Сейчас меняю на Ниссане родной аккум. -вроде заряд хватает,ток, напряжение заряда как полагается,но даешь нагрузку 250вт и через 20секунд снижается- 10.5вольт,а убираешь нагрузку напряжение так остается 10вольт!
    Надо понимать умер.

  19. #19

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,661
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AndreY B4 Посмотреть сообщение
    Вот этот диодный мост это что такое. Я его ху-й. найду.Там вообще темно и ничего не понятно. Там аккОмулятор то неделю искал. Короче мне к электрику надо, я правильно понял??

    Я пришел к продавану, говорю "Акумы заряжаете". Он грит-да, конечно.
    Я ему "пошли мерить там, здох он или еще можно зарядить"
    Он мерил, мерил-говорит-да ему полный писец, не стоит заряжать, говорит лучше новый купить. Только потом я сказал, что этот акум я у вас купил пол года назад и он на гарантии....

    Сразу он поменял точку срения на счёт акума..Зарядил бесплатно и сказал --бля , да он з.ае.б.ательский. Ну не пид.ор ли??
    однозначно нехороший человек:)))

  20. #20

    Сообщений
    141
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AndreY B4 Посмотреть сообщение
    Короче на холостом ходе заряд 12,1 от генератора
    на оборотах в 2-3тыс только лучше становится. хде-то 13.5
    Точно ска генератор халявит..
    На холостом, на оборотах - должно быть 13,8-14,2 V
    Делай добро и бросай его в воду.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Terrano
1999 год
415000 руб.
Land Rover Freelander
2007 год
600000 руб.
Skoda Fabia
2002 год
200000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189