Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Достала Детонация!!!!! В диапазоне оборотов 2100-2500

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    421

    Достала Детонация!!!!! В диапазоне оборотов 2100-2500

    Всем привет! Ребята, выручайте.У меня Дайхатсу Роки. В диапазоне 2100-2500 стучать пальцы. Достало уже!!!
    Гонял в ЭФИ выставляли зажигание, бензин заливаю в Альянсе на моргородке. Свечи менял недавно. Что может быть? Выручайте или посоветуйте хорошего моториста. Масло не жрет.
    Я во Владивостоке.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    421
    UP!

  3. #3

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    Попробуй сам поставить зажигание попозднее. Если бензин плохой, то даже при правильном УОЗ может быть детонация. Попробуй смени колонку. У меня такая же фигня была, особенно когда в пробке, в гору с кондеем трогаешься. Просто сделал почти максимально позднее зажигание. По крайней мере, детонации нет. Заправившись в москве нормальным бензином, понял, что он играет в этом не последнюю роль
    Demio 1,3 1998, механика

  4. #4
    Аватар для Sibiryachok
    Адрес: жаркий йуг
    Сообщений
    4,915
    Больше 10 лет на форуме
    Сделай раскоксовку

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    421
    Думаешь у меня кольца закоксованы?
    Если так, как это делается?

  6. #6

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    на теплый двиган заливаешь в свечные отверстия скипидар или керосин, закручиваешь свечи. утром свечи выкручиваешь и крутишь стартером пока вся это байда не вылетит.

    ПС потом идешь в магазин и покупаешь новую поршневую... :-)))

  7. #7
    Аватар для Sibiryachok
    Адрес: жаркий йуг
    Сообщений
    4,915
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ZeusXP Посмотреть сообщение
    Думаешь у меня кольца закоксованы?
    Если так, как это делается?
    Почему сразу кольца?
    Просто нагар в камерах сгорания больше чем надо, от бенза нашего..)
    Форсуночки промыть еще не помешает

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    421
    Сибирячок, спасиб.
    Я так понял на форуме нет смысла обращаться с проблемой!
    Мало кто скажет что то толковое. :(

  9. #9
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сибирячок Посмотреть сообщение
    Почему сразу кольца?
    Просто нагар в камерах сгорания больше чем надо, от бенза нашего..)
    Форсуночки промыть еще не помешает
    +1.
    Детонация у тебя скорее всего возникает от очень высокой комперссии из за нагара в камере сгарания и на поршне(Это частая болезнь).От нашего говёного бензина возникает нагар в камере сгарания и на поршне,компрессия естесственно из-за этого повышается и мотор начинает требовать всё более высокое октановое число бензина,регулировка зажигания и.т.д. уже не помогают.Самый лучший способ это вылечить снять голову и почистить от нагара(заодно и клапана притрёшь) и поршни тоже.Если нагар не большой,как вариант можно попробовать промыть винсом(иногда помогает).Есть ещё такая промывка раскоксовка ЛАВР называется,наливаешь в цилиндры и ждёшь она там раскушает отложения,только после неё надо маслице будет поменять.Её не вредно как средство для профилактики использовать,машинка то уж не новая совсем,и нагара я думаю там докуя.Чуда конечно не произойдёт но попробовать можно,снять голову и почистить нагар ты всегда успеешь а так есть шанс что снимать не придётся.
    Удачи.
    Миру-мир...

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    421
    Сообщение от Алексей636 Посмотреть сообщение
    +1.
    Детонация у тебя скорее всего возникает от очень высокой комперссии из за нагара в камере сгарания и на поршне(Это частая болезнь).От нашего говёного бензина возникает нагар в камере сгарания и на поршне,компрессия естесственно из-за этого повышается и мотор начинает требовать всё более высокое октановое число бензина,регулировка зажигания и.т.д. уже не помогают.Самый лучший способ это вылечить снять голову и почистить от нагара(заодно и клапана притрёшь) и поршни тоже.Если нагар не большой,как вариант можно попробовать промыть винсом(иногда помогает).Есть ещё такая промывка раскоксовка ЛАВР называется,наливаешь в цилиндры и ждёшь она там раскушает отложения,только после неё надо маслице будет поменять.Её не вредно как средство для профилактики использовать,машинка то уж не новая совсем,и нагара я думаю там докуя.Чуда конечно не произойдёт но попробовать можно,снять голову и почистить нагар ты всегда успеешь а так есть шанс что снимать не придётся.
    Удачи.
    Спасибо тебе огромное за совет!!!! Куплю попробую. Накройняк сдерну все и притру.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    66,630
    Больше 10 лет на форуме
    логично конечно, только перед тем как голову снимать, может стоит компрессию померять ?

  12. #12
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    логично конечно, только перед тем как голову снимать, может стоит компрессию померять ?
    Естесственно,стоит померить.
    Миру-мир...

