Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Ксенон и шторки

  1. #1

    Сообщений
    43
    Больше года на форуме

    Ксенон и шторки

    Поставили в автосервисе шторки на ксеноновые фары для адаптации и прохождения тех. осмотра.
    В другом автосервисе сказали, что мы советуем после прохождения тех. осмотра их снять, дабы не портить фары. На галоген еще ставить, якобы, можно, а на ксенон из-за высокого нагрева не рекомендуем.
    Действительно ли это так?

  2. #2

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    Ксенон = высокий нагрев? В топку такой "сервис".

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    103
    Больше 5 лет на форуме
    Согласен с MMX, вот как раз галогенки-то греются сильнее многократно!

  4. #4

    Сообщений
    43
    Больше года на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Ксенон = высокий нагрев? В топку такой "сервис".
    Как вы считаете стоит или не стоить снимать шторки после тех. осмотра. уменьшается ли срок жизни ламп?
    прекрасно понимаю, что буду слепить встречные машины, а что делать.

    PS. Судя по аукционнику стоят ксеноновые HID лампы
    хм. судя по сайту http://www.xen.com.ua/ температура ксенона то выше
    Последний раз редактировалось gnevashev; 28.08.2007 в 09:05.

  5. #5

    Адрес: г. Новосибирск
    Сообщений
    20,517
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Ксенон = высокий нагрев? В топку такой "сервис".

    +1
    T.Nadia, декабрь 2001, 1AZ-FSE
    Все, что не делается-делается к лучшему :) Берегите себя !

  6. #6

    Адрес: г. Новосибирск
    Сообщений
    20,517
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от veas Посмотреть сообщение
    Согласен с MMX, вот как раз галогенки-то греются сильнее многократно!
    Верно 100%
    T.Nadia, декабрь 2001, 1AZ-FSE
    Все, что не делается-делается к лучшему :) Берегите себя !

  7. #7

    Адрес: г. Новосибирск
    Сообщений
    20,517
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gnevashev Посмотреть сообщение
    Как вы считаете стоит или не стоить снимать шторки после тех. осмотра. уменьшается ли срок жизни ламп?
    прекрасно понимаю, что буду слепить встречные машины, а что делать.

    PS. Судя по аукционнику стоят ксеноновые HID лампы
    хм. судя по сайту http://www.xen.com.ua/ температура ксенона то выше
    Не грей голову, катайся как сделали и ничего не снимай
    T.Nadia, декабрь 2001, 1AZ-FSE
    Все, что не делается-делается к лучшему :) Берегите себя !

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gnevashev Посмотреть сообщение
    судя по сайту http://www.xen.com.ua/ температура ксенона то выше
    это температура цвета (цвет света) а не лампы

  9. #9
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    ну температура цвета - я хз как объяснить, но об нее короче не обожгешься :) она определяет оттетнок света. причем у галогенок она может быть такая же как у ксенона.
    а вот температура внутри колбы лампы - у галогенки где-то под 400грС, а у ксенона возможно больше - все-таки там электродуга. но на ксеноне сам корпус фары не греется как у галогенки - видимо имеет место быть такое понятие, как "количество тепла".
    короче наклейкам твоим житьсябудет даже лучше, чем на галогене
    о.О

  10. #10

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gnevashev Посмотреть сообщение
    прекрасно понимаю, что буду слепить встречные машины, а что делать.

    PS. Судя по аукционнику стоят ксеноновые HID лампы
    хм. судя по сайту http://www.xen.com.ua/ температура ксенона то выше
    Опух что ли? Как это ЧТО делать? Ты типа совсем один ночью по трассе ездишь или как это понимать вообще?

    Температура выше, но это т.н. световая температура, в Кельвинах. С нагревом она не связана.

  11. #11

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    122
    Больше 5 лет на форуме
    у ксеноновой лампы мощность 35 Вт, у галогенки обычно 55/60. Ксеноновая меньше греется.
    Mark2 GX90 1G-FE AT '94
    Mazda Familia ZL-DE AT '02
    Ford Focus 1.6 AT '10

  12. #12
    Аватар для Serja
    Адрес: 61 RUS
    Сообщений
    3,082
    Больше 10 лет на форуме
    оставляй шторки, зачем встречку слепить?

  13. #13

    Сообщений
    43
    Больше года на форуме
    Сообщение от Serja Посмотреть сообщение
    оставляй шторки, зачем встречку слепить?
    Я полностью согласен, в том что, что-то делать нужно, и было сделано во второй день владения. Я сам всегда нелестно отзываюсь о тех кто ездит на ненастроеных фарах.
    В сервисе рассказали историю, что может и фара испортиться, а замена фар дело тоже не дешевое
    Последний раз редактировалось gnevashev; 28.08.2007 в 12:06.

  14. #14

    Сообщений
    43
    Больше года на форуме
    Всем спасибо за ответы. Насколько понял фарам грозить ничего не должно.

  15. #15
    zp
    zp вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    463
    Больше 5 лет на форуме
    А я исправил ксенон на второй день после покупки машины. Свет светит абсолютно горизонтально без левой и правой галок. + еще и обочину освещает, а то вообще ничего видно не было. Цена вопроса 700р.
    Honda Torneo, 2.0 VTS.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    103
    Больше 5 лет на форуме
    zp, земляк, поделись, где делал? У меня тоже Хондарь идет с Владика с ксеноном - буду мудрить - слепить не охота.

  17. #17
    zp
    zp вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    463
    Больше 5 лет на форуме
    Омега - Героев Труда 35а, 212-82-62... Дело было в апреле, и тогда они занимались фарами с 9 до 12 (или с 10?).
    Honda Torneo, 2.0 VTS.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    57
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zp Посмотреть сообщение
    Омега - Героев Труда 35а, 212-82-62... Дело было в апреле, и тогда они занимались фарами с 9 до 12 (или с 10?).
    c 10-ти. Тоже правил там ксенон на Надьке в июне. Техосмотр прошел в Советском районе без замечаний к фарам. Пучок американский сделали, хотя есть ощущение что и обочину слегка задевает.

  19. #19

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gnevashev Посмотреть сообщение
    советуем после прохождения тех. осмотра их снять, дабы не портить фары. На галоген еще ставить, якобы, можно, а на ксенон из-за высокого нагрева не рекомендуем.
    Действительно ли это так?
    ЁПРСТ! Где таких «сервисменов-грамотеев» делают?! Жуть!

  20. #20

    Адрес: Е-бург
    Сообщений
    199
    Больше 5 лет на форуме
    шторки, шторки, мать их...

    ну приклеили полоски стали НЕ к лампе а к каркасу, читоб горизонтальную линию света сделать.
    так плять на второй день фары перломутровые изнутри стали. да порошок белый насыпан. хз откуда.
    может и клей догорает, руки бы им оторвать, говорили - термостойкий.
    нах такой сервис за 1500р.
    зы. ксенон 2000к.

    ..потом они целый день фары изнутри оттерали. конечно получше стало. но уже не "хрусталь", а "кварц" какой-то.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Demio
2005 год
280000 руб.
Mitsubishi Carisma
1997 год
75000 руб.
Toyota Camry
2006 год
630000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189