  13. #13
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Естесственно,стоит померить.
    Просто я уже сталкивался с такой же траблой на Левине 97 года 4А-FE да и у самого на Раве была похожая тема,но там бенз плохой попался и при след заправках детонация не проявлялась.
    А у приятеля было так:При резком нажатии на газ двигатель детонировал (В простонародье "Стучат пальцы"),масло машина не расходовала.Сначала звук проявлялся на 92,стал на 95 ездить,потом и на пятом звук появился в диапазоне 2000-2500.Грешил он на бенз,менял заправки и.т.д.Грешили на зажигание,проверили всё ок.Проверяли ремень,не перескочил ли на зуб.Потом он взял датчик детонации сначала новый потом с исправной машины,картина та же.Потом он компрессию померил 17.Купил он эту раскоксовку и попробовал,на 95 бензе звук пропал,но на 92 всё равно осалось.Он как раз собрался ремень ГРМ менять и где-то через месяц вместе с заменой ремня сняли головку,там столько *****а было!Еле отшкрябал.Заодно головку отремонтировали.
    Сейчас всё ок.Он грешит на некоторые факторы:Машину привёз ему родной брат из японии в 2005 (он там работает и живёт) с пробегом 76 тыков,там 4 года на ней ездила его жена.Видимо такая г в камере сгарания появилась из-за того что мотор не раскручивали.Жена быстро не ездила и не крутила больше 3000.
    Я описал это как вариант того из-за чего может быть детонация,понятно что проблема может быть и в чём то другом.
    Для этого надо слушать мотор.Даже есть такая тема что детонация может присутствовать но очень коротковременная.
    Так же может быть виноват датчик детонации.
    Всё это нужно смотреть по месту.
    Миру-мир...

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    66,630
    Больше 10 лет на форуме
    я просто почему спросил, тоже такая проблема недавно вылезла, машина старая, блюберд в 11ом кузове, двигатель ставил контрактный с 12го CA-18DE, был в идеале, расход масла ( равенол 0W40 ) за 10 тысяч с верхней метки до середины, бензин по городу 8.5, если в пол-из 10ки не выходил, на трассе, вообще, чуть больше 5 ( 90 на 5ой ), потом машину расхерачил, и забил. через 3 года восстановил ( жалко выбрасывать ) , когда доделал-заодно поменял коробку, завелась сразу, с полпинка, как поставил аккумулятор, а едет плохо, появилась детонация на 92м, хотя раньше его иногда заливал, и комп с ним справлялся. грешил на бензонасос, жужжал сильно, выносной, давление мерять было лень, тупо поменял... результат тот же...я так понимаю, остается компрессия или форсунки ? в смысле смесь бедная ? да, еще жрать стал около 15ти, хоть спокойно, хоть в пол...голову снимать не хочу, может помочь WINS, или лучше попробовать снять форсунки и промыть на стэнде, для начала ?

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    66,630
    Больше 10 лет на форуме
    да, еще забыл сказать, коробка тоже с другой машины, и передачи у нее длиннее оказались, короче, полный букет, незнаю с какой стороны подойти...

  16. #16
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Да уж набор ещё тот...
    Забитые форсунки естесственно могут влиять на расход топлива.
    Но детонация из за них..Вряд ли.Машина долго стояла,можт загрязнился ДМРВ,можт от стоянки перепадов температур лямбда закакалась.
    Для начала надо сканером глянуть впрыск,свечки поменять,можт контакты на высоковольтных проводах или на трамблёре попортились от стоянки.Когда машина столько времени простояло это плохо,там надо чуть ли не все расходники менять.
    Миру-мир...

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    421
    Ребят. А эффект после промывки сисемы винсом, заметен? Т.е. хорошо ли он промывает систему?
    Говорят что на стэнде некоторые форсунки умирают. Или все это брехня?

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    66,630
    Больше 10 лет на форуме
    я думаю, от стенда они умереть не могут, другое дело, если они отмоются, а там болшой износ и держать не будут, но стенд тут ни при чем

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    66,630
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей636 Посмотреть сообщение
    Да уж набор ещё тот...
    Забитые форсунки естесственно могут влиять на расход топлива.
    Но детонация из за них..Вряд ли.Машина долго стояла,можт загрязнился ДМРВ,можт от стоянки перепадов температур лямбда закакалась.
    Для начала надо сканером глянуть впрыск,свечки поменять,можт контакты на высоковольтных проводах или на трамблёре попортились от стоянки.Когда машина столько времени простояло это плохо,там надо чуть ли не все расходники менять.
    дело в том, что у компа нет диагностического выхода, только светодиоды, по ним, вроде, все в порядке...проводов и трамплера нет, катушки на свечах, свечи платиновые, движок не троит, весь возушный тракт промыт джонсоном...вот лямбду не смотрел, завтра тестером гляну...

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    66,630
    Больше 10 лет на форуме
    да, кстати, лямбда чем-нибудь отмывается, или только менять ?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Land Rover Range Rover
2007 год
850000 руб.
Toyota RAV4
2003 год
547000 руб.
Лада 2107
2010 год
70000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189